trucksnearme
Спасибо, кто за нас мерзнет на дороге под Киевом.
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

Машины нашей фирмы, к сожалению, не могут присоединиться к акции протеста перевозчиков в Киеве /как-то "чмыхаем" по постоянным логоворам/. Но очень благодарны тем ребятам, которые за нас решают наши общие проблемы. Не жалко им и помочь материально, скинуться всем неприсоединившимся хотя бы по 100 грн., ведь им надо что то кушать и заправляться д/т. Кто там организатор? Пишите счет штаба, будем отправлять кто сколько может.
Спасибо, что Вы за нас там беспокоитесь!!!


Еще


Машины нашей фирмы, к сожалению, не могут присоединиться к акции протеста перевозчиков в Киеве /как-то "чмыхаем" по постоянным логоворам/. Но очень благодарны тем ребятам, которые за нас решают наши общие проблемы. Не жалко им и помочь материально, скинуться всем неприсоединившимся хотя бы по 100 грн., ведь им надо что то кушать и заправляться д/т. Кто там организатор? Пишите счет штаба, будем отправлять кто сколько может.
Спасибо, что Вы за нас там беспокоитесь!!!


За меня никто нигде не стоял и стоять не будет!!!
Стоят за себя! Что выстояли, все уже увидели!
Лично я, это знал и делился своими мыслями. Не поверили! Хотели убедиться лично-пожалуйста, слава Богу "демократия" это позволяет! Не надо только делать из себя страдальцев за веру и всех остальных!
Комбат.


Еще



Машины нашей фирмы, к сожалению, не могут присоединиться к акции протеста перевозчиков в Киеве /как-то "чмыхаем" по постоянным логоворам/. Но очень благодарны тем ребятам, которые за нас решают наши общие проблемы. Не жалко им и помочь материально, скинуться всем неприсоединившимся хотя бы по 100 грн., ведь им надо что то кушать и заправляться д/т. Кто там организатор? Пишите счет штаба, будем отправлять кто сколько может.
Спасибо, что Вы за нас там беспокоитесь!!!


За меня никто нигде не стоял и стоять не будет!!!
Стоят за себя! Что выстояли, все уже увидели!
Лично я, это знал и делился своими мыслями. Не поверили! Хотели убедиться лично-пожалуйста, слава Богу "демократия" это позволяет! Не надо только делать из себя страдальцев за веру и всех остальных!
Комбат.



Страдальцев из себя никто не делает.Мы стояли и если надо еще раз станем и будем добиватся своих прав на жизнь.А силком туда никого не тянули. "СЛАВА БОГУ "ДЕМОКРАТИЯ""


Еще

Всем Драсте!)))
Кто сказал, что на окружной люди мерзли? разве на улице зима? Всем было тепло, уютно и комфортно))

А если серьезно, то спасибо всем, кто поддерживал АКЦИЮ!!!

Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.

Мое мнение, против введения минимальных тарифов в первую очередь так называемые ДАРМОВОЗЫ и международники, т.к. первых жареный петух клюет в заднее место (кредиты), вторым без разницы за сколько груз до границы дотарабанить (подача один хрен оплачена).

Все ссылаются на ЗДОРОВУЮ конкуренцию, типа рынок у нас, а у нас, господа, уже не рынок,а беспредел.

Анатолий


Еще
Анатолий

якби ви хоч розуміли що за собою потягне мінімальний тариф


Еще
Ігор


якби ви хоч розуміли що за собою потягне мінімальний тариф



Як що Ви розумієте, будь ласка, напишіть, обгрунтуйте!

Анатолий


Еще
Анатолий

та нічого цей мінімальний тариф не потяне так як в розумінні мінімальний тариф податкова буде порівнювати звичайну ціну, тоді уважно почитайте що таке звичайний тариф у законі 2181 - і досвідченому бухгалтеру буде все зрозуміло: це може бути і 3 грн а може бути і 15грн.... в залежності як кому вигідно буде в плані оподаткування.......


Еще


Всем Драсте!)))
Кто сказал, что на окружной люди мерзли? разве на улице зима? Всем было тепло, уютно и комфортно))

А если серьезно, то спасибо всем, кто поддерживал АКЦИЮ!!!

Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.

Мое мнение, против введения минимальных тарифов в первую очередь так называемые ДАРМОВОЗЫ и международники, т.к. первых жареный петух клюет в заднее место (кредиты), вторым без разницы за сколько груз до границы дотарабанить (подача один хрен оплачена).

Все ссылаются на ЗДОРОВУЮ конкуренцию, типа рынок у нас, а у нас, господа, уже не рынок,а беспредел.

Анатолий


Был бы в чинах, лично похлопотал о минимальной ставке, например 20 грн. за км. И тогда звонили бы вы на перебой "НЕ ДАРМОВОЗЫ", и предлагали бы откаты от безнальной стаки, кто больше. А в налоговую бы мчались и по полной программе! Может это бы немного охладило ваш пыл ЭЛИТА НЕ ДАРМОВОЗОВ. Просто смех))))))))))
Дмитрий.


Еще


якби ви хоч розуміли що за собою потягне мінімальний тариф


Ничего не поймут, пока не научаться честно признавать ошибки и вообще честно говорить, а не вцепившись зубами тянуть одеяло на себя !!!
Костюченко сказал-что эмоции преобладали и пакет требований в том виде, в котором он был подан на рассмотрение правительству ничего, заслуживающего внимания из себя не представляет!
Комбат


Еще

Наименование: ЧП "Автофарватер"
Наименование2: Автофарватер, ЧП
Страна: Украина
Область: Одесская обл.
Город: Одесса
Адрес:
Профиль: Автоперевозки
Грузоотправители
Экспедиции
Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 05.05.2008 15:28

Расширенная сфера деятельности))))

Вы как перевозчик учавствовали в предыдущей акции Одесситов и будете ли учавствовать в планируемой на 2-е марта?

Анатолий


Еще
Анатолий

===========================================================================
Костюченко сказал-что эмоции преобладали и пакет требований в том виде, в котором он был подан на рассмотрение правительству ничего, заслуживающего внимания из себя не представляет!
========================================================================


адвокату Костюченко--пусть твой подзащитный поменьше заглядывает в чужой
карман!! а то он сильно запереживал, что единщики будут получать сверхприбыли...а почему он молчит, что у единщиков при ставке налога 200грн ограничен доход в 500000 грн? А у Костюченко доход не ограничен...
Так что вопрос о сверхприбыли весьма и весьма спорный.


Еще
Еще не вечер...


...у единщиков при ставке налога 200грн ограничен доход в 500000 грн...



Мда-а-а... :)

Ни добавить, ни прибавить... :)

По отчётности ничего нового не ввели, кто знает?




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Всем Драсте!)))
Кто сказал, что на окружной люди мерзли? разве на улице зима? Всем было тепло, уютно и комфортно))

А если серьезно, то спасибо всем, кто поддерживал АКЦИЮ!!!

Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.

Мое мнение, против введения минимальных тарифов в первую очередь так называемые ДАРМОВОЗЫ и международники, т.к. первых жареный петух клюет в заднее место (кредиты), вторым без разницы за сколько груз до границы дотарабанить (подача один хрен оплачена).

Все ссылаются на ЗДОРОВУЮ конкуренцию, типа рынок у нас, а у нас, господа, уже не рынок,а беспредел.

Анатолий



Согласен с Вами на все 100%


Еще



Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.





Хочу Вас уважаемый ,немножко,поправить.Пан Костюченко сильно переживать о тарифах НЕБУДЕТ!!!"Минимальные тарифы" Н-Е-Р-О-З-П-О-С-Т-Р-А-Н-Я-Ю-Т-С-Я на перевозчиков выполняющих международную перевозку.Значит с Киева на Львов,он будет преспокойно ехать за 800 грн.И это есть факт.И есщё посмею добавить,что "минимальные тарифы"-есть временная мера,тоесть до конца крызыса.

А так всё остальное правильно!Верной дорогой идём!ТОВАРИсЧИ!







С уважением Виктор.


Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.


