trucksnearme
АКЦИЯ ПРОТЕСТА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Новые сообщения
Количество постов 234
Автор
Сообщение


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 23:02):
Правильные законы, относительно тонажности и режима работы водителей написаны уже давно, и без нашего с Вами участия. Необходимо просто заставить соответствующие государственные органы их контролировать.

Ментам и без этого работы хватает с новыми штрафами. Ассоциации придется отдельно им за это платить )))


Эти деньги хоть не зря будут потрачены :)

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 23:08):


Эти деньги хоть не зря будут потрачены :)

Олег


Ну лиц. карточки же стали как-то проверять после изменений в КоАПе - значит, еще не все потеряно ;)


Еще


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 23:08):


Эти деньги хоть не зря будут потрачены :)

Олег


Ну лиц. карточки же стали как-то проверять после изменений в КоАПе - значит, еще не все потеряно ;)



Будем ждать :)

Олег


Еще

http://www.ua.all-biz.info/new
ПРОСМОТР НОВОСТИ 2009-02-19 07:43:00


В Украине пройдет акция в защиту клиентов банков

23 февраля 2009 года Общественное движение "Громадський уряд" в составе 11 общественных объединений и организаций проводит Всеукраинскую акцию в защиту клиентов банков в городах Украины

В Киеве акция состоится на пересечении улиц Банковой и Институтской, в остальных городах – у областных филиалов Национального банка Украины. Начало акции: по областным центрам в 12:00, в Киеве – 15:00.

Как сообщили в пресс-службе движения "Громадський уряд", инициаторы акции требуют немедленно приступить к разработке механизма защиты интересов заемщиков и вкладчиков и выдвигают следующие требования:

1. Снять мораторий на возврат депозитов с 1 марта 2009 г.
2. Предоставить возможность погашения валютных кредитов в гривнях по курсу на момент подписания договора.
3. Предоставить кредитные каникулы сроком на 1 год как на тело, так и на проценты по кредиту в случае подтверждения неплатежеспособности.
4. Запретить банковским учреждениям поднимать процентную ставку по кредитам. Вернуть все поднятые ставки до указанных в кредитных договорах.
5. Запретить отчуждение имущества в случае просрочки платежей при наличии причины неоплаты по кредиту (снижение заработной платы, доходов, потеря бизнеса, работы в связи с финансовым кризисом в стране).
6. Запретить арест любого имущества, кроме залогового.
7. Запретить какие-либо штрафные санкции на период кризиса (с 15 октября 2008 г).
8. Запретить проводить переоценку залогового имущества.

Дополнительные требования: продление срока действия заключенных кредитных договоров, запрет на отчуждения имущества в одностороннем порядке, возобновление доступного кредитования, пресечение злоупотреблений со стороны банков в отношении залогового имущества граждан. "В случае невыполнения данных требований до 01.03.2009 г. мы оставляем за собой право на начало бессрочной акции протеста во всех регионах Украины", - предупреждают организаторы. Из символики допускаются только национальные флаги. Акция проводится без участия политических партий.

Источник: liga.net



s/index.php?newsid=268189


Еще

23:02’]Правильные законы, относительно тонажности и режима работы водителей написаны уже давно, и без нашего с Вами участия. Необходимо просто заставить соответствующие государственные органы их контролировать.

А кто Вам мешает соблюдать тонажность и режим работы???
Ментов привлечь - легче - уже штраф за перегруз есть, еще штраф за превышение 8 часового рабочего дня водителя (и желательно также в ЕВРО - что-б боялись)...

Незнание Законов - не освобождает от ответственности...


Еще

За тонож должен отвечать заказчик,а если идёт загрузка 22-23тонны как норма,а в условиях нашего "рынка"идёт принуждение возить такие грузы.По поводу режима есть тахографы.Я просто непонимаю почему все штрафы и всё что делает наше "государство"направлено против нашей отрасли.Эти законы как вы говорите разработаны так что мы остаёмся козлами отпущения, за перегруз,розбитые дороги и за многое другое.


Еще

Опять пишут о "кредитном" протесте. Кто-то усиленно пиарит это все как акцию идиотов, желающих странного
http://news.liga.net/photonews/NF090158.html
(там же и фото)

"Грузовая" акция протеста. Сотня фур собралась на столичной Кольцевой дороге

Около ста грузовиков из шестнадцати регионов Украины заполнили столичную Кольцевую дорогу. Еще столько же авто ждут в полной готовности на въезде в Киеве. Все они съехались в столицу на акцию протеста.
Владельцы фур протестуют уже четвертый месяц, их требования до сих пор не выполнены.
У большинства водителей есть кредиты под залог авто и квартир, поэтому дальнобойщики требуют от центральной власти договоренностей с банками о предоставлении предпринимателям отсрочки.
Забастовщики настроены решительно. Привезли с собой дрова, горючее и даже полевую кухню. Обещают держаться до тех пор, пока правительство не удовлетворит их требования.

