УВАЖАЕМЫЕ ДАРМОВОЗЫ!!!!!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Со всем уважением обращаюсь к перевозчикам которые работают за "МУКУ" в простонароде ДАРМОВОЗЫ-ШМАРОВОЗЫ.У вас есть возможность,на периуд проведения Акции в г.Киев, до конца угробить ваши машины.Мы вас все понимаем у вас КРЕДИТЫ,вас ЖЕНЫ из дому выгоняют,Так что вперед,дерзайте.Грузов будет завались.А если будете ездить по 2.5грн(20т.86куб)то получите долгострочные контракты с очень выгодным сотрудничеством 2/5грн по безналу с НДС.
Я сам перевозчик и прызываю вас задуматся что вы делаете???? Ведь себестоимость пробега 20-тки 4.2 км.Неверите посчитайте!!! Или стршно осознавть что работаете в минус???
ЛУТШЕ НЕ ЗАРАБОТАТЬ ЧЕМ ПОПАСТЬ!!!!!!!
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ,ДОСТОЙНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ,КТО ХОЧЕТ ИЗМИНИТЬ НАШУ СИТУАЦИЮ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ БИЗНЕСА,ПОДДЕРЖИТЕ АКЦИЮ ПРОТЕСТА, НЕ МОЖЕТЕ В КИЕВ ПОДДЕРЖИТЕ НА МЕСТАХ,ЧЕГОТО БОИТЕСЬ,НУ ТОГДА ХОТЯБЫ НЕ ГРУЗИТЕСЬ В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ.ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО ПРОТЕСТУЕМ.
И ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!!!

с УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ С КОЛЕС Владимиров Алексей
Житомирская ассоциация


Еще

Откройте Ларди и посмотрите цены наперевозки в вос точном направлении и вы поймете почему такие цены лично общаюсь с этими перевозчиками которрые привозят сахар по 2гр. что вы делаете спрашиваю ведь даже на солярку не хватит ислышу один ответ а у меня груз за границу и повертеэто правда и машины их не скоро расыпятся


Еще

Кризис научит малый бизнес отстаивать свои интересы в отношениях с крупными компаниями. Иначе - банкротство, утверждает директор и совладелец компании FlyCards Ukraine Данил Ясинский.
В последнее время меня не покидает ощущение, что крупные корпорации живут за счет малых и средних компаний. В принципе, я думаю, это стандартная в мире практика - все друг друга используют. Но во время кризиса крупные компании решили, что они могут переложить свои проблемы на более мелких подрядчиков. Зачем платить? Кто там? ЧП Иванов? Подождет, чай не баре. И пусть радуется, что мы с ним вообще работаем. Я думаю, что пришло время небольшим компаниям наконец-то постоять за себя. Для того чтобы решить, что делать, давайте посмотрим, как нас "пользуют".

Итак, вы собираетесь открыть или, что еще лучше, уже открыли свой собственный бизнес. Начинаете работать, у вас появляются первые заказчики, одним словом, набираете обороты.

И тут понимаете, что на мелких заказчиках миллионером не станете. И вы решаете заполучить в свои клиенты какую-нибудь крупную корпорацию или еще лучше банк, у которых денег просто "не-ме-ря-но".

Нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентамиЗдесь мы делаем монтаж и видим вас уже на заключительных переговорах у заказчика. И услуги ваши ему нужны, и по срокам вы молодец, и качество у вас лучшее на рынке, НО… цена великовата. Хотелось бы скидку. Процентов 50-60%, а лучше 70%. И отсрочку платежа дней так 60-90. Вы в шоке, первые ощущения – это грабеж. Но вы у заказчика не первый, он даже на специальные тренинги сходил, поэтому он эти ощущения моментально распознает и начнет с ними бороться. Да, пусть на первом заказе вы сработаете в убыток, но на втором заказе, может, уже будет ноль. А когда вы скажете, что среди ваших заказчиков наша корпорация, все просто будут спать и видеть, как бы стать вашим клиентом. И тут вы уже чувствуете сами, какие возможности открывает этот контракт. Подписываете договор, окрыленный вылетаете из "переговорки", вечером отмечаете контракт, и тут опять монтаж…

Прошло полгода, вы утроили производство (естественно в кредит, так как связей и богатого папеньки у вас нет), решили вопрос с отсрочкой платежа (опять таки кредит), производство работает в две смены, только вот клиентов намного больше не стало. Но вы, как настоящий бизнесмен, вкладываете, так сказать, работаете на перспективу. И тут звонит ваш любимый заказчик и говорит, что вы уже полгода с ним работаете, он дает вам та-ки-е-е объемы, пора бы предоставить дополнительную скидку. Вы начинаете понимать, если он уйдет – ваше производство "встанет", и даете 5% скидки.

