trucksnearme
Условия лицензирования Экспедиторов
Новые сообщения
Количество постов 193
Автор
Сообщение

Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина


Еще
Галина

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 04.03.2009 22:24):


Сорри, отходил на время, сразу не ответил. Так вот, касаемо сроков оплаты и вообще точности в работе. В общих чертах- свою работу надо выполнять безукоризненно. И точка. Как выглялит безукоризненная (на мой взгляд) работа перевозчика- я описал выше. Аналогично- работа экспедитора- оплатить заказ вовремя. И НИИПЁТ. Хоть из своих средств, хоть из кредитных, хоть из заказчиковых, хоть из бабушкиного наследства- НИИПЁТ. Мне, как исполнителю, похрену, где и как экс достанет баблосы, пусть хоть бьёт заказчика воронёным наганом по голове, мне-по... Машину у меня берёт экс, следовательно, и заказчиком для меня является он же, и плательщиком-он же. С незнакомыми заказчиками- Оттакой я злодей- работаю только "оплата перед выгрузкой". Нал, безнал-без разницы. Залог налом, под расписку, как только пришёл бээн- в любое время дня и ночи возвращаю те же деньги теми же купюрами. Ах, не доверяете? То есть, априори вы мне верить не должны, а я вам должен? НИПАЙДЁТ! Понимаю, сейчас мне возразят, мол, эксп говорит "тут таких, как ты, очередь стоит, готовых подождать оплату и вообще не таких мажористых", но тут уже надо работать с клиентом- сначала надо убедить в том, что лучше меня никто на планете с этой работой не справится, а потом уже ставить условия. А сидеть, ждать с моря погоды, а с экспа оплаты... Не-е-е-е-е, это не для меня, уж очень я нервный для того, чтобы ко всему мозгогемору ещё и такие долгоиграющие нервотрёпки добавлять... Я в таких случаях поясняю, что у меня нет лицензии на предоставление кредитов и у меня не фонд милосердной поддержки нездёбных бизнесменов.

Сергей(я тАк думаю)

А мой жизненный принцип- никакой оплаты ДО выгрузки. И мне по барабану, кто Вам раньше не платил.Пока груз не принял заказчик без претензий на склад - это не обсуждается. И в заявке оговорено. Предоплата- это растление.И создание предпосылки для некачественной услуги.
Кто не понял-поясню, такссть, вдаваясь в подробности. В кузове-считай, принимай, осматривай, можешь для удобства часть всё-таки выгрузить. Но не всё. "Перевозчик имеет право удерживать груз как обеспечение оплаты". Вам по барабану-ххе. Мне-вдвойне. Мне нервы дороже. Я такую заявку с незнакомыми просто не подпишу. А то выходит, (повторюсь), я Вам должен верить, а Вы мне-нет. Нипайдьоть так. Потом-выгрузили, расползлись в разные стороны, все на морозе, никто ничего не знает, заказчик, соответственно, трубку не берёт или начинает "водить козу"... Всё, Недбай... То есть, пдц...
И ишо адын момент. Если я взял предоплату и что-то напортачил-я верну. Знаю, не все это могут понять, но я не считаю, что владельцем денег является тот, кто их держит в руках. Предоплата, растление... Урода растлевать и не надо, а меня-не получится. Ну, конечно, я не утверждаю, что все такие же, как я. А вообще, надоело мне...


Еще


Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина

Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?


Еще

Да...горе от ума.Они думали -думали и придумали,а что придумали сами до конца и не поняли.
Намного полезней для всех было-бы принятие закона запрещающего копирование бизнеса работодателя.
Дальше будет складчина на 102 тыс. и поиск работы "Ассоциациями" ,но работы хватит только особам приближённым,все остальные мимо кассы.
Голь на выдумку хитра,мы такая нация что и Гитлера до самоубийства довела,так что выживем:).


Еще



Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?


на сегодняшний день ничего не потеряет, а вы берёте заявки у неизвестных диспетчеров? думаю нет, вот и мне побоку сколько человек выставило груз.
Думаете все эти диспетчера с улицы, уверен нет, они все у кого-то работали и от кого-то ушли. Теперь наверное перевозчики в складчину проавансируют заводы и фабрики с их месячными задолженостями и неплатежами получателей, нет проблем впрягайтесь...Мне никогда не мешали тётеньки звонящие первыми и узнав информацию тут же выставляли её на сайтах, т.к. я всегда прошу Лицензию перевозчика и сверяю её при погрузке и знаю конечного перевозчика, чем сложнее перевозка тем быстрее отваливаются все прилипалы, но они есть и не мне с ними бороться. По прежнему больше волнует ответственность за данное слово или подписаную заявку, а это я скажу Вам не малого стоит. Люди привыкли работать с людьми, а не с печатями компаний.


Еще
Андрей



Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина

Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?


Ув.,Оксана,если Вам сейчас не понятно почему пострадают перевозчики,то со временем Вы все поймете.А из 5 диспетчеров всегда можно выбрать одного,главное,чтобы БЫЛ выбор!Удачи Вам!