Основным требованием перевозчиков стало решение проблем с возвратом кредитов. Кроме того, они требуют снижения процентной ставки по кредиту, а также установления минимальной цены на грузовые перевозки.

Первый день забастовки водители решили провести на кольцевой дороге. Тем не менее, обещают, если их не услышат чиновники, они выедут на главные улицы Киева.
Напомним, 22 января в Львовской области прошел предупредительный протест. Более сотни грузовиков ездили колонной по объездной дороге трассы Киев-Чоп. Владельцы фур требовали отсрочки погашения кредитов, а также запрета банкам забирать у них заложенное под кредит имущество.


Еще


Те що засоби інформації мусолять тему кредитів, щоб виставити перевізників у неприглядному світлі на здоровомислячих людей не подіє аж ніяк.Я маю депозит і валютний кредит, який оплачувати по нинішньому курсу вже немає чим.Та при всій складності сьогоднішньої ситуації обслуговувати кредит по курсу на момент підписання кредитного договору можливо.Та ні, банк вимагає сьогоднішньому курсу. Отже склалась ситуація що я втратив і як власник депозиту/жоден банк навіть не обіцяє повернути депозит у відповідності з курсом на момент його оформлення/ і як позичальник/ріст курсу долара/.Тож якщо втратили і кредитори банку і позичальники то хто ж виграв? Звичайно БАНК.Завдяки різним схемам а здебільшого оформлення кредитів на підставних осіб з плановим неповерненням
гроші виведені з обороту і осіли у потрібних людей.А нам кидають кістку-гризіться.А де ж влада?,яка руками податкової виривала у нас з рук свідоцтва платника ПДВ, для того щоб ще більще монополізувати ринок.Вона не бачить не лише проблем перевізників а й взагалі нічого не бачить окрім міжкланової гризні,перерозподілу вже засохлого національного пирога.
Один раз ми по цим рукам дали.Потрібно це зробити і цими днями.І всі мають розуміти що це не Акція лише перевізників.Це Акція Свідомих,Відповідальних
людей,які всупереч всьому таки змогли об"єднатися,які люблять Україну,пов"язують з нею своє майбутнє і своїх дітей. Нехай допоможе нам Господь!


Еще



Те що засоби інформації мусолять тему кредитів, щоб виставити перевізників у неприглядному світлі на здоровомислячих людей не подіє аж ніяк.Я маю депозит і валютний кредит, який оплачувати по нинішньому курсу вже немає чим.Та при всій складності сьогоднішньої ситуації обслуговувати кредит по курсу на момент підписання кредитного договору можливо.Та ні, банк вимагає сьогоднішньому курсу. Отже склалась ситуація що я втратив і як власник депозиту/жоден банк навіть не обіцяє повернути депозит у відповідності з курсом на момент його оформлення/ і як позичальник/ріст курсу долара/.Тож якщо втратили і кредитори банку і позичальники то хто ж виграв? Звичайно БАНК.Завдяки різним схемам а здебільшого оформлення кредитів на підставних осіб з плановим неповерненням
гроші виведені з обороту і осіли у потрібних людей.А нам кидають кістку-гризіться.А де ж влада?,яка руками податкової виривала у нас з рук свідоцтва платника ПДВ, для того щоб ще більще монополізувати ринок.Вона не бачить не лише проблем перевізників а й взагалі нічого не бачить окрім міжкланової гризні,перерозподілу вже засохлого національного пирога.
Один раз ми по цим рукам дали.Потрібно це зробити і цими днями.І всі мають розуміти що це не Акція лише перевізників.Це Акція Свідомих,Відповідальних
людей,які всупереч всьому таки змогли об"єднатися,які люблять Україну,пов"язують з нею своє майбутнє і своїх дітей. Нехай допоможе нам Господь!


Ви абсолютно праві!!!!!.Дякую!Ми не повинні зараз воювати між собою,в нас є дуже серьйозний ворог у виляді великих транспортних компаній,які закупляють новеньку техніку(Євро-5),демпінгують тарифи,таким чином витісняючи нас з ринку перевезень.


