Транспортники! Поддержим забастовщиков в Киеве!
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

20.02.09 ПРОЙДЕТ ПОВТОРНАЯ АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ НАШИХ КОЛЛЕГ,ОТСТАИВАЮЩИХ ПРАВА ПЕРЕВОЗЧИКОВ В КИЕВЕ.ВРЕМЯ И МЕСТО СБОРА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ: Ж/М ФРУНЗЕНСКИЙ,ВОЗЛЕ МАГАЗИНА АТБ В 8-8.30.


Еще

http://unian.net/rus/news/news-301478.html ПОЧИТАЙТЙ ЧТО О НАС ПИШУТ!!!!!!!!!!!!!


Еще

http://unian.net/rus/news/news-301478.html

[18.02.2009 15:00] Юрий Глухов
Автоперевозчики возжелали, чтобы народ оплатил их кредиты? Я - против!

Мнение

Итак, транспортники начали бастовать - представители ассоциаций и объединений грузовых автомобильных перевозчиков областей Украины объявили о проведении с 18 февраля бессрочной Всеукраинской забастовки для привлечения внимания властей к проблемам в отрасли грузовых автоперевозок.

Конечно, первая же мысль, которая приходит в голову очень многим - правильно делают ребята, отстаивая свои права в условиях кризиса. Ведь у них дома жены и дети, которых нужно кормить и одевать. А у грузоперевозчиков сейчас не стало работы, над ними «висят» банковские кредиты, да еще и власть вздумала в этих условиях повышать транспортные сборы и другие налоги.

Однако давайте-ка внимательней посмотрим на требования автомобилистов, которые они выдвигают властям! Как сообщил вчера на пресс-конференции в УНИАН председатель забастовочного комитета Руслан Капанадзе, основным требованием для улучшения условий на рынке автомобильных перевозок является немедленная разработка механизма распределения между государством, банком и заемщиком ответственности по обслуживанию кредитов на период кризиса. Он объяснил, что перевозчики, как и все, являются участниками кредитных отношений с банковскими учреждениями, и считают несправедливой и недопустимой ситуацию возложения односторонней ответственности за последствия экономического кризиса на плечи простых граждан. При этом председатель стачкома конкретизировал данное требование – грузоперевозчики желают уменьшения финансовой нагрузки, а именно: снижения учетной ставки НБУ, предоставления кредитных каникул на время кризиса с нулевой процентной ставкой, снижения процентной ставки на кредиты, перевода валютных кредитов в гривневые по курсу валют на время взятия кредита, пролонгации кредитных договоров на больший срок.

А теперь предлагаем вдуматься в суть этих требований и, главное, попытаемся определить, чьи деньги пойдут на их выполнение, если автоперевозчики таки добьются своего! Поразмыслим, в частности, над пунктом - «перевод валютных кредитов в гривневые по курсу валют на время взятия кредита»!

Ясно, что валютные кредиты на покупку новых грузовиков брались не в последние три-четыре месяца, когда в Украине началась девальвация гривни, а раньше. Вообще кредиты в иностранной валюте начали выдаваться в Украине с 2004 года – Нацбанк тогда возглавлял Сергей Тигипко. Сегодня, кстати, стало особенно понятно, насколько опасным был этот шаг НБУ.

Итак, кто-то взял валютный кредит полгода назад, другие год или два-три-четыре года назад, когда валютный курс держался на уровне около 5 грн/долл. Ну а сегодня за доллар просят в коммерческих банках примерно 8,3-8,4 гривни. – то есть, курс вырос где-то на 60%.

Предположим, за взятый кредит на покупку грузового автомобиля предприниматель должен платить 500 долларов в месяц. Если раньше – при курсе 5 грн/долл – ему нужно было тратить на обслуживание этого кредита 2500 гривень в месяц, то теперь – примерно 4200 гривень. Получается – 1700 гривень дополнительных расходов, возникших вследствие девальвации национальной валюты. И вот сейчас грузоперевозчики, многие из которых понабирали валютных кредитов, хотят, чтобы часть этой дополнительной суммы платили коммерческие банки, а еще часть – государство.

Ну что ж! Банкам, возможно, и надо бы поделиться частью своей прибыли. Однако наверняка, что прибыли они и сами уже давно не имеют, ведь очень многие заемщики (не только перевозчики) в последние месяцы перестали платить им по своим кредитам. Об этом всем хорошо известно – в том числе, и начавшим сейчас забастовку автомобилистам.

