С кем вы, ЭКСПЕДИЦИИ?
Новые сообщения
Количество постов 136
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 12.01.2007 20:47):

Дисскусия о проблеме тарифов постепенно заходит в тупик. Точнее она топчется и ходит кругами вокруг экспедиции. Ясно,что расклад такой: одна сторона грузовладелец+экспедитор - другая перевозчик (а не грузовладелец- экспедитор+перевозчик). Поэтому отстаивать тарифы и влиять на ситуацию (если возможно) нужно ПЕРЕВОЗЧИКАМ.... самим. Оставьте экспедицию в покое. Если удасться скоординировать действия перевозчикам то она никуда не денеться, и ставки не срубит, и на заказчика надавит...

Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.


Еще

Ответ прост, с теми кого меньше, т.е. сейчас с заказчиком. В 94 году, с моим, вернее не моим, разваленым УРАЛом, диспетчера "памперсы мне меняли" :))) так сказать.

В идеале экспедиция - посредник, должна быть нейтральна.


Еще

Ответ прост, с теми кого меньше, т.е. сейчас с заказчиком. В 94 году, с моим, вернее не моим, разваленым УРАЛом, диспетчера "памперсы мне меняли" :))) так сказать.

В идеале экспедиция - посредник, должна быть нейтральна.

Про 94 год ничего не понял. В идеале, экспедиция должна правильно считать стоимость перевозки и назначать справедливую цену заказчику, чтобы и самим заработать и достойно оплатить труд Перевозчика. Многие экспы имеют свою технику, что ставит их также ближе к Перевозчику, так как зачастую находятся в шкуре перевозчика, и, я думаю, именно такие Экспедиции более защищают интересы Перевозчика (если только не вариант, когда Заказчик платит отменно, "давай Перевозчику дадим, лишь бы не сдох с голоду";).


Еще

Споры о том , кто с кем и кто чьи интересы должен защищать - безполезны и ни к чему не приведут. В бизнесе, куда не глянь действуют другие законы - волчьи. Вспоминаю слова одного своего старого, заказч., цитирую: "В бизнесе нет друзей, в бизнесе нет знакомых, в бизнесе нет родных, в бизнесе есть только деньги".
В этих словах 100% истины. От себя добавлю: Надеяться надо только на себя, окружающим глубоко побоку, "выплывите вы или утонете". Спасение утопающих, дело самих утопающих.
Евгений, скорей всего Вы сейчас думаеете о своих интересах, и мало верится что об интересах других перевозчиков, доказатества в ваших темах, если надо процитирую и поясню.


Еще

Споры о том , кто с кем и кто чьи интересы должен защищать - безполезны и ни к чему не приведут. В бизнесе, куда не глянь действуют другие законы - волчьи. Вспоминаю слова одного своего старого, заказч., цитирую: "В бизнесе нет друзей, в бизнесе нет знакомых, в бизнесе нет родных, в бизнесе есть только деньги".
В этих словах 100% истины. От себя добавлю: Надеяться надо только на себя, окружающим глубоко побоку, "выплывите вы или утонете". Спасение утопающих, дело самих утопающих.
Евгений, скорей всего Вы сейчас думаеете о своих интересах, и мало верится что об интересах других перевозчиков, доказатества в ваших темах, если надо процитирую и поясню.