Опять монтаж - и уже прошло четыре года, вы учли предыдущие ошибки, у вас три крупных заказчика, но у всех 75% скидки. Вы уже свыклись с мыслью о работе на перспективу и стали хозяином практически среднего бизнеса.

И в этот момент из-за кризиса дорожают, ну предположим, материалы. Крупные заказчики утверждают, что им нужно экономить, и покупать вашу продукцию по новым ценам они не смогут. При этом синхронно поднимают цены на свою продукцию. Ваши нервы не выдерживают, вы продаете оборудование и закрываете бизнес. Если повезет, этих денег хватит на то, чтобы отдать банку кредит. В принципе, можете не переживать, человек с вашим опытом на улице не останется. Любая крупная корпорация оторвет вас с руками и ногами. Только вот вопрос: "Кто на этом заработал?". И вы точно знаете, что это не вы. Правильно. Не вы!!!

Я максимально упростил модель, чтобы как можно больше бизнесменов узнали в этом свой опыт. Страх потерять крупного заказчика делает нас покладистыми и заставляет забыть о том, что именно наши товары и услуги позволяют ведущим компаниям вести свой бизнес. А прежде всего мы должны думать о себе.

В переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодойВо-первых, наши расценки - это развитие наших компаний, это наше благополучие и благополучие наших сотрудников. Предложения крупных компаний по скидкам - это их развитие и благополучие. Ради интереса сравните свой личный доход с зарплатой человека, который ведет с вами переговоры.

Во-вторых, каждый второй начинающий предприниматель считает своим долгом прийти на рынок, демпингнуть и отбить у кого-нибудь заказчика. Но все дело в том, что он, в силу своей неопытности, еще не знает всех своих накладных расходов. А когда узнает, очень удивится

В-третьих, если в своем бизнес-плане, мы решили продавать свой товар за 5 грн., почему после десятой попытки продать товар мы соглашаемся на 3 грн. Давайте наберемся терпения и докажем рынку, что наш товар стоит 5 грн., либо признаем свою ошибку и закроем бизнес. В конце концов, высокая добавочная стоимость это благополучие наших компаний, а низкая - путь к банкротству (правда, не единственный).

В-четвертых, когда наш бизнес еще молод и относительно слаб, в переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодой. Ведь они в нас заинтересованы так же, как и мы в них. Часто слышу, что выгодно взяться за работу не ради прибыли, а ради оборотных средств. То есть иметь возможность раздать долги и тут же накопить новые. Недавно я согласился с предложением заказчика - кризис все-таки, и дал максимальную скидку. Такие скидки мне раньше только в страшном сне снились. Он обрадовался и предложил добавить еще 5%. Когда я отказался, он удивился и сказал, что в кризис работой не перебирают. Лучше столько, чем ничего. Я ответил, что лучше ничего не делать, чем что-то делать бесплатно. Поразительно, но человек искренне уверен, что к концу февраля я изменю свое решение. И самое интересное, что все равно найдутся люди, которые примут его условия.

