низкие тарифы
Новые сообщения
Количество постов 55
Автор
Сообщение

Много пишут,пратически каждый день,о низких тарифах на перевозки.У меня есть конкретное предложение к администрации сайта.
1. 98% предложений по низким тарифам публикуется именно на интернет сайтах в том числе и на Ларди(всякие догрузы,попутки и т.д.)
2. Администрация сайта публикует загрузки при условии, что заказчик (экспедиция) дает реальную стоимость(графа "стоимость" есть в заявке.Заявки без указания стоимости или с низким фрахтом не принимаются.
3. Понятно,что все перевозчики должны определить примерные тарифы в зависимости от грузоподъемности транспорта (непример 10-ка 4-00 за км,1 тонна 400-00 грн.)Эти тарифы необходимо посать в администрацию сайта,которая может установить соответствующий(как вариант) фильтр в заявке.Другого выхода я не вижу,все стоны , гневные послания ,призывы к солидарности результата не дадут.
Я готов стать модератором тарифной сетки,жду ответ от администрации и предложений от перевозчиков.


Еще

Много пишут,пратически каждый день,о низких тарифах на перевозки.У меня есть конкретное предложение к администрации сайта.
1. 98% предложений по низким тарифам публикуется именно на интернет сайтах в том числе и на Ларди(всякие догрузы,попутки и т.д.)
2. Администрация сайта публикует загрузки при условии, что заказчик (экспедиция) дает реальную стоимость(графа "стоимость" есть в заявке.Заявки без указания стоимости или с низким фрахтом не принимаются.
3. Понятно,что все перевозчики должны определить примерные тарифы в зависимости от грузоподъемности транспорта (непример 10-ка 4-00 за км,1 тонна 400-00 грн.)Эти тарифы необходимо посать в администрацию сайта,которая может установить соответствующий(как вариант) фильтр в заявке.Другого выхода я не вижу,все стоны , гневные послания ,призывы к солидарности результата не дадут.
Я готов стать модератором тарифной сетки,жду ответ от администрации и предложений от перевозчиков.



1) Да, мы понимаем проблемы перевозчиков, но тарифы устанавливает рынок и административные меры не помогут, этот вопрос неоднократно поднимался последние 5 лет, при таком количестве перевозчиков сговор организовать невозможно, да и сговор это незаконно.

2) Чисто технически можно сделать проверку, заполнены ли поля, но нельзя сделать проверку будет ли там ставка или мусор

3) Если заставлять заказчиков писать ставки, тогда должны и перевозчики писать ставки, а если присмотреться - в транспорте ставок нет

4) Писать или не писать ставки это личное дело каждого, тога стиля вести дела который он выбрал, если взять любую газету с объявлениями по любой тематике где-то цены есть где-то нет


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Вот уже вторую неделю читаю публикации на сайте о низких тарифах и многие обвиняют экспедиторов. Но вы же учитывайте и то что у экспедитора есть ещё два контр агента, клиент и перевозчик.

Так вот, хочу расказать один случай.
Искал я машину на Чехию из Запорожской области, в Харькове бы свободный тент (западный перевозчик). Я ему позвонил и у нас состоялся довольно таки продуктивный разговор, моя цена на экспорт на Чехию его не устроила, он сказал следующее: "Я лучше уеду из Харькова на Львов за 2000 грн. наличкой а потом со Львова загружусь за 1000$ налички на Чехию", в итоге получается общая цена 1400 доралов США, Хотя я платил 1500$.

Думаю коментарии излишни...


