trucksnearme
«НЕТ» ОПРОКИДЫВАНИЯМ И ХОЛОСТОМУ ПРО БЕГУ!
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

САТ-150
Полуприцеп самосвальный с горизонтальной самопогрузкой-саморазгрузкой САТ-150 (движущийся пол). Объём кузова – 88 м.куб.
Подробная листовка — версия для печати в формате PDF
(время загрузки 2 минуты при скорости подключения 33600 кбит/сек)



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА




Внутреннее устройство полуприцепа:

Разгрузка-погрузка производится движущимся по горизонтали полом полуприцепа, питающимся гидравлической мощностью от автомобиля. Система основана на принципе, где пол пошагово-порционно одной третью планок, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все планки, то есть, весь пол, как единое целое, единым движением-шагом двигают груз. Скорость разгрузки – 15 минут.

Преимущества такого решения, а также детали нашей конструкции, которые мы считаем важными:
• отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
• погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. То есть не страшны теперь относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
• разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
• холостой пробег может отсутствовать - прицеп почти универсален для грузов. Туда – насыпная щепа, обратно – груз на паллетах;
• перечень возможных грузов: щепа, торф, опилки, комбикорм, твёрдые бытовые отходы (ТБО), солома, прессованные тюки, макулатура, груз на паллетах, груз в рулонах, сельскохозяйственная продукция;
• груз может быть многопартионным (комбинированным) в одну сторону. Например, часть кузова загружена щепой, часть – паллетами.
• управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
• полуприцеп имеет практически обычный для такого типа трассовых полуприцепов собственный вес. Никакого утяжеляющего второго пола под движущимся полом нет;
• на нашем полуприцепе стандартная комплектация – усиленные боковые панели алюминиевого сплава 30 мм (пол также алюминиевого сплава) – для усиления жёсткости боковых стенок в российских условиях. EВS с системой противоопрокидывания RSS. Подъёмная ось;
• конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
• стены и пол из алюминиевого сплава (стальная только рама). Это высокая коррозионная стойкость. Это отсутствие ежегодных затрат на перекраски. Это сохраняющаяся высокая перепродажная стоимость полуприцепа на вторичном рынке.

При желании перевозчика экономить время разгрузки при коротком плече перевозки, но сохранении перевозимой кубатуры, он может рассмотреть наш полуприцеп САТ-140 со скоростью разгрузки до 5 минут, неплохой кубатурой, низким собственным весом и гораздо меньшей ценой.

При желании перевозчика получить большую грузоподъёмность, но сохранении перевозимой кубатуры, он может рассмотреть наш полуприцеп САТ-119-02 с грузоподъёмностью в 40 тн, неплохой кубатурой и гораздо меньшей ценой.


ПОЛУПРИЦЕП МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫХ ГРУЗОВ


Насыпные грузы
Груз на паллетах
Прессованные тюки


Рулоны бумаги
Составные грузы
Твёрдые бытовые и промышленные отходы


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Основные седельные тягачи
Типа МАЗ-544008-030-021, МАЗ-544069-320-021 и аналоги любых других производителей, оборудованных гидровыводом с рабочим давлением 22.5 Мпа и масляным баком не менее 120 л

Объем кузова, м.куб.
88

Масса перевозимого груза, кг
24000
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 9450
Полная масса полуприцепа, кг: 33450
Скорость разгрузки, мин 15
Распределение массы полуприцепа на
дорогу, кг:
- через опорное устройство
- через тележку

3325
7195
Распределение полной массы полуприцепа на дорогу в сцепе с тягачом, кг:
- через седельное устройство тягача
- через тележку

9800
23650
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота
14300
2550
4000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота
13590
2460
2635
Колея колес, мм 2040
Шины колес 385/65 R22,5
Давление воздуха в шинах, МПа 0,9
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч по тягачу
Опорное устройство механическое, с ручным двухскоростным приводом
Подвеска пневматическая с подъемной осью
Колеса 15R22,5 (385/65R22,5)
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.
Рабочая тормозная система двухпроводная, привод пневматический с EBS или АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Стояночная тормозная система от пружинных энергоаккумуляторов с приводом на колесные тормозные механизмы средней и задней осей



ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.

2. Шины западного производства (типа Goodyear).

3. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на на одну из осей прицепа или полуприцепа.

4. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании полуприцепа как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.

5. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.

6. Изготовление полуприцепов под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.



Как полуприцеп

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Цену объявляйте... бизнесмены...блин.


Еще
Еще не вечер...

цена САТ150 точно не скажу но ТОНАРА токогоже скажу в Донецке предлогали за 450000 гр

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


цена САТ150 точно не скажу но ТОНАРА токогоже скажу в Донецке предлогали за 450000 гр

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"

Автовоз стоят,контейнеровозы стоят скоро станут рэфы и зерновозы от переизбытка


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0