Поэтому в-пятых: я думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентами (на время кризиса именовать коллегами). "Гуртом и батька легше бити", а по отдельности съедят и не поперхнутся. Кто-то скажет, что это нарушение антимонопольного законодательства Украины, но помните, что мы имеем дело с людьми, которые пишут законодательство "под себя".(с)

korrespondent.net



Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

[quote name=’ФЛП Максименко О. С.’ firm_id=’15201661568’ post=’97174’ date=’16.02.2009 14:07’]
Кризис научит малый бизнес отстаивать свои интересы в отношениях с крупными компаниями. Иначе - банкротство, утверждает директор и совладелец компании FlyCards Ukraine Данил Ясинский.
В последнее время меня не покидает ощущение, что крупные корпорации живут за счет малых и средних компаний. В принципе, я думаю, это стандартная в мире практика - все друг друга используют. Но во время кризиса крупные компании решили, что они могут переложить свои проблемы на более мелких подрядчиков. Зачем платить? Кто там? ЧП Иванов? Подождет, чай не баре. И пусть радуется, что мы с ним вообще работаем. Я думаю, что пришло время небольшим компаниям наконец-то постоять за себя. Для того чтобы решить, что делать, давайте посмотрим, как нас "пользуют".

Итак, вы собираетесь открыть или, что еще лучше, уже открыли свой собственный бизнес. Начинаете работать, у вас появляются первые заказчики, одним словом, набираете обороты.

И тут понимаете, что на мелких заказчиках миллионером не станете. И вы решаете заполучить в свои клиенты какую-нибудь крупную корпорацию или еще лучше банк, у которых денег просто "не-ме-ря-но".

Нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентамиЗдесь мы делаем монтаж и видим вас уже на заключительных переговорах у заказчика. И услуги ваши ему нужны, и по срокам вы молодец, и качество у вас лучшее на рынке, НО… цена великовата. Хотелось бы скидку. Процентов 50-60%, а лучше 70%. И отсрочку платежа дней так 60-90. Вы в шоке, первые ощущения – это грабеж. Но вы у заказчика не первый, он даже на специальные тренинги сходил, поэтому он эти ощущения моментально распознает и начнет с ними бороться. Да, пусть на первом заказе вы сработаете в убыток, но на втором заказе, может, уже будет ноль. А когда вы скажете, что среди ваших заказчиков наша корпорация, все просто будут спать и видеть, как бы стать вашим клиентом. И тут вы уже чувствуете сами, какие возможности открывает этот контракт. Подписываете договор, окрыленный вылетаете из "переговорки", вечером отмечаете контракт, и тут опять монтаж…

Прошло полгода, вы утроили производство (естественно в кредит, так как связей и богатого папеньки у вас нет), решили вопрос с отсрочкой платежа (опять таки кредит), производство работает в две смены, только вот клиентов намного больше не стало. Но вы, как настоящий бизнесмен, вкладываете, так сказать, работаете на перспективу. И тут звонит ваш любимый заказчик и говорит, что вы уже полгода с ним работаете, он дает вам та-ки-е-е объемы, пора бы предоставить дополнительную скидку. Вы начинаете понимать, если он уйдет – ваше производство "встанет", и даете 5% скидки.

Опять монтаж - и уже прошло четыре года, вы учли предыдущие ошибки, у вас три крупных заказчика, но у всех 75% скидки. Вы уже свыклись с мыслью о работе на перспективу и стали хозяином практически среднего бизнеса.

И в этот момент из-за кризиса дорожают, ну предположим, материалы. Крупные заказчики утверждают, что им нужно экономить, и покупать вашу продукцию по новым ценам они не смогут. При этом синхронно поднимают цены на свою продукцию. Ваши нервы не выдерживают, вы продаете оборудование и закрываете бизнес. Если повезет, этих денег хватит на то, чтобы отдать банку кредит. В принципе, можете не переживать, человек с вашим опытом на улице не останется. Любая крупная корпорация оторвет вас с руками и ногами. Только вот вопрос: "Кто на этом заработал?". И вы точно знаете, что это не вы. Правильно. Не вы!!!

Я максимально упростил модель, чтобы как можно больше бизнесменов узнали в этом свой опыт. Страх потерять крупного заказчика делает нас покладистыми и заставляет забыть о том, что именно наши товары и услуги позволяют ведущим компаниям вести свой бизнес. А прежде всего мы должны думать о себе.

В переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодойВо-первых, наши расценки - это развитие наших компаний, это наше благополучие и благополучие наших сотрудников. Предложения крупных компаний по скидкам - это их развитие и благополучие. Ради интереса сравните свой личный доход с зарплатой человека, который ведет с вами переговоры.