Моя цель точно не выигрывать споры. Обсуждение этого вопроса позволит поставить точки над і. Либо мы рассчитываем на поддержку со стороны Экспедиций, либо эти Экспедиции работают на Заказчика, исключительно. Важно самим экспедициям определиться, с кем они. Обсуждение поможет раскрыть суть этого вопроса со всех сторон, и кто-то из Экспов, быть может, изменит свою точку зрения. Я добиваюсь того, чтобы Экспедиции и Перевозчики дейсвтвовали заодно. Без такого альянса не будет достойных расценок и условий перевозок. Я еще раз подчеркиваю, я перевозчик, у меня грузов в экспедиции почти не бывает сейчас, и занимаюсь этим для того, чтобы не терять постоянных клиентов, если сам не могу перевезти, на этом бизнеса не строю, и доп. Заказчиков таким образом не набиваю себе, не ищите здесь подоплеку, Вы скоро узнаете, как я далек от этого и будете приятно удивлены, но это пока в сторону, не нужно отвлекаться, и везде видеть тайный корыстный умысел, смотрите на вещи проще, естественно, я смотрю свои интересы и они совпадают с интересами всех перевозчиков - улучшение работы на рынке, все.
Что плохого, если я призываю к объединению Экспедиции и Перевозчиков? Это природно, не должны мы быть в разных станах. Т.к. 95% заявок сейчас идет в Ларди через экспедиции, то есть в реале 50% всех загрузок в Украине идут через экспедиции (цифры с потолка, приблизительные), то, в случае, если станут на забастовку только Перевозчики, а экспедиции будут работать как обычно, это ни к чему не приведет, т.к. Экспы будут находить штрейкбрехеров, будут по более высоким ставкам свои личные авто грузить и жизнь будет продолжаться. Это один из примеров, самый примитивный. Если экспедиции почувствуют, что перевозчик им дороже и объединяться с нами, то будет совершенно другая ситуация. И здесь речь не будет идти о человеколюбии и др. сентиментальной ерунде, а об элементарном здравом смысле ,если эксп. имеет свой транспорт, то она кровно заинтересована в повышении расценок, также намного эффективнее работа экспедирования, когда есть хорошая ставка, которая с удовольствием закрывается Перевозчиком, без гемороя, и клиент доволен оперативностью работы Эксп. Вариант объединения совсем не выгоден Экспам без личного автотранспорта, т.к. они ничего сейчас не теряют, не знают о проблемах Перевозчиков, в отличии от тех, у кого в парке хотябы несколько лошадей, они работают исключительно как агенты грузовладельца, нам, перевозчикам с ними не по пути, они не враги в прямом смысле, но и на друзей не тянут, так, лишнее звено. Вот здесь и ищу корень проблемы. И Вам, милейший, советую поглубже посмотреть на мои вопросы, а не искать, где же тут моя индивидуальная выгода сиюминутная. Если считаете, что тема безрезультативная, то начните свою и не мешайте, пожалуйста, я все сказал.


Еще


...... И Вам, милейший, советую поглубже посмотреть на мои вопросы, а не искать, где же тут моя индивидуальная выгода сиюминутная. Если считаете, что тема безрезультативная, то начните свою и не мешайте, пожалуйста, я все сказал.



Коротко:
1. Я Вам не милейший.
2. Посмотрел уже, и глубже, и поверхностно, и сложил о Вас определённое мнение, о чём Вам и поведал. Критику тоже надо уметь слушать.
3. На счёт результативности. Смысл есть во всём, отрицательный результат, тоже результат.
4. Оставайтесь с Вашей темой, отвечайте на свои же вопросы.
5. Я тоже всё сказал.

П.С. Желаю успехов, не переусердствуйте только.


Еще

Не хотел Вас обижать, извините. Но не могу не заметить, что Вам бы следовало по существу вопроса так же четко отвечать по пунктам, как вы в последнем посте выражаете свою мысль,было бы очень здорово, когда я хоть раз, наконец то понял, что вы имеете ввиду своими высказываниями (включая использование знаков препинания). Это тоже конструктивная критика и ничего личного, я на Вас не в обиде.
Теперь по Вашему предложению: "Споры о том , кто с кем и кто чьи интересы должен защищать - безполезны и ни к чему не приведут." перефразируя Ваше высказывание = "Зачем о такой ерунде спрашиваешь, давай окончим разговор", это как в "Джентельменах удачи" - "А теперь переведи, что ты сказал Василию Алибабаевичу". И когда переводишь свои слова, понимаешь, что они значат в действительности. Получается, что вы затыкаете рот, иными словами, считая свое мнение окончательным, и предлагая закрыть тему. Так можно все темы закрыть, если кто то из участников решит, что это не интересно обсуждать. Вот я и протестую против этого, не нравится тема - вперед, места много на сервере.
Насчет критики слышу от Вас только безосновательные обвинения, которые строятся на Вашем личном восприятии моих постов, и не подтвержденные никакими фактами. Мою личность можете сколько угодно обсуждать в отдельной теме, может это и будет интересно кому-то, ради бога.
Насчет результативности данной темы, то если она будет обсуждаться и выдвигаться конкретные мнения по заданному вопросу, то это конструктивно, а если участник говорит, что тема ему не интересна, и не стоит обсуждения, давайте ее закроем, то где же здесь, простите КОНСТРУКТИВНОСТЬ. Решите сами , что вы хотите, придя на форум, закрыть рты участникам или поучаствовать по желанию в интересных лично Вам темах. Сделайте выбор, советую. Еще раз прошу прощения, если допустил в отношении Вас какие либо бестактные выражения, сори.)))


