Механизм контроля за минимальными ценами
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

Самая главная проблема нашей отрасли, а именно – борьба с демпинговыми ценами не может быть решена без четкого и эффективного контроля над минимальными ценами на перевозки. То, что до сих пор прелагалось на форуме, не выдерживает никакой критики.

Необходимость такого контроля очевидна. Невозможно сохранить отрасль без такого контроля. Транспорт приходит в негодность. Качество услуг снижается. Банки недополучают платежи от своих должников. Государство недополучает налоги в бюджет.

Механизм контроля мы должны разработать сами и изложить вместе с требованиями к правительству. Нельзя доверить это государственным органам, иначе они лишь придумают нам новый геморрой, а себе новую кормушку. Я призываю представителей всех региональных Ассоциаций уделить этому особое внимание. К обсуждению этого также приглашаются все специалисты (перевозчики, экспедиции, просто люди с опытом).

Попрошу воздержаться от флуда. Отдельная просьба к Елене Недбай, ее сторонникам и противникам словесные перепалки размещать на других ветках.


Марков


Еще
Марков

Все это понятно, пока это "СВОЕ" не переходит рамки приличия. Унас тоже свой транспорт и мы тоже занимаемся экспедицией, но мы не берем заявки, которые ниже себестоимости даже топлива попутно! Пока мы все будем так рассуждать, а не бороться с горе экспедициями, нам удачи не видать!


Еще

Мое мнение такое! Все сидим в "Ларди", есть минимальная цена привязаная к топливу как для 1т так и для 20т. Видим загрузку по цене, что хочется плевать в монитор,экспедиции отрицательный отзыв с указанием минимальной ставки.Дальнейшие действия экспедиции: Либо объясняет заказчику мин.тариф,либо не режет ставку более10%,либо все знают,что экспедитор непорядочен.Дальнейшие действия дармовоза: Звонит и предлагает ехать по низкой цене,действие экспедитора: отр.отзыв перевозчику с указанием ставки по которой хотел ехать. И ВСЕ МЫ УВИДИМ В ТЕЧЕНИИ 1-ОЙ недели.Согласен может это еще "сыро",но что есть. С уважением ко всем субъектам рынка грузоперевозок!


Еще


Мое мнение такое! Все сидим в "Ларди", есть минимальная цена привязаная к топливу как для 1т так и для 20т. Видим загрузку по цене, что хочется плевать в монитор,экспедиции отрицательный отзыв с указанием минимальной ставки.Дальнейшие действия экспедиции: Либо объясняет заказчику мин.тариф,либо не режет ставку более10%,либо все знают,что экспедитор непорядочен.Дальнейшие действия дармовоза: Звонит и предлагает ехать по низкой цене,действие экспедитора: отр.отзыв перевозчику с указанием ставки по которой хотел ехать. И ВСЕ МЫ УВИДИМ В ТЕЧЕНИИ 1-ОЙ недели.Согласен может это еще "сыро",но что есть. С уважением ко всем субъектам рынка грузоперевозок!


Идея не плохая.


Еще



Мое мнение такое! Все сидим в "Ларди", есть минимальная цена привязаная к топливу как для 1т так и для 20т. Видим загрузку по цене, что хочется плевать в монитор,экспедиции отрицательный отзыв с указанием минимальной ставки.Дальнейшие действия экспедиции: Либо объясняет заказчику мин.тариф,либо не режет ставку более10%,либо все знают,что экспедитор непорядочен.Дальнейшие действия дармовоза: Звонит и предлагает ехать по низкой цене,действие экспедитора: отр.отзыв перевозчику с указанием ставки по которой хотел ехать. И ВСЕ МЫ УВИДИМ В ТЕЧЕНИИ 1-ОЙ недели.Согласен может это еще "сыро",но что есть. С уважением ко всем субъектам рынка грузоперевозок!


Идея не плохая.

ХОРОШАЯ ИДЕЯ
По крайней мере, ЭТО уже ЧТО-ТО по сравнению с призывами "Объединяйся!" "Присоединяйся" "Подсоединяйся!" и т.д.


