Рынок или "базар" грузоперевозок.
Количество постов 118
Автор
Сообщение

Уважаемые участники рынка грузоперевозок. Не ищите виновных в сложившейся ситуации, а вспомните как Вы начали работать в этой отрасли, и будет всем-всё понятно.
Проблема в этой отрасли (не считая мировой кризис, который на Украину ещё не пришёл во всех масштабах) только в том, что этот рынок перенасыщен количеством исполнителей.
Благодаря доступным кредитам в Украину нагнали такое количество грузового транспорта, на который реально не было работы ещё до кризиса.
Все мыслили одинаково: если этим занимается кум, брат, сват, сосед или просто где-то слышал, почему я не могу быть перевозчиком. Покупался автомобиль в кредит (кровно заработанные средства на такой бред не потратишь), а потом думалось «что с ним делать»? Но так, как нужно платить кредит, нужно где то брать груз, а где? Опять же у того кума, брата, свата, соседа виклянчивалось телефончик диспетчера, и работа якобы пошла: кредит платится, масло на хлеб намазывается.
В это время диспетчер набирает десяток таких перевозчиков и начинает нормально зарабатывать. На это смотрит опять же кум, брат, сват, сосед и мыслит точно также, если он зарабатывает, то почему я не могу быть экспедитором. Покупает в кредит компьютер, табуретку, проплачевает Деллу, Ларди, ищет кума, брата, свата, соседа перевозчика и работа пошла.
Начинается борьба за грузы, в процессе которого, предлагается грузовладельцу условие (экономически не обгрунтованные), которые и приводят к тому, что Мы сейчас имеем. Как говорится «за что боролись - на то и напоролись».

P.S. Существует ещё несколько вариантов прихода на этот рынок или «базар», но об этом потом, а сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение, и нету смысла искать кого то крайним. В первую очередь нужно винить себя и уважать окружающих.


Еще

Абсолютно верно, но только выживет сильнейший.
Это бизнес, а бизнес штука сложная:)
Все забыли, что кроме прибыли в бизнесе существуют еще и убытки.


Еще


Абсолютно верно, но только выживет сильнейший.
Это бизнес, а бизнес штука сложная:)
Все забыли, что кроме прибыли в бизнесе существуют еще и убытки.

...Я бы сказал умнейший :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Уважаемые участники рынка грузоперевозок. Не ищите виновных в сложившейся ситуации, а вспомните как Вы начали работать в этой отрасли, и будет всем-всё понятно.
Проблема в этой отрасли (не считая мировой кризис, который на Украину ещё не пришёл во всех масштабах) только в том, что этот рынок перенасыщен количеством исполнителей.
Благодаря доступным кредитам в Украину нагнали такое количество грузового транспорта, на который реально не было работы ещё до кризиса.
Все мыслили одинаково: если этим занимается кум, брат, сват, сосед или просто где-то слышал, почему я не могу быть перевозчиком. Покупался автомобиль в кредит (кровно заработанные средства на такой бред не потратишь), а потом думалось «что с ним делать»? Но так, как нужно платить кредит, нужно где то брать груз, а где? Опять же у того кума, брата, свата, соседа виклянчивалось телефончик диспетчера, и работа якобы пошла: кредит платится, масло на хлеб намазывается.
В это время диспетчер набирает десяток таких перевозчиков и начинает нормально зарабатывать. На это смотрит опять же кум, брат, сват, сосед и мыслит точно также, если он зарабатывает, то почему я не могу быть экспедитором. Покупает в кредит компьютер, табуретку, проплачевает Деллу, Ларди, ищет кума, брата, свата, соседа перевозчика и работа пошла.
Начинается борьба за грузы, в процессе которого, предлагается грузовладельцу условие (экономически не обгрунтованные), которые и приводят к тому, что Мы сейчас имеем. Как говорится «за что боролись - на то и напоролись».

P.S. Существует ещё несколько вариантов прихода на этот рынок или «базар», но об этом потом, а сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение, и нету смысла искать кого то крайним. В первую очередь нужно винить себя и уважать окружающих.




