trucksnearme
С кем вы, ЭКСПЕДИЦИИ?
Новые сообщения
Количество постов 136
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 12.01.2007 20:47):

Дисскусия о проблеме тарифов постепенно заходит в тупик. Точнее она топчется и ходит кругами вокруг экспедиции. Ясно,что расклад такой: одна сторона грузовладелец+экспедитор - другая перевозчик (а не грузовладелец- экспедитор+перевозчик). Поэтому отстаивать тарифы и влиять на ситуацию (если возможно) нужно ПЕРЕВОЗЧИКАМ.... самим. Оставьте экспедицию в покое. Если удасться скоординировать действия перевозчикам то она никуда не денеться, и ставки не срубит, и на заказчика надавит...

Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
господа соседи украинцы и земляки белорусы! у вас и у нас аналогичные проблемы с заказчиками и экспедициями. транспорт это на ряду с банковской системой кровеносная система взаимодействующих экономик, и транспорт занимает не последнюю позицию в ценообразовании товара. исходя из этого можно сделать вывод о его значимости. исходя из значимости необходимо выработать стратегию деятельности перевозчиков и экспов. а самая лучшая стратегия это стратегия конструктивного взаимоуважения. почему в европе нет таких острых проблем, потому что там ЭКСПЕДИЦИЯ РАБОТАЕТ НА ПЕРЕВОЗЧИКА, И РАБОТАЕТ ГРАМОТНО, А НЕ ДАСТ МИНИМУМ ИНФО ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМИССИИ. ПОЭТОМУ ТРАНСПОРТ В ЕВРОПЕ В ПОЧЕТЕ. у нас на сколько договорися, за столько и повез. Из москвы ставка до минска 350$ это так,
но скажите это эвроперевозчику что 20 ТОНН И ЕЩЕ МОЖЕТ ВЕРХНЯЯ ПОГРУЗКА МЕТАЛЛА 750 км и ВСЕГО 350$ .... ОН ВАМ ПОКРУТИТ У ВИСКА И спросит-- может это рабство. ты везешь эти 20 тонн в мороз и стужу а этот экспедитр сидит в тепленьком офисе. решение проблемы одно----ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ЗАСТАВИТЬ ЭКСПЕДИЦИЮ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ.
КТО ЗА ПИШИТЕ НА e-mail vitalyk-belarus@mail.ru


Еще

Мир не идеален, грешен и безнравственен. Это факт, и Церковь это признает, но тем не менее она увещевает прихожан, читая проповеди, рассчитывая, что люди одумаются, прислушаются и станут чище, лучше, добрее и человечнее. Кто из Вас может сказать, что эта работа священников не нужна, бесполезна и ...
Я не претендую на роль мессии и пр. Я такой же грешник, как и многие, ничем не лучше. Но, я думаю, что если мы будем больше говорить с людьми о своем видении бизнеса, взаимоотношеий.... При этом это будет разговор, который будет направлен на то, что бы сделать наше сообщество справедливее, добрее, где люди будут братьями, когда экспедиция будет думать не только о своем кармане, перевозчик будет думать о том, как не подвести экспедитора и заказчика....Мир изменится, поверьте. Попробуй, поговори с врагом с истинным смирением, желанием понять его позицию, по-доброму, и хотябы в 50% случаев, где у него была бы потенциальная возможность навредить Вам, он бы вспомнил, как вы с ним беседовали, что-то бы да остановило его от безрассудсва. Также и с Экспедициями, если мы сейчас сможем откровенно поговорить с ними, то в будущем, при назначении ставки на перевозку, он вспомнит о том, что Вы тоже человек, что есть что то выше чем личная выгода.... Разве эти цели не хороши настолько, чтобы хотя бы попытаться.... Люди, опомнитесь, в своем неверии в лучшее, мы закрываем сами себе дорогу к свободе. Начните каждый с себя, понимая как надо, как по-божески, как по-людски - говори об этом, убеждай, страдая от непонимания, но еще больше убеждаясь, что нет ничего выше Правды, и Правда - она одна для всех.


Еще

ЦитатаЦитата (ИП Кнутович, 16.01.2007 15:58):
ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 12.01.2007 20:47):

Дисскусия о проблеме тарифов постепенно заходит в тупик. Точнее она топчется и ходит кругами вокруг экспедиции. Ясно,что расклад такой: одна сторона грузовладелец+экспедитор - другая перевозчик (а не грузовладелец- экспедитор+перевозчик). Поэтому отстаивать тарифы и влиять на ситуацию (если возможно) нужно ПЕРЕВОЗЧИКАМ.... самим. Оставьте экспедицию в покое. Если удасться скоординировать действия перевозчикам то она никуда не денеться, и ставки не срубит, и на заказчика надавит...

Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
господа соседи украинцы и земляки белорусы! у вас и у нас аналогичные проблемы с заказчиками и экспедициями. транспорт это на ряду с банковской системой кровеносная система взаимодействующих экономик, и транспорт занимает не последнюю позицию в ценообразовании товара. исходя из этого можно сделать вывод о его значимости. исходя из значимости необходимо выработать стратегию деятельности перевозчиков и экспов. а самая лучшая стратегия это стратегия конструктивного взаимоуважения. почему в европе нет таких острых проблем, потому что там ЭКСПЕДИЦИЯ РАБОТАЕТ НА ПЕРЕВОЗЧИКА, И РАБОТАЕТ ГРАМОТНО, А НЕ ДАСТ МИНИМУМ ИНФО ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМИССИИ. ПОЭТОМУ ТРАНСПОРТ В ЕВРОПЕ В ПОЧЕТЕ. у нас на сколько договорися, за столько и повез. Из москвы ставка до минска 350$ это так,
но скажите это эвроперевозчику что 20 ТОНН И ЕЩЕ МОЖЕТ ВЕРХНЯЯ ПОГРУЗКА МЕТАЛЛА 750 км и ВСЕГО 350$ .... ОН ВАМ ПОКРУТИТ У ВИСКА И спросит-- может это рабство. ты везешь эти 20 тонн в мороз и стужу а этот экспедитр сидит в тепленьком офисе. решение проблемы одно----ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ЗАСТАВИТЬ ЭКСПЕДИЦИЮ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ.
КТО ЗА ПИШИТЕ НА e-mail vitalyk-belarus@mail.ru



Уважаемый ИП Кнутович вы тут говорите, что ""водитель едит и в мороз и стужу а этот экспедитр сидит в тепленьком офисе""...
Во первых!!
НИКТО ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ, ОНИ МОГУТ НАЙТИ И ПОСПОКОЙНЕЙ РАБОТУ!
Во вторых!
Вы сидите пишите здесь на форуме, а значит как вы говорите "в тепле", следовательно вы тоже На ДАННЫЙ момент НЕ ВОДИТЕЛЬ, ТОЖЕ СИДИТЕ В ТЕПЛЕ и еще предъявляете претензии к экспедиторам. Меня тоже БЕСЯТ НАГЛЫЕ ЭКСПЕДИТОРЫ, которые дерут непомерно.
Я с таким же успехом могу гнать на некотрых "зажравшихся водителей"... И ЧТО? или вы считаете что все 100% водителей порядочные ("АНГЛЕЛЫ";), хочу сказать - вы крупно ошибаетесь!
Давайте каждый будет заниматься своим делом, а не ТЫКАТЬ пальцами, кто в тепле, кто на холоде. каждый сам выбирает как ему на хлеб насущный заработать, у нас не РАБСТВО. Если вы считаете что экспедитор легкая и классная работа, ради Бога, садитесь за комп и работайте!!!
Проблема есть и решать ее надо, а гнать друг на друга-...."Как в детском садике" извините.


Еще

Заставить,никого не заставишь, это верно, а договориться, это уже конструктивный разговор. Как Вы считаете, т.Демидов, или все же считаете, что нам надо быть гордыми и одинокими в своей борьбе?


Еще

Я считаю, что если вы освещаете другую сторону отношений между Экспедицией и Перевозчиком, то ее лучше было бы построить:
1. Указать, какие конкретно есть препятсвия для взаимопонимания между ними (те, устранение которых зависит от Перевозчика)
2. Указать наиболее эффективные, по Вашему мнению, меры для достижения полного взаимопонимания.
3. Расскажите, о своем видении взаимодейсвия Перевозчиков и Экспедиций.
Это только мои рекомендации, для того, чтобы мы смогли до чего то конкретного на форуме договориться. Только критика никому не нужно, если кого то не касается какой то выпад со стороны оппонента, то и не цепляйте этот вопрос. Вообще, взрослые люди игнорируют, сглаживают в беседе острые углы. Давайте вместе поучимся не заостряться на мелочах, на словах, сказанных в порыве...)))


