trucksnearme
Условия лицензирования Экспедиторов
Новые сообщения
Количество постов 193
Автор
Сообщение




...Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются...



а они в основной своей массе вообще не думают - главное, что есть образ врага

Александр
З.Ы. Густав Лебон, "Психология народов и масс"





Цитата дня "Есть образ врага." +100


Еще




...Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются...



а они в основной своей массе вообще не думают - главное, что есть образ врага

Александр
З.Ы. Густав Лебон, "Психология народов и масс"




...так как влияние толпы все возрастает, а власти перед нею капитулируют.
Гюстав Лебон."Преступная толпа"





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 15:27):




...Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются...



а они в основной своей массе вообще не думают - главное, что есть образ врага

Александр
З.Ы. Густав Лебон, "Психология народов и масс"




...так как влияние толпы все возрастает, а власти перед нею капитулируют.
Гюстав Лебон."Преступная толпа"





Александр.

Гюстав Лебон- Это кто такой, я его не встречал..А может и встречал,но не запомнил...(старость как видно)

Тоха


Еще
Тоха

ЦитатаЦитата (ЧП "ANT", 05.03.2009 15:50):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 15:27):




...Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются...



а они в основной своей массе вообще не думают - главное, что есть образ врага

Александр
З.Ы. Густав Лебон, "Психология народов и масс"




...так как влияние толпы все возрастает, а власти перед нею капитулируют.
Гюстав Лебон."Преступная толпа"





Александр.

Гюстав Лебон- Это кто такой, я его не встречал..А может и встречал,но не запомнил...(старость как видно)

Тоха

А он там,там на трассе Одесса-Киев. Оттуда и делает выводы и делиться ними.:)


Еще
Владимир.


ЦитатаЦитата (ЧП Овчар, 05.03.2009 10:51):



ЗА перевозщиков переживать не надо у нас каждый меся новые правила и законы и перестраиваемся мы быстро и работу из вас ни кто не потеряет,как перспиктива для себя займусь и вашим бизнесом так что профисионалов милости прошу на работу.


ага правильно и всё по кругу, зашли на счёт экспедиционные деньги сразу себе, потом отдадим из своих и т.д.
Спасибо хватит, более безпринципных экспедиций как при перевозчике не встречал... исправьте, что не так

Совершенно верно всё как и было.


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!



Это что получается, с этим лицензированием, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.

А как перевозчики будут экспедировать груз по ж/д или морским транспортом. Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются.


Я не думаю а знаю.
А вы покажите мне ЧПэшника который занимается и авто и ж/д и морем и авиа? Если ты перевозчик не хош не занимайся, крути только баранку..... выбор только за тобой


Еще

следующим логическим шагом было бы потребовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ импортеров заказывать транспорт для перевозки ТОЛЬКО украинский
к этому - украинских международников обязать доставлять грузы только до погранперехода, и на границе перегружать на внутреннего перевозчика
о заживете, господа перевозчики...

:) :) :) :) :) :) :)

Александр
довольный собой до соплей


Еще
СС :victory:

коллега, от границы области до границы области :)
и ниипет :)

Александр
задумавшийся над сладкой перспективой в каждой области откусить по 500-700 от фрахта :)


Еще
СС :victory:


следующим логическим шагом было бы потребовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ импортеров заказывать транспорт для перевозки ТОЛЬКО украинский
к этому - украинских международников обязать доставлять грузы только до погранперехода, и на границе перегружать на внутреннего перевозчика
о заживете, господа перевозчики...

:) :) :) :) :) :) :)

Александр
довольный собой до соплей

А Вы не подумали о том если наши будут груз зиберать только с границы а до границы иностранец, то валюта у нас будет стоить 20-30 грн за доллар! Если за перевозку плитит получатель то ему бабосы нужны как за товар так и за иностранное авто расчитаться, валюта просто рекой будет уходить из Украины. Тогда доллар само собой будет 20-30грн/доллар, так нахрена казе такой баян. Итак все дорожает а при таких раскладах булка хлеба будет стоить 50 грн.
А как украинская авто будет довозить до границы? Ей что порожником домой идти на СТО вставать или саляру покупать только в евро. И попробуйте разделить 1500 евро наполовину что сейчас платят и кто - что заработает?


