За что борятся одесситы?
Новые сообщения
Количество постов 123
Автор
Сообщение

Только,что мне сообщили о том,что в Богодуховский р-н Хар.обл.прибыли сразу ШЕСТЬ машин грузиться в Одессу зерном по 100грн за тонну.
Все машины одесские,4 контейнеровоза (камазы) и 2 мерса тентованых.
Номера машин переписаны.Кому интересна эта инфа-звоните.


Еще


Только,что мне сообщили о том,что в Богодуховский р-н Хар.обл.прибыли сразу ШЕСТЬ машин грузиться в Одессу зерном по 100грн за тонну.
Все машины одесские,4 контейнеровоза (камазы) и 2 мерса тентованых.
Номера машин переписаны.Кому интересна эта инфа-звоните.


Это нормальные Одесситы,свои. Пусть грузятся,бастующим от "Родины" помогут на партвзносы....

Тоха


Еще
Тоха

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Красавцы!
Построить вокруг Одесской обл. терминалы и на них перегружать с одесских машин на другие. Что бы не выезжали за пределы своей обл.
И еще покрасить их в один цвет,что б издалека было видно-кто выехал.:)


Еще
Владимир.

[quote name=’СПД Процкий В. В.’ firm_id=’14163358329’ post=’104691’ date=’05.03.2009 12:49’]

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Настоящие одесситы сейчас стоят на окружной и ждут ответа от кабмина,а те которые сейчас грузятся в Харькове.люди подневольные,им шеф (у которого парк 70 маш)приказал,вот и едут!И не надо всех под одну гребенку,ведь уродов везде хватает




Еще



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Настоящие одесситы сейчас стоят на окружной и ждут ответа от кабмина,а те которые сейчас грузятся в Харькове.люди подневольные,им шеф (у которого парк 70 маш)приказал,вот и едут!И не надо всех под одну гребенку,ведь уродов везде хватает







Это которые, такие настоящие? Те, которые за порты и загрузки с Одессы-только Одесским?

Уточните, пожалуйста, по каким признакам Вы определяете "настоящизм".

И водитель, который на работе у хозяина, "подневольный", он дальнобойщиком не считается?





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

[quote name=’ЧП Кабаченко С. И.’ firm_id=’15720275973’ post=’104699’ date=’05.03.2009 13:26’]


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Настоящие одесситы сейчас стоят на окружной и ждут ответа от кабмина,а те которые сейчас грузятся в Харькове.люди подневольные,им шеф (у которого парк 70 маш)приказал,вот и едут!И не надо всех под одну гребенку,ведь уродов везде хватает





Что значит всех под одну гребёнку?у меня записаны конкретные номера одесских машин!


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Красавцы!
Построить вокруг Одесской обл. терминалы и на них перегружать с одесских машин на другие. Что бы не выезжали за пределы своей обл.
И еще покрасить их в один цвет,что б издалека было видно-кто выехал.:)


Нужно попросить Черновецкого что-бы он запретил въезд в Киев фурам этих м...ков.А у тех кто прорвется проверять когда они проходили медосмотр, механика и т.д.
А если серьезно. Претендуют на роль лидеров, но ума не хватает осмыслить всю проблему.


Еще



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Красавцы!
Построить вокруг Одесской обл. терминалы и на них перегружать с одесских машин на другие. Что бы не выезжали за пределы своей обл.
И еще покрасить их в один цвет,что б издалека было видно-кто выехал.:)


Нужно попросить Черновецкого что-бы он запретил въезд в Киев фурам этих м...ков.А у тех кто прорвется проверять когда они проходили медосмотр, механика и т.д.
А если серьезно. Претендуют на роль лидеров, но ума не хватает осмыслить всю проблему.



Еще добавлю. Действительно их цена 3 билета. Что делать, видимо, сейчас столько стоят 30 сребренников.Кризис.


Еще

Перевозчики добиваются встречи с руководителями государства.

Водители, которые остались без работы ещё в декабре прошлого года, требуют отсрочки по кредитам, справедливых тарифов на перевозки, снижения таможенных пошлин и допуска в порты машин, зарегистрированных только в Одесской области.

На трассе находятся несколько сотен дальнобойщиков. Они настроены решительно и намерены с 5 марта полностью заблокировать дорогу: если киевские чиновники до этого времени не сядут с водителями за стол переговоров.

