trucksnearme
Условия лицензирования Экспедиторов
Новые сообщения
Количество постов 193
Автор
Сообщение



а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!

Если будут эти ставки,на солярку никто просить не будет.


Еще




а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!

Если будут эти ставки,на солярку никто просить не будет.


Да их (этих ставок просто не будет) не реально!
Есть определенные механизмы дальше которых не попрешь!
Вот Ю. с Минтрансом сказала,пусть и доплачивает!

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

ну наконец то получилось, теперь Киев-Одесса будет как минимум 3200грн, а интерестно с НДС или нет? Ищё вопрос киллометраж по утверждённым растояниям или по спидометру?


Еще
Андрей



а от нала он может только отс..ть...



все требуют уважения к себе, даже не пытаясь уважать других...

отвечаю - мил человек, если экспедитора действительно возьмут в вилы - то Вы запаритесь в будущем ему доказывать, что Вы хороший
хи, "...ну возьмите меня..." - а про "нал" забудете, как про страшный сон :)
закон должен быть либо один для всех - либо освободите проезжую часть :)

Александр


Еще
СС :victory:

Транспортно-експедиторський оператор повинен відповідати таким вимогам:

досвід роботи у сфері автомобільного транспорту - не менше двох років;


А заодно пролицинзировать министра транспорта и его замов.Что-то не припоминаю об их опыте работы в сфере автомобильного транспорта, а заодно и дипломы посмотреть.


Еще



а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!



А вот таким товаришочкам придётся исчезнуть с рынка перевозок. Я думаю, так будет лучше для всех- для заказчиков, плательщиков, отправителей, получателей, для них самих, наконец. Потому, что такой, извините за выражение, возильщик- это не то, что ненадёжный партнёр, это вообще не партнёр. Это, простите, бомж, нищий и голодранец, независимо от того, на чём он припёрся, даже на знаменитом натёртом "Магнуме". Человеку, который пытается заниматься оказанием услуг, не имея средств даже на заправку транспорта, не внушает мне никакого доверия, не согласен я, чтобы такой стратег прикасался к моему грузу, даже самому дешёвому и небьющемуся. Я не издеваюсь над бедностью, но... Представьте- сразу дай ему на солярочку, потом у него в дороге стрельнуло колесо- дай на колесо, бо грошей же нима, потом остановили транспортники- дай на взятку, бо нима ни грошей, ни лицензии, потом оказывается, что вы уже выдали ему все причитающиеся деньги, а проблемы ещё не закончились... А куда ты денешься, он же иначе груз вообще никогда не доставит... И кто, спрашивается, кому оказывает услугу- он вам или вы ему? Если вы в курсе всех возникающих в процессе перевозки проблем, ещё и вынуждены активно участвовать в их решении? Моё мнение- или ты приезжаешь ВСЕГДА на исправном, вымытом, заправленном, полностью укомплектованном автомобиле, с трезвым, вменяемым водителем с полным пакетом необходимых документов и заряженной мобилкой, доставляешь груз вовремя, в нужное место и в целости-сохранности любыми усилиями, не грузя заказчика своими затруднениями, или ты не есть возможный контрагент, не имеешь права требовать достойных расценок, и вообще, иди отсюда. "Дайте якусь предоплату, бо нима грошей заправытысь"... У меня бы язык не повернулся...

Сергей(я тАк думаю:))


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 04.03.2009 20:10):


Нет, со слов пациента.



ух - душевно посмеялся - до соплей :)

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:




а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!



