История организации одной перевозки!
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Наблюдаем сегодня ставки на Ларди, и видим Одесса-Киев 550 грн. за 5т от СПД Божко (думаю все видели эту даму в интернете). Решили провести маленький эксперимент, звоним им и спрашиваем:"Сколько будет стоить и можно ли организовать перевозку груза 5т Одесса-Вишневое?" Девушка мило отвечает, что сейчас перенаберет, о цене разговора не было вообще!
Через 2 мин. на Ларди появляется загрузка Одесса-Вишневое 5т. Я начинаю дозваниваться (очень трудно), и о чудо я дозвонился! Спрашиваю:" Сколько за груз на Вишневое?", девушка осчастливила - 800 грн! Спрашиваю можно ли добавить? Нет нельзя, клиент пока думает (а клиент сидит рядом и вообще не знает о чем он думает) и вообще уже есть варианты. Через 30 сек. звонок "клиенту":"Есть чистенькая, хорошенькая машинка за...1200 грн."
Ну так о чем дальше тут сотрясать воздух? Извините за выражение -долбодятлы перевозчики, кто виноват в ставках? Заказчик? Экспедитор? Да кто тоже сам назвал себе цену 800 грн.! А Божко "молодец", як дурень дае так умный бере!


Еще

Олег, у меня встречный "например".
Летом прошлого года я рыл землю в поисках машины из Испании.
Один весьма уважаемый перевозчик на мой ответ по ставке начал хохотать (хотя 1,2 еур/км получалось вполне), а свой здоровый смех прокомментировал так: "минимум, за который я готов н а ч а т ь говорить - 5500 еур..." - т.е. фрахт грубо на штуку еврейцев выше....
На стыке ноябрь/декабрь этот уважаемый перевозчик, при курсе 10,... зя евро поехал аналогичное расстояние за 31000 гривен.
Это я не в плане сказать слово за пани Божок - особа нам известная и мнения мы о ней не высокого (как я о себе в третьем лице :)) - это я к тому, что у всякой медалюшки, как минимум, две стороны :)

С уважением!


Еще
СС :victory:

глючит, зараза...

С уважением!


Еще
СС :victory:

Так я вообще на мадам и не качу бочку, я и говорю, зачем экспу рвать извините заднее место если перевоз сам себя опустил в течении каких то 5 мин.! Кому нужны эти минимальные тарифы и всякая лабуда если люди не соображают что делают! Легче найти виновных в лице кого угодно: международника, контенеровозчика, каботажника, экспа, заказчика, но когда заходит разговор о цене, то челюстно-лицевые мышцы сводит судоргой, мозг парализуется и жадно хватается "кость" и пульсирует одна единственная мысль:"На солярку хватит, а там как бог даст!"
Олег.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 26.02.2009 12:15):

Наблюдаем сегодня ставки на Ларди, и видим Одесса-Киев 550 грн. за 5т от СПД Божко (думаю все видели эту даму в интернете). Решили провести маленький эксперимент, звоним им и спрашиваем:"Сколько будет стоить и можно ли организовать перевозку груза 5т Одесса-Вишневое?" Девушка мило отвечает, что сейчас перенаберет, о цене разговора не было вообще!
Через 2 мин. на Ларди появляется загрузка Одесса-Вишневое 5т. Я начинаю дозваниваться (очень трудно), и о чудо я дозвонился! Спрашиваю:" Сколько за груз на Вишневое?", девушка осчастливила - 800 грн! Спрашиваю можно ли добавить? Нет нельзя, клиент пока думает (а клиент сидит рядом и вообще не знает о чем он думает) и вообще уже есть варианты. Через 30 сек. звонок "клиенту":"Есть чистенькая, хорошенькая машинка за...1200 грн."
Ну так о чем дальше тут сотрясать воздух? Извините за выражение -долбодятлы перевозчики, кто виноват в ставках? Заказчик? Экспедитор? Да кто тоже сам назвал себе цену 800 грн.! А Божко "молодец", як дурень дае так умный бере!



Этой сцучке надо харю начистить за такие диспетчерские. Диспетчера вообще хренеть начали, такое ащущение что они баранку крутят, и прут по раздолбаным дорогам сутки напролет, а мы водилы так от нехрен делать им позваниваем и просим их оплатить нам поездку. НЕ СУЖУ О ВСЕХ НО ВСЕТАКИ ОНИ УРОДЫ.


