trucksnearme
Решение проблем з диспечерами
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.


Еще


Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.

Ишь ты,чего захотел!Хорошие нам и самим нужны!Чего ж мы их чужим отдавать-то будем?Своих надо иметь!:)

Максим(не Горький:))


Еще
Максим(не Горький:))

Не деспечеров искать надо а прямых заказчиков . Многие фирмы работают с деспечерами и экспедициями за определённый откат не секрет . Придите к заказчику и дайте больший откат и робота ваша . Тоже работает и в других городах только работать нужно постоянно по одному маршрету без збоев и всё !


Еще


Не деспечеров искать надо а прямых заказчиков . Многие фирмы работают с деспечерами и экспедициями за определённый откат не секрет . Придите к заказчику и дайте больший откат и робота ваша . Тоже работает и в других городах только работать нужно постоянно по одному маршрету без збоев и всё !


Именно так. Все просто.А еще можно сказать: "Я не то,что откат больше,я еще дешевле поеду.":)
И работа Ваша.:)
А потом на форуме орать буду: "Дармовозы всю работу убили."

Или Вы считаете,что не так это произошло?
Кто-то дал больший откат,а кто-то перебил ещё большим откатом,а кто-то ещё большим.....

Вот где цена грузоперевозок.:(






Владимир.


Еще
Владимир.

И где вы видели организацию которая даст вам нал на загрузке!!Сначала господа-дармовозы лицензию,плательщика ндс ,бухгалтера ,в конце концов офис и табуретку-а потом поговорим о нормальности вашей или нашей.


Еще

Если вы перевозчик и сразу прямому заказчику даёте номера своей машины(а не типа-я узнаю,когда машина выгрузится ,или подождите,водитель не берёт трубку),если у вас все документы в порядке(вплоть до ксерокопии паспорта водителя,техпаспорта,вод удост),то какие могут быть проблемы с прямым заказчиком.Вы докажите,что вы лучший не ставкой,а стабильностью,надёжностью.И поверте,он (заказчик)ваш.И поработав с вами один раз,он в следующий раз наберёт сначала вас,а потом знакомого диспетчера(если вы заняты).Мне сегодня поступило четыре предложения от прямых заказчиков, и все не из нашего региона,и не потому,что мы дешевле,а потому,что мы лучше.


Еще


И где вы видели организацию которая даст вам нал на загрузке!!Сначала господа-дармовозы лицензию,плательщика ндс ,

и отсрочку платежа в 21 банковский день


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Горбенко, 13.03.2009 17:35):

Если вы перевозчик и сразу прямому заказчику даёте номера своей машины(а не типа-я узнаю,когда машина выгрузится ,или подождите,водитель не берёт трубку),если у вас все документы в порядке(вплоть до ксерокопии паспорта водителя,техпаспорта,вод удост),то какие могут быть проблемы с прямым заказчиком.Вы докажите,что вы лучший не ставкой,а стабильностью,надёжностью.И поверте,он (заказчик)ваш.И поработав с вами один раз,он в следующий раз наберёт сначала вас,а потом знакомого диспетчера(если вы заняты).Мне сегодня поступило четыре предложения от прямых заказчиков, и все не из нашего региона,и не потому,что мы дешевле,а потому,что мы лучше.

+1


Еще

Меня умиляют эти разговоры перевозчиков....про прямых заказчиков (как надо выходить напрямую...) :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.

А вот,если честно, с харошими диспетчерами проблема и большая.Я на днях хочу отлучиться в коммандировку,и поверьте,одна машина будет отдыхать,а остальные пристроить-головная боль.Ну,не знаю я кому доверить!!!Тут знакомая говорит-посади племянницу(её с банка сократили).Думаю,боже,какое у людей представление о нашей работе:раз человек умеет на компе работать-уже можно в экспедиторы податься,да ещё и говорят-подъучиш часок, она сообразительная!А как человеку объяснить,что если у фирмы 120 положительных отзывов,то она может быть 100% кидаловым,а у других и отзывов нет,а деньги по факсокопии до выгрузки.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Горбенко, 13.03.2009 17:55):


Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.

А вот,если честно, с харошими диспетчерами проблема и большая.Я на днях хочу отлучиться в коммандировку,и поверьте,одна машина будет отдыхать,а остальные пристроить-головная боль.Ну,не знаю я кому доверить!!!Тут знакомая говорит-посади племянницу(её с банка сократили).Думаю,боже,какое у людей представление о нашей работе:раз человек умеет на компе работать-уже можно в экспедиторы податься,да ещё и говорят-подъучиш часок, она сообразительная!А как человеку объяснить,что если у фирмы 120 положительных отзывов,то она может быть 100% кидаловым,а у других и отзывов нет,а деньги по факсокопии до выгрузки.


Вы действительно считаете,что это главное в работе хорошего диспетчера?



Владимир.


Еще
Владимир.


ЦитатаЦитата (ЧП Горбенко, 13.03.2009 17:55):


Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.

А вот,если честно, с харошими диспетчерами проблема и большая.Я на днях хочу отлучиться в коммандировку,и поверьте,одна машина будет отдыхать,а остальные пристроить-головная боль.Ну,не знаю я кому доверить!!!Тут знакомая говорит-посади племянницу(её с банка сократили).Думаю,боже,какое у людей представление о нашей работе:раз человек умеет на компе работать-уже можно в экспедиторы податься,да ещё и говорят-подъучиш часок, она сообразительная!А как человеку объяснить,что если у фирмы 120 положительных отзывов,то она может быть 100% кидаловым,а у других и отзывов нет,а деньги по факсокопии до выгрузки.