36 фур перекрыли 4 полосы движения по Киевской трассе. Но дальнобойщики оказались людьми слишком уж терпеливыми. Они дали центральной власти ещё сутки. Если киевские чиновники не приедут в Одессу в течение этого времени, дальнобойщики обещают перекрыть всю трассу.

400 водителей-дальнобойщиков дежурят на Киевской трассе.

http://atv.odessa.ua/?t=460


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

У кого фура, тот и прав?

Как и обещали политики с экономистами, в Украине начались акции протеста.

Андрей ГАЦЕНКО gatsenko@kp.ua 05.03.09.

Катализатором волнений стали наиболее активные граждане, то есть водители. Сначала в Киеве митинговали против повышения транспортного сбора, а теперь в борьбу ввязались автоперевозчики.

Конечно, как не позавидовать тому, что дальнобойщики смогли обратить внимание на их проблемы, про которые сегодня говорит вся страна? Они желают, чтобы центральная власть обязала банки предоставить им кредитные каникулы, снизила акцизы и таможенные пошлины на импортные товары. Ради этого шоферы на днях даже перекрыли автобан Киев - Одесса. Только мало кто поддерживает их требования. Поскольку люди понимают: эти сложности будут решаться за их счет.

По статистике, украинцы должны на сегодня банкам около 25 миллиардов долларов, 90% из которых выданы в валюте. С проблемами при возврате уже столкнулись сотни тысяч семей. Тем не менее никто из них не перекрывает трассу и не требует привилегий лично для себя. А дальнобойщики решили, раз у них есть фуры, то они вправе говорить с позиции силы. На остальных им эгоистично наплевать. В озвученных ими пунктах ни слова о том, что улучшенные условия погашения займов нужно предоставить всем гражданам. Вопрос об удешевлении импорта и вовсе выглядит провокацией. Как же тогда миллионы работяг, которые наконец-то смогут производить на наших предприятиях аналоги импортных товаров?..

Давайте сравним простого человека, взявшего долларовую ссуду на приобретение жилья, и водителя, купившего машину для перевозок. Первый решал свои насущные потребности, второй развивал бизнес, просчитав его рентабельность и риски. Однако почему-то первые заемщики, которые не способны расплатиться с банком, молча продают долгожданные «квадраты» и по сути начинают заново, а вторые, которые не рассчитали своих сил, требуют у властей пойти им навстречу. Справедливо?

Между прочим, акцию против избирательного повышения транспортного сбора поддержали владельцы малолитражек. Поскольку понимали: завтра налоги увеличат и для них. А вот на стороне дальнобойщиков только дальнобойщики. Думаю, тем, кто нынче перекрывает трассу, не слишком бы пришлось по вкусу, если бы завтра, например, забастовку объявил персонал скорой помощи. И, вместо того чтобы лечить людей, начал вымогать льготного курса сугубо для медиков.

Так что, уважаемые автоперевозчики, если вы хотите настоящего понимания, то и требования озвучивайте всеобщие!

http://kp.ua/daily/050309/171851/




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 14:37):

У кого фура, тот и прав?

.... А дальнобойщики решили, раз у них есть фуры, то они вправе говорить с позиции силы. На остальных им эгоистично наплевать. .....

http://kp.ua/daily/050309/171851/




Александр.

Завтра акция Харьковских танкистов!!!

Тоха


Еще
Тоха



...второй развивал бизнес, просчитав его рентабельность и риски !

Писать можно все что угодно ,а в нашей стране можно ли что то предвидеть,просчитать хотя бы на 1 год в перед!?
А дальнебойщики, среди других отраслей это только первые ласточки!

Василий!


Терпение и труд,все перетрут !


Еще
www.komuncom.com.ua


Уважаемый нельзя делить "одеса для одесита"а "николаевские мосты для николаева"вед нас пригласили в одессу а не мы сами приехали,потому что порты захлебывались,я там уже 16 лет и что мнеуходить теперь штоли.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 13:31):



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.


Настоящие-это те,которые уважают себя,свой труд и коллег по работе,сами ездят и знают цену своему труду.Но ведь есть и другие напр.открывается фирма,берет в кредит этак машин 50 в кредит(это до кризиса)и что им делать, естественно ,ехать хоть за что нибудь,дабы не стоять.водитель _бывший тракторист отдаленного колхоза,зарплата-туда 500грн.обратно 100.зато не стоит.И возникает вопрос,а негры кто.А если серьезно,слишком много народа пришло в этот бизнес.на этом рынке мы 25 лет,но ребята, такого беспредела я не видела.мы стоим 3 месяца







Это которые, такие настоящие? Те, которые за порты и загрузки с Одессы-только Одесским?