Еще

правильно,ЧП Егоров!


Еще

Экспедициям глубоко по барабану ,они никогда не откажуться от своих 50-100 %% от фрахта.


Еще

Экспедициям глубоко по барабану ,они никогда не откажуться от своих 50-100 %% от фрахта.

Можно узнать Ваше мнение, как заказчика, чьи интересы должна отстаивать Экспедиция в идеале, если у нее будет свой автотранспорт и если не будет, своих машин. Ответьте, пожалуйста на эти два вопроса, очень интересно Ваше мнение.


Еще

Хотел было не писать, да ладно, ещё разок.
Евгений, Вы говорите, что хотите услышать мнение всех участников. Как Вы сможете это использовать? Как использовать результаты Вашего голосования? Услышав моё мнение, не совпавшее с Вашим, Вы поспешили обвенить меня в чём то. Вы даёте мне совет сделать выбор. Какой выбор??? С Вами я или против, или ....
Чего Вы хотите? Создать фан клуб ЧП Куркчи, Вас это будет греть?
Вы прекрасно понимаете, что одного нашего желания мало, очень мало. Я уже говорил, что это рынок и он регулирует себя сам, что бы на него повлиять, нужны "телодвижения" на уровне государства, а это политика, принятие законов, денги, большие деньги. А какие законы принимать? Ликвидировать может экспедиции, как вид деятельности, или списать МАКОКРАЗЫ

[date=’10.01.2007 14:25’]Конечно, жаль тех работяг, которые могут остаться без работы, но такова жизнь, ...

это Ваши слова. Вам жаль работяг? А их жён, детей, родителей не жаль. И вообще Вы были в шкуре этих самих работяг???
Ещё какие законы??? Через кого ещё Вы смогли бы перешагнуть, по чьим головам пройтись.

Это уж точно мой последний пост. С Ув.


Еще

Хотел было не писать, да ладно, ещё разок.
Евгений, Вы говорите, что хотите услышать мнение всех участников. Как Вы сможете это использовать? Как использовать результаты Вашего голосования? Услышав моё мнение, не совпавшее с Вашим, Вы поспешили обвенить меня в чём то. Вы даёте мне совет сделать выбор. Какой выбор??? С Вами я или против, или ....
Чего Вы хотите? Создать фан клуб ЧП Куркчи, Вас это будет греть?
Вы прекрасно понимаете, что одного нашего желания мало, очень мало. Я уже говорил, что это рынок и он регулирует себя сам, что бы на него повлиять, нужны "телодвижения" на уровне государства, а это политика, принятие законов, денги, большие деньги. А какие законы принимать? Ликвидировать может экспедиции, как вид деятельности, или списать МАКОКРАЗЫ
[date=’10.01.2007 14:25’]Конечно, жаль тех работяг, которые могут остаться без работы, но такова жизнь, ...

это Ваши слова. Вам жаль работяг? А их жён, детей, родителей не жаль. И вообще Вы были в шкуре этих самих работяг???
Ещё какие законы??? Через кого ещё Вы смогли бы перешагнуть, по чьим головам пройтись.

Это уж точно мой последний пост. С Ув.

Да, это будет очень кстати. Вы сгребли все что можно со всех тем и тычете. Никто в формуме не обязан объяснять зачем он задает тот или иной вопрос. Вам что либо не нравиться и аргументов вразумительных не имеете, вот и вопите. Это похоже на бред: "Рынок, дети, макокразы, жены, законы....". Ужас. Это похоже на шизофрению, извините.


Еще

Шановний пан Куркчі. Наскільки я зрозумів Ви можете спілкуватися на Українській мові.
Читаючи Ваш (чи наш з вами форум), я зрозумів що в нас є дуже багато спільного. Я сам поїздив знаю який цей хліб, на данний час склалися так обставини що мушу сидіти в дома та водити свої машинки,та машии своїх друзів.(Це все історія-реалія)
Все що Ви шановий Євгеній пропонували тут є дуже багато нового та захоплюючого.
Насам перед всі зміни повинні начинатися із(ЗАКОНОДАВЧОЇ БАЗИ)-тоб-то,якщо хтось не буде лобіювати цих законів то толку не буде. Наскільки я знаю та і Ви Шановний в наших(народних обранців)немає тяги до нашої свери бізнесу у них фабрики,заводи,комбінати,порти та т.д.,подібний бізнес для них копійки в базарний день,(так є декілька обранців в яких є подібний бізнес) та вони переймаються іншими "народними" проблемами.
Із всего запропонованого, проаналізувавши, я небачу ніодної конструктивної міри.
Шановний я реаліст. І повірити в те що декількаа чоловік через НЕТ зробить революцію-це УТОПІЄ.