Кроме того, банки должны обслуживать депозиты. Кому-то неизвестна нынешняя ситуация, когда народ осаживает уже десятка полтора украинских банков, добиваясь возврата своих вкладов? А там или вообще перестали возвращать людям их депозиты, или, на худой конец, выдают маленькими суммами – по 100, 200 или 500 гривень в день.

Если же сейчас заставить банки еще и часть своих денег «сверх плана» отдавать возмущенным грузоперевозчикам или ввести им кредитные каникулы, то положение у ни в чем не повинных вкладчиков еще больше ухудшится. Разве это не очевидно?

Наконец, поразмышляем о помощи государства, которой добиваются перевозчики на обслуживание своих валютных кредитов. Здесь все предельно просто – государство может выделить им деньги только из бюджета. А разве было бы правильно так делать? Тем более, опять таки, в нынешних тяжелых экономических условиях?

Во-первых, средства государственного бюджета – это деньги, собранные со всех налогоплательщиков Украины. А во-вторых, расходуются эти деньги на зарплаты учителей, врачей, военнослужащих, на пенсии (Пенсионный фонд дотируется госбюджетом), на лекарства для больниц, на учебники для школьников и т.п. При этом каждому известно, насколько сложная сегодня ситуация с наполняемостью государственного бюджета. Ведь многие предприятия сейчас сократили свое производство в связи с тем, что не покупается их продукция – к примеру, металлургический экспорт снизился по сравнению с летними месяцами прошлого года в три раза. А значит, заводы существенно уменьшили размеры уплаты налогов в казну.

Ситуация сейчас в стране такова: из-за мирового кризиса резко сократилось производство (промышленность упала в январе на 34,1%), уменьшаются поступления в бюджет налогов и таможенных сборов, но при этом растут инфляция и число безработных. Так что, отдадим сейчас часть денег бюджета грузоперевозчикам, набравшим кредитов под свой бизнес, и не будем платить народу зарплаты и пенсии?

Зададимся-ка еще одним логичным вопросом! Разве автоперевозчики не знали или не обязаны были знать, на что они идут, оформляя валютные кредиты под развитие своего бизнеса? Разве не понимали они, что более дешевые долларовые кредиты (по сравнению с гривневыми) таят в себе риски, которые они добровольно взяли на себя?

Кстати, год назад, когда до нынешней девальвации было еще далеко, накануне, наоборот, весенней ревальвации гривни население имело на гривневых депозитах 101 млрд. грн., а на валютных депозитах - 13 млрд. долл. (на 1 февраля 2008 года). При этом ставки по гривневым депозитам были тогда 14-16%, а по депозитам в долларах или евро – всего 7-10%. Но потому-то многие люди и не держали деньги в гривне и под высокие ставки, что догадывались о риске девальвации. В СМИ подавались оценки многих экспертов о том, что гривня рано или поздно непременно начнет падать к доллару.

Так что нет уж, ребята! Вы обязаны были представлять, на что идете, оформляя валютные кредиты! И взваливать ныне ваши проблемы (вы их сами себе создали) на плечи других людей, у которых сейчас также много трудностей, вы не имеете никакого права!

И последнее. Упомянутый выше предводитель бастующих Капанадзе заявил вчера еще и такое: «Нас тревожит и наталкивает на эти действия неэффективная деятельность органов власти нашего государства в преодолении экономического кризиса и минимизации его последствий. Государство продемонстрировало свою несостоятельность защитить интересы рядовых граждан в условиях финансовой нестабильности, что, в свою очередь, вызывает возмущение широких слоев населения и порождает акции протеста и другие формы самозащиты».

Не комментируя возможную политическую подоплеку данной формулировки, отметит лишь, что эти фразы являются недвусмысленной угрозой властям. Однако думается, что правительство, парламент и Нацбанк не имеют права помогать одним за счет других, чего добиваются сейчас предприниматели-грузоперевозчики, требуя, по сути, бюджетных преференций – в частности, на обслуживание своих кредитов.

Юрий Глухов
*************************************************************************

P.S.Вот тебе бабушка и Юрьев день...
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

С момента организации первой (Львовской) так называемой "Ассоциации перевозчиков" меня интересует один вопрос: почему они именуют себя перевозчиками, а не кредитчиками??? Только потому, что они взяли в кредит автомобили??? С таким же успехом можно было бы каждому взять в валютный кредит,например, козу, корову, вертолет и т.д.


Еще


http://unian.net/rus/news/news-301478.html ПОЧИТАЙТЙ ЧТО О НАС ПИШУТ!!!!!!!!!!!!!