Еще

Меня все еще удивляет позиция собствеников сайта Ларди. Неужели непонятно, что позиция страуса (голова в песок) с чистыми (как у Понти я Пилата) ручками: мы оказывает лишь информационные услуги и не будем никого неставлять писать цену и т.д.) приведет к тому что, перевозы перестанут брать заявки с сайта, тогда, вслед за ними уйдут Диспетчера (с большой жадной буквы, мля). Кому Вы будете нужны тогда? Не задавались этим вопросом, или обслуживаете свои мелкособственническиеп интересы (ведь ни для кого не секрет, что ж..па, которая сейчас наблюдается везде, началась со "столицы грузов", т.е. именно с вашего региона). Ответьте, в конце концов. Мне уже терять практически нечего, хотя и кредитов у меня нет.
Сергей

P.S. Я думаю, что ко мне многие присоединятся.


Еще


Меня все еще удивляет позиция собствеников сайта Ларди. Неужели непонятно, что позиция страуса (голова в песок) с чистыми (как у Понти я Пилата) ручками: мы оказывает лишь информационные услуги и не будем никого неставлять писать цену и т.д.) приведет к тому что, перевозы перестанут брать заявки с сайта, тогда, вслед за ними уйдут Диспетчера (с большой жадной буквы, мля). Кому Вы будете нужны тогда? Не задавались этим вопросом, или обслуживаете свои мелкособственническиеп интересы (ведь ни для кого не секрет, что ж..па, которая сейчас наблюдается везде, началась со "столицы грузов", т.е. именно с вашего региона). Ответьте, в конце концов. Мне уже терять практически нечего, хотя и кредитов у меня нет.
Сергей

P.S. Я думаю, что ко мне многие присоединятся.

а по моему ларди это только на руку,у них информацияпоявляеться первой!!!вдумайтесь,закончиться проплата,убегу на другой сайт


Еще
Александр

Плохая.
1.Незаконное ограничение чьих-то свобод (выбора, размещения или получения информации итд - это не просто незаконно, это противоречит Конституции, сайт, который провозгласит такие правила, точно будет закрыт)
2.Отзыв можно дать только по выполненной (невыполненной) работе, а не за подачу информации. Иначе легко будет сажать кого угодно "в лужу", а, значит, доверия таким отзывам и сайту в целом не будет.
П.С. Хотя бы просто ветку на форуме завести, чтобы приводить (не со слов знакомых, а с документами) примеры, когда пристойная ставка превращалась в догруз, с указанием даты, маршрута, параметров груза, экспедиции...


Еще
Рита


Меня все еще удивляет позиция собствеников сайта Ларди. Неужели непонятно, что позиция страуса (голова в песок) с чистыми (как у Понти я Пилата) ручками: мы оказывает лишь информационные услуги и не будем никого неставлять писать цену и т.д.) приведет к тому что, перевозы перестанут брать заявки с сайта, тогда, вслед за ними уйдут Диспетчера (с большой жадной буквы, мля). Кому Вы будете нужны тогда? Не задавались этим вопросом, или обслуживаете свои мелкособственническиеп интересы (ведь ни для кого не секрет, что ж..па, которая сейчас наблюдается везде, началась со "столицы грузов", т.е. именно с вашего региона). Ответьте, в конце концов. Мне уже терять практически нечего, хотя и кредитов у меня нет.
Сергей

P.S. Я думаю, что ко мне многие присоединятся.


Я не подлизываюсь! Но ЛАРДИ просто ресурс на котором мы работаем! Они могут не вникать во все перепетии рынка перевозок, Они сделали сайт, его раскрутили, поддерживают и большое им спасибо!


Еще


Самая главная проблема нашей отрасли, а именно – борьба с демпинговыми ценами не может быть решена без четкого и эффективного контроля над минимальными ценами на перевозки. То, что до сих пор прелагалось на форуме, не выдерживает никакой критики.

Необходимость такого контроля очевидна. Невозможно сохранить отрасль без такого контроля. Транспорт приходит в негодность. Качество услуг снижается. Банки недополучают платежи от своих должников. Государство недополучает налоги в бюджет.

