послесловие
Новые сообщения
Количество постов 89
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 00:31):


у меня тоже кредитов нет .....но и работы нет ..


Так дабайте бастовать, может работа появится.

Олег

так давай сидеть дома и ждать пока заберут ту мелочь которую ты с трудом заработал.....


Еще


так давай сидеть дома и ждать пока заберут ту мелочь которую ты с трудом заработал.....


Минуточку, Вы сами себе противоречите. Если у Вас нет кредитов, то кто, и главное что у Вас забирает?

И зарабатывем мы не мелочь - не надо прибедняться.

Олег


Еще

Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 00:37):


так давай сидеть дома и ждать пока заберут ту мелочь которую ты с трудом заработал.....


Минуточку, Вы сами себе противоречите. Если у Вас нет кредитов, то кто, и главное что у Вас забирает?

И зарабатывем мы не мелочь - не надо прибедняться.

Олег

ЗАРАБАТЫВА--ЛИ....а счас 3грн.км.


Еще


Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


Да никто не ругается, обмениваемся мнениями, на то и форум.

А властьимущих, я думаю, уже не "любит" никто, ни синие, ни оранжевые, ни красные, ни белые - и это нас объединяет.

Олег


Еще


ЗАРАБАТЫВА--ЛИ....а счас 3грн.км.


Не надо такого писать в форум, а то приклеют метку дармовоза.

Я меньше, чем 4,0 грн./км, нал. - не еду.

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 00:43):


Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


Да никто не ругается, обмениваемся мнениями, на то и форум.

А властьимущих, я думаю, уже не "любит" никто, ни синие, ни оранжевые, ни красные, ни белые - и это нас объединяет.

Олег

+100


Еще


Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


созданы уже региональные асоциации,нужно теперь создать единную украинскую асоциацию грузоперевозчико. Нас десятки тысяч, поставить нормальных людей у руля,установить членский взнос по десять гривен,это ежимесячно сотни тысяч гривен будут работать на нас.Сделать отчётность прозрачной чтоб каждый мог посмотреть в инете сколько денег поступило и склько потрачено и куда. за эти деньги можно и свой сайт организовать который будет работать с установленными ставками и счвоих экпедиторов набрать порядочных и юристов иметь котрые бы долги выбивали и занимались судебными делами. Эх дожил до сидых волос,и всё мечтаю,что у нас в стране люди тоже проснутся, и начнут думать. ))


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!



Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


созданы уже региональные асоциации,нужно теперь создать единную украинскую асоциацию грузоперевозчико. Нас десятки тысяч, поставить нормальных людей у руля,установить членский взнос по десять гривен,это ежимесячно сотни тысяч гривен будут работать на нас.Сделать отчётность прозрачной чтоб каждый мог посмотреть в инете сколько денег поступило и склько потрачено и куда. за эти деньги можно и свой сайт организовать который будет работать с установленными ставками и счвоих экпедиторов набрать порядочных и юристов иметь котрые бы долги выбивали и занимались судебными делами. Эх дожил до сидых волос,и всё мечтаю,что у нас в стране люди тоже проснутся, и начнут думать. ))


А что в ассоциации главное это членские взносы, или прозрачные цели, которых ассоциации должны добиваться?

С взносами - все понятно, а цели?

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 01:05):



Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


созданы уже региональные асоциации,нужно теперь создать единную украинскую асоциацию грузоперевозчико. Нас десятки тысяч, поставить нормальных людей у руля,установить членский взнос по десять гривен,это ежимесячно сотни тысяч гривен будут работать на нас.Сделать отчётность прозрачной чтоб каждый мог посмотреть в инете сколько денег поступило и склько потрачено и куда. за эти деньги можно и свой сайт организовать который будет работать с установленными ставками и счвоих экпедиторов набрать порядочных и юристов иметь котрые бы долги выбивали и занимались судебными делами. Эх дожил до сидых волос,и всё мечтаю,что у нас в стране люди тоже проснутся, и начнут думать. ))


А что в ассоциации главное это членские взносы, или прозрачные цели, которых ассоциации должны добиваться?

С взносами - все понятно, а цели?