Во-вторых, каждый второй начинающий предприниматель считает своим долгом прийти на рынок, демпингнуть и отбить у кого-нибудь заказчика. Но все дело в том, что он, в силу своей неопытности, еще не знает всех своих накладных расходов. А когда узнает, очень удивится

В-третьих, если в своем бизнес-плане, мы решили продавать свой товар за 5 грн., почему после десятой попытки продать товар мы соглашаемся на 3 грн. Давайте наберемся терпения и докажем рынку, что наш товар стоит 5 грн., либо признаем свою ошибку и закроем бизнес. В конце концов, высокая добавочная стоимость это благополучие наших компаний, а низкая - путь к банкротству (правда, не единственный).

В-четвертых, когда наш бизнес еще молод и относительно слаб, в переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодой. Ведь они в нас заинтересованы так же, как и мы в них. Часто слышу, что выгодно взяться за работу не ради прибыли, а ради оборотных средств. То есть иметь возможность раздать долги и тут же накопить новые. Недавно я согласился с предложением заказчика - кризис все-таки, и дал максимальную скидку. Такие скидки мне раньше только в страшном сне снились. Он обрадовался и предложил добавить еще 5%. Когда я отказался, он удивился и сказал, что в кризис работой не перебирают. Лучше столько, чем ничего. Я ответил, что лучше ничего не делать, чем что-то делать бесплатно. Поразительно, но человек искренне уверен, что к концу февраля я изменю свое решение. И самое интересное, что все равно найдутся люди, которые примут его условия.

Поэтому в-пятых: я думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентами (на время кризиса именовать коллегами). "Гуртом и батька легше бити", а по отдельности съедят и не поперхнутся. Кто-то скажет, что это нарушение антимонопольного законодательства Украины, но помните, что мы имеем дело с людьми, которые пишут законодательство "под себя".(с)

korrespondent.net



Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

+100%


Еще
Александр


Кризис научит малый бизнес отстаивать свои интересы в отношениях с крупными компаниями. Иначе - банкротство, утверждает директор и совладелец компании FlyCards Ukraine Данил Ясинский.
В последнее время меня не покидает ощущение, что крупные корпорации живут за счет малых и средних компаний. В принципе, я думаю, это стандартная в мире практика - все друг друга используют. Но во время кризиса крупные компании решили, что они могут переложить свои проблемы на более мелких подрядчиков. Зачем платить? Кто там? ЧП Иванов? Подождет, чай не баре. И пусть радуется, что мы с ним вообще работаем. Я думаю, что пришло время небольшим компаниям наконец-то постоять за себя. Для того чтобы решить, что делать, давайте посмотрим, как нас "пользуют".

Итак, вы собираетесь открыть или, что еще лучше, уже открыли свой собственный бизнес. Начинаете работать, у вас появляются первые заказчики, одним словом, набираете обороты.

И тут понимаете, что на мелких заказчиках миллионером не станете. И вы решаете заполучить в свои клиенты какую-нибудь крупную корпорацию или еще лучше банк, у которых денег просто "не-ме-ря-но".

Нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентамиЗдесь мы делаем монтаж и видим вас уже на заключительных переговорах у заказчика. И услуги ваши ему нужны, и по срокам вы молодец, и качество у вас лучшее на рынке, НО… цена великовата. Хотелось бы скидку. Процентов 50-60%, а лучше 70%. И отсрочку платежа дней так 60-90. Вы в шоке, первые ощущения – это грабеж. Но вы у заказчика не первый, он даже на специальные тренинги сходил, поэтому он эти ощущения моментально распознает и начнет с ними бороться. Да, пусть на первом заказе вы сработаете в убыток, но на втором заказе, может, уже будет ноль. А когда вы скажете, что среди ваших заказчиков наша корпорация, все просто будут спать и видеть, как бы стать вашим клиентом. И тут вы уже чувствуете сами, какие возможности открывает этот контракт. Подписываете договор, окрыленный вылетаете из "переговорки", вечером отмечаете контракт, и тут опять монтаж…

Прошло полгода, вы утроили производство (естественно в кредит, так как связей и богатого папеньки у вас нет), решили вопрос с отсрочкой платежа (опять таки кредит), производство работает в две смены, только вот клиентов намного больше не стало. Но вы, как настоящий бизнесмен, вкладываете, так сказать, работаете на перспективу. И тут звонит ваш любимый заказчик и говорит, что вы уже полгода с ним работаете, он дает вам та-ки-е-е объемы, пора бы предоставить дополнительную скидку. Вы начинаете понимать, если он уйдет – ваше производство "встанет", и даете 5% скидки.