Механизм контроля мы должны разработать сами и изложить вместе с требованиями к правительству. Нельзя доверить это государственным органам, иначе они лишь придумают нам новый геморрой, а себе новую кормушку. Я призываю представителей всех региональных Ассоциаций уделить этому особое внимание. К обсуждению этого также приглашаются все специалисты (перевозчики, экспедиции, просто люди с опытом).

Попрошу воздержаться от флуда. Отдельная просьба к Елене Недбай, ее сторонникам и противникам словесные перепалки размещать на других ветках.


Марков

Всё правильно - если найдем методы борьбы с демпингом - мы поднимем рынок грузоперевозок с колен,дармовозов надо наказывать - лишать лицензий и искать ещё какие то меры воздействис.Для того что бы это всё начало работать необходимо утвердить мин.тарифы на перевозку на автомобили всех грузоподьёмностей ,после этого ассоциациям и обьединениям перевозчиков можно обращаться в Мин.транспота и разрабатывать меры контроля за ценами и методами борьбы с демпином.Демпинг цен на рынке грузоперевозок это страшная болезнь и её надо лечить ,а не получиться - оперировать.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Плохая.
1.Незаконное ограничение чьих-то свобод (выбора, размещения или получения информации итд - это не просто незаконно, это противоречит Конституции, сайт, который провозгласит такие правила, точно будет закрыт)
2.Отзыв можно дать только по выполненной (невыполненной) работе, а не за подачу информации. Иначе легко будет сажать кого угодно "в лужу", а, значит, доверия таким отзывам и сайту в целом не будет.
П.С. Хотя бы просто ветку на форуме завести, чтобы приводить (не со слов знакомых, а с документами) примеры, когда пристойная ставка превращалась в догруз, с указанием даты, маршрута, параметров груза, экспедиции...



Ситуация: Один человек украл 100кг картошки на чужом огороде ( непорядочный экспедитор взял загрузку с другого сайта или просто забрал разницу себе) и пошел на базар ее продать, заплатил 3 грн за место и продал ее за 100 грн. получил прибыль 97грн. Хозяин огорода докопал остатки 100 кг (но при этом ростил,сажал,обробатывал, удобрял) и тоже пошел на базар, но цена 1грн/кг его не устраивает т.к. он потратил 0,7 грн/кг. Прийдя на базар ему говорят,что вчера картошка была по 1грн/кг и дороже покупать не будем! Бедный продает ее кое-как по 1,4грн/кг. и получает 70 грн прибыли без учета своей роботы. ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ???!!! Базара,Хозяина или вора !


Еще

Мое мнение, что указание цены и граница ее (верхняя или нижняя), не вписываясь в которую, заявка не будет опубликована - нормальная цивилизованная мера. Это инструмент регулирования рынка. А если об этом инструменте просят сами участники рынка, то владельцы информационного ресурса имеют полное право воспользоваться подобным инструментом. Тем более, что использование данного инструмента поможет вывести автотранспортный рынок из кризисного штопора, оздоровит его, т.е. позволит участникам рынка (и перевозам, и экспедиторам) больше зарабатывать, а соответственно, и больше тратить на информационную поддержку.
Сергей


Еще


Ситуация: Один человек украл 100кг картошки на чужом огороде ( непорядочный экспедитор взял загрузку с другого сайта или просто забрал разницу себе) и пошел на базар ее продать, заплатил 3 грн за место и продал ее за 100 грн. получил прибыль 97грн. Хозяин огорода докопал остатки 100 кг (но при этом ростил,сажал,обробатывал, удобрял) и тоже пошел на базар, но цена 1грн/кг его не устраивает т.к. он потратил 0,7 грн/кг. Прийдя на базар ему говорят,что вчера картошка была по 1грн/кг и дороже покупать не будем! Бедный продает ее кое-как по 1,4грн/кг. и получает 70 грн прибыли без учета своей роботы. ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ???!!! Базара,Хозяина или вора !