Еще

Почти все новые клиенты звонят нам, экспедициям, и спрашивают:"У меня такой-то такой-то маршрут на такое-то число. СКОЛЬКО стоит такая перевозка?" А если мы ближайшие месяцы ни разу не сталкивались с этим маршрутом, то КАК мы можем угадать цену? Естественно, мы будем спрашивать у перевозчиков. Но указать какую-либо цену в Ларди просто нереально. Или её с головы придумывать? Неужели вы не понимаете элементарных вещей? Надоели уже реально со своими предложениями об указании цены!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ТИР", 14.12.2006 09:50):
Почти все новые клиенты звонят нам, экспедициям, и спрашивают:"У меня такой-то такой-то маршрут на такое-то число. СКОЛЬКО стоит такая перевозка?" А если мы ближайшие месяцы ни разу не сталкивались с этим маршрутом, то КАК мы можем угадать цену? Естественно, мы будем спрашивать у перевозчиков. Но указать какую-либо цену в Ларди просто нереально. Или её с головы придумывать? Неужели вы не понимаете элементарных вещей? Надоели уже реально со своими предложениями об указании цены!

Да! Милые девочки! Вам не понять наших проблем-перевозчика! Вот отказывали бы Вы себе несколько лет во всем,копили бы на транспорт и вот ...А мы перевозчики считаем ,что Вы тоже должны работать с заказчикам объясняя,что допустим на сегодняшней день такая оплата не реальна и т.д.А по этому поводу насчет (не сталкивались с этим маршрутом)берете километраж и умножаете на4.0гр и все!!!А злиться на перевозчиков не нужно т.к. благодаря перевозчикам Вы тоже себе зарабатываете ....Удачи,понимания,сочуствия,Вам милые диспечера!!!!!


Еще

Да! Милые девочки! Вам не понять наших проблем-перевозчика! Вот отказывали бы Вы себе несколько лет во всем,копили бы на транспорт и вот ...А мы перевозчики считаем ,что Вы тоже должны работать с заказчикам объясняя,что допустим на сегодняшней день такая оплата не реальна и т.д.А по этому поводу насчет (не сталкивались с этим маршрутом)берете километраж и умножаете на4.0гр и все!!!А злиться на перевозчиков не нужно т.к. благодаря перевозчикам Вы тоже себе зарабатываете ....Удачи,понимания,сочуствия,Вам милые диспечера!!!!!

Речь шла о международных перевозках. Если звонит клиент и спрашивает, сколько стоит машина из Швеции или Португалии, а мы оттуда больше года не ездили, то КАК мы можем знать фрахт? И тут цена будет далеко не 4 грн. А что касается Украины, то существуют такие направления, что и 4 грн. малова-то будет.


Еще

Да! Милые девочки! Вам не понять наших проблем-перевозчика! Вот отказывали бы Вы себе несколько лет во всем,копили бы на транспорт и вот ...А мы перевозчики считаем ,что Вы тоже должны работать с заказчикам объясняя,что допустим на сегодняшней день такая оплата не реальна и т.д.А по этому поводу насчет (не сталкивались с этим маршрутом)берете километраж и умножаете на4.0гр и все!!!А злиться на перевозчиков не нужно т.к. благодаря перевозчикам Вы тоже себе зарабатываете ....Удачи,понимания,сочуствия,Вам милые диспечера!!!!!

Речь шла о международных перевозках. Если звонит клиент и спрашивает, сколько стоит машина из Швеции или Португалии, а мы оттуда больше года не ездили, то КАК мы можем знать фрахт? И тут цена будет далеко не 4 грн. А что касается Украины, то существуют такие направления, что и 4 грн. малова-то будет.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ТИР", 14.12.2006 09:50):
Почти все новые клиенты звонят нам, экспедициям, и спрашивают:"У меня такой-то такой-то маршрут на такое-то число. СКОЛЬКО стоит такая перевозка?" А если мы ближайшие месяцы ни разу не сталкивались с этим маршрутом, то КАК мы можем угадать цену? Естественно, мы будем спрашивать у перевозчиков. Но указать какую-либо цену в Ларди просто нереально. Или её с головы придумывать? Неужели вы не понимаете элементарных вещей? Надоели уже реально со своими предложениями об указании цены!

Да! Милые девочки! Вам не понять наших проблем-перевозчика! Вот отказывали бы Вы себе несколько лет во всем,копили бы на транспорт и вот ...А мы перевозчики считаем ,что Вы тоже должны работать с заказчикам объясняя,что допустим на сегодняшней день такая оплата не реальна и т.д.А по этому поводу насчет (не сталкивались с этим маршрутом)берете километраж и умножаете на4.0гр и все!!!А злиться на перевозчиков не нужно т.к. благодаря перевозчикам Вы тоже себе зарабатываете ....Удачи,понимания,сочуствия,Вам милые диспечера!!!!!