Опять монтаж - и уже прошло четыре года, вы учли предыдущие ошибки, у вас три крупных заказчика, но у всех 75% скидки. Вы уже свыклись с мыслью о работе на перспективу и стали хозяином практически среднего бизнеса.

И в этот момент из-за кризиса дорожают, ну предположим, материалы. Крупные заказчики утверждают, что им нужно экономить, и покупать вашу продукцию по новым ценам они не смогут. При этом синхронно поднимают цены на свою продукцию. Ваши нервы не выдерживают, вы продаете оборудование и закрываете бизнес. Если повезет, этих денег хватит на то, чтобы отдать банку кредит. В принципе, можете не переживать, человек с вашим опытом на улице не останется. Любая крупная корпорация оторвет вас с руками и ногами. Только вот вопрос: "Кто на этом заработал?". И вы точно знаете, что это не вы. Правильно. Не вы!!!

Я максимально упростил модель, чтобы как можно больше бизнесменов узнали в этом свой опыт. Страх потерять крупного заказчика делает нас покладистыми и заставляет забыть о том, что именно наши товары и услуги позволяют ведущим компаниям вести свой бизнес. А прежде всего мы должны думать о себе.

В переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодойВо-первых, наши расценки - это развитие наших компаний, это наше благополучие и благополучие наших сотрудников. Предложения крупных компаний по скидкам - это их развитие и благополучие. Ради интереса сравните свой личный доход с зарплатой человека, который ведет с вами переговоры.

Во-вторых, каждый второй начинающий предприниматель считает своим долгом прийти на рынок, демпингнуть и отбить у кого-нибудь заказчика. Но все дело в том, что он, в силу своей неопытности, еще не знает всех своих накладных расходов. А когда узнает, очень удивится

В-третьих, если в своем бизнес-плане, мы решили продавать свой товар за 5 грн., почему после десятой попытки продать товар мы соглашаемся на 3 грн. Давайте наберемся терпения и докажем рынку, что наш товар стоит 5 грн., либо признаем свою ошибку и закроем бизнес. В конце концов, высокая добавочная стоимость это благополучие наших компаний, а низкая - путь к банкротству (правда, не единственный).

В-четвертых, когда наш бизнес еще молод и относительно слаб, в переговорах давайте руководствоваться своими целями, а не сиюминутной выгодой. Ведь они в нас заинтересованы так же, как и мы в них. Часто слышу, что выгодно взяться за работу не ради прибыли, а ради оборотных средств. То есть иметь возможность раздать долги и тут же накопить новые. Недавно я согласился с предложением заказчика - кризис все-таки, и дал максимальную скидку. Такие скидки мне раньше только в страшном сне снились. Он обрадовался и предложил добавить еще 5%. Когда я отказался, он удивился и сказал, что в кризис работой не перебирают. Лучше столько, чем ничего. Я ответил, что лучше ничего не делать, чем что-то делать бесплатно. Поразительно, но человек искренне уверен, что к концу февраля я изменю свое решение. И самое интересное, что все равно найдутся люди, которые примут его условия.

Поэтому в-пятых: я думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы координировать свою деятельность с конкурентами (на время кризиса именовать коллегами). "Гуртом и батька легше бити", а по отдельности съедят и не поперхнутся. Кто-то скажет, что это нарушение антимонопольного законодательства Украины, но помните, что мы имеем дело с людьми, которые пишут законодательство "под себя".(с)

korrespondent.net



Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

В самую точку!!!!!


