trucksnearme
есть тарифы!
Новые сообщения
Количество постов 142
Автор
Сообщение


По поводу Газелей и лоббирования Минтрансом "пирожков" и Газелей. А разве это не логично между городами (региональные перевозки) сборняки собирать именно в пятитонники? И не в фуры: они всетаки не очень поворотливы, да и на обороте (количестве рейсов в месяц, а не развозе по 5-ти точкам в каждом городе) больше заработают. Пирожки и Газели созданы именно для того, чтобы работать по городу.
Ну скажите мне,что я не прав!

А разве мелочевку по Украине пирожки и газели возят с оплатой 300 грн за 500 км?


Еще







Всегда готов )))
(Как пионер))) )






Та ну вас, від вас дочекаєшся.Де обіцяний шашель в "Тополях" після забастовки? А я- наївна дівчина повірила вам (Олеже з Віталькою), а ви мені голову закрутили.А тепер щО.....? Великий піст, який може буде випускний.Про дату проведення випускного балу буде повідомлено пізніше.
ПиСи: Наявність табуретки -обов’язково, це дасть змогу розпізнати справжньго експедитора від самозванця.

Ольга Коваленко



Шановна Ольга, коли будуть чергові збори перевізників Черкащини?

Учасники асоціації мають заслухати звіт ініціативної групи про проведену роботу та витрачені на розвиток демократії кошти!

З.І. Та і обіцяного банкету з приводу створення ассоціації не було... члени обурені... )))



Олексій.


P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А сроки внедрения задуманого - это год. Минимум. А кушать (вернее, наказать "наглых" диспетчероФФ) хотца сйодня. Правда?

А кушать теперь будут еще и "контролеры", так что перевозчикам по-любому меньше обломится ;)


Еще

Це які такі члени, та ше й оББурені? А хто банкет обіцяв? Я шось не чула,дайте наводочку-виясню, за "базар" потрібно відповісти. А про збори буде окреме попередження, коли?....НЕ знаю.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


Це які такі члени, та ше й оББурені? А хто банкет обіцяв? Я шось не чула,дайте наводочку-виясню, за "базар" потрібно відповісти. А про збори буде окреме попередження, коли?....НЕ знаю.

Ольга Коваленко



Да-да, я пам’ятаю що на збори запрошували "попередженням". )))


З.Ы. Кожна поважна справа повинна розпочинатися з бЄнкету, рівно, як і повинно святкувати кожний етап досягнення розпочатої справи. Цього не було.
Ось тому воно і не пішло.... )))



Олексій.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

По-моему мнению, эти тарифы будут распространяться только на безнал. А что будет с наличкой? По-прежнему найдутся умники, которые будут ездить на 20-ках по 3грн/км. Как их наказывать за то, что они ставят на колени всех остальных?


Еще

А мне что-то подсказывает, что дело не в банкете......там глубже сАбака зарыта.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


А мне что-то подсказывает, что дело не в банкете......там глубже сАбака зарыта.

Ольга Коваленко


Поясните.



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Добрый день всем (без исключения). Но господа чистые "экспедиторы". В данном случае очень применима пословица: "Язык мой - враг мой". большевсех разоряетесь именно вы.
По поводу Газелей и лоббирования Минтрансом "пирожков" и Газелей. А разве это не логично между городами (региональные перевозки) сборняки собирать именно в пятитонники? И не в фуры: они все-таки не очень поворотливы, да и на обороте (количестве рейсов в месяц, а не развозе по 5-ти точкам в каждом городе) больше заработают. Пирожки и Газели созданы именно для того, чтобы работать по городу.
Ну скажите мне,что я не прав!
Теперь по поводу высказываний,что теперь, как вы выражаетесь "мне 100 грн. на каГточку не хватит! Давайте 300". А кто их вам даст? Вы до сих пор думаете, что являетесь хозяевами положения? Так ведь сами говорите, что грузов не хватает. При условии, что есть избыток свободного транспорта и минимальный, государством регулированный тариф, вашей услуге грош цена и, заказчику, и без вас легко найти перевозчика.
По поводу откатов. А вы не догадываетесь, что это, мягко говоря, околозаконно, и, рано или поздно, закончится?
Извините за сумбур, и, без обид.
Сергей

Сергей, мягко выражаясь, действительно сумбурно!
Околозаконные откаты экспедиторов, закончатся сразу же, после законных миллионных откатов в Верховной Раде!!!
С уважением. Комбат.


Еще



И заживем мы красиво и счастливо!!!
УРА - ТОВАРИЩИ!!!

вот ты кричишь ура аты был в Киеве на окружной 14 дней?

А що это Вас уважаемый так задело.
Меня больше волнует систояние дорог, а не никому ненужные мин. тарифы.


Еще




И заживем мы красиво и счастливо!!!
УРА - ТОВАРИЩИ!!!