Олег

как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 01:05):



Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


созданы уже региональные асоциации,нужно теперь создать единную украинскую асоциацию грузоперевозчико. Нас десятки тысяч, поставить нормальных людей у руля,установить членский взнос по десять гривен,это ежимесячно сотни тысяч гривен будут работать на нас.Сделать отчётность прозрачной чтоб каждый мог посмотреть в инете сколько денег поступило и склько потрачено и куда. за эти деньги можно и свой сайт организовать который будет работать с установленными ставками и счвоих экпедиторов набрать порядочных и юристов иметь котрые бы долги выбивали и занимались судебными делами. Эх дожил до сидых волос,и всё мечтаю,что у нас в стране люди тоже проснутся, и начнут думать. ))


А что в ассоциации главное это членские взносы, или прозрачные цели, которых ассоциации должны добиваться?

С взносами - все понятно, а цели?

Олег

как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 01:05):



Мужыки!!!
Вы соритесь зря.Каждый из вас прав и не прав -по своему...
единственное в чём вы правы вместе-это то ,что мы должны вернуть этот рынок в нормальное русло ....и здесь все способы хороши...и забастовка ...и простой ,(а не езда даром)...
Мужыки!! мы с вам одинаковые в основном,отличаемся лиш в том-верим или не верим кому-то...Но здесь наши властьимущие постарались,что-бы мы переругались-так нами править проще...Да вот хрен им с перцем...Если мы мудрые-нас не переругать...или я заблуждаюсь?


созданы уже региональные асоциации,нужно теперь создать единную украинскую асоциацию грузоперевозчико. Нас десятки тысяч, поставить нормальных людей у руля,установить членский взнос по десять гривен,это ежимесячно сотни тысяч гривен будут работать на нас.Сделать отчётность прозрачной чтоб каждый мог посмотреть в инете сколько денег поступило и склько потрачено и куда. за эти деньги можно и свой сайт организовать который будет работать с установленными ставками и счвоих экпедиторов набрать порядочных и юристов иметь котрые бы долги выбивали и занимались судебными делами. Эх дожил до сидых волос,и всё мечтаю,что у нас в стране люди тоже проснутся, и начнут думать. ))


А что в ассоциации главное это членские взносы, или прозрачные цели, которых ассоциации должны добиваться?

С взносами - все понятно, а цели?

Олег

как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!


как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


На уровне идеи, как построить коммунизм - отлично, но есть пару вопросов.

1. Как общественная организация может определить для субъекта предпринимательской деятельности ставки, и как может их контролировать?

2. Что такое вспомогательные структуры?

3. С чего Вы взяли, что грузоотправители метнутся на сайт грузоперевозчиков, если цены там будут выше, чем например чем в Ларди?

4. С каких пор "водила" стал грузоперевозчиком? "Водила" это человек, а грузоперевозчик это субъект предпринимательской деятельности. Или для Вас это одно и тоже?

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 01:28):


как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


На уровне идеи, как построить коммунизм - отлично, но есть пару вопросов.

1. Как общественная организация может определить для субъекта предпринимательской деятельности ставки, и как может их контролировать?

2. Что такое вспомогательные структуры?

3. С чего Вы взяли, что грузоотправители метнутся на сайт грузоперевозчиков, если цены там будут выше, чем например чем в Ларди?

4. С каких пор "водила" стал грузоперевозчиком? "Водила" это человек, а грузоперевозчик это субъект предпринимательской деятельности. Или для Вас это одно и тоже?

Олег

1)общественная орг.ни для кого и ни чего не опредиляет она только создаёт свой сайт и на нём выносит расценки на грузопервозки. Скажите кто с грузоперевозчиков об этом не мечтает? Значит большинство Грузоперевозчиков зарегестрируются на этом сайте.Владелци этого сайта-Ассоциация грузопервезчиков имеет право установить условия пользоваться информацией возможно только членам этой ассоциацииьне. и если 90% грузоперевозчиков будут состоять в этой ассоциации,то к кому будут обращатьсявладельци грузов и грузоотправители.
Всё будет на добровольной основе.
2)Я считаю что такая асоциация моглабы содержать и своих юристов,а также техническую службу как вспомогательную структуру.
Для меня и водила и грузоперевозчик одно и тоже, потому что я таким являюсь.Кушать они хотят одинаково!