Еще

Шановний пан Куркчі. Наскільки я зрозумів Ви можете спілкуватися на Українській мові.
Читаючи Ваш (чи наш з вами форум), я зрозумів що в нас є дуже багато спільного. Я сам поїздив знаю який цей хліб, на данний час склалися так обставини що мушу сидіти в дома та водити свої машинки,та машии своїх друзів.(Це все історія-реалія)
Все що Ви шановий Євгеній пропонували тут є дуже багато нового та захоплюючого.
Насам перед всі зміни повинні начинатися із(ЗАКОНОДАВЧОЇ БАЗИ)-тоб-то,якщо хтось не буде лобіювати цих законів то толку не буде. Наскільки я знаю та і Ви Шановний в наших(народних обранців)немає тяги до нашої свери бізнесу у них фабрики,заводи,комбінати,порти та т.д.,подібний бізнес для них копійки в базарний день,(так є декілька обранців в яких є подібний бізнес) та вони переймаються іншими "народними" проблемами.
Із всего запропонованого, проаналізувавши, я небачу ніодної конструктивної міри.
Шановний я реаліст. І повірити в те що декількаа чоловік через НЕТ зробить революцію-це УТОПІЄ.

Дуже добре, що ви мене розумієте. Добре, що не шукаєте у моїх думках погрози для перевізників, чи до будь кого, хто легально бажає діяти у загальних інтересах, на відміну від тих хто намагаєтся придушити вільну думку, дякую. Ви дуже влучно помітили, що політики не стануть до нас прислухатися, але я виправлю вас, це так, якщо ми не будемо обьеднуватися та не будемо виступати единим "фронтом". Уявіть, який ми з Вами електорат для політика, це зрозумів вже Кінах, створив УСПП (український союз промишленників та підприємців). Це дуже міцна організація. Я рядовий її член. Можливо, буде розумніше увійти до цієї органиізаціі, та на більш високому рівни, вирішувати питання. В Маріуполі с десяток перевізників (серед них і я) увійшли до цієї організаціі. Це як особлива ланка, з працівників транспортної сфери. Це вже сила, яка має і юриста ї підтримку у ВР та інше. Я не пропагандую вступати, та розумно буде розглянути цю можливість.


Еще

[/quote]
Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.[/quote]

Абсолютно согласен должны конечно - в Нашем случае(экспедиции) Должны поддерживать перевозчиков, ситуация простая сам убедился отправлял всегда по маршруту львов киев свою машину платили хорошо 1400 за 6т груза и получилось что на следующий день он отправил машину на 200 грн дешевле через экспедицию(ну в смысле эксп сняла 200 грн) и потом он уже мне так и сказал либо 1200 либо вообще стоишь - вот это действительно проблемма! Я например, если экспедирую груз, то я узнаю за сколько водитель хочет ехать и он мне говорит ставку + он мне говорит сколько там экспедиционных, на этом рынке автоперевозок если водителю будет хорошо не будет проблем, транспорт нужен всегда а вот грузовладельцам просто свалу не будет товар транспортировать надо!


Еще

Друзья, начнем с себя и оставим в покое экспедиторов( хотя у меня лично к ним претензий достаточно). Кто, как не мы с вами, демпингуем, когда нужно ехать домой, или берем груз в откровенную дыру вроде нашего Луганска по завышенным тарифам, а потом уезжаем за гроши. Рынок есть рынок, и мы сами его формируем.


Еще

Друзья, начнем с себя и оставим в покое экспедиторов( хотя у меня лично к ним претензий достаточно). Кто, как не мы с вами, демпингуем, когда нужно ехать домой, или берем груз в откровенную дыру вроде нашего Луганска по завышенным тарифам, а потом уезжаем за гроши. Рынок есть рынок, и мы сами его формируем.