Еще

Меня очень беспокоит ситуация, сложившаяся в сфере перевозок, а именно - низкие тарифы и малая эффективность бизнеса. Естевственно возникает вопрос как это возможно исправить? Это в первую очередь. Но раз разговор идёт о взаимоотношениях экспедиции и перевозчика то давайте об этом, хотя я считаю, что это не первостепенно в данном контексте...

Отбросим психологическую составляющую и посмотрим чисто экономически на данную проблему.
На рынке перевозок существ. три основных независимых (подчёркиваю, независимых) субъекта деятельности (как есть а не как должно) - грузовладелец, экспедиция, перевозчик. Рассмотрим их в следующей схеме:
Покупатель услуги (товара) - посредник - продавец услуги. Совершенно естевственно, что посредник хочет купить услугу подешевле, а продать эту услугу подороже. На первый взгляд посредник заинтересован в повышении цены (продать дороже). Но здесь вступает в силу ограничение, а именно зависимость цены от спроса и от предложения. Не углубляясь в экономические дебри (графиков, кривых, их элластичности, средневзвешенных цен и т.д.) скажем так: посредник хочет максимизировать свою прибыль, но продать дороже, допустим, проблематично. Что делать? Правильно, купить дешевле. Тем более что продавцы разобщены, тем более что единой цены нет. И если есть возможность купить услугу дешевле, грех этого не сделать... Да продавец возмущён:
- "Ты посмотри, и товар хорош, и прошу не так уж много. А ведь достался он мне нелегко...",
а в ответ:
-"Ну и что? А вон другой продает точно такое, но дешевле. Смысл покупать дороже?"
- "Да имей же ты совесть. Ведь товар (услугу) ты и так покупаешь дешевле, чем она должна стоить на самом деле. Ты лучше перепродай подороже, себе меньше возьми, по совести".
- "Да иди ты..."
Вот такая картина.

Выбросить среднее звено? Нет! Оно будет. Пытаться договориться дальше?
Да, можно. Но после того как договорятся сами продавцы хоть немного между собой насчёт цен. Или когда придержут ненадолго товар(а он первейшей необходимости). Или когда за продавца вступиться государство, или мощная организация ими же созданная, или.... Варианты есть.

Поэтому я считаю, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию необходима консолидация, В ПЕРВУЮ очередь, между перевозчиками, хоть какая-то...
Да, с экспедициями договариваться надо. Да, стороить совмесную, выгодную работу надо. Но это уже второй шаг. А начинать надо ведь с первого, а не со второго...


Еще

Спасибо за ответ. Приятно общаться с образованным человеком (ты, судя по всему, экономический окончил, возможно, Менеджмент) Да, во многом согласен, сам так считаю и пишу об этом. Единственное расхождение у нас это в том, что ты думаешь, что необходимо подождать пока договорятся между собой перевозчики, а потом "трогать" экспедиции. Моя же точка зрения состоит в том, что с экспедициями сейчас нужно определиться, вернее они должны для себя внутренне решить с кем они. После того, как мы составим свое мнение на их ответах, мы можем полученную информацию использовать в своих рассуждениях и принятии решений, направленных на улучшение ситуации в перевозках. Однозначно, такая беседа не вредит Перевозчику ни в коей мере. Этот диалог должен проводиться параллельно, и он не мешает одновременно договариваться перевозчикам. Просто, не в обиду будет сказано, у тебя есть мнение, и я с его разделяю, что в стране бардак, и система на транспорте ущербная, экспедиция, по большей мере, просто равнодушный посредник...., но это всем известная информация, чтобы это поломать, или сделать более лояльной к перевозчику необходимо действовать, общаться, а ты пытаешься во всех темах об одном говорить, ставя под сомнение развитие обсуждения возможности тесного сотрудничества между Экспедициями и Перевозчиками. Каждая тема дает нам картинку мира, в котором мы живем, а пытаться в кусочке разбитого зеркала увидеть весь мир, это действительно утопия. Пусть эта картинка будет кривая, но, я думаю, что у тебя и у многих других хватит образования, чтобы очистить от шума эту картину, и сделать свои выводы. Предлагаю не вступать в полемику о путях, предлагаю делать самое необходимое в данный момент, то, что ты считаешь нужным, и в соответствующей теме. Зайдя на эту тему, любой сможет посмотрет мнение экспедиции и использовать эту информацию, это, по крайней мере занимательно. Это если отбросить сентименты.
Многие экспедиции имеют свой автотранспорт, и разве они по определению не ближе в этом случае перевозчику. Мне лично, имея свой автотранспорт, понимая все нужды и проблемы перевозчика не по-наслышке, совесть не позволяет драть даже разумные 5%. Обычно берем 50 грн, с любой ставки и с богом (если, конечно не через рсч). Те экспедиции, которые имеют свой автотранспорт, и дают маленькие ставки перевозчику, это люди, которые грабят перевозчиков, т.к. имея свой автотранспорт, они ни за что не назначат заказчику ставку ниже разумной цены, иначе завтра, когда их машина сможет грузиться у этого заказчика, они не поедут, т.к. ставка не разумная. ТАк, по логике вещей, должны думать экспедиции, и я знаю, что это так. Поэтому, если они берут нормальные деньги с заказчика, можно надеяться, что откровенный разговор умерит аппетиты некоторых из них. Если этого не произойдет, что ж, будем тогда точно уверены в их позиции.