Наименование: ЧП "Автофарватер"
Наименование2: Автофарватер, ЧП
Страна: Украина
Область: Одесская обл.
Город: Одесса
Адрес:
Профиль: Автоперевозки
Грузоотправители
Экспедиции
Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 05.05.2008 15:28

Расширенная сфера деятельности))))

Вы как перевозчик учавствовали в предыдущей акции Одесситов и будете ли учавствовать в планируемой на 2-е марта?

Анатолий

Анатолий, Вы что не знаете, любой участник форума может посмотреть мою карточку регистрации на "Ларди"?! Или больше нету аргументов, а укусить хочется! Так вот, судить об оппоненте по дате регистрации на "Ларди," мягко выражаясь, не совсем правильно и Вам чести не делает! В этом бизнесе я зарегистрировался 35лет назад! В ваших акциях участия не принимал и принимать не буду! Почему? Если интересно, почитайте мои посты, может поймёте, а то Вы ни туда заглядывали!
С уважением. Комбат.
PS Костюченко в адвокаты я не нанимался! Костюченко никому в карман не заглядывал - Вам почему то международники помешали, а правительство его пригласило в комиссию каб. мина. рассматрывать Ваши требования! Г-н Мандрик если передёргивать, то общение на форуме становиться не только без понтовое, но и не интересное.


Еще



якби ви хоч розуміли що за собою потягне мінімальний тариф



Як що Ви розумієте, будь ласка, напишіть, обгрунтуйте!

Анатолий

5грн мінімальний таниф за км помножте на 100 тис км за рік одніею машиню і де ваш єдиний податок?скільки у вас машин?


Еще


Всем Драсте!)))
Кто сказал, что на окружной люди мерзли? разве на улице зима? Всем было тепло, уютно и комфортно))

А если серьезно, то спасибо всем, кто поддерживал АКЦИЮ!!!

Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.

Мое мнение, против введения минимальных тарифов в первую очередь так называемые ДАРМОВОЗЫ и международники, т.к. первых жареный петух клюет в заднее место (кредиты), вторым без разницы за сколько груз до границы дотарабанить (подача один хрен оплачена).

Все ссылаются на ЗДОРОВУЮ конкуренцию, типа рынок у нас, а у нас, господа, уже не рынок,а беспредел.

Анатолий

Я не пойму,Вам международники соль на интимные места насыпали что ли????Даже если ты международник,у тебя есть мин.отметка за км.и нет сейчас понятия проплаты подачи как таковой,есть ставка которая позволяет сделать порожний пробег до загрузки,а она ,такая ставка появляется в основном когда груз "горит" и поверьте, тогда уже некогда подгружать,надо переть ,чтоб успеть еще и затаможить до выходных!!!!!Вы баек на "тырлах"да на форумах наслушались ,а теперь воете.Противно читать,честное слово противно!!!!Костюченко сюда приплели,блин.Да ему по хорошему вообще пофигу по чем вы ездить будете,его вся европа знает и даже если мы все станем,ему будет чем заняться.Если б не он и не АсМАП,к концу года мы б по дорогам украины "гуськом"ездили бы,потому что дозволов бы небыло уже в сентябре и половина международников по украине работала бы.Если кого интересует мое мнение,то скажу Вам так, создается впечатление что на форуме половина участников возраст которых не достиг 15лет,посто родители забыли выключить комп.....!!!! Коментарии не компетентные и критики не выдерживают.Просто кто то должен быть виноват ,вот мы его и нашли -международники и дармовозы,а они вот рядом на территории стоят,но они не дармовозы потому что ты с ними знаком,это твои кореша и водку возможно с ними выпивал.Они нормальные пацаны,просто на твой взгляд работать не умеют и им кредит платить надо тоже.И ты не подойдешь к ним и не скажешь,Вася,Петя,Миша,да вы достали уже,хорош даром ездить,а то я буду колеса вам резать как таксисты в свое время.Нет ,мы молча,закусив губу верхнюю ,под покровом ночи,барабаним на "клаве"проклятия в форум!!!!!!!Господа,подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос,КТО Я????дармовоз,дороговоз или вообще элита грузоперевозок украины и у меня клиенты в очередь стоят размахивая пачками денег .Я думаю должно попустить!!!Удачи всем,с первым днем весны!!!!!!!!