Галина


Еще
Галина

Аж тошнит уже. И придет всем благодать!!! Может доложить немного деньжат та открыть казино или зал игровых автоматов, там чуть дороже (то ли лицензия, то ли разрешение).

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

[quote name=’ФЛ-П Буряк Г.С.’ firm_id=’19830892358’ post=’104630’ date=’05.03.2009 10:00’]



Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина

Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?


Ув.,Оксана,если Вам сейчас не понятно почему пострадают перевозчики,то со временем Вы все поймете.А из 5 диспетчеров всегда можно выбрать одного,главное,чтобы БЫЛ выбор!Удачи Вам!

ЗА перевозщиков переживать не надо у нас каждый меся новые правила и законы и перестраиваемся мы быстро и работу из вас ни кто не потеряет,как перспиктива для себя займусь и вашим бизнесом так что профисионалов милости прошу на работу.


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!

ЦитатаЦитата (ЧП Овчар, 05.03.2009 10:51):


Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина

Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?

[/quote]
Ув.,Оксана,если Вам сейчас не понятно почему пострадают перевозчики,то со временем Вы все поймете.А из 5 диспетчеров всегда можно выбрать одного,главное,чтобы БЫЛ выбор!Удачи Вам!

ЗА перевозщиков переживать не надо у нас каждый меся новые правила и законы и перестраиваемся мы быстро и работу из вас ни кто не потеряет,как перспиктива для себя займусь и вашим бизнесом так что профисионалов милости прошу на работу.

[/quote]
**********************************************************************************************************************

Вы в перспИктиве научитесь грамотно писать.:)


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "ВК-ТЕК, 04.03.2009 17:36):

Основные положения:
чтобы получить лиц-ю оператора - 2года опыта и 120000 грн на счету!!!
чтобы получить лиц-ю агента 1 год опыта и 120000 грн на счету!!!
Штраф за отсутствие лицензии " Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан)" http://www.ligazakon.ua/news/ga015846.html




А у перевозчика сколько должно быть на счету,для получения лицензии?
А то ведь не редко слышишь-" Деньги на загрузке нужны,на солярку."
При чем ездит только за наличку.


Так,як платять більшість експедицій (через місяць ставлять на чергу) то і маєм результат,що ми перевізники не маєм обігових коштів на придбання з/ч,ПММ і т.п. Це ж нас так ставлять раком,що завжди платять нам в самому кінці. А я ж перед експедицією всі вимоги виконав- дай мені гроші! Чому я маю чекати два-три місяці на свої чесно зароблені гроші? Дайте відповідь шановні наші експедитори. Платіть нам свої, а чужі вже Ви чекайте, разом з своїм заробком. Тоді взнаєте почім фунт лиха.


Еще

На время кризиса сложившегося в перевозках предлагаю:
Раз уж работа перевозчика привязана определенным образом к интернету в т.ч. и к "Ларди", убрать возможность выставления грузов,т.е.выставлять только свободный транспорт с указанием номера ТС. Тем самым отпадут "перехватчики" и "переносчики",объявлена цена перевозки,очередность загрузки,наличие своб.транспорта в регионе,соответственно оздоровится моральный облик рынка перевозок.Если для "Ларди" это составит каких-либо потерь- увеличить стоимость аб.платы.

Тоха


Еще
Тоха

Для ФЛ-П Буряк Г.С, Галина

Почемы вы так четко определяете, что порядочные экпедиции (диспетчеры) - финансово несостоятельны, а непорядочные - сотоятельны? Других варинтов не допускаете?


Марина


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Овчар, 05.03.2009 10:51):



ЗА перевозщиков переживать не надо у нас каждый меся новые правила и законы и перестраиваемся мы быстро и работу из вас ни кто не потеряет,как перспиктива для себя займусь и вашим бизнесом так что профисионалов милости прошу на работу.


ага правильно и всё по кругу, зашли на счёт экспедиционные деньги сразу себе, потом отдадим из своих и т.д.
Спасибо хватит, более безпринципных экспедиций как при перевозчике не встречал... исправьте, что не так