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.02.2009 01:28):


как сегодня можно бороться с дармовозами.Государство устанавливать никаких ставок явно не будет значит это должин сделать не государственный орган.Вот такая организация и моглабы опредилить ставки и конторлировать цены от на первозки, и работу вспомогательных структур. Если бы грузоперевозчики узнали что существует сайт где установлены тарифы все бы туда перметнулись и экспедиторы пришлибы куда они денуться. Всем эти и должна заниматься асоциация грузоперевозчиков.А водилы народ горячий начнут мутить собраться и первыбрать руководство.Всё можно сделать только нужно понять что кроме нас это никому не надо


На уровне идеи, как построить коммунизм - отлично, но есть пару вопросов.

1. Как общественная организация может определить для субъекта предпринимательской деятельности ставки, и как может их контролировать?

2. Что такое вспомогательные структуры?

3. С чего Вы взяли, что грузоотправители метнутся на сайт грузоперевозчиков, если цены там будут выше, чем например чем в Ларди?

4. С каких пор "водила" стал грузоперевозчиком? "Водила" это человек, а грузоперевозчик это субъект предпринимательской деятельности. Или для Вас это одно и тоже?

Олег

1)общественная орг.ни для кого и ни чего не опредиляет она только создаёт свой сайт и на нём выносит расценки на грузопервозки. Скажите кто с грузоперевозчиков об этом не мечтает? Значит большинство Грузоперевозчиков зарегестрируются на этом сайте.Владелци этого сайта-Ассоциация грузопервезчиков имеет право установить условия пользоваться информацией возможно только членам этой ассоциацииьне. и если 90% грузоперевозчиков будут состоять в этой ассоциации,то к кому будут обращатьсявладельци грузов и грузоотправители.
Всё будет на добровольной основе.
2)Я считаю что такая асоциация моглабы содержать и своих юристов,а также техническую службу как вспомогательную структуру.
Для меня и водила и грузоперевозчик одно и тоже, потому что я таким являюсь.Кушать они хотят одинаково!


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!

Устраивать акции протеста под стенами тех кто нас до этого довёл.На каком уровне можно рассматривать такие действия.Мне кажется они вообще логике не поддаются.Просто так "крик души" Кстати такая организация дествительно моглабы помочь и тем кто влип с кредитами.Наша страна официально находиться на передовых позициях по взяткам и откатам,чего уж тут скромничать.Да и с нормальными тарифами на первозки может и не нужно былобы поднимать этот вопрос.


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!


Устраивать акции протеста под стенами тех кто нас до этого довёл.На каком уровне можно рассматривать такие действия.Мне кажется они вообще логике не поддаются.Просто так "крик души" Кстати такая организация дествительно моглабы помочь и тем кто влип с кредитами.Наша страна официально находиться на передовых позициях по взяткам и откатам,чего уж тут скромничать.Да и с нормальными тарифами на первозки может и не нужно былобы поднимать этот вопрос.




Я думаю ребята что вопрос ставки не к правительству ,и то что новый сайт разработает приемлемые всем тарифы -никто поверьте ,никто не заставит ни один завод пересмотреть фрахты, если дяде Коле раньше приходилось отправлять свою (муку ,крупу и т. д. и т.п.) за 2000 гривен( условно )и у него был 1-2 перевозчика ,то спустя пару лет когда машин стало раз в 100 больше каждый ,слышите! каждый из этих 100 не раз говорил -Колян та давай на 100-ку меньше и поеду я + экспедиции ,та же песня. И ни один закон не заставит ни одного грузоотправителя платить нам по 7.5 если есть лошарики которые даже пиво Славутич по тендеру везут по 3.2 б/н ,слишком большое предложение по транспорту и слишком мало грузов ,да еще и кризис когда половина предприятий стоит .Остался только частный теневой бизнес, где нет логиста, есть дядя Коля который хочет "найдешевше" и он находит,и едут потому что кредиты и вообще кушать хочется.


Еще

Добрый день!