Еще

http://www.seychas.com.ua/news/2009/2/18/4514.htm
Ну и сколько можно сидеть и ждать пока у вас не только квартиры позаберают без суда,но и органы скоро нашим политикам понадобятся.А к этому всё идёт,с таким народом,которого не возможно расшевелить.Люди,опомнитесь,сколько вы будите терпеть это издевательство,сколько можно сидеть и труситься от каждого закона,что они нам ешё придумают.Просыпайтесь,подумайте уже наконец-то о ваших детях,эсли себя уже не жалко
23 февраля АКЦИЯ ПРОТЕСТА против
БАНКОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА www.zahyst.org


Чтоб кредиты погасить,
Лапти мы должны носить.
Просто нас хотят добить-
Мы должны не есть, не пить.
Чтоб проценты погашать,
Нам уже нельзя дышать.
Нам забили даже поры
Людоеды-кредиторы.


Еще

ХАРЬКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ обращается ко всем ПЕРЕВОЗЧИКАМ Украины --ПОДДЕРЖИТЕ АКЦИЮ ПРОТЕСТА в Киеве,не оставайтесь равнодушными,это касается нас ВСЕХ. Только ВМЕСТЕ мы сможем отстоять наши права,только ВМЕСТЕ сможем изменить ситуацию на рынке грузоперевозок,только ВМЕСТЕ мы добьёмся своего права нормально работать и по человечески жить в этой стране /я не ошибся ,именно в этой--,а МЫ все хотим жить и гордиться Нашей страной УКРАИНА / Прекратите споры и разногласия,хватит выяснять кто " умней,сильней и главней ",не поддавайтесь на провокации, не идите на поводу у "крикунов и горлопанов ",прислушайтесь к своему серцу и совести --только ВМЕСТЕ мы добьёмся решения наших проблем. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!! Координатор от Харьковской области ГРИБАНИН АЛЕКСАНДР тел. № 8 050 3021651. Присоединяйтесь МЫ ждём Вас.


Еще

уважаемые коллеги любой частный бизнес это степень риска каждого предпринимателя.к сожалению в нашем современном мире невозможно развивать свое дало без кредитов.(это факт)но есть одно но.когда начинаешь какое-то дело всегда нужно просчитывать его рентабельность т.е.прибыль,а также учитывать всевозможные форс мажоры(в том числе нестабильность нашей власти)у меня лично тоже есть кредит и не маленький.я его брал вгривнах довольно под высокий %(19)годовых,когда долларовый был12годовых.у меня тоже есть свои машины и мне тоже не легко.хотя в то время многие крутили у виска намекая на то ,что я не умею считать.к чему речь.пока нет точной постановки требований к минтрансу,в первую очередь экономических, эта акция, к сожалению,обречена на провал.


Еще

А до чого тут Мінтранс?В першу чергу вимоги треба ставити до Нацбанку.


Еще

Я тоже не пойму суть акции протеста.
Протестуем против собственного неумения просчитывать риски и неспособность сбалансировать контрактную базу?
Кредитные договора по моему никого не заставляли подписывать, все делали это добровольно. Добровольно закладывали свое имущество.
Я помню гдето с год назад мне один из директоров небольшой фирмы (которая пару раз в месяц нанимает фуру для перевозки своего товара) говорит "Зачем я плачу деньги наемной машине, я лучше куплю машину, буду брать "обратки" чтоб салярку отбить, найду еще пару заказчиков чтоб меньше простоев было и выходит хорошая прибыль."
Вот такие вот "бизнесмены" сначала брали эти самые "обратки" за любые деньги, тем самым планомерно сбили цены. Отобрали у кого-то хлеб. А теперь ругает правительство.
Не сочтите меня за защитника нашего Кабмина, я их тоже считаю мягко говоря непрофессионалами, но чем мы лучше? Без прочных фундаментов понабрали кредитов, распыляли свой бизнес, конкурируя сбивали цену и т.д. и т.п.? Мы оказались такими-же непрофессионалами.


Еще
С ув., Павел

[quote name=’ЧП Павлюк А. А.’ firm_id=’14440449568’ post=’99124’ date=’19.02.2009 12:38’]
Я тоже не пойму суть акции протеста.
Протестуем против собственного неумения просчитывать риски и неспособность сбалансировать контрактную базу?
Кредитные договора по моему никого не заставляли подписывать, все делали это добровольно. Добровольно закладывали свое имущество.
в тему сказанного.пока не будет для транспортных предприятий единой системы налогообложения на рынке перевозок будет хаос


Еще


http://www.seychas.com.ua/news/2009/2/18/4514.htm
Ну и сколько можно сидеть и ждать пока у вас не только квартиры позаберают без суда,но и органы скоро нашим политикам понадобятся.А к этому всё идёт,с таким народом,которого не возможно расшевелить.Люди,опомнитесь,сколько вы будите терпеть это издевательство,сколько можно сидеть и труситься от каждого закона,что они нам ешё придумают.Просыпайтесь,подумайте уже наконец-то о ваших детях,эсли себя уже не жалко
23 февраля АКЦИЯ ПРОТЕСТА против



Пока на Украине не заработает банковская система все отрасли экономики (и перевозки в том числе) не реанимируются. Другой вопрос когда это будет и как государство поможет своему народу.... в частности НБУ...., ведь началось то всё оттуда. НБУ на сегодня командует парадом. Точнее, совсем не идет на встречу , а только занимается тем, что бы топить банки....


