trucksnearme
С кем вы, ЭКСПЕДИЦИИ?
Новые сообщения
Количество постов 136
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 09:58):
Для Степаненко. Делать выводы сегодня на основе опыта многолетней давности не логично.То что было 3-4 года назад и сегодня,как говорят у нас в Одессе-"две БОЛЬШИЕ разницы".Сегодня экспедиторы(если они грамотные в своей работе)стараются соблюсти интересы и заказчиков и перевозчиков и свои.
Грамотные экспедиторы и несколько лет назад работали неплохо. За это время грамотных, вероятно, стало больше, - набрался опыт работы. То же и к перевозчикам относится. Но проблемы те же самые и остались - почему же тогда здесь, как и в 2004-м, столько нареканий? Не вижу "двух БОЛЬШИХ разниц" между 2004 и 2007 годами.


Еще

Да я никого не обвиняю, просто ответил на вопрос почему берутся догрузы!
Взять догруз с опозданием на 2-3 в обход хозяина могут еденицы из водителей (что-там за хозяин если нет должного контроля). А берутся такие догрузы по принципу как платите так и получите, потому что не дорожит отношением с заказчиком либо диспетчером. С заказчиком котрый дает хорошую ставку самый бестолковый и жадный перевозчик не захочет эксперементировать и рисковать потерять его.
Вот и возвращаемся к исходной - при нормальной ставке заказчик сможет выбирать перевозчика ( т.е. качество предостовляемой услуги), а при бросовой ставке берем того кто согласится! Так зачем потом жаловать какие безответственные перевозчики! (Сразу оговорюсь таковых хватает)


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 09:58):
Для Степаненко. Делать выводы сегодня на основе опыта многолетней давности не логично.То что было 3-4 года назад и сегодня,как говорят у нас в Одессе-"две БОЛЬШИЕ разницы".Сегодня экспедиторы(если они грамотные в своей работе)стараются соблюсти интересы и заказчиков и перевозчиков и свои.
Грамотные экспедиторы и несколько лет назад работали неплохо. За это время грамотных, вероятно, стало больше, - набрался опыт работы. То же и к перевозчикам относится. Но проблемы те же самые и остались - почему же тогда здесь, как и в 2004-м, столько нареканий? Не вижу "двух БОЛЬШИХ разниц" между 2004 и 2007 годами.


Еще

Ну почему-же не видно разницы?ГРАМОТНЫЙ экспедитор,заботящийся о своем реноме,сделает все возможное для того,чтобы удовлетворить все запросы - как и заказчика,так и перевозчика.Зачастую говоришь стоимость перевозки заказчику исходя из того за какие деньги едет водитель.В основной своей массе экспедиторы так и поступают.Но ведь есть перевозчики называющие просто нереальные ставки,есть и заказчики дающие ОЧЕНЬ маленькие ставки - так при чем здесь экспедитор?В 2006г.был период,когда четко все знали ставки за 1км исходя из тоннажа машины и старались их придерживаться,но этот период очень быстро "благополучно скончался",после этого и начались очередные "качели". Так зачем обвинять кого-то одного в случившемся?Повторюсь-можете работать самостоятельно(без экспедиторов)работайте,кто ж запрещает,но и костерить их не надо!


Еще

Да я никого не обвиняю, просто ответил на вопрос почему берутся догрузы!
Взять догруз с опозданием на 2-3 в обход хозяина могут еденицы из водителей (что-там за хозяин если нет должного контроля). А берутся такие догрузы по принципу как платите так и получите, потому что не дорожит отношением с заказчиком либо диспетчером. С заказчиком котрый дает хорошую ставку самый бестолковый и жадный перевозчик не захочет эксперементировать и рисковать потерять его.
Вот и возвращаемся к исходной - при нормальной ставке заказчик сможет выбирать перевозчика ( т.е. качество предостовляемой услуги), а при бросовой ставке берем того кто согласится! Так зачем потом жаловать какие безответственные перевозчики! (Сразу оговорюсь таковых хватает)