А вот таким товаришочкам придётся исчезнуть с рынка перевозок. Я думаю, так будет лучше для всех- для заказчиков, плательщиков, отправителей, получателей, для них самих, наконец. Потому, что такой, извините за выражение, возильщик- это не то, что ненадёжный партнёр, это вообще не партнёр. Это, простите, бомж, нищий и голодранец, независимо от того, на чём он припёрся, даже на знаменитом натёртом "Магнуме". Человеку, который пытается заниматься оказанием услуг, не имея средств даже на заправку транспорта, не внушает мне никакого доверия, не согласен я, чтобы такой стратег прикасался к моему грузу, даже самому дешёвому и небьющемуся. Я не издеваюсь над бедностью, но... Представьте- сразу дай ему на солярочку, потом у него в дороге стрельнуло колесо- дай на колесо, бо грошей же нима, потом остановили транспортники- дай на взятку, бо нима ни грошей, ни лицензии, потом оказывается, что вы уже выдали ему все причитающиеся деньги, а проблемы ещё не закончились... А куда ты денешься, он же иначе груз вообще никогда не доставит... И кто, спрашивается, кому оказывает услугу- он вам или вы ему? Если вы в курсе всех возникающих в процессе перевозки проблем, ещё и вынуждены активно участвовать в их решении? Моё мнение- или ты приезжаешь ВСЕГДА на исправном, вымытом, заправленном, полностью укомплектованном автомобиле, с трезвым, вменяемым водителем с полным пакетом необходимых документов и заряженной мобилкой, доставляешь груз вовремя, в нужное место и в целости-сохранности любыми усилиями, не грузя заказчика своими затруднениями, или ты не есть возможный контрагент, не имеешь права требовать достойных расценок, и вообще, иди отсюда. "Дайте якусь предоплату, бо нима грошей заправытысь"... У меня бы язык не повернулся...

Сергей(я тАк думаю:))


Вы всё правильно написали.Но для полной гармонии должно быть и продолжение.
Взял загрузку-.....-Доброе утро,Ваш груз доставлен в целости,сохранности и в срок.Вы рады нашему сотрудничеству,довольны нашей работой? Отлично! Тогда оплатите ,пожалуста нашу работу,сегодня-груз Вы уже получили!
А вот теперь начинается вторая часть...Да Вы знаете нам не перечислили.нам кредит .что-то морозят.нам ещё,что-то....(а груз очень не дешовый,это к тому,что деньги должны быть и на груз и на его транспортировку...Или Вы мне потом,как небудь,этак через, когда получится? Как я тогда должен с вами разговаривать? Ведь техника у меня надёжная и исправная,в идеальном состоянии и чистая,водители вежливы и аккуратны.Значит за качественную работу надо и платить в сроки и качественно.Ведь перевозчик не должен кредитовать грузополучателя-согластны? Для этого есть банк.


Еще

[quote name=’СПД Бахуринский’ firm_id=’14073264637’ post=’104485’ date=’04.03.2009 19:27’]



а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!



А вот таким товаришочкам придётся исчезнуть с рынка перевозок. Я думаю, так будет лучше для всех- для заказчиков, плательщиков, отправителей, получателей, для них самих, наконец. Потому, что такой, извините за выражение, возильщик- это не то, что ненадёжный партнёр, это вообще не партнёр. Это, простите, бомж, нищий и голодранец, независимо от того, на чём он припёрся, даже на знаменитом натёртом "Магнуме". Человеку, который пытается заниматься оказанием услуг, не имея средств даже на заправку транспорта, не внушает мне никакого доверия, не согласен я, чтобы такой стратег прикасался к моему грузу, даже самому дешёвому и небьющемуся. Я не издеваюсь над бедностью, но... Представьте- сразу дай ему на солярочку, потом у него в дороге стрельнуло колесо- дай на колесо, бо грошей же нима, потом остановили транспортники- дай на взятку, бо нима ни грошей, ни лицензии, потом оказывается, что вы уже выдали ему все причитающиеся деньги, а проблемы ещё не закончились... А куда ты денешься, он же иначе груз вообще никогда не доставит... И кто, спрашивается, кому оказывает услугу- он вам или вы ему? Если вы в курсе всех возникающих в процессе перевозки проблем, ещё и вынуждены активно участвовать в их решении? Моё мнение- или ты приезжаешь ВСЕГДА на исправном, вымытом, заправленном, полностью укомплектованном автомобиле, с трезвым, вменяемым водителем с полным пакетом необходимых документов и заряженной мобилкой, доставляешь груз вовремя, в нужное место и в целости-сохранности любыми усилиями, не грузя заказчика своими затруднениями, или ты не есть возможный контрагент, не имеешь права требовать достойных расценок, и вообще, иди отсюда. "Дайте якусь предоплату, бо нима грошей заправытысь"... У меня бы язык не повернулся...

