Помогите найти водителя!
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

25.06 выехал из Киева на Константиновку. В последний раз выходил на связь в тот день вечером.
Заявку принял ЧП Бойко, Анатолий, 8-050-245-39-23. Рено АХ5415АЕ АХ4812ХХ.
В Расписке о получении груза указан Алимин Игорь, МАН АА0440ВА.
Наша вина - непроконтролировали ситуацию.
Пахнет недобрым.

Помогите, кто сможет.


Еще

Если не прояснится ситуация,обратитесь ко мне, . +38(093)8102000 Павел.
Помогу чем смогу.
PS К вышеуказанному ЧП Бойко не имею никакого отношения.


Еще

Если не прояснится ситуация,обратитесь ко мне, . +38(093)8102000 Павел.
Помогу чем смогу.
PS К вышеуказанному ЧП Бойко не имею никакого отношения.


Еще

25.06 выехал из Киева на Константиновку. В последний раз выходил на связь в тот день вечером.
Заявку принял ЧП Бойко, Анатолий, 8-050-245-39-23. Рено АХ5415АЕ АХ4812ХХ.
В Расписке о получении груза указан Алимин Игорь, МАН АА0440ВА.
Наша вина - непроконтролировали ситуацию.
Пахнет недобрым.

Помогите, кто сможет.

Из ваших слов: Заявку-договор подписал ЧП Бойко, водитель в заявке Алимин. машина загрузилась . но не дошла до места выгрузки? Так?
Вопрос: Водитель Алимин принадлежит ли фирме ЧП Бойко? Если да, спрашивайте с ЧП Бойко. (всё это нужно узнавать и подтверждать документально до загрузки.).
Александр Николаевич (юрист Агенства ЧП Симоненко Е.И.)


Еще

Аналогично по данным мобильного телефона работники ОБОПа нашли
украденный груз на сумму 80 тыс гр. Но это очень дорогое удовольствие. Но действует 100%.
Александр .


Еще

Аналогично по данным мобильного телефона работники ОБОПа нашли
украденный груз на сумму 80 тыс гр. Но это очень дорогое удовольствие. Но действует 100%.
Александр .


Еще

Рекомендую обратиться в ОБОП уже.
В ноябре пронлого года с нами был случай.
Я сбросил в Ларди груз на Луганск.Мне позвонил перевозчик представился Гриценко. Подписал заявку, без печати, т.к. СПД. На загрузку машина прибыла в пятницу.Загрузилась.Выехала. В субботу утром водитель позвонил,сказал, что гололед, едет медленно, будет на выгрузке в понедельник. В воскресенье телефон уже не отвечал.В пон. машина не появилась, во вт. тоже. Мы в шоке, груза на 250 тыс.грн. Поднимаем ГАИ, находим этого Гриценко, а он нам сообщает, что его заказал СПД "Иванов", показал заявку.Дальше расказывает, что по условиям заявки вместе с ним на загрузке был экспедитор этого ИВАНОВА, который и оформлял груз, правда на паспорт водителя.После загрузки, выехали в путь.Ночь застала их в Кривом Рогу.Рано утром экспедитор созвонившись с кем то сообщает водителю,что груз перепродан руководством другому покупателю, у которого в Кр.Р. машина и на авторынке утром они ее перегрузили.После чего, расчитавшись с водителем - заказчики уехали.
Вот вам и схема. Водитель работал на ИВАНОВА, думая что заказчик он. А я знал, что ИВАНОВ (он же ГРИЦЕНКО) это переозчик. Посредник ИВАНОВ-ГРИЦЕНКО вместе с грузом исчез.
Только с помощью милиции нашли наш груз в Днепропетровске.


Еще
Александр

По ЮМС начинают искать только через 3 дня после пропажи. Сейчас поеду пробивать по ЮМС, по фамилиям, по базе спд-шиков, по номерам машины. Что получится то получится. А из информации есть только номер телефона, две фамилии и два номера машин. Заявка была устной, поэтому всё плохо. Буду надеяться на лучшее.


Еще

Попробуйте связаться с организациями, торгующими товаром, который у Вас пропал. Жуликам все равно надо его реализовывать.Может гдето всплывет.
Мы так нашли наших воров. Они ходили по рынку и предлагали наш товар, правда нам повезло, что у нас товар идет только через сеть диллеров.


Еще
Александр

Не хотел писать про продолжение истории, но видимо прийдется.
Через своих знакомых пробил данные по машинам. Оказалось, что все
номера сняты с ворованных легковых автомобилей.
Сейчас жду от знакомого из Контрразведки данные по телефону и соответственно
по номерам, на которые производились звонки.
Но суть не в этом. Заказчик, пока не буду говорить название фирмы,
даже и не собирался обращаться в милицию, а обращается в суд
с обвинениями и требованием возмещения стоимости груза.
Бывают всё таки и козлы-заказчики.
При чем работаю почти год с ними.


Еще

Не хотел писать про продолжение истории, но видимо прийдется.
Через своих знакомых пробил данные по машинам. Оказалось, что все
номера сняты с ворованных легковых автомобилей.
Сейчас жду от знакомого из Контрразведки данные по телефону и соответственно
по номерам, на которые производились звонки.
Но суть не в этом. Заказчик, пока не буду говорить название фирмы,
даже и не собирался обращаться в милицию, а обращается в суд
с обвинениями и требованием возмещения стоимости груза.
Бывают всё таки и козлы-заказчики.
При чем работаю почти год с ними.