Еще


Я тоже не пойму суть акции протеста.
Протестуем против собственного неумения просчитывать риски и неспособность сбалансировать контрактную базу?
Кредитные договора по моему никого не заставляли подписывать, все делали это добровольно. Добровольно закладывали свое имущество.
Я помню гдето с год назад мне один из директоров небольшой фирмы (которая пару раз в месяц нанимает фуру для перевозки своего товара) говорит "Зачем я плачу деньги наемной машине, я лучше куплю машину, буду брать "обратки" чтоб салярку отбить, найду еще пару заказчиков чтоб меньше простоев было и выходит хорошая прибыль."
Вот такие вот "бизнесмены" сначала брали эти самые "обратки" за любые деньги, тем самым планомерно сбили цены. Отобрали у кого-то хлеб. А теперь ругает правительство.
Не сочтите меня за защитника нашего Кабмина, я их тоже считаю мягко говоря непрофессионалами, но чем мы лучше? Без прочных фундаментов понабрали кредитов, распыляли свой бизнес, конкурируя сбивали цену и т.д. и т.п.? Мы оказались такими-же непрофессионалами.


Роздуми про вміння чи навпаки, прорахувати ризики,створити контрактну базу і т.д. і т.п.виглядають особливо не щиро на фоні глобальної кризи . Напевне у кредитному договорі кожного позичальника записано що у жовтні 2008р.почнеться світова криза,а про фінансовий ризик сказано що долар виросте за 8,3 іце не межа?А позичальник ознайомивштсь,все одно взяв кошти?
А де ж тоді розрахунки банківських менеджерів? А де Мінтранс,який ліцензує
діяльність перевезень? Видаючи ліцензії вони що не бачили того потоку заліза,не думали до чого приведе перенасичення? За це люди отримували зарплати і непогані. А крайньою залишилась людина бо виявилась непрофесіоналом.
Звичайно,всі вимоги перевізників виконати нереально.Але потрібно зрозуміти що це галузь,занепад якої тільки прискорить дальнійший розвиток кризових явищ в економіці,з усіма витікаючими наслідками.І якщо у владі ще є тверезомислячі люди то це зрозуміють і почнуть шукати вихід.А ні, то про розвиток подій можна лише гадати.


Еще


http://www.seychas.com.ua/news/2009/2/18/4514.htm
Ну и сколько можно сидеть и ждать пока у вас не только квартиры позаберают без суда,но и органы скоро нашим политикам понадобятся.А к этому всё идёт,с таким народом,которого не возможно расшевелить.Люди,опомнитесь,сколько вы будите терпеть это издевательство,сколько можно сидеть и труситься от каждого закона,что они нам ешё придумают.Просыпайтесь,подумайте уже наконец-то о ваших детях,эсли себя уже не жалко
23 февраля АКЦИЯ ПРОТЕСТА против
БАНКОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА www.zahyst.org


Чтоб кредиты погасить,
Лапти мы должны носить.
Просто нас хотят добить-
Мы должны не есть, не пить.
Чтоб проценты погашать,
Нам уже нельзя дышать.
Нам забили даже поры
Людоеды-кредиторы.




УРА!!! Всі на майдан!!! НІ ВСІМ - УРЯДУ - ПРЕЗИДЕНТУ - НБУ - МВД - МВФ - АБАМІ - БАНКАМ - САМОМУ СОБІ.

Олег


Еще

В моем банке говорят, мы можем дать кредит, но НБУ запрещает.... мы можем дать кредитные каникулы, но НБУ заставляет вносить %- залог на сумму кредита.... иными словами заморозить деньги банка, в котором обслуживаюсь на счетах НБУ, своего рода кредитование ... для того, что бы гарантировать возврат депозитов... моему банку не нужны ДАФы, ему нужны обороты... и мне по большому счету не нужны деньги на счету, мне тоже нужны своевременные расчеты....

Отрасль перевозок, кстати, тоже всегда кредитовала заказчиков.... редко кто ездил по предоплате.


Еще

Отрасль перевозок, кстати, тоже всего кредитовала заказчиков.... редко кто ездил по предоплате.
[/quote]
Да вот с того что сперва за свои заправляли потом по переводу потом по без налу, до этого и приехали. Работу сделал так еще и какие то там банковские дни жди - хороша работа- как на ж/д так за билет наличку сразу давать надо!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0