Еще

Очень полезная статейка, особенно для нашых перевозчиков которые делают скидку75%(ДАРМОВОЗЫ)а потом когда ХОЗЯИН становится Водителем,и его спрашивают что случилось с бизнесом,работал ведь круглосуточно,говорит:"Я так попал так попал.Одни ремонты,а толку мало.(из опита одного Шаровоза)
Я имел дело с неодной крупной компанией ,и скажу вам чесно, да объеми большые-но требования,постоянно растущая задолженость,откаты итд.итп.Лучше с небольшим предприятие работать,там меньше головняка и бюрократии.И расчитываются вовремя.А крупный бизнес имеет большое кол-во предложений,и имеют возможность манипулировать(ШАНТАЖИРОВАТЬ)поставщика.Наверное все слышали фразу"Да у меня желающих поехать сто человек,и еще дешевле чем ты просиш и отсрочку дают 30-90дней"


Еще


Со всем уважением обращаюсь к перевозчикам которые работают за "МУКУ" в простонароде ДАРМОВОЗЫ-ШМАРОВОЗЫ.У вас есть возможность,на периуд проведения Акции в г.Киев, до конца угробить ваши машины.Мы вас все понимаем у вас КРЕДИТЫ,вас ЖЕНЫ из дому выгоняют,Так что вперед,дерзайте.Грузов будет завались.А если будете ездить по 2.5грн(20т.86куб)то получите долгострочные контракты с очень выгодным сотрудничеством 2/5грн по безналу с НДС.
Я сам перевозчик и прызываю вас задуматся что вы делаете???? Ведь себестоимость пробега 20-тки 4.2 км.Неверите посчитайте!!! Или стршно осознавть что работаете в минус???
ЛУТШЕ НЕ ЗАРАБОТАТЬ ЧЕМ ПОПАСТЬ!!!!!!!
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ,ДОСТОЙНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ,КТО ХОЧЕТ ИЗМИНИТЬ НАШУ СИТУАЦИЮ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ БИЗНЕСА,ПОДДЕРЖИТЕ АКЦИЮ ПРОТЕСТА, НЕ МОЖЕТЕ В КИЕВ ПОДДЕРЖИТЕ НА МЕСТАХ,ЧЕГОТО БОИТЕСЬ,НУ ТОГДА ХОТЯБЫ НЕ ГРУЗИТЕСЬ В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ.ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО ПРОТЕСТУЕМ.
И ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!!!

с УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ С КОЛЕС Владимиров Алексей
Житомирская ассоциация

МЫ с вами согласны на все сто!постараемся быть в киеве если нет тогда в запорожье вас потдержим и нас тоже!дай бог всем всего!ДОСТАЛИ!!!!!!


Еще

дармовозів тут нема, нажаль, сьогодні звонить замовник просить перевезти вантаж з Ратно в Запоріжжя 10тонн і просить назвати ціну, після озвучення котрої він висловив свою думку що фури дешевше їздять і тільки що випадково помилився номером перезвонив до мене і запитав через скільки часу я йому поставлю машину з Тернополя (до місця загрузки виходить 300 км) я відповів що він помилився номером і задумався, що заробить той олень що поїде якщо на 4,2 грн/км замовник не погодився а поставити машину на завантаження за 300 км також коштує немалі гроші


Еще

Из-за таких перевозчиков ШМАРОВОЗОВ и существуют грузоотправители ХАЛЯВЩИКИ.


Еще

http://www.rbУкраинские автоперевозчики требуют снижения учетной ставки Нацбанка и перевода валютных кредитов в гривневые.

РБК-Украина, 17.02.2009, Киев 14:58


Украинские автоперевозчики требуют снижения учетной ставки Нацбанка и перевода валютных кредитов в гривневые. Об этом журналистам заявил сегодня представитель забастовочного комитета Руслан Кананадзе, передает корреспондент РБК-Украина.

По его словам, у грузовых автоперевозчиков есть такие требования к Минтранссвязи установить экономически обоснованный минимальный тариф на грузоперевозки, а также инициировать антидемпинговое расследование в отношении польских, молдавских и приднестровских перевозчиков, осуществляющих перевозки на внутриукраинских маршрутах. Кроме того, автоперевозчики требуют отменить соответствующее распоряжение КГГА и разрешить въезд в столицу грузового автотранспорта в дневное время.