Полностью с Вами согласна.
А насчет уважения окружающих. О каком уважении может идти речь, если перевозчики даже сами себя не уважают. Для того чтобы забрать груз, который уже отдан другому перевозчику, опускают ставку на определенную сумму и даже не задумываются о том, что едут себе же в убыток. Главное, что не стоят. Потом кричат на всех ветках о плохих заказчиках, экспедициях и диспетчерах. Никогда не понимала и не пойму таких «перехватчиков», сами не умеют нормально работать и другим не дают.
Коллеги перевозчики, уважайте свой труд!!! Возьмите в руки калькуляторы!!! Лучше сделать пару прибыльных рейсов, чем устраивать убыточные гонки.


Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Я с Вами согласна, но что делать перевозчикам которые говорят цену"реальную" за перевозку а им в телефон смеются!?


Еще

Полностью согласна. Если рынок перенасыщен =хочешь не хочешь цена упадет, услуги обесценятся. Невозможно наращивать кол-во транспорта и держать цены -разорвет.И если во многих отраслях рынок диктует цены и выживает сильнейший,то почему в грузоперевозках должно быть иначе? Как можно искусственно держать цену, да еще привлекать правительство? Тяга по совдепии? Неужели непонятно, что создадутся новые структуры, которым нужно платить, и если у нас исполнительная власть никакая при иногда хороших законах, то кто будет исполнять и контролировать новые "законы". Которые хороши кажутся на первый взляд и если очень узко мыслить.
Может быть ограничения выдачи количества лицензий на определенный вид деятельности (не знаю согласуется ли с законами рынка) - если рынок перенасыщается.
Как быстро поднимаются цены на перевозки когда нет транспорта, например в январе! Ничего не надо, просто нет машин и как резко влетают вверх цены и идет борьба за рэфы, термосы!
Если возникает такая ситуация на рынке, то просто выживает сильнейший, как это и было например в торговле. Когда зарождались челноки были подъемы в 3 и больше раз.А что сейчас? И если человек привез товар который считает уже невыгодным торговать и сливает его ниже себестоимости, то кто ему указ? Как можно ограничить ЧП-шника?


Еще


Я с Вами согласна, но что делать перевозчикам которые говорят цену"реальную" за перевозку а им в телефон смеются!?

Пока нам остается только ждать. К сожалению.


Еще


Полностью согласна. Если рынок перенасыщен =хочешь не хочешь цена упадет, услуги обесценятся. Невозможно наращивать кол-во транспорта и держать цены -разорвет.И если во многих отраслях рынок диктует цены и выживает сильнейший,то почему в грузоперевозках должно быть иначе? Как можно искусственно держать цену, да еще привлекать правительство? Тяга по совдепии? Неужели непонятно, что создадутся новые структуры, которым нужно платить, и если у нас исполнительная власть никакая при иногда хороших законах, то кто будет исполнять и контролировать новые "законы". Которые хороши кажутся на первый взляд и если очень узко мыслить.
Может быть ограничения выдачи количества лицензий на определенный вид деятельности (не знаю согласуется ли с законами рынка) - если рынок перенасыщается.
Как быстро поднимаются цены на перевозки когда нет транспорта, например в январе! Ничего не надо, просто нет машин и как резко влетают вверх цены и идет борьба за рэфы, термосы!
Если возникает такая ситуация на рынке, то просто выживает сильнейший, как это и было например в торговле. Когда зарождались челноки были подъемы в 3 и больше раз.А что сейчас? И если человек привез товар который считает уже невыгодным торговать и сливает его ниже себестоимости, то кто ему указ? Как можно ограничить ЧП-шника?


Надо что бы не услуга обесценилась,а дармовозы с рынка ушли.И они уйдут,но не быстро и не сразу.Машины ремонтировать все равно прийдется, а на запчасти цены видели?Как понять заявку: Киев-Харьков, 10 т 45 м,изотерм-1300 наличные? Издевательство!И не надо говорить, что ЧП-ку не выгодно платить больше,товар будет дорогой.Если он заплатит 2000 гривен, то цена ОДНОГО кг продукции(в данном случае фрукты) увеличится ашшш на 0,07 копеек!


