trucksnearme
а это кто такие??
Новые сообщения
Количество постов 98
Автор
Сообщение

http://news.liga.net/news/N0907418.html

А кто это решает за нас? шо это за Рев и Докель?? И почему нельзя устанавливать минимальные тарифы на уравне закона??Шо за бред??

Значит на ж.д. тарифы можно, на автобусные,такси можно; на реч. и мор.- можно; на газ и эл.- можно; на жил.ком.-можно и т. д. и т.п.

Почему на автоперевозки нельзя? Потому что ими не занимаются миллионеры?


Еще
Еще не вечер...


http://news.liga.net/news/N0907418.html

А кто это решает за нас? шо это за Рев и Докель?? И почему нельзя устанавливать минимальные тарифы на уравне закона??Шо за бред??

Значит на ж.д. тарифы можно, на автобусные,такси можно; на реч. и мор.- можно; на газ и эл.- можно; на жил.ком.-можно и т. д. и т.п.

Почему на автоперевозки нельзя? Потому что ими не занимаются миллионеры?

Я не понимаю, что человек, задающий такие вопросы, делает в бизнесе? Если, Вы не в состоянии понять простых вещей, то как Вы можете вести свой бизнес?


Еще
Игорь.



http://news.liga.net/news/N0907418.html

А кто это решает за нас? шо это за Рев и Докель?? И почему нельзя устанавливать минимальные тарифы на уравне закона??Шо за бред??

Значит на ж.д. тарифы можно, на автобусные,такси можно; на реч. и мор.- можно; на газ и эл.- можно; на жил.ком.-можно и т. д. и т.п.

Почему на автоперевозки нельзя? Потому что ими не занимаются миллионеры?

Я не понимаю, что человек, задающий такие вопросы, делает в бизнесе? Если, Вы не в состоянии понять простых вещей, то как Вы можете вести свой бизнес?

А по конкретнее можна ?


Еще

Что Вы хотите знать? Что будет после принятия Закона о тарифах? А Вы не думали?


Еще
Игорь.


Что Вы хотите знать? Что будет после принятия Закона о тарифах? А Вы не думали?


Коммунизм будет, но не для всех :)

Олег


Еще

Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег


Еще


http://news.liga.net/news/N0907418.html

А кто это решает за нас? шо это за Рев и Докель?? И почему нельзя устанавливать минимальные тарифы на уравне закона??Шо за бред??

Значит на ж.д. тарифы можно, на автобусные,такси можно; на реч. и мор.- можно; на газ и эл.- можно; на жил.ком.-можно и т. д. и т.п.

Почему на автоперевозки нельзя? Потому что ими не занимаются миллионеры?


http://who-is-who.com.ua/bookmaket/tku2007/3/25.html


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 14:51):


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег

+100


Еще


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???

После таких замысловатых вопросов как у Ч.П.Петренко мне тоже не понятно зачем люди едут на Киев,и может мне тоже нечего делать в этом бизнесе ???


Еще


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???

А Вы купите автобус, и попробуйте стать на маршрут. Тогда Вам откроются все "прелести" твердых тарифов.


Еще
Игорь.

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 14:51):


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег

Реальный тариф привязывается по определенной формуле к цене на топливо.И тариф не фиксированный, фиксированна величина коэффициента в формуле. Вещи элементарные и понятные.Если некоторые "бизнесмены" не догоняют...это их проблемы...
инфа к размышлению-- что такое "антидемпинговые санкции" и природа их существования?


Еще
Еще не вечер...


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 14:51):


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег

Реальный тариф привязывается по определенной формуле к цене на топливо.И тариф не фиксированный, фиксированна величина коэффициента в формуле. Вещи элементарные и понятные.Если некоторые "бизнесмены" не догоняют...это их проблемы...
инфа к размышлению-- что такое "антидемпинговые санкции" и природа их существования?



Некоторым бизнесменам не помешает калькулятор в помощь.

А почему именно к топливу? Мой тягач потребляет 32 л./100 км (20 т.), а Ваш?

А если топливо будет по 2 грн/литр, то тариф должен быть 2,6 грн./км?