Еще
Андрей




Почитала я проект закона и даже не удивилась!
От нашей власти другого я не ожидала,это называется:"Маразм крепчает с каждым днем!"
Сочиняли этот проект,судя по смыслу закона,действительно очень далекие от перевозок,а самое главное,далекие вообще от жизни народа люди.
Во время кризиса,когда нет ни работы,ни кредитования банками, требовать для приобретения лицензии больше 100тыс. грн. на счету - это издевательство над людьми!
Все это говорит о том,что наша власть,получая з/плату за счет народа,даже не знает,что для подавляющего большинства людей сумма 100тыс.грн. просто недосягаема.
Не могу понять радости некоторых перевозчиков,по поводу "их достижений" в рождении этого законопроекта.Если действительно примут этот закон,то 80% диспетчеров уйдут с рынка.Уйдут так называемые "перехватчики" и "переносчики",но вместе с ними уйдут нормальные и порядочные диспетчера,потому что они,"благодаря" своей порядочности бедные и у них нет таких денег!В итоге,потеряют работу перевозчики,в основном физ.лица.Прибавиться количество безработных диспетчеров и перевозчиков.Возможно некоторым перевозчикам придется "примкнуть" к более-менее крупным организациям,это будет толи аренда,толи полная переписка ав-ля предприятию.
За счет того,что ЧП(физ.лица)уйдут с рынка перевозок,государство потеряет ежемесячный доход в виде единого налога.А приобретет армию безработных,которым нужно предоставить работу и оплачивать им пособие.
За счет введения минимального тарифа,многие грузоотправители и грузополучатели перейдут на более выгодную доставку своих грузов.Возможно это будет жд доставка,возможно будут отправлять маленькими партиями,а некоторые возможно прикупят у разорившегося перевозчика ав-ль для своих целей.
В итоге: потеряют все,и перевозчики,и заказчики,и диспетчера.
Так чего же вы радуетесь,люди????????


Галина

Ув. Галина,согласна с Вами в том,что пострадают диспетчера.Но почему пострадают перевозчики не пойму,по большому счету им то и терять нечего уже.Откройте любую область и посмотрите, каждую заявку по грузу(даже самую некудышнюю)выставляет минимум 5 диспетчиров.Что потеряет перевоз,если 4 из них исчезнут?


Ув.,Оксана,если Вам сейчас не понятно почему пострадают перевозчики,то со временем Вы все поймете.А из 5 диспетчеров всегда можно выбрать одного,главное,чтобы БЫЛ выбор!Удачи Вам!

Галина



Ув.Галина у меня машина стоит уже три недели,нет у заказчика загрузки- мы стоим.Объясните от чего я ещё должна пострадать?Мне по барабану сколько сегодня работает экспов,а сколько завтра,нет у вас работы и всё,а если вдруг что-то проскочит,то фраХт обглодан так,что противно даже звонить.

Оксана


Еще


Для ФЛ-П Буряк Г.С, Галина

Почемы вы так четко определяете, что порядочные экпедиции (диспетчеры) - финансово несостоятельны, а непорядочные - сотоятельны? Других варинтов не допускаете?


Марина

Почему?
Да потому,что работая честно не заработаешь много денег!
Это мое мнение.
Докажите обратное!

Галина


Еще
Галина

ЦитатаЦитата (ЧП Овчар, 05.03.2009 10:51):


...как перспиктива для себя займусь и вашим бизнесом так что профисионалов милости прошу на работу.



угу - займетесь... :)
после того, как лицензию "агента" себе выправите... :)
а для этого нужны пенежки - а у Вас и на топливо нетушки... :)
да еще пенежки нужны на счету - про "нал" придется забыть... :)
:) и кто Вам раньше мешал взять на работу "профисионалов"?... :)

Александр


Еще
СС :victory:


Ув.Галина у меня машина стоит уже три недели,нет у заказчика загрузки- мы стоим.Объясните от чего я ещё должна пострадать?Мне по барабану сколько сегодня работает экспов,а сколько завтра,нет у вас работы и всё,а если вдруг что-то проскочит,то фраХт обглодан так,что противно даже звонить.

Оксана

Ув.,Оксана,Вы же перевозчик,а поэтому сами должны понимать перспективу развития Вашей дальнейшей деятельности в условиях кризиса и в связи с принятием минимальных тарифов.У Вас наверняка есть бухгалтер,вот пусть он(а) все объяснит.
Я хоть и бухгалтер по образованию,но бухгалтерию не люблю,поэтому давно бросила эту работу.Извините.
Хотя тут и без бухгалтерии все ясно.

Галина


Еще
Галина

ЦитатаЦитата (ЧП "ANT", 05.03.2009 11:34):

На время кризиса сложившегося в перевозках предлагаю:
Раз уж работа перевозчика привязана определенным образом к интернету в т.ч. и к "Ларди", убрать возможность выставления грузов,т.е.выставлять только свободный транспорт с указанием номера ТС. Тем самым отпадут "перехватчики" и "переносчики",объявлена цена перевозки,очередность загрузки,наличие своб.транспорта в регионе,соответственно оздоровится моральный облик рынка перевозок.Если для "Ларди" это составит каких-либо потерь- увеличить стоимость аб.платы.

Тоха


Такой сайт уже есть... Там нельзя выставить груз, можно только машину увидеть. И то не от экспа, а от прямого водителя(!)
Если интересно, в личку


Еще


Это что получается, с этим лицензированием, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.

А как перевозчики будут экспедировать груз по ж/д или морским транспортом. Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются.


Еще



...Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются...



а они в основной своей массе вообще не думают - главное, что есть образ врага

Александр
З.Ы. Густав Лебон, "Психология народов и масс"


Еще
СС :victory:
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0