Еще


Уважаемые участники рынка грузоперевозок. Не ищите виновных в сложившейся ситуации, а вспомните как Вы начали работать в этой отрасли, и будет всем-всё понятно.
Проблема в этой отрасли (не считая мировой кризис, который на Украину ещё не пришёл во всех масштабах) только в том, что этот рынок перенасыщен количеством исполнителей.
Благодаря доступным кредитам в Украину нагнали такое количество грузового транспорта, на который реально не было работы ещё до кризиса.
Все мыслили одинаково: если этим занимается кум, брат, сват, сосед или просто где-то слышал, почему я не могу быть перевозчиком. Покупался автомобиль в кредит (кровно заработанные средства на такой бред не потратишь), а потом думалось «что с ним делать»? Но так, как нужно платить кредит, нужно где то брать груз, а где? Опять же у того кума, брата, свата, соседа виклянчивалось телефончик диспетчера, и работа якобы пошла: кредит платится, масло на хлеб намазывается.
В это время диспетчер набирает десяток таких перевозчиков и начинает нормально зарабатывать. На это смотрит опять же кум, брат, сват, сосед и мыслит точно также, если он зарабатывает, то почему я не могу быть экспедитором. Покупает в кредит компьютер, табуретку, проплачевает Деллу, Ларди, ищет кума, брата, свата, соседа перевозчика и работа пошла.
Начинается борьба за грузы, в процессе которого, предлагается грузовладельцу условие (экономически не обгрунтованные), которые и приводят к тому, что Мы сейчас имеем. Как говорится «за что боролись - на то и напоролись».

P.S. Существует ещё несколько вариантов прихода на этот рынок или «базар», но об этом потом, а сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение, и нету смысла искать кого то крайним. В первую очередь нужно винить себя и уважать окружающих.



Абсолютно и полностью согласна!


Еще


Я с Вами согласна, но что делать перевозчикам которые говорят цену"реальную" за перевозку а им в телефон смеются!?


"Хорошо смеется тот, кто смеется последним."
Ну и что. Пусть смеются, а везти груз, на чем будут? На табуретках или на клавиатурах. Нормальные заказчики не смеются, а внимательно выслушивают все аргументы перевозчика и приходят к выводу, что лучше заплатить мне нормальную ставку и спать спокойно, чем взять неизвестно кого и в итоге - лишняя головная боль. :)
Проверено на практике.

Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Всё это правильно, но, я тАк думаю(то есть, думал), это давно всем известно и понятно. В чём конкретно состоит вопрос и что обсуждать? Мой прогноз-если ветка не загнётся, скоро на ней будут ругаться:)


Еще

[quote name=’СПД Бахуринский’ firm_id=’14073264637’ post=’107020’ date=’12.03.2009 17:53’]
Всё это правильно, но, я тАк думаю(то есть, думал), это давно всем известно и понятно. В чём конкретно состоит вопрос и что обсуждать? Мой прогноз-если ветка не загнётся, скоро на ней будут ругаться:)
[/quote
Ну почему сразу ругаться???
Е.Н. может и стихом:)


Еще

Не-не-не, лучше уж поругаться... Потом ведь можно помириться... А поэтиху нашу, дочь полка, уже не вылечишь...


Еще


Уважаемые участники рынка грузоперевозок. Не ищите виновных в сложившейся ситуации, а вспомните как Вы начали работать в этой отрасли, и будет всем-всё понятно.
Проблема в этой отрасли (не считая мировой кризис, который на Украину ещё не пришёл во всех масштабах) только в том, что этот рынок перенасыщен количеством исполнителей.
Благодаря доступным кредитам в Украину нагнали такое количество грузового транспорта, на который реально не было работы ещё до кризиса.
Все мыслили одинаково: если этим занимается кум, брат, сват, сосед или просто где-то слышал, почему я не могу быть перевозчиком. Покупался автомобиль в кредит (кровно заработанные средства на такой бред не потратишь), а потом думалось «что с ним делать»? Но так, как нужно платить кредит, нужно где то брать груз, а где? Опять же у того кума, брата, свата, соседа виклянчивалось телефончик диспетчера, и работа якобы пошла: кредит платится, масло на хлеб намазывается.
В это время диспетчер набирает десяток таких перевозчиков и начинает нормально зарабатывать. На это смотрит опять же кум, брат, сват, сосед и мыслит точно также, если он зарабатывает, то почему я не могу быть экспедитором. Покупает в кредит компьютер, табуретку, проплачевает Деллу, Ларди, ищет кума, брата, свата, соседа перевозчика и работа пошла.
Начинается борьба за грузы, в процессе которого, предлагается грузовладельцу условие (экономически не обгрунтованные), которые и приводят к тому, что Мы сейчас имеем. Как говорится «за что боролись - на то и напоролись».