Р.Кананадзе подчеркнул, что для выполнения указанных требований 18 февраля в Киев прибудет около трехсот грузовых автомобилей, которые будут медленно двигаться по кольцевой автодороге от Жулянского моста до проспекта Победы, а также по самому проспекту до здания Минтранссвязи. "Мы планируем занять одну полосу движения, чтобы не создавать неудобств для остальных водителей", - сказал представитель забастовочного комитета. По словам Р.Кананадзе, для проведения акции протеста получены все необходимые разрешения. Он также подчеркнул, что ее участники не выдвигают политических требований и не намерены поддерживать какие-либо политические силы.

Акция протеста, по словам ее организаторов, планируется бессрочной. "Она будет продолжаться до тех пор, пока нас услышат", - заявил Р.Канандзе.

c.ua/rus/newsline/2009/02/17/505392.shtml


Еще

Моему другу надо было произвести поставки товара.Он узнал тарифы Ж/Д перевозок и обратился ко мне ,что бы узнать тариф авто перевозок.Посидев и посчитав мы пришли к мнению что,даже если он заплатит по 7.00 грн. за километр ему будет выгоднее ,чем перевезти тот же груз по Ж/Д.
Как вам такое????????????????????????????????????


Еще

Представники асоціацій і об`єднань вантажних автомобільних перевізників областей України оголосили про проведення з 18 лютого безстрокового Всеукраїнського страйку для привертання уваги влади до проблем у галузі вантажних автоперевезень.

Про це повідомив голова страйкового комітету Руслан Капанадзе у вівторок.
"Нас турбує і наштовхує на ці дії неефективна діяльність органів влади нашої держави в подоланні економічної кризи і мінімізації його наслідків. Держава продемонструвала свою неспроможність захистити інтереси пересічних громадян в умовах фінансової нестабільності, що, у свою чергу, викликає обурення широких верств населення і породжує акції протесту й інші форми самозахисту", - зазначив Капанадзе.

За його словами, основною вимогою для поліпшення умов на ринку автоперевезень є негайна розробка механізму розподілу між державою, банком і позичальником відповідальності з обслуговування кредитів на період кризи.
При цьому він зазначив, що перевізники, як і всі, є учасниками кредитних відносин з банківськими установами, і вважають несправедливою і неприпустимою ситуацію покладання односторонньої відповідальності за наслідки економічної кризи на плечі простих громадян.

Разом із тим, за словами Капанадзе, перевізники вимагають встановлення твердих мінімальних тарифів на перевезення вантажів; зменшення фінансового навантаження, а саме: зниження облікової ставки НБУ, надання кредитних канікул на час кризи з нульовою процентною ставкою, зниження процентної ставки на кредити, переведення валютних кредитів у гривневі за курсом валют на час взяття кредиту, пролонгації кредитних договорів на більший термін; ухвалення єдиного пакета документів для найманої робочої сили (водіїв) і вантажів.

Також вантажоперевізники вимагають транспортний збір "закласти" в ціну пального і ввести контроль над його цільовим використанням (при ухваленні мінімальних тарифів на перевезення вантажів); внести зміни до законодавчих актів для боротьби з саботажем і демпінгом на внутрішньому ринку перевезень; поліпшити інфраструктуру і якість доріг; ввести відповідальність за перевантаження автомобілів замовником або одержувачем вантажу; дозволити рух автотранспорту через Київ у денний час для завантаження/розвантаження автомобілів тощо.
Капанадзе відзначив, що 18 лютого в Києві очікується участь в акції протесту, щонайменше, 300 вантажних автомобілів (рух вантажівок буде організований по Окружній дорозі від проспекту Перемоги до Жулянського мосту і по проспекту Перемоги до будівлі Міністерства транспорту і зв`язку, біля якого буде організований штаб акції). "Ніхто не хоче паралізувати рух в Києві", - додав він.

Також він зазначив, що зараз представники асоціацій і об’єднань вантажних автомобільних перевізників областей України завершують процес об`єднання в єдину Всеукраїнську асоціацію автоперевізників, яку планують найближчим часом зареєструвати в Міністерстві юстиції.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0