Уточните, пожалуйста, по каким признакам Вы определяете "настоящизм".

И водитель, который на работе у хозяина, "подневольный", он дальнобойщиком не считается?





Александр.


Еще

Да ,Мы большая сила, во всех отношениях- 500 человек с парикмахерскими машинками займут у обочины магистрали несколько десятков кв.метров,а 500 фур-несколько га ! Парикмахер своей парикмахерской дорогу не перекроет (недвижимость-она и в Африке не движется, только всегда в цене в отличии от движимого подвижного состава,но он имеет свойство стареть!)Только зачем-же так с общим-то одеялом поступать.За такие дела (по поводу одеяла) в детсадике бабушки-нянечки учили морды бить.
P.S.Никогда не думал,что пид.....тия бывает массовой и в одном регионе!
Это нонсенс какой-то или проделки ЦРУ (прозомбировали).

Тоха


Еще
Тоха

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 14:37):

У кого фура, тот и прав?

Как и обещали политики с экономистами, в Украине начались акции протеста.

Андрей ГАЦЕНКО gatsenko@kp.ua 05.03.09.

Катализатором волнений стали наиболее активные граждане, то есть водители. Сначала в Киеве митинговали против повышения транспортного сбора, а теперь в борьбу ввязались автоперевозчики.

Конечно, как не позавидовать тому, что дальнобойщики смогли обратить внимание на их проблемы, про которые сегодня говорит вся страна? Они желают, чтобы центральная власть обязала банки предоставить им кредитные каникулы, снизила акцизы и таможенные пошлины на импортные товары. Ради этого шоферы на днях даже перекрыли автобан Киев - Одесса. Только мало кто поддерживает их требования. Поскольку люди понимают: эти сложности будут решаться за их счет.

По статистике, украинцы должны на сегодня банкам около 25 миллиардов долларов, 90% из которых выданы в валюте. С проблемами при возврате уже столкнулись сотни тысяч семей. Тем не менее никто из них не перекрывает трассу и не требует привилегий лично для себя. А дальнобойщики решили, раз у них есть фуры, то они вправе говорить с позиции силы. На остальных им эгоистично наплевать. В озвученных ими пунктах ни слова о том, что улучшенные условия погашения займов нужно предоставить всем гражданам. Вопрос об удешевлении импорта и вовсе выглядит провокацией. Как же тогда миллионы работяг, которые наконец-то смогут производить на наших предприятиях аналоги импортных товаров?..

Давайте сравним простого человека, взявшего долларовую ссуду на приобретение жилья, и водителя, купившего машину для перевозок. Первый решал свои насущные потребности, второй развивал бизнес, просчитав его рентабельность и риски. Однако почему-то первые заемщики, которые не способны расплатиться с банком, молча продают долгожданные «квадраты» и по сути начинают заново, а вторые, которые не рассчитали своих сил, требуют у властей пойти им навстречу. Справедливо?

Между прочим, акцию против избирательного повышения транспортного сбора поддержали владельцы малолитражек. Поскольку понимали: завтра налоги увеличат и для них. А вот на стороне дальнобойщиков только дальнобойщики. Думаю, тем, кто нынче перекрывает трассу, не слишком бы пришлось по вкусу, если бы завтра, например, забастовку объявил персонал скорой помощи. И, вместо того чтобы лечить людей, начал вымогать льготного курса сугубо для медиков.

Так что, уважаемые автоперевозчики, если вы хотите настоящего понимания, то и требования озвучивайте всеобщие!

http://kp.ua/daily/050309/171851/




Александр.



чекайте, а хто заважає всім підприємцям, людям які брали житло в кредити, приєднатися до акції Стати поруч зі своїми плакатами і вперед. А взагалі, то потрібно вже всім поинати шерстити владу ВР, КМ та АП, бо самі з жиру бісяться а з людей останні штани стягують.


Еще

Бери ближе"родина" во главе госпажей Ветренко оплатила одескую акцию 3 марта,говарю это от Николаевких перевозчиков, вы читали требования одеситов?В одессе создана осссоциация перевозчиков одешины. так эта гражданская организация не разделяет многие вопросы итребования этой акции.Такие организации есть нескольких городах украины.Идело тут не в дальнобойиках,ПОПАЛИ ВСЕ!!! и парехмахеры и слесари.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 13:31):



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 12:41):

http://atv.odessa.ua/?t=305

Александр.