P.S. Существует ещё несколько вариантов прихода на этот рынок или «базар», но об этом потом, а сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение, и нету смысла искать кого то крайним. В первую очередь нужно винить себя и уважать окружающих.



Естественно рынок самостоятельно отрегулирует спрос и предложение, при этом сбросив балласт в виде избытка автотранспорта.

Уже сегодня наблюдается тенденция поиска грузоотправителями перевозчиков, а не экспедиторов, при этом перевозчик с одним автотранспортным средством – никого не интересует.

Первыми с рынка уйдут «кредитчики», а затем водители-перевозчики.

Олег




Еще

Останутся:
один диспетчер-табуреточник(профессионал)+десять-пятнадцать одиночек-водителей(профи без кредитов)...


Минимилизация расходов... :)






Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2009 18:24):

Останутся:
один диспетчер-табуреточник+десять-пятнадцать одиночек-водителей...


Минимилизация расходов... :)


Александр.


Не все так просто.

Да и какая здесь минимизация расходов и чьих? Эта схема прекрасно работает при уходе от НДС и обеспечения откатинга, а при других параметрах она не жизнеспособна.

Если откатинг искоренить сложно, то все больше грузоотправителей перестают играться с НДС, и ищут прямых контрактов с перевозчиками.

Олег


Еще

Что мешает водителю-одиночке перейти на общее или на единщика с НДС?
Заявление в налоговую...
С другой стороны придётся не выжучивать с грузоотправителя на соточку меньше, но со мной...



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Всё это правильно, но, я тАк думаю(то есть, думал), это давно всем известно и понятно. В чём конкретно состоит вопрос и что обсуждать? Мой прогноз-если ветка не загнётся, скоро на ней будут ругаться:)


Мое мнение- на всех ветках одно и тоже, только с разным названием темы. Каждый из создающих новую тему о грузоперевозках, наверное думает, что именно его тема самая актуальная и уникальная, а везде одно и тоже. Превратили форум в "большой базар",ссоры и нытьё и желанием найти как всегда крайнего. Давно сказано- ВИНОВАТЫ САМИ, ВСЕ в большей или меньшей степени.Силой в этот бизнес никто и никого не тянул, ни в перевозчики ни в диспетчера (ой экспедиторы и логисты)!!!!!!!!

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2009 18:34):

Что мешает водителю-одиночке перейти на общее или на единщика с НДС?
Заявление в налоговую...
С другой стороны придётся не выжучивать с грузоотправителя на соточку меньше, но со мной...

Александр.


На единщика с НДС водителю одиночке-перейти не мешает ничто, с точки зрения законодательства, однако это для водителя будет совершенно новое, и более сложное поле, с точки зрения отчетности.

Чеки надо собирать, чтобы НДС погасить, вовремя платить это НДС, и т.д. Другими словами ему нужен бухгалтер, а это затраты.

Возможно я ошибаюсь, как и ошибался - когда осенью 2008 писал в этом же форуме, что кредитчикам "кранты" :)

Олег


Еще



Всё это правильно, но, я тАк думаю(то есть, думал), это давно всем известно и понятно. В чём конкретно состоит вопрос и что обсуждать? Мой прогноз-если ветка не загнётся, скоро на ней будут ругаться:)


Мое мнение- на всех ветках одно и тоже, только с разным названием темы. Каждый из создающих новую тему о грузоперевозках, наверное думает, что именно его тема самая актуальная и уникальная, а везде одно и тоже. Превратили форум в "большой базар",ссоры и нытьё и желанием найти как всегда крайнего. Давно сказано- ВИНОВАТЫ САМИ, ВСЕ в большей или меньшей степени.Силой в этот бизнес никто и никого не тянул, ни в перевозчики ни в диспетчера (ой экспедиторы и логисты)!!!!!!!!

Ольга Коваленко


Вы совершенно правы, форум и есть большой базар мнений - это его прямое назначение.

Олег


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0