Правильно пишут.
Кредиты никто не заставлял брать, а бизнес штука сложная, в бизнесе помимо заработка и влететь можно.


Еще


20.02.09 ПРОЙДЕТ ПОВТОРНАЯ АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ НАШИХ КОЛЛЕГ,ОТСТАИВАЮЩИХ ПРАВА ПЕРЕВОЗЧИКОВ В КИЕВЕ.ВРЕМЯ И МЕСТО СБОРА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ: Ж/М ФРУНЗЕНСКИЙ,ВОЗЛЕ МАГАЗИНА АТБ В 8-8.30.

Кредитные требования, и права перевозчиков две большие разницы.


Еще

Люди, а что там сейчас в Киеве происходит?

А то в инете - крупицы инфы и все в общем, а плазменым телеком у себя в конторе я ещё не обзавёлся.

Как там дела? А?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Люди, а что там сейчас в Киеве происходит?

А то в инете - крупицы инфы и все в общем, а плазменым телеком у себя в конторе я ещё не обзавёлся.

Как там дела? А?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

Стоят машины от Тисы до Вольво - сервис с лозунгами
нет кредитному рабству
мы работали трудились,
посчитали прослезились.
Дайте людям жить.
Смысл работать если не платят.


Еще


Люди, а что там сейчас в Киеве происходит?

А то в инете - крупицы инфы и все в общем, а плазменым телеком у себя в конторе я ещё не обзавёлся.

Как там дела? А?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

фид полностью о забастовке:
http://services.newsgator.com/ngws/svc/ClippingsRSS.aspx?uid=2500697&fid=20941654


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Люди, а что там сейчас в Киеве происходит?

А то в инете - крупицы инфы и все в общем, а плазменым телеком у себя в конторе я ещё не обзавёлся.

Как там дела? А?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

фид полностью о забастовке:
http://services.newsgator.com/ngws/svc/ClippingsRSS.aspx?uid=2500697&fid=20941654


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Чавоооо?

Шо такое "фид" ?

Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Коза,корова,авто в кредит-это нормальное явление во всех цивилизованных странах.Или мы к таким не относимся?


Еще


Коза,корова,авто в кредит-это нормальное явление во всех цивилизованных странах.Или мы к таким не относимся?



Вы сами ответили на свой вопрос...

В "цивилизованных странах" живут цивилизованные люди. :)

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Коза,корова,авто в кредит-это нормальное явление во всех цивилизованных странах.Или мы к таким не относимся?

Конечно относимся, мы хотели жить по цивилизованому как В Европе.
Только думать и работать хотели как в ЗИМБАБВЕ.


Еще



P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?
[/quote]

Потому что нет "АртТранСпед" :)и вообще,как в больнице после того как всю палату выписали а ты остался :)Форум пустой,все ушли на фронт...


Еще

А Вы ждете пока наша страна станет цивилизованной?Может быть стоит принять участие в становлении Нашей страны таковой.


Еще

Народ,а чого Ви такі тупі?Ви вважаєте,що ці люди,які зараз мерзнуть в Києві не хочуть платити кредити,хочуить залізти в кишеню простих громадян і щоб Вони заплатили за них.Ні це абсурд!!!!!!!Коли люди брали не споживчі кредити,наголошую НЕ СПОЖИВЧІ КРЕДИТИ,всі банки вимагали бізнес плани,перевіряли платіжеспроможність клієнта,і тільки тоді видавався кредит,під величезні відсотки.Це зрозуміло,навдіюсь?А тепепер держава,в леці комерційних банків не має жодного бажання іти на зустріч своїм позичальникам.Банк в жодному випадку не залишається без заробітку.Люди,що виїхали в Київ просять лише одного,щоб на них звернули увагу,а не вважали їх сміттям.


Еще

+100


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 18.02.2009 18:19):

Ну и что требует Капанадзе? установления твердых минимальных тарифов на перевозку грузов? Допустим, подняли, как делить будете в своем едином логистическом центре 10 грузов на 200 свободных машин. Критерий поясните?
190- лишние.Вывод?

Работа для приближонных!


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 18.02.2009 18:19):

Ну и что требует Капанадзе? установления твердых минимальных тарифов на перевозку грузов? Допустим, подняли, как делить будете в своем едином логистическом центре 10 грузов на 200 свободных машин. Критерий поясните?
190- лишние.Вывод?


Аукцион...
Или коррупция. )))


Алексей

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0