страхование в автоперевозках
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

На сегодняшний день страхование автогражданской ответственности уже стало нормой для легального перевозчика, а полисы КАСКО - необходимым условием для получения авто в кредит. Поскольку большинство перевозчиков имеют кредитные авто, то сегодня вопрос оптимизации страховых выплат (и перевозчика по полису, и страховой компании в случае наступления страхового случая) является насущным.
Если сказать простыми словами, 2 основных вопроса, которые решаются страховой компанией при наступлении страхового случая:
1. Платить или не платить
2. Если платить, то сколько

Понятно, что интересы страховой компании и того, кто покупает страховой полис, не совсем совпадают.
Во-первых, страховая компания оговаривает условия, несоблюдение которых может вообще лишить вас права на выплату. Но соблюсти все условия тоже бывает непросто.
Во-вторых, страховая компания не заинтересована просто выплачивать всем деньги, она тоже заведомо должна получать прибыль от своей деятельности. Поэтому в договорах есть масса пунктов, которые надо очень хорошо понимать до подписания, а не после наступления страхового случая.

Самые распространенные подводные камни:
1.В стандартном договоре много пунктов, которые в вашем конкретном случае не нужны и увеличивают сумму ваших выплат.
Пример. Зачем страховать погрузчик или трактор от угона? Но единичный клиент, который чаще всего имеет дело со страховым агентом, не сможет добиться изменения стандартного договора.
2.Франшиза в сколько-то процентов.
Пример. Сумма покрытия 160000, франшиза 2%.
На деле, если Вас "задели" на 3000, невозвратная часть 3200 (2% от 160000) - вы ничего не получаете.
3.Своевременность обращения в страховую компанию.
Пример. Если водитель решил, что всеми вопросами займется владелец ТС, который тоже чего-то недопонял, а когда допонял, срок прошел.
4.Отсутствие у водителя телефона именно того человека, который круглосуточно обязан заниматься вами.
Пример. Страховой случай может наступить ночью между Мухосранском и Большими Лишаями. У вас есть полис, в котором указан телефон. Но это стационарный телефон филиала страховой компании того города, где вы его оформляли. Поэтому он может не отвечать в нерабочее время (или быть занят, или номер мог измениться, итд...). При этом никто не собирается торчать на месте ДТП, пока вы не решите все свои вопросы. И водитель уж точно не в спокойном состоянии. Опять же могут быть необходимыми документы или фотографии, которые водитель предоставить не может (забыл, не взял, нет фотокамеры, никто не сказал...)

Это только небольшая часть вопросов, которые необходимо решать, но по которым постоянно возникают причины невыплат (или недовыплат)

Мною лично под эгидой Ассоциации взят в разработку проект, который позволит, с одной стороны, удешевить страховые полисы для перевозчиков, получить грамотные услуги страхового брокера по оптимизации стоимости полисов всех видов, а с другой стороны, поднимет планку членов Ассоциации на транспортном рынке.

Пока мы имеем 10% скидку на стандартные полисы автогражданки (720 вместо 800, для примера), вычитку полисов КАСКО с целью удаления ненужных пунктов, возможности выбора оптимальной страховой компании (в банках, как правило, страховая компания не выбирается, а навязывается) и программы страхования (этот выбор доступен только страховому брокеру, а не агенту, рядовому клиенту тоже такой выбор не предоставляют)

Следующим этапом мы собираемся выработать для перевозчиков программу страхования, максимально простую и удобную; инициировать такую программу во всех регионах, что сделает Ассоциацию крупным клиентом для любой страховой компании или группы страховых компаний, что автоматически скажется на цене одного полиса и на качестве услуг.
В большинстве регионов есть представители, которые уже сегодня могут начинать работать с представителем региональной Ассоциации.

В дальнейшем мною планируется работать в направлении страхования грузов перевозчиков Ассоциации, страхования ответственности, организации сервисных услуг (медицина, техсервис, информация, навигация) для перевозчиков в рейсе.

Прошу заинтересованных
звонить по тел. 8(057)7304138
писать на rita-peppi@mail.ru
или в эту ветку

Сразу хочу предупредить, что вести ветку в формате ликбеза не буду и войнушкой по этому вопросу заниматься тоже не стану.
Рита


Еще
Рита

Ничё не понял.

Что именно предлагается?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Что-то с франшизой перебор!!!!!
И в остальном ясности маловато.


Еще

С франшизой - реальный полис, сама видела.
Какой надо ясности?
Если срок полиса автогражданки подходит к концу, можем делать как минимум на 10% дешевле.
Если надо КАСКО перерегистрировать, можно постараться уменьшить сумму Ваших выплат, но его надо вычитывать.
Остальное - как запущу проект.


Еще
Рита

Рита, вы вступили в то-про-что-эксепдиторы-не-говорят-вслух?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0