Еще

плохая тетя - ругается :( :( :(
но я на Вас не в обиде - потому как Вы не видите э к с п е д и т о р с к о й выгоды в таком подходе :) :) :)
а мне это нравится - надо же будет как то бабулеты отбивать :)

Александр
потирающий шаловливые ручонки :)


Еще
СС :victory:



ЦитатаЦитата (ЧП "ВК-ТЕК, 04.03.2009 17:36):

Основные положения:
чтобы получить лиц-ю оператора - 2года опыта и 120000 грн на счету!!!
чтобы получить лиц-ю агента 1 год опыта и 120000 грн на счету!!!
Штраф за отсутствие лицензии " Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан)" http://www.ligazakon.ua/news/ga015846.html




А у перевозчика сколько должно быть на счету,для получения лицензии?
А то ведь не редко слышишь-" Деньги на загрузке нужны,на солярку."
При чем ездит только за наличку.


Так,як платять більшість експедицій (через місяць ставлять на чергу) то і маєм результат,що ми перевізники не маєм обігових коштів на придбання з/ч,ПММ і т.п. Це ж нас так ставлять раком,що завжди платять нам в самому кінці. А я ж перед експедицією всі вимоги виконав- дай мені гроші! Чому я маю чекати два-три місяці на свої чесно зароблені гроші? Дайте відповідь шановні наші експедитори. Платіть нам свої, а чужі вже Ви чекайте, разом з своїм заробком. Тоді взнаєте почім фунт лиха.

Уважаемый тогда отстаньте от банков со своими долбаными кредитами ,которых вы бараны нагребли, и дайте людям возможность получить депозиты,а то как экспедитор так имей 1000000 что бы дать всем всем перевозчикам нал на загрузке,а ты сиди и не каркай тебе эксп голимый деньги не нужны!!!(предупреждаю сижу не на табуретке,грузы из Деллы не перепродаю)


Еще


а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр

Да! А деньги за перевозку будем получать месяцами.


Еще




ЦитатаЦитата (ЧП "ВК-ТЕК, 04.03.2009 17:36):

Основные положения:
чтобы получить лиц-ю оператора - 2года опыта и 120000 грн на счету!!!
чтобы получить лиц-ю агента 1 год опыта и 120000 грн на счету!!!
Штраф за отсутствие лицензии " Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан)" http://www.ligazakon.ua/news/ga015846.html




А у перевозчика сколько должно быть на счету,для получения лицензии?
А то ведь не редко слышишь-" Деньги на загрузке нужны,на солярку."
При чем ездит только за наличку.


Так,як платять більшість експедицій (через місяць ставлять на чергу) то і маєм результат,що ми перевізники не маєм обігових коштів на придбання з/ч,ПММ і т.п. Це ж нас так ставлять раком,що завжди платять нам в самому кінці. А я ж перед експедицією всі вимоги виконав- дай мені гроші! Чому я маю чекати два-три місяці на свої чесно зароблені гроші? Дайте відповідь шановні наші експедитори. Платіть нам свої, а чужі вже Ви чекайте, разом з своїм заробком. Тоді взнаєте почім фунт лиха.

Уважаемый тогда отстаньте от банков со своими долбаными кредитами ,которых вы бараны нагребли, и дайте людям возможность получить депозиты,а то как экспедитор так имей 1000000 что бы дать всем всем перевозчикам нал на загрузке,а ты сиди и не каркай тебе эксп голимый деньги не нужны!!!(предупреждаю сижу не на табуретке,грузы из Деллы не перепродаю)

А вам не приходило в голову,что если бы никто не брал кредит,то депозитчики были бы нужны,как прошлогодний снег.Или вы думаете,что банк им проценты платил бы лишь за сохранность .Всё взаимосвязано:одни"бараны нагребли",а другие-позарились на высокие проценты.