Саша-отвечаю на вопрос Настоящий дальнобойщик это оприятно одетый мужчина,всегда выбрит,культурен в общении и интелектуально развит.А бастуют ребята за нас,за всех,чтобы порты заработали,чтобы пошлины понизили на импорт,чтобы дали кредитные каникулы ,чтобы люди не кончали жизни себя,потому что им (не только тем,кто ездит за рулем)семьи кормить нечем







Это которые, такие настоящие? Те, которые за порты и загрузки с Одессы-только Одесским?

Уточните, пожалуйста, по каким признакам Вы определяете "настоящизм".

И водитель, который на работе у хозяина, "подневольный", он дальнобойщиком не считается?





Александр.




Еще



Саша-отвечаю на вопрос Настоящий дальнобойщик это оприятно одетый мужчина,всегда выбрит,культурен в общении и интелектуально развит.А бастуют ребята за нас,за всех,чтобы порты заработали,чтобы пошлины понизили на импорт,чтобы дали кредитные каникулы ,чтобы люди не кончали жизни себя,потому что им (не только тем,кто ездит за рулем)семьи кормить нечем








[/quote]

[/quote]

/Цитата/
"Водители, которые остались без работы ещё в декабре прошлого года, требуют отсрочки по кредитам, справедливых тарифов на перевозки, снижения таможенных пошлин и допуска в порты машин, зарегистрированных только в Одесской области."

Где в этих требованиях забота обо всех жителях Украины?




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.03.2009 14:37):

У кого фура, тот и прав?

Как и обещали политики с экономистами, в Украине начались акции протеста.

Андрей ГАЦЕНКО gatsenko@kp.ua 05.03.09.

Катализатором волнений стали наиболее активные граждане, то есть водители. Сначала в Киеве митинговали против повышения транспортного сбора, а теперь в борьбу ввязались автоперевозчики.

Конечно, как не позавидовать тому, что дальнобойщики смогли обратить внимание на их проблемы, про которые сегодня говорит вся страна? Они желают, чтобы центральная власть обязала банки предоставить им кредитные каникулы, снизила акцизы и таможенные пошлины на импортные товары. Ради этого шоферы на днях даже перекрыли автобан Киев - Одесса. Только мало кто поддерживает их требования. Поскольку люди понимают: эти сложности будут решаться за их счет.

По статистике, украинцы должны на сегодня банкам около 25 миллиардов долларов, 90% из которых выданы в валюте. С проблемами при возврате уже столкнулись сотни тысяч семей. Тем не менее никто из них не перекрывает трассу и не требует привилегий лично для себя. А дальнобойщики решили, раз у них есть фуры, то они вправе говорить с позиции силы. На остальных им эгоистично наплевать. В озвученных ими пунктах ни слова о том, что улучшенные условия погашения займов нужно предоставить всем гражданам. Вопрос об удешевлении импорта и вовсе выглядит провокацией. Как же тогда миллионы работяг, которые наконец-то смогут производить на наших предприятиях аналоги импортных товаров?..

Давайте сравним простого человека, взявшего долларовую ссуду на приобретение жилья, и водителя, купившего машину для перевозок. Первый решал свои насущные потребности, второй развивал бизнес, просчитав его рентабельность и риски. Однако почему-то первые заемщики, которые не способны расплатиться с банком, молча продают долгожданные «квадраты» и по сути начинают заново, а вторые, которые не рассчитали своих сил, требуют у властей пойти им навстречу. Справедливо?

Между прочим, акцию против избирательного повышения транспортного сбора поддержали владельцы малолитражек. Поскольку понимали: завтра налоги увеличат и для них. А вот на стороне дальнобойщиков только дальнобойщики. Думаю, тем, кто нынче перекрывает трассу, не слишком бы пришлось по вкусу, если бы завтра, например, забастовку объявил персонал скорой помощи. И, вместо того чтобы лечить людей, начал вымогать льготного курса сугубо для медиков.

Так что, уважаемые автоперевозчики, если вы хотите настоящего понимания, то и требования озвучивайте всеобщие!

http://kp.ua/daily/050309/171851/




Александр.



чекайте, а хто заважає всім підприємцям, людям які брали житло в кредити, приєднатися до акції Стати поруч зі своїми плакатами і вперед. А взагалі, то потрібно вже всім поинати шерстити владу ВР, КМ та АП, бо самі з жиру бісяться а з людей останні штани стягують.

Хлопци становится рядом вси мисця хватет всим!!!!!!Евгений


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0