Сергей(я тАк думаю:))

[/qu

Согласен. Но как быть со сроками оплаты господа заказчики? Когда за выполненную работу при договоре 5-10-15 банковских дней оплата идет 2 месяца? Кто сможет отработать на оборотных средствах такой срок? Может быть заказчик голодранец? А может быть и засранец, который пользуется деньгами перевозчика и при этом обвиняет перевозчика в том, что он уже выездил оборотные средства.
А когда грузите товара на поллимона? Сколько за перевозку платите? Полпроцента от стоимости груза и еще требуя что-бы перевозчик застраховал риски по перевозке груза? Да Вы ,господа, еще и жлобы оказывается.

Я не конкретно о товарище чье высказывание процитировал.Я его не знаю. Надеюсь это к нему не относится и платит он, наверно, вовремя и экономически обоснованно, поэтому и денег не накопил на стационарный телефон. Указывает только мобильные.
Но много ли добросовестных заказчиков? Что-то в последнее время их становится все меньше и меньше.
Я далеко не первый день на рынке перевозок есть все от лицензии до страховки на груз и работаем добросовестно.Но хотелось бы такого-же отношения и со стороны заказчиков.


Еще

[quote name=’ЧП Гиацинтов А. С.’ firm_id=’13448856729’ post=’104530’ date=’04.03.2009 21:06’]




а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!



А вот таким товаришочкам придётся исчезнуть с рынка перевозок. Я думаю, так будет лучше для всех- для заказчиков, плательщиков, отправителей, получателей, для них самих, наконец. Потому, что такой, извините за выражение, возильщик- это не то, что ненадёжный партнёр, это вообще не партнёр. Это, простите, бомж, нищий и голодранец, независимо от того, на чём он припёрся, даже на знаменитом натёртом "Магнуме". Человеку, который пытается заниматься оказанием услуг, не имея средств даже на заправку транспорта, не внушает мне никакого доверия, не согласен я, чтобы такой стратег прикасался к моему грузу, даже самому дешёвому и небьющемуся. Я не издеваюсь над бедностью, но... Представьте- сразу дай ему на солярочку, потом у него в дороге стрельнуло колесо- дай на колесо, бо грошей же нима, потом остановили транспортники- дай на взятку, бо нима ни грошей, ни лицензии, потом оказывается, что вы уже выдали ему все причитающиеся деньги, а проблемы ещё не закончились... А куда ты денешься, он же иначе груз вообще никогда не доставит... И кто, спрашивается, кому оказывает услугу- он вам или вы ему? Если вы в курсе всех возникающих в процессе перевозки проблем, ещё и вынуждены активно участвовать в их решении? Моё мнение- или ты приезжаешь ВСЕГДА на исправном, вымытом, заправленном, полностью укомплектованном автомобиле, с трезвым, вменяемым водителем с полным пакетом необходимых документов и заряженной мобилкой, доставляешь груз вовремя, в нужное место и в целости-сохранности любыми усилиями, не грузя заказчика своими затруднениями, или ты не есть возможный контрагент, не имеешь права требовать достойных расценок, и вообще, иди отсюда. "Дайте якусь предоплату, бо нима грошей заправытысь"... У меня бы язык не повернулся...

Сергей(я тАк думаю:))

[/qu

Согласен. Но как быть со сроками оплаты господа заказчики? Когда за выполненную работу при договоре 5-10-15 банковских дней оплата идет 2 месяца? Кто сможет отработать на оборотных средствах такой срок? Может быть заказчик голодранец? А может быть и засранец, который пользуется деньгами перевозчика и при этом обвиняет перевозчика в том, что он уже выездил оборотные средства.
А когда грузите товара на поллимона? Сколько за перевозку платите? Полпроцента от стоимости груза и еще требуя что-бы перевозчик застраховал риски по перевозке груза? Да Вы ,господа, еще и жлобы оказывается.