Вы действительно считаете,что это главное в работе хорошего диспетчера?



Владимир.

Я не поняла,что Вы считаете,что я считаю главным?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Горбенко, 13.03.2009 18:03):


ЦитатаЦитата (ЧП Горбенко, 13.03.2009 17:55):


Какие пролемы по поводу диспечеров, давайте телефоны чесных нормальных диспечеров и будем работать.Потомушто другого выхода нет и небудет.

А вот,если честно, с харошими диспетчерами проблема и большая.Я на днях хочу отлучиться в коммандировку,и поверьте,одна машина будет отдыхать,а остальные пристроить-головная боль.Ну,не знаю я кому доверить!!!Тут знакомая говорит-посади племянницу(её с банка сократили).Думаю,боже,какое у людей представление о нашей работе:раз человек умеет на компе работать-уже можно в экспедиторы податься,да ещё и говорят-подъучиш часок, она сообразительная!А как человеку объяснить,что если у фирмы 120 положительных отзывов,то она может быть 100% кидаловым,а у других и отзывов нет,а деньги по факсокопии до выгрузки.


Вы действительно считаете,что это главное в работе хорошего диспетчера?



Владимир.

Я не поняла,что Вы считаете,что я считаю главным?


Я считаю,что хороший диспетчер-это человек,который четко представляет себе всю ситуацию с перевозками.А именно:
-перед тем как взять загрузку проведет комплекс своеобразный.Соответствует ли т/с характеру перевозимого груза,четкое время и место загрузки/выгрузки и т.д..... в том числе и платежеспособность заказчика.
Вы как перевозчик это понимаете.

Платежеспособность заказчиков-болючий вопрос.Да. Но иногда и ставка нормальная и вроде платят нормально,а таких камней вылезает подводных в процессе,что ту девочку потом долго-долго вспоминаешь.

Вот,что я имел ввиду.:)




Владимир.


Еще
Владимир.

Для этого нужен опыт и опыт.Но, ой как не хочется, чтобы его набирались люди на моих машинах...


Еще

Вопрос - Какова ответственность экспедиции перед грузотправителем - перевозчиком - грузополучателем ? Имеет ли экспедитор реальные возможности влеяния на кого либо в этой цепочке и каковы возможности имеет в ришении спорных вопросов ?


Еще

А если у меня в обороте не один десяток тысяч гривен которые отданы перевозчику по ТТН ,договора с заводами, которые платят минимум 20-25 банковских дней по счетам ,и я жду ,жду молча закрывая все последующие рейсы,а потом до 12 часов дня все загрузки мы заводу закрылы,я лучше пива попью чем свяжусь с дядей который стоит в Мухосранске просит забрать, а потом 100 гривен он шлет 3 недели "бо в краине кризис" а телефон мой ему дал кум,ребята стойте дальше,продайте свой металлолом и не морочьте голову,а перевозчик и диспетчер у которого уровень доверия исчисляется доходом ,а не количеством отзывов в Ларди ,сам знает себе цену.


Еще


И где вы видели организацию которая даст вам нал на загрузке!!Сначала господа-дармовозы лицензию,плательщика ндс ,бухгалтера ,в конце концов офис и табуретку-а потом поговорим о нормальности вашей или нашей.

По Вашему сначала должны заработать Вы, а потом перевозчик ,а может наоборот? Вы зарабатываете благодаря перевозчикам!!!


Еще

Сначала кто-то должен замкнуть всю цепочку от наличия груза до бухгалтерских проводок, а перевозка и ее оплата - только посередине. Поэтому, хоть формально экспедитор получает деньги раньше перевозчика, "заработал" он только тогда, когда вся эта поездка (или в комплексе с еще сотней от того же заказчика) обсчитана, сделаны все выплаты (или списания) и закрыта вся документация. А это может тянуться месяцами. Вот и считайте, кто быстрее зарабатывает.


Еще
Рита


А если у меня в обороте не один десяток тысяч гривен которые отданы перевозчику по ТТН ,договора с заводами, которые платят минимум 20-25 банковских дней по счетам ,и я жду ,жду молча закрывая все последующие рейсы,а потом до 12 часов дня все загрузки мы заводу закрылы,я лучше пива попью чем свяжусь с дядей который стоит в Мухосранске просит забрать, а потом 100 гривен он шлет 3 недели "бо в краине кризис" а телефон мой ему дал кум,ребята стойте дальше,продайте свой металлолом и не морочьте голову,а перевозчик и диспетчер у которого уровень доверия исчисляется доходом ,а не количеством отзывов в Ларди ,сам знает себе цену.

А процент вы снимаете с завода или перевозчика на МЕТАЛОЛОВЕ + соточка к проценту не малому иначе резона пропускать средства через свой счёт нет ?
Какова ваша ответственность ?


Еще


Сначала кто-то должен замкнуть всю цепочку от наличия груза до бухгалтерских проводок, а перевозка и ее оплата - только посередине. Поэтому, хоть формально экспедитор получает деньги раньше перевозчика, "заработал" он только тогда, когда вся эта поездка (или в комплексе с еще сотней от того же заказчика) обсчитана, сделаны все выплаты (или списания) и закрыта вся документация. А это может тянуться месяцами. Вот и считайте, кто быстрее зарабатывает.

Необхідно і достатньо розділити транспортні послуги і інформаційні (які ми називаємо експедиторськими) Експедииціям НЕПОВИННІ ПОТРАпЛЯТИ ГРОШІ ЗА ТРАНСПОРТНІ ПОСЛУГИ


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0