вот ты кричишь ура аты был в Киеве на окружной 14 дней?

А що это Вас уважаемый так задело.
Меня больше волнует систояние дорог, а не никому ненужные мин. тарифы.


а задело то, что пока Вы отсиживались в окопах Сталинграда, ОНИ в это время на Малой Земле :)...

Александр


Еще
СС :victory:


ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 17:26):


А "любимые догрузики" по какому тарифу будут считать?

машину грузоотправитель должен фрахтовать согласно тонажа и обьема своего груза.


Вопрос! Груз- корпусная мебель
Объем- 70м2.
Тоннаж- 7-10т.
Маршрут- Одесса-Тернополь ~ 700км.
Требования к транспорту- цельномет или термичка (тентовка не катит,
много боя, уже обжегся)
Стоимость рейса?
По 6.48 как за 20т. фирма не заплатит, по 4 гр.(за 10т.)- водила на влёте,
как быть???


я написал тарифы на самый минимальный до 1500кг.и на самый большой 20тон. между ними есть от 2000кг.до 5000кг. от 5000кг.до 10000кг.от 10000кг.до 15000кг.от 15000кг до 20000кг.по поводу требований,если грузоотправитель фрахтует траспорт то та все оговаривается.читайте инкотермс по поводу фрахта.


Еще


Господа, что такое 102000грн по сравнению с кредитом в 155000 дол,на подвижной состав и Ваша ставочка 1050д(Херсон -Турция) Просила добавить хотя бы 200д Отказ Заказчик сякой -такой больше не дает Стало известно- ставка в 1500д Так кто же из нас заработал,.При таких доходах Вам и кредит не нужен


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 04.03.2009 19:11):


ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 16:46):

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.(контролировать поручено налоговой,статистики и еще комуто).информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.

С такими тарифами малотоннажные вымрут как мамонты...


Юрий


А почему малотоннажные вымрут, можете обьяснить?
Олег

тарифы коснулись грузов от 500кг что касаетя до 500кг могу только предположить что грузоотправитель длжен будет обьединять мелкие грузы в один или делать его сборным.


Еще

Это что получается, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.


Еще

Чего все так раскипятились???
Ведь когда оно ещё заработает??7
В нашей "неньке" очень много законов разных, только не все исполняются.
А, что бы исполнялись, то без контроля ни как. А контроль будет ещё намного позже.


P.S. Одно радует. На мой взгляд в этой ситуации пока выигрывает только Перевоз и Государство. А про каГточку не 100 а 300, так это правильно-теперь не с Перевоза а с Заказчика. И все дополнительные условия, типа чтоб водила со знанием разных языков (где то на форуме видел), так это за отдельную ДОПЛАТУ, а не штраф.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 04.03.2009 19:11):


ЦитатаЦитата (ЧП Шальнева, 04.03.2009 16:46):

всем добрый день!сегодня беседовал с человеком из минтранса по поводу минимальных тарифов на грузоперевозки внутри Украины.я вам хочу сказать, они уже готовы.сечас находятся на проверке в минэкон.и на следущей недели появится на сайте верховной рады и вовсех урядовых источниках.а тарифы такие, самый малый составляет(это от 500кг.до 1500кг.)-0.70умножаем на стоимость дизтоплива-5,80=4,06грн/1км. самый большой(20тн.)-1.1*5,80=6,38грн/1км.дальше все диспетчера и экспидиторы должны будут иметь лицензию на свой вид деятельности.(контролировать поручено налоговой,статистики и еще комуто).информацыоных сайтов это тоже каснется имеется ввиду, требовать от грузоотправителей выставлять свой груз к перевозке согласно тарифов.и требовать наявность лицензии на вид деятельности. тарифы начинают действовать с момента выхода их в урядовых источниках. или на сайте ВР.ну пока все!размышляйте.перевозчик из Киева.Олег.вся информация по поводу контроля и схема роботы терифов будет опубликована в урядовых источниках.

С такими тарифами малотоннажные вымрут как мамонты...


Юрий


А почему малотоннажные вымрут, можете обьяснить?
Олег

Если поставить себя на место грузоотправителя, то я не стал бы платить за
"Газель" 4,06грн., а объединился (с помощью дыспетчыра) с себе подобным и отправил по 5.00, на двоих или троих, на пятититоннике, получится дешевле и рынок этому благоприятствует (куча свободного транспорта).


Юрий

0,70*3,18=2,226 (3,18-стоимость топлива на газели)


Еще

люди!!!вы верите вообще в это???по-моему полный бред


Еще
Александр


люди!!!вы верите вообще в это???по-моему полный бред



+ 1.


Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А почему 3.18? Пропан почти везде 2.5 грн., метан еще дешевле, а вообще то у Газели двигатель бензиновый! А бензин у нас сколько?
А если 20-ку заправлять биодизелем?
Олег.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0