Еще

Всем! Всем! Всем! Срочно создаем единую базу заказчиков для ЧП Куркчи,а то философ так страдает!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 12.01.2007 20:47):

Дисскусия о проблеме тарифов постепенно заходит в тупик. Точнее она топчется и ходит кругами вокруг экспедиции. Ясно,что расклад такой: одна сторона грузовладелец+экспедитор - другая перевозчик (а не грузовладелец- экспедитор+перевозчик). Поэтому отстаивать тарифы и влиять на ситуацию (если возможно) нужно ПЕРЕВОЗЧИКАМ.... самим. Оставьте экспедицию в покое. Если удасться скоординировать действия перевозчикам то она никуда не денеться, и ставки не срубит, и на заказчика надавит...

Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.


Еще
с ув.Ирина

Добрый день коллеги.

Мы экспедиционная компания. Упор в работе делаем на международные перевозки т.к. время затраченное на поиск машины уходит то же что для поиска машины по украине, да и зработать можно больше при меньшем количестве заявок.

По украине работаем как клиент, иногда отправляем грузы из Харькова по Украине.
Когда я занимался этими поездками то я называл цены перевозчиков для своих руководителей. И в это время был просто цырк.
Пример:
погрузка в четверг, выгрузка в пятницу в Запорожье, в субботу в Симферополе
20 т 86 м3
Цена №1. 2600 - нал.
Цена №2. 2400 - нал.
Цена №3. 2200 - нал.

Цены №1 и №2 дали мне напрямую перевозчики, а цену №3 мне дал мой отдел внутренней логистики да ещё и через экспедицию! т.е. перевозчик поехал за 2000 или 2100 грн. Так что отправкой внутренних грузов теперь занимается наш внутренний отдел логистики, и там действительно устраивают аукцион цены...

Делайте выводы Дамы и Господа.

Из-за бардака творящегося на внутриукраинском рынке перевозок я его просто оставил и решил заниматься только международкой!!!

P.S.
Во Львове есть клиент возит с восточной украины дерево и доску, обычно грузит по 23 тонны, за маршрут Волчанск (Харьковская) - Стрый (Львовская) платит 3400 грн с НДС в течении 14 банковских дней!!!!! И этот клиент знает о существовании информационных сайтов подобных этому. (информация месяцной давности).


P.P.S.
Наша компания отстаивает интересы перевозчика и клиента, т.е. живём по принципу "и волки сыты и овцы целы".
Перевозчики с которыми мы работали и работаем могут подтвердить это.



Все удачного рабочего дня!!!


Еще

Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.


Еще
с ув.Ирина

ЦитатаЦитата (МЧП Амарант, 17.01.2007 10:51):
Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.



Даже если у меня есть цена от клиента и я предполагаю что она заведомо ниже даже цены перевозчика, то в рассылках я делаю запрос цены что бы знать ситуцию на рынке.

И в случае если клиент не ведётся на поднятие цены я как говорится "переношу его в конец списка" ;-)


Еще

ЦитатаЦитата (МЧП Амарант, 17.01.2007 10:51):
Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.


Еще

ЦитатаЦитата (МЧП Амарант, 17.01.2007 10:51):
Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.


Полностью с Вами согласен, проблема рынка внутренних перевозок, это непрофессионализм, как со стороны экспедиций, так и со стороны перевозчиков, правда на данный момент перевозчики сильнее от этого страдают.