Ого. Я так понимаю, скоро нужно будет вместе с подтверждением заявки на перевозку и копию техпаспорта сбрасывать... К тому идёт.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Кстати я всегда делаю копию техпаспорта и "прав" на загрузке.А иногда и машину снимаю на камеру в телефоне (особенно когда водитель проявляет подозрительное равнодушие к грузу,его весу и документов на него)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 09.07.2007 15:34):
Кстати я всегда делаю копию техпаспорта и "прав" на загрузке.А иногда и машину снимаю на камеру в телефоне (особенно когда водитель проявляет подозрительное равнодушие к грузу,его весу и документов на него)


Лично я бы не возражал против такого. Надо так надо. Только я Вас тоже сфоткаю, еслу буду у Вас грузиться? Гг. Но только если груз и документы мне покажутся подозрительными. Гг. Вы не возражаете?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

У нас товар подакцизный,доки в порядке.А подстраховываться надо-бывает,отпустишь водителя без экспедитора-а товара тысяч на 50-100.Хочу спать спокойно.И истории разные рассказывали....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Не хотел писать про продолжение истории, но видимо прийдется.
Через своих знакомых пробил данные по машинам. Оказалось, что все
номера сняты с ворованных легковых автомобилей.
Сейчас жду от знакомого из Контрразведки данные по телефону и соответственно
по номерам, на которые производились звонки.
Но суть не в этом. Заказчик, пока не буду говорить название фирмы,
даже и не собирался обращаться в милицию, а обращается в суд
с обвинениями и требованием возмещения стоимости груза.
Бывают всё таки и козлы-заказчики.
При чем работаю почти год с ними.[/quote]

Не повезло с Заказчиком. В моем случае 80% поиска сделал Грузовладелец.Правда я оплатил все издержки, но лучше попасть на 5000 чем на 60000.



Еще
Александр

А почему заказчик козел?
Человек платит деньги за доставку груза и поручает эту задачу Вам. И не важно как Вы исполняете эту заявку - от своего имени, от имени заказчика или вообще под "черным флагом". Вы согласились исполнить эти обязанности, при этом расчитывая заработать энную сумму. И не исполнили, по злому умыслу третих лиц, воле случая, или в силу своей некомпетентности. Но в любом случае - это ваша ответственность. Вы сами пишете, что работали с заказчиком почти год. Так получается, пока Вы не прикладывая особых усилий, зарабатывали на заказчике и грузоперевозчиках, он был "замечательным человеком". А как только по Вашей вине заказчик понес ощутимые убытки, и требует их компенсации с Вас, как с ответственного лица, он сразу козел?
Вам судить... И не стоит стеснятся опубликовать его реквизиты-чтобы все знали,какой он...


Еще

Прошу прощения, если кого-нибудь оскорбил. Но причина негодования в том, что заказчик незаинтересован в поиске груза. Совсем. А может быть в том, что он иранец. Всё тот же банабак. И природа может быть у них такая?


Еще

Дело в том, что по закону и совести его это мало должно валновать. Он востребует сумму своих издержек с Вас. Вы-же в свою очередь, должны найти груз, и затем уже расчитывать на компенсацию от виновной стороны.


Еще

Согласен на все 100%. Но есть два но.
Одно - не было заявки, был только телефонный звонок. Я сам юрист по образованию, и потягаться по судам могу, и наверняка выиграю. Но зачем, когда хочется по-человечески помочь людям.
Второе - я знаю, что на одной проданной тонне они зарабатывают чистыми больше, чем я за месяц. Здесь срабатывает шкурный интерес. Им это отобразится в уменьшении чистой прибыли процентов на пять. А мне пахать года два. Я ж не перевозчик и не бессовестный диспетчер. Зарабатываю 25-100 грн. с рейса, при чем работать приходится с 7:30 до 23:00. Просто обидно.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бойко, 09.07.2007 20:16):
А почему заказчик козел?
Человек платит деньги за доставку груза и поручает эту задачу Вам. И не важно как Вы исполняете эту заявку - от своего имени, от имени заказчика или вообще под "черным флагом". Вы согласились исполнить эти обязанности, при этом расчитывая заработать энную сумму. И не исполнили, по злому умыслу третих лиц, воле случая, или в силу своей некомпетентности. Но в любом случае - это ваша ответственность. Вы сами пишете, что работали с заказчиком почти год. Так получается, пока Вы не прикладывая особых усилий, зарабатывали на заказчике и грузоперевозчиках, он был "замечательным человеком". А как только по Вашей вине заказчик понес ощутимые убытки, и требует их компенсации с Вас, как с ответственного лица, он сразу козел?
Вам судить... И не стоит стеснятся опубликовать его реквизиты-чтобы все знали,какой он...


Согласен. Кому задача поручена - с того и спрос.

З.Ы. Если я не смогу подать послезавтра машину (на которую уже сегодня подписана завка) потому что торговец не привёз мне сегодня, завтра нужную запчасть и машина стоит разобранная - мне на него кивать? Мол, виноват не я, а магазин?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0