Я не конкретно о товарище чье высказывание процитировал.Я его не знаю. Надеюсь это к нему не относится и платит он, наверно, вовремя и экономически обоснованно.Но много ли добросовестных заказчиков? Что-то в последнее время их становится все меньше и меньше.
Я далеко не первый день на рынке перевозок есть все от лицензии до страховки на груз и работаем добросовестно.Но хотелось бы такого-же отношения и со стороны заказчиков.


+1000000000000000000000000000000
тогда и порядок будет.
Сделал дело-получи денюжку и розпишись в получении.
и эти завтраки......нам-бы пообедать,а то завтра,да завтра....


Еще

Это что получается, с этим лицензированием, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.


Еще


Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.


РасстрЭлять.



Сталин.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А у перевозчика сколько должно быть на счету,для получения лицензии?
А то ведь не редко слышишь-" Деньги на загрузке нужны,на солярку."
При чем ездит только за наличку.
[/quote]
У перевозчика денег на топливо не хватает, так как он должен содержать свой транспорт, платить З.П. водителю и персоналу(вовремя!!!), налоги (вовремя!!!) и ожидать оплату за выполненную работу пару месяцев, пока у "ЛЕНОЧКИ,ТАНЕЧКИ,СВЕТОЧКИ и прочей шушуры закончатся "15 банковских дней"!!!!!!!!!


Еще


Это что получается, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.

Вся беда у нас от глупости!!!!!!!!!!
любой закон,должен делатся с прфессионалами в этой сфере деятельности,а не с деллитантами ,которые и сами толком не знают.что хотят.лиш-бы не так как вчера....
чтобы делать законы в нашей с вами отросли надо ,как минимум советоватся и придумывать эти законы подумав и взвесив все за и все против...Тогда и закон работать будет и толк от него...а в попыхах.да как-нибудь - это только с чужой дамой .что-бы не поймали...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Ариадна", 04.03.2009 21:25):

А у перевозчика сколько должно быть на счету,для получения лицензии?
А то ведь не редко слышишь-" Деньги на загрузке нужны,на солярку."
При чем ездит только за наличку.

У перевозчика денег на топливо не хватает, так как он должен содержать свой транспорт, платить З.П. водителю и персоналу(вовремя!!!), налоги (вовремя!!!) и ожидать оплату за выполненную работу пару месяцев, пока у "ЛЕНОЧКИ,ТАНЕЧКИ,СВЕТОЧКИ и прочей шушуры закончатся "15 банковских дней"!!!!!!!!!
[/quote]


В тюрьме (заключенный надзирателю при раздаче баланды):

- МНЕ МЯСО ПОЛОЖЕНО !!!!!!!!
- Положено - ешь.
- Так ведь - НЕ ПОЛОЖЕНО!
- Не положено - не ешь...


Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

[quote name=’OLTRANS LOGISTIC’ firm_id=’15454177293’ post=’104541’ date=’04.03.2009 21:26’]






а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр


А что делать тем ,кто на загрузке просил на соляру?
Или стоял где-то под забором и просил подвезти солярочки?

И на последок: Зла не замечаю, но помню!