Вот вы пишите о расчёте расстояний, диспетчер обычно пользуется разнообразными сайтами и программой Auto Route.

Итак.
Для примера маршрут Киев - Харьков.
1. Auto Route
Программа считает расстояние в 479,1 км, т.е. по Вашей философии получается что цену клиенту нам необходимо называть в 1900 грн.

2. Сайт Ларди.
На сайте считается расстояние в 493 км, т.е. получается что цену клиенту нам необходимо называть в теже 1900 грн.


Это цена для клиента.

1. Теперь отнимаем диспетчерские в 100 грн (это тот минимум за который работают диспетчера), получается 1800 грн.
2. В случае если перевозчик без НДС отнимаем от фрахта ещё и НДС т.е. минус 300 грн, остаётся 1500 грн.
3. И самое гланое, все эти программы не учитывают Ваше передвижение по городу, объездные дороги, пробки, время затраченное на погрузочно/разгрузочные работы и т.д. По практике знаю что маршрут Киев - Харьков по спидометру набегает в 550-600 км.
Примем что по спидометру получилось 550 км.

Итого для перевозчика без НДС цена км. получается 1500/550=2,72 грн/км.
А для перевозчика с НДС 1800/550=3,27 грн/км., и то НДС перевозчик обязан отдать государству, и для него получается таже себестоимость км 2,72 грн.


Здаётся мне что я правельно посчитал. Если нет переубедите меня.


Еще

А может ли Ларди -Транс на один день преостановить рассылку по Украине а мы давайте проголосуем.


Еще

А может ли Ларди -Транс на один день преостановить рассылку по Украине а мы давайте проголосуем.

%-)МЫ ЗА!!!:-D


Еще

Доброго дня.Наверное проблема низких тарифов(демпинга)вечная,закон-рынка:спрос определяет цену!Его может изменить или монополист,или хорошо организованные производители услуг(в нашем случае транспортных).Ни первого ,ни второго у нас нет,а делать что-то нужно ситуация критическая.Я лично поддерживаю предложение ЧП Малюк(Біла-Транс) не выесжать после Нового Года по низким тарифам,еще было-бы хорошо договориться и придержать транспорт на недельку после праздников(это нивкоем случае не касается постоянных заказчиков,которые платят нормальные деньги).Таким образом можно попробовать создать дефицит транспорта на рынке автоперевозок и попробовать поднять тарифы.

PS На заправке ДТ в долг не дают и разница в цене в копейки,в магазинах тоже благотворительностью не занимаются.Хотя лет пять назат в торговле была такая же ситуация(кто дешевле)Люди начали зарабатывать деньги.Давайте пробовать,договариваться.


Еще

Hi!
Транспорт в Украине разделяется на (минимум) 2 категории:
1. Фура своя!
2. Фура чья-то, взятая в кредит или ещё в что-то...
Так вот, по простоям, с первым пунктом понятно!!!
Весь вопрос во втором пункте - КРЕДИТ ПЛАТИТЬ НУЖНО ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! А если 25 тентов? И начальство требует ЕЖЕДНЕВНОГО дохода? Ни о каких простоях и речи быть не может... Иначе мои контактные телефоны увидите в названии другой фирмы...
Поэтому, часть перевозчиков будет ездить и во время забастовок, если такие будут, но не по своей вине....
Я вижу единственный выход, о котором упоминалось раньше - уравнять стоимость 1-го км 20-ки тентованной со стоимостью одного литра ДТ... И всё...
Мы не можем своих (Донецких) заказчиков поднять по ставкам, из-за того, что есть кто-то (и все их знают), готовые поехать из Донецка за любую цену, лишь бы выехать... А что? У Донецких денег нет? Есть.. И есть голова, которая думает... и считает деньги...!
Рынок рождает спрос...


