Лицензия и финансовая гарантия экспедитора.
Новые сообщения
Количество постов 71
Автор
Сообщение

Некоторое время назад я была в числе людей, которые были против лицензирования экспедитора.На сегодняшний день при всем этом беспределе, который творится на рынке, единственный выход хоть как то удержать цену на перевозки, путем сдерживания разрастания табуреточной плесени - это введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора.
Экономический кризис в Украине это, несомненно, основная причина падения цены и недостачи грузооборота ,но непрофессиональный подход к расчету оплаты немаловажный фактор влияющий на ценообразование.
Коллеги прошу высказывать свое мнение.

PS. Коллеги, кто не в курсе, в ближайшее время на перевозки вновь вводится ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ .


Еще

Я не верю,что лицензирование решит вопрос дармовозов. Ну получали мы раньше эту лицензию и сейчас кто захочет получит. Фактор который влияет на ценообразование- это мозги,если люди берут загрузку из Харькова на Ужгород за 14 000 бн,то припарка этой лицензии к мозгам вряд ли поможет.


Еще

Я не верю,что лицензирование решит вопрос дармовозов. Ну получали мы раньше эту лицензию и сейчас кто захочет получит. Фактор который влияет на ценообразование- это мозги,если люди берут загрузку из Харькова на Ужгород за 14 000 бн,то припарка этой лицензии к мозгам вряд ли поможет.


Лицензия и ФИНАНСОВАЯ гарантия т.е. хочешь работать в этом сегменте рынка получил лицензию положил на счет казначейства сумму, как залог своей платежеспособности, в денежном эквиваленте стоимости автомобиля, как минимум, и работай .

По поводу мозгов у перевозчиков-дармовозов их не было ни в 2006,ни в 2010 их не будет никогда , единичные дармовозы погоды не строили никогда,крупные автоколонны привлекающие клиента это куда большая проблема.


Еще

Ох,не верю я в это все. Здесь слишком много человеческого фактора,соответственно недочетов.


Еще

Ох,не верю я в это все. Здесь слишком много человеческого фактора,соответственно недочетов.

Поможет, ещё как поможет! У дармовозов денег на ремонт нету, а на фингарантию и лицензию тем более нет, да и при выдаче лицензии нужно что бы проводили тех осмотр данного авто на которое выдают эту лицензию. А как Вы знаете у дармовозов резины нет, одна проволока торчит, а за остальное я вообще молчу. Так что я верю в это как в Отче Наш !!!


Еще

Ох,не верю я в это все. Здесь слишком много человеческого фактора,соответственно недочетов.

Поможет, ещё как поможет! У дармовозов денег на ремонт нету, а на фингарантию и лицензию тем более нет, да и при выдаче лицензии нужно что бы проводили тех осмотр данного авто на которое выдают эту лицензию. А как Вы знаете у дармовозов резины нет, одна проволока торчит, а за остальное я вообще молчу. Так что я верю в это как в Отче Наш !!!

берут под ТИР, будут брать под лицензию...


Еще

Читайте как занимаются люди перевозками в Европе.Правила получения лицензий,обучения итд.Скоро и нам будет такое
Счастье.


Еще
СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Некоторое время назад я была в числе людей, которые были против лицензирования экспедитора.На сегодняшний день при всем этом беспределе, который творится на рынке, единственный выход хоть как то удержать цену на перевозки, путем сдерживания разрастания табуреточной плесени - это введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора.
Экономический кризис в Украине это, несомненно, основная причина падения цены и недостачи грузооборота ,но непрофессиональный подход к расчету оплаты немаловажный фактор влияющий на ценообразование.
Коллеги прошу высказывать свое мнение.

PS. Коллеги, кто не в курсе, в ближайшее время на перевозки вновь вводится ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ .

Откуда инфа ? Покажите ссылку !


Еще

введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора !!!

,Аналогичные меры по перевозчикам.Все зависит от уровня знаний и опыта в работе транспортного
экспедирования ."Табуретки" на мой вгзляд это перепродажа информации от "Заказчика" к "Исполнителю"
без какой либо ответственности.Начните работать по безналу -это уже отсеет часть "Перевозчиков"
и часть "Табуретчиков".
Всем Счастья и Удачи!


Еще
СПД ФЛ Скубицкий В.А.

В нашей работе иногда пишут:произведем -"просчет"??? маршрута.О чем тут дальше говорить?


Еще
СПД ФЛ Скубицкий В.А.

введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора !!!

,Аналогичные меры по перевозчикам.Все зависит от уровня знаний и опыта в работе транспортного
экспедирования ."Табуретки" на мой вгзляд это перепродажа информации от "Заказчика" к "Исполнителю"
без какой либо ответственности.Начните работать по безналу -это уже отсеет часть "Перевозчиков"
и часть "Табуретчиков".

Всем Счастья и Удачи!

Да причём тут безнал? Есть и безнал и всё что Ваша душа пожелает, нет только дорог и ставок нормальных. Откройте страницу грузы и увидите что там и по безналу, и за нал ставок нет! Причина в другом, в перенасыщении машин, по простому спрос работы превышает её кол-во. Чтобы уровнять это, надо ввести лицензирование с фингарантией с предварительным техосмотром автомобиля. Только тогда отсеются все дармовозы корые зарабатывают ток на хлебушек без масла, а за тех состоянием авто не следят потому что не за что. Даже если найдёт бабки на лицензию то фингарантию не потянет, а тот кто потянет так его ведро убитое в хлам на лысаках не пройдёт техосмотр. Да лишняя морока и лишние затраты, но только так этих ....... можно выжить с рынка перевозок. Пример, пожалуйста! На Белларусию ставка 23-27 грн за км на 20ку, перегруза нет. А почему?? Да потому что только через АСМАП можно взять лицензию и только с фингарантией, а открой сейчас свободный въезд туда ставки сразу рухнут потому что все кому не лень будут там. Кстати диспов тоже надо лицензировать с фингарантией, тоже отсеются те у кого "не флага не родины".


Еще

введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора !!!

,Аналогичные меры по перевозчикам.Все зависит от уровня знаний и опыта в работе транспортного
экспедирования ."Табуретки" на мой вгзляд это перепродажа информации от "Заказчика" к "Исполнителю"
без какой либо ответственности.Начните работать по безналу -это уже отсеет часть "Перевозчиков"
и часть "Табуретчиков".

Всем Счастья и Удачи!

Да причём тут безнал? Есть и безнал и всё что Ваша душа пожелает, нет только дорог и ставок нормальных. Откройте страницу грузы и увидите что там и по безналу, и за нал ставок нет! Причина в другом, в перенасыщении машин, по простому спрос работы превышает её кол-во. Чтобы уровнять это, надо ввести лицензирование с фингарантией с предварительным техосмотром автомобиля. Только тогда отсеются все дармовозы корые зарабатывают ток на хлебушек без масла, а за тех состоянием авто не следят потому что не за что. Даже если найдёт бабки на лицензию то фингарантию не потянет, а тот кто потянет так его ведро убитое в хлам на лысаках не пройдёт техосмотр. Да лишняя морока и лишние затраты, но только так этих ....... можно выжить с рынка перевозок. Пример, пожалуйста! На Белларусию ставка 23-27 грн за км на 20ку, перегруза нет. А почему?? Да потому что только через АСМАП можно взять лицензию и только с фингарантией, а открой сейчас свободный въезд туда ставки сразу рухнут потому что все кому не лень будут там. Кстати диспов тоже надо лицензировать с фингарантией, тоже отсеются те у кого "не флага не родины".
Объясните мне каким боком фингарантия к перевозчику? Получается, что к перевозкам Вы хотите допустить только тех, кто положит энную сумму к какую-то там контору? Агде тогда взять бабло начинающему перевозчику? Вечная кредитная яма и работа на одни проценты? Или этот бизнес должен переходить по наследству, как королевский титул? Гарантии должен предоставлять, тот кто хочет что-то купить - в нашем случае у меня хотят купить мою услугу по перевозке, вот пусть экспы и заказчики подтверждают мне свою финансовую состоятельность!
С перенасыщением транспортом согласен на 100%. А остальное... Лицензирование уже проходили. Резина лысая, лобовое стекло в трещинах, тормозов нет, амортизаторы потёкшие - дал 100 грн (последнюю лицензию получал в 2010) и всё хорошо. С техосмотром ситуация таже. Почему нет проблем с тех состоянием машин у тех, кто ездит на Европу? Да потому, что там просто раздирают на куски за то, что у нас считают нормой.
Давайте мы будем здесь заниматься писаниной, а мусора и транспортники будут по-прежнему касовать бабло на дорогах! Пока реально не заработают законы для всех одинаково (это по поводу перегрузов) и экономика вообще у всех будет задница!