Еще

Диспетчер это уже второй вопрос, а что чистить тому кто сам назвал 800 грн.? Или Божко его под дулом пистолета заставила это сделать?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 26.02.2009 19:37):

Диспетчер это уже второй вопрос, а что чистить тому кто сам назвал 800 грн.? Или Божко его под дулом пистолета заставила это сделать?

А если человеку это выгодно?
Если он оплачен в три конца, почему не взять?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 26.02.2009 19:37):

Диспетчер это уже второй вопрос, а что чистить тому кто сам назвал 800 грн.? Или Божко его под дулом пистолета заставила это сделать?

А если человеку это выгодно?
Если он оплачен в три конца, почему не взять?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Не думаю что-бы выгодно.Сам такой.Может они прикалываются?

Николай.


Еще
Николай.



Не думаю что-бы выгодно.Сам такой.Может они прикалываются?

Николай.

ага полно таких прикольщиков, с утра звонят читают лекции по адекватности цены, вместе смеёмся возмущаемся, а уже после обеда едем..., так наверное веселее.


Еще
Андрей

Таких приколов полно, даже специально не надо устраивать. Несколько лет назад было вот такое. Машина в Днепре, 3-тонка. Ждем нормальной ставки на Киев. Машина выставлена в свободный транспорт, слежу за предложениями, сам не звоню. Появляется груз из-под Днепра в Коростень, но дешевле, чем надо. Минут через 10 - тот же груз от другой экспедиции, еще дешевле, потом еще от одной. Еще через пару минут звонит кто-то из них с предложением "забрать грузик". Называю цену - ага, конечно - таких ставок по Украине нет, оказывается. Через полчаса звонит грузоотправитель и предлагает нормальную сумму. Грузим, едем. В Киеве сам сажусь за руль и еду с заказчиком дальше. В разговоре с ним выясняется, что он обращался в экспедиции, они ему несколько часов не могли найти машину. Он разозлился и полез в Ларди сам :)


Еще


Таких приколов полно, даже специально не надо устраивать. Несколько лет назад было вот такое. Машина в Днепре, 3-тонка. Ждем нормальной ставки на Киев. Машина выставлена в свободный транспорт, слежу за предложениями, сам не звоню. Появляется груз из-под Днепра в Коростень, но дешевле, чем надо. Минут через 10 - тот же груз от другой экспедиции, еще дешевле, потом еще от одной. Еще через пару минут звонит кто-то из них с предложением "забрать грузик". Называю цену - ага, конечно - таких ставок по Украине нет, оказывается. Через полчаса звонит грузоотправитель и предлагает нормальную сумму. Грузим, едем. В Киеве сам сажусь за руль и еду с заказчиком дальше. В разговоре с ним выясняется, что он обращался в экспедиции, они ему несколько часов не могли найти машину. Он разозлился и полез в Ларди сам :)

Заказчики! обращяйтесь прямо к нам, тока как нас узнать???????????????

Серёга


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!


Таких приколов полно, даже специально не надо устраивать. Несколько лет назад было вот такое. Машина в Днепре, 3-тонка. Ждем нормальной ставки на Киев. Машина выставлена в свободный транспорт, слежу за предложениями, сам не звоню. Появляется груз из-под Днепра в Коростень, но дешевле, чем надо. Минут через 10 - тот же груз от другой экспедиции, еще дешевле, потом еще от одной. Еще через пару минут звонит кто-то из них с предложением "забрать грузик". Называю цену - ага, конечно - таких ставок по Украине нет, оказывается. Через полчаса звонит грузоотправитель и предлагает нормальную сумму. Грузим, едем. В Киеве сам сажусь за руль и еду с заказчиком дальше. В разговоре с ним выясняется, что он обращался в экспедиции, они ему несколько часов не могли найти машину. Он разозлился и полез в Ларди сам :)

Заказчики! обращяйтесь прямо к нам, тока как нас узнать???????????????

Серёга


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Как Вы умудряетесь машинками до 3т. ездить с оплатой в одну сторону?
Свои гоняю только с оплатой в оба конца и с Ларди в попутном напровлении загрузок не брал ни разу.(Цены такие что просто смешно.)