Еще

я согласен совсеми и в какой либо мере даже с диспечерами, есть девчата которые борятся за цены как могут, но итог не утешителен! я сам являюсь перевозчиком нахожусь в Харькове и не давно произошел такой случай (пишу в эфир нормативной лексикой, а сам не могу сдержать мата!!!!) фракт Харьков - Ивано - франковск, знакомые грузо отправители, скрывать не буду считаю им НАЛ по 3.80 за км, очень просили по безналу,я объяснил, будет дороже, они согласились, при этом идет объявка по ларди, и тут находится УРОД (заранее прошу прощение у тех кто это читает, НО НЕ У ТОГО КТО ПОЕХАЛ ПО ЭТОЙ СТАВКЕ!!!!!) которому называют ставку 2800 С НДС, ЭТО НЕ СКАЗКА Я НЕ ШУЧУ, затем сбивают на 2700, и ВОТ ЧУДО - ЭТА СУКА (сука ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО, для админа)ПОДПИСЫВАЕТ ЗАЯВКУ И ЕДЕТ ! я вам даю слово я добъюсь название этого перевозчика и опобликую, а если еще и попадется то будет смертельный бой!!!


Еще

я согласен совсеми и в какой либо мере даже с диспечерами, есть девчата которые борятся за цены как могут, но итог не утешителен! я сам являюсь перевозчиком нахожусь в Харькове и не давно произошел такой случай (пишу в эфир нормативной лексикой, а сам не могу сдержать мата!!!!) фракт Харьков - Ивано - франковск, знакомые грузо отправители, скрывать не буду считаю им НАЛ по 3.80 за км, очень просили по безналу,я объяснил, будет дороже, они согласились, при этом идет объявка по ларди, и тут находится УРОД (заранее прошу прощение у тех кто это читает, НО НЕ У ТОГО КТО ПОЕХАЛ ПО ЭТОЙ СТАВКЕ!!!!!) которому называют ставку 2800 С НДС, ЭТО НЕ СКАЗКА Я НЕ ШУЧУ, затем сбивают на 2700, и ВОТ ЧУДО - ЭТА СУКА (сука ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО, для админа)ПОДПИСЫВАЕТ ЗАЯВКУ И ЕДЕТ ! я вам даю слово я добъюсь название этого перевозчика и опобликую, а если еще и попадется то будет смертельный бой!!!


Еще

я согласен совсеми и в какой либо мере даже с диспечерами, есть девчата которые борятся за цены как могут, но итог не утешителен! я сам являюсь перевозчиком нахожусь в Харькове и не давно произошел такой случай (пишу в эфир нормативной лексикой, а сам не могу сдержать мата!!!!) фракт Харьков - Ивано - франковск, знакомые грузо отправители, скрывать не буду считаю им НАЛ по 3.80 за км, очень просили по безналу,я объяснил, будет дороже, они согласились, при этом идет объявка по ларди, и тут находится УРОД (заранее прошу прощение у тех кто это читает, НО НЕ У ТОГО КТО ПОЕХАЛ ПО ЭТОЙ СТАВКЕ!!!!!) которому называют ставку 2800 С НДС, ЭТО НЕ СКАЗКА Я НЕ ШУЧУ, затем сбивают на 2700, и ВОТ ЧУДО - ЭТА СУКА (сука ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО, для админа)ПОДПИСЫВАЕТ ЗАЯВКУ И ЕДЕТ ! я вам даю слово я добъюсь название этого перевозчика и опобликую,ЗНАЮ ПОКА, ЧТО ЭТО БЫЛ ам МАЗ, а если еще и попадется то будет смертельный бой!!!
ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО ПРИДУРОК, ВОЗЬМИ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОСЧИТАЙ 1050км раздели на свои деньги (ДАЖЕ БОЮСЬ НАЗВАТЬ ЭТО ДЕНЬГАМИ) ВОЗЬМЕМ 2700 РАЗДЕЛИМ НА 1.2 - (НДС)
= 2250 РАЗНИЦА В - 450 ГРН ЗТО ТЫ ОТДАШЬ И НИ КУДА НИ ДЕНИШСЯ ЭТО БЕЗНАЛ! Я ДАЖЕ О НАЛОГАХ ДАЛЬШЕ НЕ БУДУ, СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЖРЕТ ТВОЙ МАЗИК, ТЫ ЧЕ НА ВОЗДУХЕ ЕЗДИШЬ ДЕБИЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ (ЧИТАТЕЛИ ИЗВЕНИТЕ НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬ ЭМОЦИИ)1050*0.45=472л*3.60=1699.20 Итого 2700-450-1699=551грн
или 2.14 за км (да и если уплатить все налоги и того не будет!!!!) А запчасти ты за что покупаешь КЛОУН!


