trucksnearme
есть тарифы!
Новые сообщения
Количество постов 142
Автор
Сообщение

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.(контролировать поручено налоговой,статистики и еще комуто).информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.


Еще

И заживем мы красиво и счастливо!!!
УРА - ТОВАРИЩИ!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 16:46):

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.следить за этим поручено налоговой,статистики и еще комуто.информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.




Теперь вы готов стать олигархом??? :)





Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Теперь все купят газели и все будет круто! .... Или очень плохо.


Еще

В том,что навводят кучу бумаг для снятия очередной кассы с людей,никто не сомневался.
А Ваш человек из минтранса не сказал,кто будет контролировать выполнение "минимального тарифа"? Нет.И не скажет.Потому,что им по-сараю минимальный тариф. Бастовали -нате вам и разбирайтесь сами. А вот бабло снять за бумажки-уж это мы проконтролируем.


Еще
Владимир.

А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?


Еще

По якому тарифу будуть їздити обємні машини 110-130м3,тонажу ми не возимо?


Еще

У меня вопросы:

1) каковы санкции (штрафы, арест имущества, тюрьма) для тех заказчиков, которые будут предлагать свои грузы н и ж е минимального тарифа?;

2) каковы санкции (штрафы, арест имущества, тюрьма) для тех перевозчиков, которые будут брать эти грузы н и ж е минимального тарифа?;

3) и как быть с "налом"?

:) :) :)
маразм крепчает

Александр


Еще
СС :victory:

Оеее! И все так и стали сразу платить по тарифам!
Да не будет этого!
Ну докажите мне КТО заставит заказчика платить такие деньги?
Перевозок и так неттттттт!
Без обид ребята!))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?

машину грузоотправитель должен фрахтовать согласно тонажа и обьема своего груза.


Еще

Уже слышу шелест денег, которые готовят заказчики на оплату указанных тарифоФФ. Если они не будут платить столько, сколько указано, кто будет доплачивать- экспедитор или перевоз свои докладывать, чтобы его не наказали, что поехал ниже тарифа? А кто заставит заказчика платить этот тариф, если ему не выгодно? И начнется с того дня: мука- 15 грн.кг сахар-20грн.кг ..............Заживем,ух.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


По якому тарифу будуть їздити обємні машини 110-130м3,тонажу ми не возимо?

согласно зафрахтованого транспортного средства.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 17:26):


А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?

машину грузоотправитель должен фрахтовать согласно тонажа и обьема своего груза.

А если далеко везти и стоимость перевозки будет больше стоимости груза?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 17:26):


А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?

машину грузоотправитель должен фрахтовать согласно тонажа и обьема своего груза.

А если далеко везти и стоимость перевозки будет больше стоимости груза?






Тогда все жадному экспедитору на каГточку!!!!
Тока чтобы никто не знал в минтрансе!)))))))))))))))))))))))))))00

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 16:46):

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.следить за этим поручено налоговой,статистики и еще комуто.информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.


О!!! Это уже что то!!! Возвращается старая добрая мудрость:Чем больше машина-тем дурней водитель!!! В современной интерпретации водитель, читать как, хозяин Т.С. (шутка) А серьёзно, это не тариф, это отписка курам на смех!!!
С уважением. Комбат.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 16:46):

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.следить за этим поручено налоговой,статистики и еще комуто.информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.


О!!! Это уже что то!!! Возвращается старая добрая мудрость:Чем больше машина-тем дурней водитель!!! В современной интерпретации водитель, читать как, хозяин Т.С. (шутка) А серьёзно, это не тариф, это отписка курам на смех!!!
С уважением. Комбат.


Воистину народная мудрость-есть мудрость.

Дурний думкою багатіє. :)


Еще
Владимир.

не успели отменить лицензинные карточки для перевозчиков, вводим для диспедиторов, молодца, ещё бы тарифы эти применить и для международки и можно для перевозки грузов звонить полякам...


Еще
Андрей

03.03.2009 15:55
Усилены требования к транспортно-экспедиторской деятельности

Минтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".

Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:

- предоставление экспедиторских услуг оператором;

- предоставление экспедиторских услуг агентом.

При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).

На сегодняшний день не все транспортно-экспедиторские компании являются добросовестными участниками рынка автоперевозок: нередко, получив свою комиссию и плату за перевозку, такие предприятия не спешат вовремя рассчитаться с автоперевозчиками, создавая тем самым напряженную ситуацию на рынке. Данным проектом регуляторного акта такая ситуация может быть разрешена: автоперевозчики будут более уверены в добросовестном выполнении своих договорных обязательств транспортно-экспедиторскими компаниями; зато последним в случае принятия такого закона придется понести дополнительные расходы времени и средств на получение необходимой лицензии. Да и вести себя на рынке придется более осмотрительно, а то ведь и лицензии можно лишиться…

кОПИТЕ БАБОСЫ ГОСПОДА ХОРОШИЕ


Еще

Ущипните меня! Может мне это сниться!


Еще



Даёшь лицензирование !


Да легко!
Всегда готова! Без проблем!
Только и услуги естественно подорожают у меня!
А как же мне теперь нужен откат!
Готовы?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0