Еще




Это что получается, с этим лицензированием, деньгами экспедитора прикрывают жопу перевозчика перед заказчиком. Значит если заказчик не платит это нормально и лицензии не надо и запрещать заказ транспорта не обязательно! Да конечно экспедиций однодневок надо убрать которые из дэлы продают груз в ларди, но если перевозчик с головой то будет работать с нормальной экспедицией и не будет как больной в судорогах брать грузы у придурков, которые потом же и кинут перевозчика. Вот если бы не брали грузы у однодневок не расплодились бы однодневки. Ведь это сами перевозчики расплодили малых экспедиторов, берите грузы у нормальных! и здохнут все кидалы. А интересно почему кидают в грязь только экспедиторов с этим лицензированием? Почему не выдвигают требование к перевозчику что бы на счету у него было не менее 500 тыс.грн, что бы защитить заказчика в случае потери или порчи груза, почему не придумать лицензирование заказчика, если он не платит лишать его доставки следующих грузов, ведь на рынке тоже очень много непорядочных заказчиков которые потеряли страх и не платят перевозчику (экспедитору) годами, крутят деньги в своем товаре? Моё мнение что бы убрать однодневок, нужно разрешать экспедировать только перевозчикам. Тем самым и налоговая будет в защите, после проверки может взыскать штраф или арестовать транспорт и другой транспортник будет защищен в оплате за свой труд, т.к. уверен что оплата будет 100%.

А как перевозчики будут экспедировать груз по ж/д или морским транспортом. Или вы думаете что грузы только на колесах двигаются.


Я не думаю а знаю.
А вы покажите мне ЧПэшника который занимается и авто и ж/д и морем и авиа? Если ты перевозчик не хош не занимайся, крути только баранку..... выбор только за тобой

Согласна!!! Долой однодневок.


Еще



а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр

Да! А деньги за перевозку будем получать месяцами.


примеры из сладкой забугорной жизни приводили? приводили :)...
вот и будет Вам все забугорное - и отстрочки по платежам по 90то дней также будут :)...

Александр
злой, веселый и мне по фигу...


Еще
СС :victory:




а еще не будет нытья за "нал" - то, что всегда отстаивал Женя Максименко и в чем я его всеми руками поддерживаю - деньги должны ходить банками :)
геть чорну бухгалтерію!!! :)

С уважением!
Александр

Да! А деньги за перевозку будем получать месяцами.


примеры из сладкой забугорной жизни приводили? приводили :)...
вот и будет Вам все забугорное - и отстрочки по платежам по 90то дней также будут :)...

Александр
злой, веселый и мне по фигу...


Злой ты Саша... Привет кстати. Аким.



форум экспедиторов http://expeditor.info


Еще
ООО "ТК "ЛОГОЛАЙН"
08131, с. Софиевская Борщаговка, ул. Малая Окружная 10/1
тел.: +38 044 206 36 72
факс: +38 044 206 36 73
http://www.expeditor.com.ua/

Аким, привет :)
Ты добрый :)
Тебя как в этот сумасшедший дом занесло? Ты ведь любителем трепать себе нервы не был :)

С уважением!


Еще
СС :victory:


следующим логическим шагом было бы потребовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ импортеров заказывать транспорт для перевозки ТОЛЬКО украинский
и это было бы очень правильно


Еще

ДА - ДА - ДА
до границы Украины.... правда, один маленький нюансик - евросоюз может закрыть для наших машин свои границы - но это фигня - по минимальными тарифами всем работы вистачить :) - возити - не перевозити :)...

Александр
все гадости в мире делаются с умным и серьезным выражением лица - может попытаться расслабиться и улыбнуться, пока не поздно? :)...


Еще
СС :victory:



следующим логическим шагом было бы потребовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ импортеров заказывать транспорт для перевозки ТОЛЬКО украинский
и это было бы очень правильно



Да не обязывать их нужно, а сделать так, чтобы это было выгодней...

Юрий


Еще
Юрий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0