|
Добавить
Груз
Транспорт
всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.(контролировать поручено налоговой,статистики и еще комуто).информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.
И заживем мы красиво и счастливо!!!УРА - ТОВАРИЩИ!!!
Теперь все купят газели и все будет круто! .... Или очень плохо.
В том,что навводят кучу бумаг для снятия очередной кассы с людей,никто не сомневался.А Ваш человек из минтранса не сказал,кто будет контролировать выполнение "минимального тарифа"? Нет.И не скажет.Потому,что им по-сараю минимальный тариф. Бастовали -нате вам и разбирайтесь сами. А вот бабло снять за бумажки-уж это мы проконтролируем.
А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?
По якому тарифу будуть їздити обємні машини 110-130м3,тонажу ми не возимо?
У меня вопросы:1) каковы санкции (штрафы, арест имущества, тюрьма) для тех заказчиков, которые будут предлагать свои грузы н и ж е минимального тарифа?;2) каковы санкции (штрафы, арест имущества, тюрьма) для тех перевозчиков, которые будут брать эти грузы н и ж е минимального тарифа?;3) и как быть с "налом"? маразм крепчаетАлександр
Оеее! И все так и стали сразу платить по тарифам! Да не будет этого! Ну докажите мне КТО заставит заказчика платить такие деньги? Перевозок и так неттттттт! Без обид ребята!)))) И на последок: Зла не замечаю, но помню!
Уже слышу шелест денег, которые готовят заказчики на оплату указанных тарифоФФ. Если они не будут платить столько, сколько указано, кто будет доплачивать- экспедитор или перевоз свои докладывать, чтобы его не наказали, что поехал ниже тарифа? А кто заставит заказчика платить этот тариф, если ему не выгодно? И начнется с того дня: мука- 15 грн.кг сахар-20грн.кг ..............Заживем,ух.Ольга Коваленко
не успели отменить лицензинные карточки для перевозчиков, вводим для диспедиторов, молодца, ещё бы тарифы эти применить и для международки и можно для перевозки грузов звонить полякам...
03.03.2009 15:55Усилены требования к транспортно-экспедиторской деятельностиМинтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:- предоставление экспедиторских услуг оператором;- предоставление экспедиторских услуг агентом.При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).На сегодняшний день не все транспортно-экспедиторские компании являются добросовестными участниками рынка автоперевозок: нередко, получив свою комиссию и плату за перевозку, такие предприятия не спешат вовремя рассчитаться с автоперевозчиками, создавая тем самым напряженную ситуацию на рынке. Данным проектом регуляторного акта такая ситуация может быть разрешена: автоперевозчики будут более уверены в добросовестном выполнении своих договорных обязательств транспортно-экспедиторскими компаниями; зато последним в случае принятия такого закона придется понести дополнительные расходы времени и средств на получение необходимой лицензии. Да и вести себя на рынке придется более осмотрительно, а то ведь и лицензии можно лишиться…кОПИТЕ БАБОСЫ ГОСПОДА ХОРОШИЕ
Ущипните меня! Может мне это сниться!