А вот таким товаришочкам придётся исчезнуть с рынка перевозок. Я думаю, так будет лучше для всех- для заказчиков, плательщиков, отправителей, получателей, для них самих, наконец. Потому, что такой, извините за выражение, возильщик- это не то, что ненадёжный партнёр, это вообще не партнёр. Это, простите, бомж, нищий и голодранец, независимо от того, на чём он припёрся, даже на знаменитом натёртом "Магнуме". Человеку, который пытается заниматься оказанием услуг, не имея средств даже на заправку транспорта, не внушает мне никакого доверия, не согласен я, чтобы такой стратег прикасался к моему грузу, даже самому дешёвому и небьющемуся. Я не издеваюсь над бедностью, но... Представьте- сразу дай ему на солярочку, потом у него в дороге стрельнуло колесо- дай на колесо, бо грошей же нима, потом остановили транспортники- дай на взятку, бо нима ни грошей, ни лицензии, потом оказывается, что вы уже выдали ему все причитающиеся деньги, а проблемы ещё не закончились... А куда ты денешься, он же иначе груз вообще никогда не доставит... И кто, спрашивается, кому оказывает услугу- он вам или вы ему? Если вы в курсе всех возникающих в процессе перевозки проблем, ещё и вынуждены активно участвовать в их решении? Моё мнение- или ты приезжаешь ВСЕГДА на исправном, вымытом, заправленном, полностью укомплектованном автомобиле, с трезвым, вменяемым водителем с полным пакетом необходимых документов и заряженной мобилкой, доставляешь груз вовремя, в нужное место и в целости-сохранности любыми усилиями, не грузя заказчика своими затруднениями, или ты не есть возможный контрагент, не имеешь права требовать достойных расценок, и вообще, иди отсюда. "Дайте якусь предоплату, бо нима грошей заправытысь"... У меня бы язык не повернулся...

Сергей(я тАк думаю:))

[/qu

Согласен. Но как быть со сроками оплаты господа заказчики? Когда за выполненную работу при договоре 5-10-15 банковских дней оплата идет 2 месяца? Кто сможет отработать на оборотных средствах такой срок? Может быть заказчик голодранец? А может быть и засранец, который пользуется деньгами перевозчика и при этом обвиняет перевозчика в том, что он уже выездил оборотные средства.
А когда грузите товара на поллимона? Сколько за перевозку платите? Полпроцента от стоимости груза и еще требуя что-бы перевозчик застраховал риски по перевозке груза? Да Вы ,господа, еще и жлобы оказывается.

Я не конкретно о товарище чье высказывание процитировал.Я его не знаю. Надеюсь это к нему не относится и платит он, наверно, вовремя и экономически обоснованно.Но много ли добросовестных заказчиков? Что-то в последнее время их становится все меньше и меньше.
Я далеко не первый день на рынке перевозок есть все от лицензии до страховки на груз и работаем добросовестно.Но хотелось бы такого-же отношения и со стороны заказчиков.


+1000000000000000000000000000000
тогда и порядок будет.
Сделал дело-получи денюжку и розпишись в получении.
и эти завтраки......нам-бы пообедать,а то завтра,да завтра....

Вам в голову не приходило, отчего исчезли грузы? Может и потому что раньше этих пол-лимона Ваш заказчик брал в кредит у банка?


Приходило. Но и раньше беря в банке поллимона на груз, забывали взять 2-3 тысячм на перевозку этого груза. Товар без денег не дадут, а перевезти можно и на шару.


Еще

Сорри, отходил на время, сразу не ответил. Так вот, касаемо сроков оплаты и вообще точности в работе. В общих чертах- свою работу надо выполнять безукоризненно. И точка. Как выглялит безукоризненная (на мой взгляд) работа перевозчика- я описал выше. Аналогично- работа экспедитора- оплатить заказ вовремя. И НИИПЁТ. Хоть из своих средств, хоть из кредитных, хоть из заказчиковых, хоть из бабушкиного наследства- НИИПЁТ. Мне, как исполнителю, похрену, где и как экс достанет баблосы, пусть хоть бьёт заказчика воронёным наганом по голове, мне-по... Машину у меня берёт экс, следовательно, и заказчиком для меня является он же, и плательщиком-он же. С незнакомыми заказчиками- Оттакой я злодей- работаю только "оплата перед выгрузкой". Нал, безнал-без разницы. Залог налом, под расписку, как только пришёл бээн- в любое время дня и ночи возвращаю те же деньги теми же купюрами. Ах, не доверяете? То есть, априори вы мне верить не должны, а я вам должен? НИПАЙДЁТ! Понимаю, сейчас мне возразят, мол, эксп говорит "тут таких, как ты, очередь стоит, готовых подождать оплату и вообще не таких мажористых", но тут уже надо работать с клиентом- сначала надо убедить в том, что лучше меня никто на планете с этой работой не справится, а потом уже ставить условия. А сидеть, ждать с моря погоды, а с экспа оплаты... Не-е-е-е-е, это не для меня, уж очень я нервный для того, чтобы ко всему мозгогемору ещё и такие долгоиграющие нервотрёпки добавлять... Я в таких случаях поясняю, что у меня нет лицензии на предоставление кредитов и у меня не фонд милосердной поддержки нездёбных бизнесменов.