Очень точная аналогия.
Никто и не спорит, что вокруг транспорта и грузов нечистоплотных "помощничков" слишком много, иногда за их толпой предмета не видно.
Но то, что было предложено - не метод.


Еще
Рита

И еще, как аргумент в вопросах лишения лицензии на право перевозок. либо попросту пристального внимания к демпингующим со стороны власть предержащих органов, замечу, что перевозка по бросовой цене - мероприятие с повышенной опасностью. Так как с такими ценами не за что содержать подвижной состав в нормальном состоянии, обеспечить нормальные условия труда и отдыха водителю, нормальную ему же зарплату и т.д.
Сергей


Еще


Мое мнение, что указание цены и граница ее (верхняя или нижняя), не вписываясь в которую, заявка не будет опубликована - нормальная цивилизованная мера. Это инструмент регулирования рынка. А если об этом инструменте просят сами участники рынка, то владельцы информационного ресурса имеют полное право воспользоваться подобным инструментом. Тем более, что использование данного инструмента поможет вывести автотранспортный рынок из кризисного штопора, оздоровит его, т.е. позволит участникам рынка (и перевозам, и экспедиторам) больше зарабатывать, а соответственно, и больше тратить на информационную поддержку.
Сергей

С точки зрения информационного ресурса Перевозчик точно такой же клиент, как "табуреточная" экспедиция. Есть абонплата, условия пользователя - не нарушаешь - никаких претензий.


Еще
Рита


Мое мнение, что указание цены и граница ее (верхняя или нижняя), не вписываясь в которую, заявка не будет опубликована - нормальная цивилизованная мера. Это инструмент регулирования рынка. А если об этом инструменте просят сами участники рынка, то владельцы информационного ресурса имеют полное право воспользоваться подобным инструментом. Тем более, что использование данного инструмента поможет вывести автотранспортный рынок из кризисного штопора, оздоровит его, т.е. позволит участникам рынка (и перевозам, и экспедиторам) больше зарабатывать, а соответственно, и больше тратить на информационную поддержку.
Сергей

Предложите другие выхода из данной ситуации,метод поднятия цены за км ...

Анатолий


Еще
Анатолий.

Нужна законная всеукраинская организация, которая будет следить за минимальной ценой за перевозку (как нацбанк и валюта), выщитывать ее по какой-то определенной формуле и "давать в массы".


Еще



Мое мнение, что указание цены и граница ее (верхняя или нижняя), не вписываясь в которую, заявка не будет опубликована - нормальная цивилизованная мера. Это инструмент регулирования рынка. А если об этом инструменте просят сами участники рынка, то владельцы информационного ресурса имеют полное право воспользоваться подобным инструментом. Тем более, что использование данного инструмента поможет вывести автотранспортный рынок из кризисного штопора, оздоровит его, т.е. позволит участникам рынка (и перевозам, и экспедиторам) больше зарабатывать, а соответственно, и больше тратить на информационную поддержку.
Сергей

Предложите другие выхода из данной ситуации,метод поднятия цены за км ...

Анатолий


Здесь очень мутно! Переходить надо на МАКРОЭКОНОМИКУ. Европа тоже стонет от понижения спроса т.с понижение перевозок как внутри так и за ее пределами.Едем дальше: Международные перевозки сократились в Украине на 57%(Держкомстат)соответственно + 57% в рынок внутренний, т.с. значительное увеличение предложения над спросом! ЦЕНА ЗА КМ В ГЛУБОКИЙ ШТОПОР!!! Что делать?! Искать таких правителей как Лех Валенса или Теодор Рузвельт.


Еще

Предлагаю ввести обязательность графы ставка фрахта при подаче заявки на перевозку и эта ставка не должна быть ниже определенного уровня, который мы здесь все вместе и определим.
Сергей


Еще


Предлагаю ввести обязательность графы ставка фрахта при подаче заявки на перевозку и эта ставка не должна быть ниже определенного уровня, который мы здесь все вместе и определим.
Сергей


Вы неможете принуждать админ,как правильно вести его бизнес! Нам самим нужно что-то предпринимать!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0