Еще

введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора !!!

,Аналогичные меры по перевозчикам.Все зависит от уровня знаний и опыта в работе транспортного
экспедирования ."Табуретки" на мой вгзляд это перепродажа информации от "Заказчика" к "Исполнителю"
без какой либо ответственности.Начните работать по безналу -это уже отсеет часть "Перевозчиков"
и часть "Табуретчиков".

Всем Счастья и Удачи!

Да причём тут безнал? Есть и безнал и всё что Ваша душа пожелает, нет только дорог и ставок нормальных. Откройте страницу грузы и увидите что там и по безналу, и за нал ставок нет! Причина в другом, в перенасыщении машин, по простому спрос работы превышает её кол-во. Чтобы уровнять это, надо ввести лицензирование с фингарантией с предварительным техосмотром автомобиля. Только тогда отсеются все дармовозы корые зарабатывают ток на хлебушек без масла, а за тех состоянием авто не следят потому что не за что. Даже если найдёт бабки на лицензию то фингарантию не потянет, а тот кто потянет так его ведро убитое в хлам на лысаках не пройдёт техосмотр. Да лишняя морока и лишние затраты, но только так этих ....... можно выжить с рынка перевозок. Пример, пожалуйста! На Белларусию ставка 23-27 грн за км на 20ку, перегруза нет. А почему?? Да потому что только через АСМАП можно взять лицензию и только с фингарантией, а открой сейчас свободный въезд туда ставки сразу рухнут потому что все кому не лень будут там. Кстати диспов тоже надо лицензировать с фингарантией, тоже отсеются те у кого "не флага не родины".
Владимир,так тема опять же о том чтоб лицензировать эксп.-диспетчеров.Нас уже при моей памяти раза три лицензировали,и что из этого получалось?Финансовое ярмо на нашу шею, не больше.А тибуреточки как были так и есть,ток с большим аппетитом.По тех. состянию,кто хочет тот следит за своим аппаратом и без всяких служб ненужных.Так что лишнее ярмо нежелательно.А ВОТ КОПИРОВАЛЬЩИКОВ уменьшить надо БЫ.


Еще

Некоторое время назад я была в числе людей, которые были против лицензирования экспедитора.На сегодняшний день при всем этом беспределе, который творится на рынке, единственный выход хоть как то удержать цену на перевозки, путем сдерживания разрастания табуреточной плесени - это введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора.
Экономический кризис в Украине это, несомненно, основная причина падения цены и недостачи грузооборота ,но непрофессиональный подход к расчету оплаты немаловажный фактор влияющий на ценообразование.
Коллеги прошу высказывать свое мнение.

PS. Коллеги, кто не в курсе, в ближайшее время на перевозки вновь вводится ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ .

Откуда инфа ? Покажите ссылку !



Извините! Вы в каком лесу живёте?
Какую Вам нужно ссылку? 02.03.15г. ВР приняла Закон 222-VIII.(вводится лицензирование международных перевозок грузов) 25/03/15 он подписан и с 28.06.2015г. вступает в действие. Но при этом ещё дается 2 месяца на разработку Лицензионных условий и приведение в соответствии с ними деятельности перевозчика. Так что в августе (примерно) будем "метать бисер...."


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.



Извините! Вы в каком лесу живёте?
Какую Вам нужно ссылку? 02.03.15г. ВР приняла Закон 222-VIII.(вводится лицензирование международных перевозок грузов) 25/03/15 он подписан и с 28.06.2015г. вступает в действие.


Напевно домінуюче слово у словосполученні - международных, тобто на внутрішьному ринку буде такий же бардак, як і був


Еще



Извините! Вы в каком лесу живёте?
Какую Вам нужно ссылку? 02.03.15г. ВР приняла Закон 222-VIII.(вводится лицензирование международных перевозок грузов) 25/03/15 он подписан и с 28.06.2015г. вступает в действие.


Напевно домінуюче слово у словосполученні - международных, тобто на внутрішьному ринку буде такий же бардак, як і був
Изначально ещё при старой власти разговор шёл только о возврате лицензий на перевозку опасных грузов. Новая власть пошла дальше - возвращает международные лицензии вообще. Ещё чуть-чуть- и будет нам счастье и на внутренние перевозки.


