trucksnearme
Транспортники Беларуси!!
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.


Еще


Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.

Украина создает асоциацию грузоперевозчиков Украины разных регионов. Сейчас все ,обьединившись, бастуют в Киеве.


Еще



Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.

Украина создает асоциацию грузоперевозчиков Украины разных регионов. Сейчас все ,обьединившись, бастуют в Киеве.

И какие основные требования????????


Еще



Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.

Украина создает асоциацию грузоперевозчиков Украины разных регионов. Сейчас все ,обьединившись, бастуют в Киеве.

Это вам хорошо, хочешь бастуй, хочешь не бастуй. А у нас с этим плохо, надо кучу бумаг получить, да разрешений, а толку баставать, если только за высокие цены на топливо, ну так и пол часа не пройдет как всю демонстрацию отправят в лучшем случае за 101 км.


Еще



Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.


Эта вы там исчё сжиру беситесь , па тристо баксав чистыми с рейса имеите на круг.

Приизжай к нам , павозишь нимнога ракушку. Узнаишь шо па чём .

С ув. Самайа брэндавая Крымская риальная элита пиревосчекоф закасчекоф и экспедиций.


Т.е. уважаемый вы хотите сказать что за 5000 км круг если машина принесла 300 долл то это хорошо?


Еще




Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.


Эта вы там исчё сжиру беситесь , па тристо баксав чистыми с рейса имеите на круг.

Приизжай к нам , павозишь нимнога ракушку. Узнаишь шо па чём .

С ув. Самайа брэндавая Крымская риальная элита пиревосчекоф закасчекоф и экспедиций.


Т.е. уважаемый вы хотите сказать что за 5000 км круг если машина принесла 300 долл то это хорошо?

Вот такие у нас экспедиции - ни считать, ни писать не умеют.


Еще
Игорь.





Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.


Эта вы там исчё сжиру беситесь , па тристо баксав чистыми с рейса имеите на круг.

Приизжай к нам , павозишь нимнога ракушку. Узнаишь шо па чём .

С ув. Самайа брэндавая Крымская риальная элита пиревосчекоф закасчекоф и экспедиций.


Т.е. уважаемый вы хотите сказать что за 5000 км круг если машина принесла 300 долл то это хорошо?

Вот такие у нас экспедиции - ни считать, ни писать не умеют.

Вообще то мы говорим не про экспедиции, а про транспорт. У экспедиций совершенно другие затраты. и совершенно другой заработок.


Еще






Доброго всем времени суток. Уважаемые владельцы грузопоездов, что вы творите...вы фрахт снижаете до такой степени что это в лучшем случае скатаетесь в ноль. Одумайтесь!!! Потом же плакать будете. когда машина станет колом. А заказчики уже привыкнут к минимальным ставкам. Поступало много сообщений о том что давайте мол ребята не будем возить. а толку, всегда найдется какой нить перевоз, 98% это ИПешник, который поедет за 2500 км на север чтобы заработать 150-200 долл, и обратно привести 100.


Эта вы там исчё сжиру беситесь , па тристо баксав чистыми с рейса имеите на круг.

Приизжай к нам , павозишь нимнога ракушку. Узнаишь шо па чём .

С ув. Самайа брэндавая Крымская риальная элита пиревосчекоф закасчекоф и экспедиций.


Т.е. уважаемый вы хотите сказать что за 5000 км круг если машина принесла 300 долл то это хорошо?

Вот такие у нас экспедиции - ни считать, ни писать не умеют.

Вообще то мы говорим не про экспедиции, а про транспорт. У экспедиций совершенно другие затраты. и совершенно другой заработок.

Увы, мой друг, у нас все по-другому. И экспедиции, в большинстве случаев, зарабатывают больше перевозчика.


Еще
Игорь.


Как ЭТО?

Вы удивлены? Тут, на форуме, некоторые гордились тем, что от фрахта откусили $500. А снимать с внутренних, по $50 и более - стало делом привычным.


Еще
Игорь.



Как ЭТО?

Вы удивлены? Тут, на форуме, некоторые гордились тем, что от фрахта откусили $500. А снимать с внутренних, по $50 и более - стало делом привычным.

ну допустим с внутренних снять полтинник это нормально, с международки снять сотку, даже 150, это тож нормально, но 500? хотя, я например звоню перевозу, когда ищу транспорт и спрашиваю по чем он поедет, и пляшу от этого. а когда в одной перевозке участвует по 5 экспедиций, то бедному перевозу остаеться на солярку да на зарплату,


Еще

Ну вот - проблемы те же. Надо понять одно - все регулируется рынком. Вот когда грузов будет будет больше, чем транспорта, фрахты будут высокими.


Еще
Игорь.


Ну вот - проблемы те же. Надо понять одно - все регулируется рынком. Вот когда грузов будет будет больше, чем транспорта, фрахты будут высокими.

согласен, но есть же себестоимость рейса.


Еще

Мы например считаем. Лучше что б машина стояла, и ждала хорошего рейса, еще есть хорошие заказчики, чем моталась по росийским дорогам, и приезжала в нуль.


Еще


моталась по росийским дорогам

A Вам розрешает Россия возить грузы по ихней територии?

Валерий

это же каботаж...мы возим Россия - Беларусь,


Еще

Да чес все беларусы беларусы беларусы стали хуже поляков и литовцев за 1400 еур едут с нидерландов до москвы пукнуть не успееш а белорус уже взял загрузку себе в убыток наверное вам бацька дебилковатый доплачивает


Еще


Да чес все беларусы беларусы беларусы стали хуже поляков и литовцев за 1400 еур едут с нидерландов до москвы пукнуть не успееш а белорус уже взял загрузку себе в убыток наверное вам бацька дебилковатый доплачивает

это едут те, которые нехотят стоять, а по поводу доплаты эт я не в курсе, эт надо у тих кто едет спрашивать...и 1400 евро с нидерландов до москвы это действительно низко. в смоленске есть экспедиция, она с орла на францию дает меньше чем например белорусы дают с гомеля на францию...


Еще



Мы например считаем. Лучше что б машина стояла, и ждала хорошего рейса, еще есть хорошие заказчики, чем моталась по росийским дорогам, и приезжала в нуль.


Подскажите пожалуйста хоть как она считается , может и мы будем считать.

0.12цент за км....не считая соляру и зарплату водилы...


Еще



Мы например считаем. Лучше что б машина стояла, и ждала хорошего рейса, еще есть хорошие заказчики, чем моталась по росийским дорогам, и приезжала в нуль.


Подскажите пожалуйста хоть как она считается , может и мы будем считать.

все зависит от того какая машина, какой пробег, куда ехать. А так у нас себестоимость рейса 0,6 доллара за км.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0