От принятия ставки за километр выиграют все, кроме
нормальных перевозчиков.
1)Хозяин груза сразу накинет пару процентов на стоимость.
И будет всем рассказывать, что раньше возил по 3, а сейчас
ставка 6. Хотя изначально закладывал в цену товара транспорт
минимум по 8.
2)Дармовоз будет обещать диспетчеру уже не 200-300, а 1000.
И будет радоваться, что уже ездить не по 2,5 а по 3.
3)Диспетчер будет ждать еще больше такого дармовоза, а на
ваш вопрос о грузе будет говорить, что уже только вот взяли номера.
4)Конечный потребитель увидев закупочную новую цену, тихонько матернеться,
и накрутит еще 100% сверху, ссылаясь, что транспорт подорожал.

А нормальный перевозчик опять останется со своими интересами.
P.S. Поправьте меня если в чем-то не прав. К сожалению академий
не заканчивал. Рассуждаю, как обычный человек.
С ув. Максим


Еще

мне понравилось обсуждение наболевшего вопроса .я одессит машина стоит в запорожской области .предлагают мелитополь горловка 900 потом 1000 уже на ларди 1300 експедитор звонит 1350 .я постою пока не будет 6 за км .дармовозы пусть едут .чем их больше будет тем лучше.машины сдохнут что они будут делать,если сейчас кричат что у них нет денег и они вынуждены ехать.ответ простой.будут стоять и сосать!!!!!!!!! так что пока суть да дело я сам пытаюсь вернуть цены в русло.один в поле не воин ну и что может еще кто то на рефе упрется авось поможет. я так думаю у нас все таки спец машина и нас не так много. от силы 1500 тысячи.а профсоюз создать не проблема. и не надо туда людей загонять,пойдут сами.мутные дармовозы не пойдут и не надо пусть ездят по 3 гр. есть право выбора .обоснуйте преимущество вступления в профсоюз и все. существенная скидка на запчасти а магазины сами запросятся. мы ж станем крупнейшим оптовиком.соцпакет при опте скидка до60 процентов .защита от ментовских поборов-свой юрист.я ментам не плачу пока не нарушу.ездят на тех кто везет.злятся а что мент может сделать если он не знает законов!!!!!!! он же самое бесправное существо в украине почитайте упк украины.ставки на груз.грузоотправители пойдут -дармовозы сами начнут вымирать а грузы надо возить кому то .а что б небыло мутева -инспектор профсоюза имеет право проверить любую загрузку и ставку участников. поймали-штраф не вьебенный. не нравится на вольные хлеба.и будут просится назад. не верите-не изобретайте велосипед .есть мощная организация itf я был связан с ней .думаете судовладельцы хотят платить моряку зарплату-щас . но лишение соглашения с профсоюзом ето им отрезают яйца-запрет на вход в европейские и американские порты.ерзай в африке и азии. но половина азии тоже закрыто.остается продать судно.вот вам и схема .вопрос один кто станет лидером ?......


Еще


Добрый день!

От принятия ставки за километр выиграют все, кроме
нормальных перевозчиков.
1)Хозяин груза сразу накинет пару процентов на стоимость.
И будет всем рассказывать, что раньше возил по 3, а сейчас
ставка 6. Хотя изначально закладывал в цену товара транспорт
минимум по 8.
2)Дармовоз будет обещать диспетчеру уже не 200-300, а 1000.
И будет радоваться, что уже ездить не по 2,5 а по 3.
3)Диспетчер будет ждать еще больше такого дармовоза, а на
ваш вопрос о грузе будет говорить, что уже только вот взяли номера.
4)Конечный потребитель увидев закупочную новую цену, тихонько матернеться,
и накрутит еще 100% сверху, ссылаясь, что транспорт подорожал.

А нормальный перевозчик опять останется со своими интересами.
P.S. Поправьте меня если в чем-то не прав. К сожалению академий
не заканчивал. Рассуждаю, как обычный человек.
С ув. Максим

Железная логика ув.максим, только в этой замысловатой цепочке все уже своё дело сделали,Цены на товар прировняли к европейским, топливо тоже подорожало, а вот перевозчик оказался крайним и как д.... возит груз за тарелку похлёбки.


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0