Еще

Некоторое время назад я была в числе людей, которые были против лицензирования экспедитора.На сегодняшний день при всем этом беспределе, который творится на рынке, единственный выход хоть как то удержать цену на перевозки, путем сдерживания разрастания табуреточной плесени - это введение лицензирования и финансовой гарантии платежеспособности экспедитора.
Экономический кризис в Украине это, несомненно, основная причина падения цены и недостачи грузооборота ,но непрофессиональный подход к расчету оплаты немаловажный фактор влияющий на ценообразование.
Коллеги прошу высказывать свое мнение.

PS. Коллеги, кто не в курсе, в ближайшее время на перевозки вновь вводится ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ .

Откуда инфа ? Покажите ссылку !



Извините! Вы в каком лесу живёте?
Какую Вам нужно ссылку? 02.03.15г. ВР приняла Закон 222-VIII.(вводится лицензирование международных перевозок грузов) 25/03/15 он подписан и с 28.06.2015г. вступает в действие. Но при этом ещё дается 2 месяца на разработку Лицензионных условий и приведение в соответствии с ними деятельности перевозчика. Так что в августе (примерно) будем "метать бисер...."

В том же лесу что и Вы, только поляны разные. На вашей поляне наверное все такие не внимательные?:taunt: Я вообще то писал о лицензировании перевозок по Украине, а Вы мне про международные. Причём тут международное лицензирование если речь шла о работе внутри Украины?


Еще



Извините! Вы в каком лесу живёте?
Какую Вам нужно ссылку? 02.03.15г. ВР приняла Закон 222-VIII.(вводится лицензирование международных перевозок грузов) 25/03/15 он подписан и с 28.06.2015г. вступает в действие.


Напевно домінуюче слово у словосполученні - международных, тобто на внутрішьному ринку буде такий же бардак, як і був
Изначально ещё при старой власти разговор шёл только о возврате лицензий на перевозку опасных грузов. Новая власть пошла дальше - возвращает международные лицензии вообще. Ещё чуть-чуть- и будет нам счастье и на внутренние перевозки.

Да и Слава Богу! Хоть дармовозоидиотопридурковатые на метелолом свои ваганы сдадут.


Еще



Напевно домінуюче слово у словосполученні - международных, тобто на внутрішьному ринку буде такий же бардак, як і був
Изначально ещё при старой власти разговор шёл только о возврате лицензий на перевозку опасных грузов. Новая власть пошла дальше - возвращает международные лицензии вообще. Ещё чуть-чуть- и будет нам счастье и на внутренние перевозки.

Да и Слава Богу! Хоть дармовозоидиотопридурковатые на метелолом свои ваганы сдадут.
А что поменяет введение лицензии на внутренние перевозки? Официальные деньги не сильно большие- одна минимальная зарплата, а уж на взятку при техосмотре как-то нашкребём (или коррупцию уже побороли?). Почему-то мне кажется, что возвращение лицензий это способ 1. пополнить бюджет, 2. восстановить реки бабла в карманы чиновников. Ничего про улучшение качества перевозок и благосостояния перевозчиков. Как-бы и овцы целы (ну типа мы же работаем), и волки сыты (тут без комментариев). А задарма везут потому, что деньги нужны были ещё вчера, и заработать больше негде, и на что-то другое вот прям так сразу не переметнёшься.


Еще

Дороги надо делать (автобамы) заводы строить а не лицензии та всякую чепуху придумывать ездим по дорогам со времен советской власти.

Напевно домінуюче слово у словосполученні - международных, тобто на внутрішьному ринку буде такий же бардак, як і був [/quote]Изначально ещё при старой власти разговор шёл только о возврате лицензий на перевозку опасных грузов. Новая власть пошла дальше - возвращает международные лицензии вообще. Ещё чуть-чуть- и будет нам счастье и на внутренние перевозки.[/quote]
Да и Слава Богу! Хоть дармовозоидиотопридурковатые на метелолом свои ваганы сдадут.[/quote]А что поменяет введение лицензии на внутренние перевозки? Официальные деньги не сильно большие- одна минимальная зарплата, а уж на взятку при техосмотре как-то нашкребём (или коррупцию уже побороли?). Почему-то мне кажется, что возвращение лицензий это способ 1. пополнить бюджет, 2. восстановить реки бабла в карманы чиновников. Ничего про улучшение качества перевозок и благосостояния перевозчиков. Как-бы и овцы целы (ну типа мы же работаем), и волки сыты (тут без комментариев). А задарма везут потому, что деньги нужны были ещё вчера, и заработать больше негде, и на что-то другое вот прям так сразу не переметнёшься. [/quote]


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0