Еще

Экспедиции и диспетчеры все одно - посредники, но посредник, который потребителю дает возможность хорошо жить и сам не страдает, его не стремится всеми силами убрать ни одна из сторон сделки, т.к. он полезен, чем либо для них. Докажите свою полезность хотябы Перевозчику. Договаривайтесь дороже с заказчиком, платите лучше перевозчику. Тогда на вас не будут смотреть косо, вы сможете честно в глаза Перевозчику смотреть, а не с опаской, что вам глаз выбьют при встрече, потому, что в прошлый раз сняли со ставки в 1000 гривен, 300 диспетчерских. Вот так господа, можно существовать, а не всем быть милыми, как Бухарин и Троцкий в глазах В.И.Ленина.


Еще

ЦитатаЦитата (МЧП Амарант, 17.01.2007 10:51):
Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.



Даже если у меня есть цена от клиента и я предполагаю что она заведомо ниже даже цены перевозчика, то в рассылках я делаю запрос цены что бы знать ситуцию на рынке.

И в случае если клиент не ведётся на поднятие цены я как говорится "переношу его в конец списка" ;-)

...И устраиваю аукцион"" конец цитаты, извините, что за Вас дописал. Так и получается, Вы - экспедиция, которая "предполагая" (не уверена, что, ли, или считать не умеет)принимает, в принципе нереальный заказ по заниженной цене, вместо того, чтобы посчитать сразу и ответить заказчику, что эта цена не реальная, и предложить сразу договориться о цене, которая будет не ниже такой-то. Цену должна считать экспедиция сразу, и договариваться с заказчиком, а не устраивать аукционы, где загнанные в угол Перевозчики торопятся схватить любой заказ, лишь бы не простоять день, заплатить кредиты, кормить семью. Превозчики сейчас как голодная рыба, брось ей мормышку и заглотит, но вытащить улов и съесть можно однажды. Кормите нормально свою золотую рыбку, пусть она будет жирнее, возможно, когда она подрастет, наберется сил, ее и есть не нужно будет, она ваши желания (перевозки) будет осуществлять более надежно, что ли. Извините за сравнения.
Эта ситуация называется ИСКУШЕНИЕ. Искушение Перевозчика, у него естественное желание делать свое дело, т.е. возить грузы, и когда он долго не может этого делать он страдает, и тут экспедиция со своим ИСКУШЕНИЕМ -ехать, пусть и по низкой цене, деваться некуда. ИСКУШЕНИЕ, господа Экспедиции это большой грех. Об этом пишут и в Библии, почитайте.
Поэтому не нужно вовсе принимать заказы, которые плохо оплачиваются, не нужно стремиться взять валом, возьмите качеством, и уважение, любовь перевозчиков Вам обеспечена, а затем и материальная сторона подтянется. Иначе тупик.


Еще

ЦитатаЦитата (МЧП Амарант, 17.01.2007 10:51):
Существует разница между экспедицией и диспетчерами.Экспедитор должен удовлетворить!!! три стороны ,а если хоть одно звено выпадает он превращается в Диспетчера.Не можешь обосновать и убедить Заказчика в нужной цене-не работай с ним.Прежде нужно уважать себя.Стыдно размещать заявки с такими тарифами.Это доказывает вашу некомпетентность,как логистов.А перевозчики здесь не причем.



Даже если у меня есть цена от клиента и я предполагаю что она заведомо ниже даже цены перевозчика, то в рассылках я делаю запрос цены что бы знать ситуцию на рынке.

И в случае если клиент не ведётся на поднятие цены я как говорится "переношу его в конец списка" ;-)

...И устраиваю аукцион"" конец цитаты, извините, что за Вас дописал. Так и получается, Вы - экспедиция, которая "предполагая" (не уверена, что, ли, или считать не умеет)принимает, в принципе нереальный заказ по заниженной цене, вместо того, чтобы посчитать сразу и ответить заказчику, что эта цена не реальная, и предложить сразу договориться о цене, которая будет не ниже такой-то. Цену должна считать экспедиция сразу, и договариваться с заказчиком, а не устраивать аукционы, где загнанные в угол Перевозчики торопятся схватить любой заказ, лишь бы не простоять день, заплатить кредиты, кормить семью. Превозчики сейчас как голодная рыба, брось ей мормышку и заглотит, но вытащить улов и съесть можно однажды. Кормите нормально свою золотую рыбку, пусть она будет жирнее, возможно, когда она подрастет, наберется сил, ее и есть не нужно будет, она ваши желания (перевозки) будет осуществлять более надежно, что ли. Извините за сравнения.
Эта ситуация называется ИСКУШЕНИЕ. Искушение Перевозчика, у него естественное желание делать свое дело, т.е. возить грузы, и когда он долго не может этого делать он страдает, и тут экспедиция со своим ИСКУШЕНИЕМ -ехать, пусть и по низкой цене, деваться некуда. ИСКУШЕНИЕ, господа Экспедиции это большой грех. Об этом пишут и в Библии, почитайте.
Поэтому не нужно вовсе принимать заказы, которые плохо оплачиваются, не нужно стремиться взять валом, возьмите качеством, и уважение, любовь перевозчиков Вам обеспечена, а затем и материальная сторона подтянется. Иначе тупик.