Еще

Полностью поддерживаю!Это либо дебил(работает себе в убыток) либо демпингер (привез груз,например,с границы по нормальной ставке,а уехал к себе в Ивано-франковск лишь бы с чем.Вобщем,замкнутый круг !


Еще

Пока есть так называемые догрузы и попутные грузы,толку не будет.Каждый заказчик хочет платить поменьше,у меня есть 2 постоянных заказчика ,которые раньше давали нормальные фрахты,а затем перешли в Ларди на догрузы и попутки-им,понятно,это дешевле.У моих знакомых все больше заказчиков уходят на такие же загрузки.А что будет,если все клиенты поступят так же?Поэтому я против догрузов и попуток.


Еще

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 14.12.2006 09:00):
Много пишут,пратически каждый день,о низких тарифах на перевозки.У меня есть конкретное предложение к администрации сайта.
1. 98% предложений по низким тарифам публикуется именно на интернет сайтах в том числе и на Ларди(всякие догрузы,попутки и т.д.)
2. Администрация сайта публикует загрузки при условии, что заказчик (экспедиция) дает реальную стоимость(графа "стоимость" есть в заявке.Заявки без указания стоимости или с низким фрахтом не принимаются.
3. Понятно,что все перевозчики должны определить примерные тарифы в зависимости от грузоподъемности транспорта (непример 10-ка 4-00 за км,1 тонна 400-00 грн.)Эти тарифы необходимо посать в администрацию сайта,которая может установить соответствующий(как вариант) фильтр в заявке.Другого выхода я не вижу,все стоны , гневные послания ,призывы к солидарности результата не дадут.
Я готов стать модератором тарифной сетки,жду ответ от администрации и предложений от перевозчиков.



1) Да, мы понимаем проблемы перевозчиков, но тарифы устанавливает рынок и административные меры не помогут, этот вопрос неоднократно поднимался последние 5 лет, при таком количестве перевозчиков сговор организовать невозможно, да и сговор это незаконно.

2) Чисто технически можно сделать проверку, заполнены ли поля, но нельзя сделать проверку будет ли там ставка или мусор

3) Если заставлять заказчиков писать ставки, тогда должны и перевозчики писать ставки, а если присмотреться - в транспорте ставок нет

4) Писать или не писать ставки это личное дело каждого, тога стиля вести дела который он выбрал, если взять любую газету с объявлениями по любой тематике где-то цены есть где-то нет


Никакого "сговора" нет. Мы же не нефтяные трейдеры,которые делают сговоры для получения сверхприбыли!(п.1)Просба к администрации -для начала сделайте графу "стоимость перевозки" обязательной к заполнению(*)(п.2).Тоже самое можно сделать в разделе "разместить транспорт"-это справедливо.(п.3)


Еще

Администрации Ларди.

По поводу административных методов.Вы сами невольно способствуете распространению низких тарифов.Взять любое направление,например киев-ровно за 14-15 декабря-НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ТАРИФА!!!В основном 200-250 грн за 2 т.
Неужели вы не понимете,что если так будет продолжаться дальше,вы можете тоже остаться без работы!


Еще

Обязательность заполнения графы "ставка" поддерживаю на 100%. Только на такой "мелочи" можно сэкономить уйму времени и денег на телефонные разговоры.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0