Еще

Я не осуждаю только перевозчиков.Ставки зависят от заказчиков.Не помно кто писал о том,что есть перевозчики которые едут по низким ставкам,совершенно согласна с тем,что зачастую сами перевозчики и сбивают ставки(особенно контейнера),соответственно это очень на руку заказчикам.А попадают под раздачу экспедиторы.Желательно приучать заказчиков к тому,чтобы они ориентировались на цены перевозчиков,но перевозчикам в таком случае не перегибать палку.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 11:32):
Но ведь есть перевозчики называющие просто нереальные ставки,есть и заказчики дающие ОЧЕНЬ маленькие ставки - так при чем здесь экспедитор?
Остается определиться, что есть нормальная ставка, и в дальнейшем экспедициям не брать заявки заказчиков по заниженным ставкам, а перевозчикам не давать заказов по нереальным ставкам. Но здесь сработает тот фактор, что экспедиции, кроме положительного реноме, заинтересованы также и в финансовом результате, который примерно одинаков во всех вариантах. Нет у экспедиций материального стимула к этому, нет!


Еще

Ну почему нет стимула?Я,кстати,работаю на % от разъема по ставке,в основном экспедиции работают по этому принципу.Ув.СПД Степаненко,выплюньте экспедиции,займитесь работой.Если не получается работать с посредником-ищите сами постоянного заказчика и работайте с ним.Не высказывайте свое мнение выдавая его за общее мнение всех перевозчиков.Кстати и как перевозчика Вас практически никто не знает.А порядочные экспедиции знают не только в Украине,но и за рубежом известны(в частности моя фирма).Репутацию надо зарабатывать делом,а не словами.А на расценки я уже намекала - по тоннажу машины за 1км.Только реальные ставки исходя из стоимости топлива и дальности расстояния.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 13:43):
Ну почему нет стимула?Я,кстати,работаю на % от разъема по ставке,в основном экспедиции работают по этому принципу..
Если Вы имеете в виду разницу между ставкой перевозчика и заказчика, то у экспедиций есть заинтересованность в увеличении этой разницы. В случае, если бы экспедиция получала оговоренный процент от ставки, как работают в недвижимости, например, мы бы имели совсем другую картину - экспедиции выгодно было бы поднимать ставки. Пока видно только, что экспедициям на "разъеме" выгоднее взять побольше, отдать поменьше.
Прошу по существу - откуда в таких условиях у экспедиций стимул массово поднимать ставки на рынке до разумных? Это еще одна из тех объективных причин, кстати.
По ставкам - спасибо, у меня на свои машины ставки рассчитаны для любых условий. Очень дорого, как для экспедиций. А заказчикам нормально ;)
На остальное, уж простите, не отвечаю, чтобы не уводить тему неизвестно куда.


Еще

А почему не отвечать на остальное?Ведь с этого вопроса все и началось-ставки и как их можно формировать для общей комфортности.Я высказала свои предложения,а Вы говорите "уводить тему неизвестно куда".НЕ ЛОГИЧНО!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 13:43):
Ну почему нет стимула?Я,кстати,работаю на % от разъема по ставке,в основном экспедиции работают по этому принципу.Ув.СПД Степаненко,выплюньте экспедиции,займитесь работой.Если не получается работать с посредником-ищите сами постоянного заказчика и работайте с ним.Не высказывайте свое мнение выдавая его за общее мнение всех перевозчиков.Кстати и как перевозчика Вас практически никто не знает.А порядочные экспедиции знают не только в Украине,но и за рубежом известны(в частности моя фирма).Репутацию надо зарабатывать делом,а не словами.А на расценки я уже намекала - по тоннажу машины за 1км.Только реальные ставки исходя из стоимости топлива и дальности расстояния.