Сергей(я тАк думаю)


Еще


Вся беда у нас от глупости!!!!!!!!!!
любой закон,должен делатся с прфессионалами в этой сфере деятельности,а не с деллитантами ,которые и сами толком не знают.что хотят.лиш-бы не так как вчера....
чтобы делать законы в нашей с вами отросли надо ,как минимум советоватся и придумывать эти законы подумав и взвесив все за и все против...Тогда и закон работать будет и толк от него...а в попыхах.да как-нибудь - это только с чужой дамой .что-бы не поймали...
[/quote]
+100

Тоха


Еще
Тоха

Не знаю господа как по мне писалось это в гарячем бреду человеком от нашей деятельности ой как далеким:( Уже сейчас ясно что прогонят через счет эти деньги да и получат эту лицензию все....а если бы сделали условием для получения лицензии - страхование ответственности экспедитора перед перевозчиком(за своевременную и полную оплату) перед заказчиком (за сохранность груза) да сумму бы полиса обязательную поставили с пол-милиона толк бы был. П.С. аналогично таможня в этом году с брокерами делаети считаю что это правильно!


Еще
ООО "ТК "ЛОГОЛАЙН"
08131, с. Софиевская Борщаговка, ул. Малая Окружная 10/1
тел.: +38 044 206 36 72
факс: +38 044 206 36 73
http://www.expeditor.com.ua/


Не знаю господа как по мне писалось это в гарячем бреду человеком от нашей деятельности ой как далеким:( Уже сейчас ясно что прогонят через счет эти деньги да и получат эту лицензию все....а если бы сделали условием для получения лицензии - страхование ответственности экспедитора перед перевозчиком(за своевременную и полную оплату) перед заказчиком (за сохранность груза) да сумму бы полиса обязательную поставили с пол-милиона толк бы был. П.С. аналогично таможня в этом году с брокерами делаети считаю что это правильно!

как много перевозчиков по/внутри Украине имеют СМР страхование(страхование груза), правильно нисколько, при том что машина страхуется раз в год, теперь давайте переложим ответственность за сохранность груза с перевозчиков на экспедитора, где логика? Или соскучились по соседу в кабине?
более 15 лет я работал водителем, потом диспетчером у перевозчика(естественно экспедировал и втихую тоже) сейчас 6-ой год работаю на себя, мне кажется мой опыт вполне достаточен, но такой ругни как теперь я не припомню, водители против экспедиторов которых сами упрашивают дать загрузку, ну бред жеж, щенявый экспедитор который выдаёт себя за перевозчика(ты-ты) и испоганил уже все темы, я каждый день общаюсь с перевозчиками среди которых море моих друзей куда девается эта вражда? Может её и нет? Ну нет ни одного кто сказал бы, что из-за экспедитора у него нет работы или плохая ставка, неужели это так трудно понять, ну к примеру просто подумать, где я беру грузы? Может сейчас меньшие обороты? Может сейчас деньги считают не только перевозчики? Кстати из моего опыта машины с грузом уводят не экспедиторы, а именно нечистые на руку нелюди, не могу назвать их перевозчиками хоть они и за рулём.
И последнее, да ни кто из экспедиторов не против лицензирования, хоть это и обычная выкачка денег, а требовать с меня депозит (102 000грн.)у государства не получится, могу поспорить.


Еще
Андрей
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0