закон и порядок!


Еще
закон и порядок!



Всем Драсте!)))
Кто сказал, что на окружной люди мерзли? разве на улице зима? Всем было тепло, уютно и комфортно))

А если серьезно, то спасибо всем, кто поддерживал АКЦИЮ!!!

Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.

Мое мнение, против введения минимальных тарифов в первую очередь так называемые ДАРМОВОЗЫ и международники, т.к. первых жареный петух клюет в заднее место (кредиты), вторым без разницы за сколько груз до границы дотарабанить (подача один хрен оплачена).

Все ссылаются на ЗДОРОВУЮ конкуренцию, типа рынок у нас, а у нас, господа, уже не рынок,а беспредел.

Анатолий

Я не пойму,Вам международники соль на интимные места насыпали что ли????Даже если ты международник,у тебя есть мин.отметка за км.и нет сейчас понятия проплаты подачи как таковой,есть ставка которая позволяет сделать порожний пробег до загрузки,а она ,такая ставка появляется в основном когда груз "горит" и поверьте, тогда уже некогда подгружать,надо переть ,чтоб успеть еще и затаможить до выходных!!!!!Вы баек на "тырлах"да на форумах наслушались ,а теперь воете.Противно читать,честное слово противно!!!!Костюченко сюда приплели,блин.Да ему по хорошему вообще пофигу по чем вы ездить будете,его вся европа знает и даже если мы все станем,ему будет чем заняться.Если б не он и не АсМАП,к концу года мы б по дорогам украины "гуськом"ездили бы,потому что дозволов бы небыло уже в сентябре и половина международников по украине работала бы.Если кого интересует мое мнение,то скажу Вам так, создается впечатление что на форуме половина участников возраст которых не достиг 15лет,посто родители забыли выключить комп.....!!!! Коментарии не компетентные и критики не выдерживают.Просто кто то должен быть виноват ,вот мы его и нашли -международники и дармовозы,а они вот рядом на территории стоят,но они не дармовозы потому что ты с ними знаком,это твои кореша и водку возможно с ними выпивал.Они нормальные пацаны,просто на твой взгляд работать не умеют и им кредит платить надо тоже.И ты не подойдешь к ним и не скажешь,Вася,Петя,Миша,да вы достали уже,хорош даром ездить,а то я буду колеса вам резать как таксисты в свое время.Нет ,мы молча,закусив губу верхнюю ,под покровом ночи,барабаним на "клаве"проклятия в форум!!!!!!!Господа,подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос,КТО Я????дармовоз,дороговоз или вообще элита грузоперевозок украины и у меня клиенты в очередь стоят размахивая пачками денег .Я думаю должно попустить!!!Удачи всем,с первым днем весны!!!!!!!!

закон и порядок!



Вообще то рассматривался вопрос "Борьба с каботажем"со стороны иностранных граждан.Попробуйте взять внутреннюю загрузку хотя бы в России.Что Вы на это ответите???


Еще




Судя по реакции Костюченко (сильно против тарифов, ведь придется работать в здоровой среде, за груз из киева во Львов за 800грн (когда машина на подачу идет) можно и по шапке получить)Верной дорогой идем ТОВАРИсЧИ.





Хочу Вас уважаемый ,немножко,поправить.Пан Костюченко сильно переживать о тарифах НЕБУДЕТ!!!"Минимальные тарифы" Н-Е-Р-О-З-П-О-С-Т-Р-А-Н-Я-Ю-Т-С-Я на перевозчиков выполняющих международную перевозку.Значит с Киева на Львов,он будет преспокойно ехать за 800 грн.И это есть факт.И есщё посмею добавить,что "минимальные тарифы"-есть временная мера,тоесть до конца крызыса.

А так всё остальное правильно!Верной дорогой идём!ТОВАРИсЧИ!







С уважением Виктор.



Да, но международники должны будут работать на Украине по тахографам, а теперь вопрос: "Успеют ли вернуться?"


Еще

1700грн за каботаж установили или больше?

закон и порядок!


Еще
закон и порядок!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0