А намекните пожалуста про расценки по тонажу машины за 1 км.
И о реальности ставок исходя из стоимости топлива и дальности растояния,раскажите что это такое


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:02):
А почему не отвечать на остальное?Ведь с этого вопроса все и началось-ставки и как их можно формировать для общей комфортности.Я высказала свои предложения,а Вы говорите "уводить тему неизвестно куда".НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ах, эта женская логика!
По принципу оплаты (разница/процент) у Вас есть возражения? О ставках вообще есть отдельная тема. Разберемся сначала, есть ли смысл обсуждать формирование цен на км и т.д. с экспедицией, если экпедициям все эти мелочи глубоко безразличны, т.к. фактически не влияют на их прибыль.


Еще

Ай-яй-яй!А еще перевозчик называется.И Вы не понимаете принцип формирования ставок на рынке?Как говорил Станиславский-"не верю".Не надо прикидываться шлангом - очень плохо и далеко пахнет резиной.Вспомните расценки прошлого года(середина)вот по ним и ориентируйтесь,хотя топливо с тех пор стало дешевле.Это даже я знаю(экспедитор),а что говорить о перевозчиках.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:02):
А почему не отвечать на остальное?Ведь с этого вопроса все и началось-ставки и как их можно формировать для общей комфортности.Я высказала свои предложения,а Вы говорите "уводить тему неизвестно куда".НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ах, эта женская логика!
По принципу оплаты (разница/процент) у Вас есть возражения? О ставках вообще есть отдельная тема. Разберемся сначала, есть ли смысл обсуждать формирование цен на км и т.д. с экспедицией, если экпедициям все эти мелочи глубоко безразличны, т.к. фактически не влияют на их прибыль.

Да причем здесь логика с половыми признаками!Как это ставки не влияют на прибыль экспедитора?А Вы хоть понимаете о чем идет речь?Если ставка заказчика мала я не могу,да и не имею морального права,предлагать ее перевозчику - он не поедет.Соответственно и я ничего не заработаю.Вы категорически против экспедиций вот и не работайте с ними,заимейте постоянного заказчика и возите его грузы.Просто будет интересно узнать как Вы будете поступать при малейшей невозможности работы с этим заказчиком.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:22):
Ай-яй-яй!А еще перевозчик называется.И Вы не понимаете принцип формирования ставок на рынке?Как говорил Станиславский-"не верю".Не надо прикидываться шлангом - очень плохо и далеко пахнет резиной.Вспомните расценки прошлого года(середина)вот по ним и ориентируйтесь,хотя топливо с тех пор стало дешевле.Это даже я знаю(экспедитор),а что говорить о перевозчиках.


Стыдить не надо а надо, отвечать на вопрос.
Прошлый год 2006 мы ездили : Херсон -Киев 2000-2200 ,Херсон - Ужгород4000-4300,Херсон -Львов 3200-3500 все ставки наличка на выгрузке.
А по сезону когда шол арбуз 5-5.50 за км.
И заказчиков эти цены устраивали .
д/т было по 3.60 - 3.80, сейчас 3.45-3-60 .
Вот и сравнивайте информация у вас есть ,и просчитайте что сегодня.
2007 год: Херсон -Киев 1550-1700,Херсон -Ужгород 3200-3500,Херсон -Львов
2300-2550 .
Когда посчитаете сообщите ,как на ваш взгляд хорошо ли нам перевозчикам ,
ведь и семью кормить надо,и банку кредит отдавать,и транспорт ремонтировать,да незабудте что есть еще налоги и милицейские на дорогах.

Мое мнение в прошло году было еще терпимо ,а сейчас полная засада.


Еще

Кого же я стыжу?Вы внимательно прочли то,что я писала? Ведь я ратовала за расценки прошлого года,а не этого.Я тоже(хотя и экспедитор)на стороне перевозчиков,а не заказчиков.Слишком хорошо знакома с работой перевозчика - в прошлом имела и эту практику.А насчет арбузов...очень несладкий кусочек.Водителя гоняют по полям,режут колеса,не платят деньги.Я не права?Ребята не прибедняйтесь.Все хороши,но каждый на своем месте.