Олег


Еще



Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???

А Вы купите автобус, и попробуйте стать на маршрут. Тогда Вам откроются все "прелести" твердых тарифов.




А зачем Попу гармонь???
Я не пасажирский перевозчик, и Ларди вроде сайт по грузовым перевозкам...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 15:38):


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 14:51):


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег

Реальный тариф привязывается по определенной формуле к цене на топливо.И тариф не фиксированный, фиксированна величина коэффициента в формуле. Вещи элементарные и понятные.Если некоторые "бизнесмены" не догоняют...это их проблемы...
инфа к размышлению-- что такое "антидемпинговые санкции" и природа их существования?



Некоторым бизнесменам не помешает калькулятор в помощь.

А почему именно к топливу? Мой тягач потребляет 32 л./100 км (20 т.), а Ваш?

А если топливо будет по 2 грн/литр, то тариф должен быть 2,6 грн./км?

Олег

если топливо будет по 2грн.,то ставка на 20-ти тонник будет 2.4грн.


Еще
Еще не вечер...

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 15:38):


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 14:51):


Выскажите своё мнение.
Вот с маршруточниками ничего плохого не случилось, прекрасно себя чувствуют, и ЖД перевозки в хорошей форме. Ничего плохого я не вижу в создании единых тарифов. Может я не понимаю и мне нечего делать в этом бизнесе???


Как Вы себе реально представляете фиксированный тариф при столь динамично изменяющейся экономике?

Маршруточники ныли, что они убыточны на протяжении нескольких лет, тарифы подняли, а они опять кричат, что они убыточны.

ЖД перевозки - сколько их помню убыточны.

Тариф диктуется рынком.

Олег

Реальный тариф привязывается по определенной формуле к цене на топливо.И тариф не фиксированный, фиксированна величина коэффициента в формуле. Вещи элементарные и понятные.Если некоторые "бизнесмены" не догоняют...это их проблемы...
инфа к размышлению-- что такое "антидемпинговые санкции" и природа их существования?



Некоторым бизнесменам не помешает калькулятор в помощь.

А почему именно к топливу? Мой тягач потребляет 32 л./100 км (20 т.), а Ваш?

А если топливо будет по 2 грн/литр, то тариф должен быть 2,6 грн./км?

Олег

если топливо будет по 2грн.,то ставка на 20-ти тонник будет 2.4грн.


Еще
Еще не вечер...


если топливо будет по 2грн.,то ставка на 20-ти тонник будет 2.4грн.


Возьмите наконец калькулятор :)

2,4 - (32 л. * 2)/100 = 1,76
4,0 - (32 л. * 5,88)/100 = 2,11

А ставка 5,0 по Вашим меркам - суперприбыль.

Чем Вы тогда не довольны?

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 16:41):


если топливо будет по 2грн.,то ставка на 20-ти тонник будет 2.4грн.


Возьмите наконец калькулятор :)

2,4 - (32 л. * 2)/100 = 1,76
4,0 - (32 л. * 5,88)/100 = 2,11

А ставка 5,0 по Вашим меркам - суперприбыль.

Чем Вы тогда не довольны?

Олег

...не надо мозги пудрить...родной...А то я вам докажу,что мертвый и живой-это одно и то же.


Еще
Еще не вечер...


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 18.02.2009 16:41):


если топливо будет по 2грн.,то ставка на 20-ти тонник будет 2.4грн.


Возьмите наконец калькулятор :)

2,4 - (32 л. * 2)/100 = 1,76
4,0 - (32 л. * 5,88)/100 = 2,11

А ставка 5,0 по Вашим меркам - суперприбыль.

Чем Вы тогда не довольны?

Олег

...не надо мозги пудрить...родной...А то я вам докажу,что мертвый и живой-это одно и то же.


Что калькулятор купили? Купите еще книжку по экономике - может проблеск интеллекта появится :)

Олег


Еще

Представим, что Закон принят. С завтрашнего дня, все грузы, согласно Закона, будут отправляться по 8 грн. Возникает вопрос - как поделить 10 грузов на 30 машин?


Еще
Игорь.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0