Аукционы для перевозчиков я не устраиваю. Я работаю по международным перевозкам, а когда звонит постоянный клиент и говорит что необходимо отвезти груз по украине я считаю по 4-4,2 грн/км. по б/н (для клиента) но всё зависит от направления, если это Крым, Луганск, Донецк я предлагаю клиенту или 5,5 грн/км или в круг по 4-4,2 грн.


Еще

Все бы были Экспедиции, как Вы пишите, и пришло бы наконец светлое будущее, которого мы всем сердцем хотим. Но мы сплошь и рядом видим цены ниже даже 3 гривен за 20т, о каких 4 гривнах...


Еще

Да уж страдают, конкретно.


Понимаете. Евгений, не возьмёте вы заведомо дешёвый груз, его подхватит десяток других посредников. Мы тоже не берём заведомо дешёвых грузов, в итоге за последние пару лет экспедиционная деятельность сошла почти на нет. Так же мы растеряли почти всех заказчиков на собственный транспорт, всегда находятся люди которые едут значительно дешевле, причём через посредников. Дешевле своих тарифов не езжу, хотя давят долги и кредиты, но таких перевозчиков очень мало. Недавно поступил заказ Константиновка-Донецк/шлакоблок/10тонн/полный рабочий день/, у меня цена 800-1000грн, заказчик попросил дешевле, мы дали заявку в инете, через минуту отзвонились перевозчики и предложили свою цену 320грн, какие вопросы, кстати перевозчики на иномарке были. А попутные перевозки в Украине как бизнес умерли ещё год назад. Сейчас это просто пародия на бизнес. Когда меня спрашивают чем я занимаюсь мне стыдно отвечать, т.к мне тут же заявляют, что я дурак и попусту трачу время, и это говорят люди которые занимаются совершенно другими видами бизнеса. Недавно брал очередной кредит, так разговорился со своим кредитным специалистом, и он выразил искреннее удивление по поводу того зачем мы(перевозчики) занимаемся до сих пор этим бизнесом, с его слов обыкновенные рыночники с двух - трёх точек при намного меньших вложениях зарабатывают намного больше(в процентном соотношении от вложенных денег). Но кредиты при этом дают всем, ведь банки беря залоги ни чем не рискуют. А мы наверно фанаты своего дела или больше ничего не умеем, если не бросаем свой бизнес.
По поводу объединения, я считаю, что нужно сначала попытаться создать региональные объединения с единой диспетчерской службой, рем.зоной, юристами, рекламой и т.д, но я более чем уверен, что ни один перевозчик не согласится платить примерно 1500грн с каждого авто, а это минимальная сумма, если интересно могу дать полный расклад. А вот после того, как создадутся региональные объединения можно будет подумать и о Всеукраинском союзе перевозчиков.
Тем более Евгений вы обратили внимание, что в этом форуме общается всего десяток фирм, ещё сотня просматривает многократно эту переписку, а как кто-то недавно сообщил, что на данный момент в Ураине выдано более 5000 лицензий на перевозки, и дай бог что бы хотя бы сотня из этой армии перевозчиков заходила на подобные форумы. Если хотите поднять всех, то интернет тут не помощник, будьте уверены.


Еще

Вы знаете, читаю Ваше сообщение и вижу, что ситуация у меня как две капли воды похожа на Вашу. Да это не удивительно. Я не думаю, что можно решить проблемы в интернете. Да я предлагаю объединиться практически и пр. Мне интересны Ваши выкладки и расчеты, можем пообщаться agotrans@mail.ru либо в асе 475-255-989. Да Вы правы, что люди читают форум, но активности не проявляют. Думаю, необходим актив, но кто им станет? Тянуть всю эту безмолвную орду, которая, покажи ей кофетку и побежит? Я ищу людей, занимающих активную жизненную позицию! Только с такими людьми можно начинать дело и довести его до победы!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0