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
Как это ставки не влияют на прибыль экспедитора?А Вы хоть понимаете о чем идет речь?Если ставка заказчика мала я не могу,да и не имею морального права,предлагать ее перевозчику - он не поедет.Соответственно и я ничего не заработаю.
Ну не преувеличивайте. Не настолько мала, чтобы перевозчики совсем уж не ездили, а просто занижена, например. Вы не можете - другие смогут ;)


Еще

И опять Вы всех под одну гребенку


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:22):
Ай-яй-яй!А еще перевозчик называется.И Вы не понимаете принцип формирования ставок на рынке?Как говорил Станиславский-"не верю".Не надо прикидываться шлангом - очень плохо и далеко пахнет резиной.Вспомните расценки прошлого года(середина)вот по ним и ориентируйтесь,хотя топливо с тех пор стало дешевле.Это даже я знаю(экспедитор),а что говорить о перевозчиках.


Позвольте вставить свои 5 копеек?
Топливо снизилось на 10-12%, а насколько процентов поднались запчасти, резина, посмотрите как поднялись цены на продукты, коммунальные услуги и т.д.? Это что не нужно брать в учет? Или перевозчику позволено только отбить затраты отложить на ремонт авто и на похлебку семье?
И вообще несмотря на мою реплику,холелось бы обратить внимание - в споре принимает участие нормальная экспедиция ( я сней не работал, но по отзывам коллег и телефонному общению когда узнавал ставки впечатление сложилось как о тактичных и корректных людях), а остальные (не означает все) диспетчера прдолжают тупо рубить капусту и им начхать на эти дисскусии!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 16.03.2007 16:44):
ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:22):
Ай-яй-яй!А еще перевозчик называется.И Вы не понимаете принцип формирования ставок на рынке?Как говорил Станиславский-"не верю".Не надо прикидываться шлангом - очень плохо и далеко пахнет резиной.Вспомните расценки прошлого года(середина)вот по ним и ориентируйтесь,хотя топливо с тех пор стало дешевле.Это даже я знаю(экспедитор),а что говорить о перевозчиках.


Стыдить не надо а надо, отвечать на вопрос.
Прошлый год 2006 мы ездили : Херсон -Киев 2000-2200 ,Херсон - Ужгород4000-4300,Херсон -Львов 3200-3500 все ставки наличка на выгрузке.
А по сезону когда шол арбуз 5-5.50 за км.
И заказчиков эти цены устраивали .
д/т было по 3.60 - 3.80, сейчас 3.45-3-60 .
Вот и сравнивайте информация у вас есть ,и просчитайте что сегодня.
2007 год: Херсон -Киев 1550-1700,Херсон -Ужгород 3200-3500,Херсон -Львов
2300-2550 .
Когда посчитаете сообщите ,как на ваш взгляд хорошо ли нам перевозчикам ,
ведь и семью кормить надо,и банку кредит отдавать,и транспорт ремонтировать,да незабудте что есть еще налоги и "милицейские" на дорогах.

Мое мнение в прошло году было еще терпимо ,а сейчас полная засада.


может в начале 2006 года была соляра 3,60 ?? Летом-весной перевозчики ездили в среднем по 3,60-3,80, при цене ДТ 3,80-3,95 грн
Сейчас ездят от 3,00 до 3,50 при цене ДТ 3,35-3,50 (Цены - ХАРЬКОВа)
Грубо говоря цена 1 км сейчас = 1 л ДТ, как и было летом + НЕ СЕЗОН + ПРАЗДНИКИ = "ДАННАЯ СИТУАЦИЯ"
З.Ы. ...на дорогах ГИБДД...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0