Еще


Таких приколов полно, даже специально не надо устраивать. Несколько лет назад было вот такое. Машина в Днепре, 3-тонка. Ждем нормальной ставки на Киев. Машина выставлена в свободный транспорт, слежу за предложениями, сам не звоню. Появляется груз из-под Днепра в Коростень, но дешевле, чем надо. Минут через 10 - тот же груз от другой экспедиции, еще дешевле, потом еще от одной. Еще через пару минут звонит кто-то из них с предложением "забрать грузик". Называю цену - ага, конечно - таких ставок по Украине нет, оказывается. Через полчаса звонит грузоотправитель и предлагает нормальную сумму. Грузим, едем. В Киеве сам сажусь за руль и еду с заказчиком дальше. В разговоре с ним выясняется, что он обращался в экспедиции, они ему несколько часов не могли найти машину. Он разозлился и полез в Ларди сам :)


Напрашивается вывод кто виноват в сегоднешней ситуации со ставками .
На мой взгляд 60%-экспедиции ( в большинстве случаев они ведут переговоры с грузоотправителем и не могут мотивуруя аргументами назвать реальную цену перевозки ) Почему все говорят про большое количество транспорта но забывают про еще большое колличество экпедиций. Самоя большая проблемма это посредники которые паразитируют на наших с вами проблемах
Алексан др


Еще



Таких приколов полно, даже специально не надо устраивать. Несколько лет назад было вот такое. Машина в Днепре, 3-тонка. Ждем нормальной ставки на Киев. Машина выставлена в свободный транспорт, слежу за предложениями, сам не звоню. Появляется груз из-под Днепра в Коростень, но дешевле, чем надо. Минут через 10 - тот же груз от другой экспедиции, еще дешевле, потом еще от одной. Еще через пару минут звонит кто-то из них с предложением "забрать грузик". Называю цену - ага, конечно - таких ставок по Украине нет, оказывается. Через полчаса звонит грузоотправитель и предлагает нормальную сумму. Грузим, едем. В Киеве сам сажусь за руль и еду с заказчиком дальше. В разговоре с ним выясняется, что он обращался в экспедиции, они ему несколько часов не могли найти машину. Он разозлился и полез в Ларди сам :)


Напрашивается вывод кто виноват в сегоднешней ситуации со ставками .
На мой взгляд 60%-экспедиции ( в большинстве случаев они ведут переговоры с грузоотправителем и не могут мотивуруя аргументами назвать реальную цену перевозки ) Почему все говорят про большое количество транспорта но забывают про еще большое колличество экпедиций. Самоя большая проблемма это посредники которые паразитируют на наших с вами проблемах
Алексан др

Причем тут экспидиции, Вас силой за КОПЕЙКИ ехать никто не заставляет.


Еще


Самоя большая проблемма это посредники которые паразитируют на наших с вами проблемах
Алексан др


"Самоя большая проблемма это..." - это такие как Вы и иже с Вами...
Книжки умные читайте - кругозор расширяет :)...

Александр


Еще
СС :victory:


Напрашивается вывод кто виноват в сегоднешней ситуации со ставками .
На мой взгляд 60%-экспедиции ( в большинстве случаев они ведут переговоры с грузоотправителем и не могут мотивуруя аргументами назвать реальную цену перевозки ) Почему все говорят про большое количество транспорта но забывают про еще большое колличество экпедиций. Самоя большая проблемма это посредники которые паразитируют на наших с вами проблемах
Алексан др

Не соглашусь. Бардак в интернете - это в основном дело их рук, хотя есть толковые экспедиции. Они зарабатывают свое на лени заказчика, т.к. машину найти без их участия вполне реально. Дальше - дело перевозчика.


Еще

Как избавится от этих паразитов-диспетчеров и работать напрямую с грузоотправителем.Если в ларди заявки на перевозку груза заказчик мог бы разместить безплатно?


Еще


Как избавится от этих паразитов-диспетчеров и работать напрямую с грузоотправителем.Если в ларди заявки на перевозку груза заказчик мог бы разместить безплатно?

Ув. ЧП Потафеев А.А неужели Вы думаете что заказчику с сотнями тысяч грн оборота в год жалко 65 грн в месяц, этож не 605 грн в месяц как хотят зделать для единщеков в месяц.


Еще

Еще раз и по русски.Разъясните чтобы я начал понимать что ты имееш ввиду


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0