Суть вопроса как раз и является выяснить, можем ли мы, первозчики, рассчитывать на поддержку Экспедиций, или нам только на свои силы. Претензии в этом диалоге нужно в сторону отставить. Задан прямой вопрос, и хочется получить от всех экспедиций столь же прямой и откровенный ответ. Объективно только сама экспедиция может о своем понимании вопроса ответить, мы, первозчики, можем пока только догадываться о том, что же ОНА думает на сей счет.


Еще


Экспедиции сами по себе, а перевозчики сами по себе.Когда возникнет необходимость и те и другие могут объединиться, а потом опять плыть каждый сам по себе.НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ НЕ ПЕРЕВОЗЧИК НИКОГДА ДРУГ-ДРКГА НЕ ПОЙМУТ.


Еще


Экспедиции сами по себе, а перевозчики сами по себе.Когда возникнет необходимость и те и другие могут объединиться, а потом опять плыть каждый сам по себе.
НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ НЕ ПЕРЕВОЗЧИК НИКОГДА ДРУГ-ДРКГА НЕ ПОЙМУТ.


Согласен, и своё мнение выразил, см. выше.

По-моему уже всё ясно без дальнейших дискуссий, что:
ДОЛЖНО БЫТЬ - экспы работают в тесной связке с перевозчиком и совместно отстаивают интересы (читай тарифы)перед заказчиком. Эксп. порядочна и не дерёт три шкуры (ясно что не с заказчика).
КАК ЕСТЬ - ...... объяснять не стоит. Некоторые экспедиции (не все, подчёркиваю специально) дерут 10 шкур. Экспедиции даже иногда друг с другом непорядочно поступают (как в принципе и перевозчики). А перевозчик при этом ......... вспоминается сказка про Золушку.

НО отталкиваться при решении проблемы надо не от того КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а от того КАК ЕСТЬ.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 16.01.2007 15:23):

Экспедиции сами по себе, а перевозчики сами по себе.Когда возникнет необходимость и те и другие могут объединиться, а потом опять плыть каждый сам по себе.
НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ НЕ ПЕРЕВОЗЧИК НИКОГДА ДРУГ-ДРКГА НЕ ПОЙМУТ.


Согласен, и своё мнение выразил, см. выше.

По-моему уже всё ясно без дальнейших дискуссий, что:
ДОЛЖНО БЫТЬ - экспы работают в тесной связке с перевозчиком и совместно отстаивают интересы (читай тарифы)перед заказчиком. Эксп. порядочна и не дерёт три шкуры (ясно что не с заказчика).
КАК ЕСТЬ - ...... объяснять не стоит. Некоторые экспедиции (не все, подчёркиваю специально) дерут 10 шкур. Экспедиции даже иногда друг с другом непорядочно поступают (как в принципе и перевозчики). А перевозчик при этом ......... вспоминается сказка про Золушку.

НО отталкиваться при решении проблемы надо не от того КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а от того КАК ЕСТЬ.

Удивляюсь Вам,т. Демидов, почему Вы не хотите услышать мнение Экспедиций, подменяя их ответ, своими домыслами. Я тоже сомневаюся, но хочу ответа от них, а не ответ ПЕревозчика, полный пессимизма, простите за прямоту.
Для чего мы живем и ведем какую либо деятельность? Для чего вообще ведем здесь на форуме дебаты? Кто задавался целью ответить на этот вопрос?
Я думаю, что все мы хотим изменений в лучшую сторону. Вы, т.Демидов, очень внятно озвучили - "как должно быть", значит Вы это понимаете. Это уже прогресс большой во взаимопонимании. По психологии, пока вслух не поставишь себе цели и задачи, эффективность в осуществлении таких целей будет низкая. Когда же мы даем себе обещание сделать то-то и то-то, да если еще в письменном виде, то наверняка добьемся поставленной цели (это не я придумал, а большие головы). Так вот, сейчас мы должны выяснить, все ли понимают как должно быть, может у кого то есть по этому поводу другое мнение. Если большинство решит, что все же Экспедиция и ПЕревозчик друзья на век, и ближе друг другу, чем заказчик (если можно вообще эти мерки и термины применять описывая бизнеспроцессы), то мы сможем продвинуться дальше, и начать договариваться о совместных, слаженных дейсвиях. Сможем говорить о взаимопонимании .... Пока Экспедиции молчат все. Ау, где Вы, Высуньте свои головы из песка, к Вам же, в первую очередь обращается народ в лице ПЕревозчиков. Снизойдите до беседы с нами.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0