trucksnearme
С кем вы, ЭКСПЕДИЦИИ?
Новые сообщения
Количество постов 136
Автор
Сообщение

Топливо снизилось на 10-12%, а насколько процентов поднались запчасти, резина, посмотрите как поднялись цены на продукты, коммунальные услуги и т.д.? Это что не нужно брать в учет? Или перевозчику позволено только отбить затраты отложить на ремонт авто и на похлебку семье?
[/quote]

А скажите, пожалуйста, Вы знаете на сколько поднялась мин. зарплата с 2001 по 2006 г.?? а на сколько подорожали квартиры и коммунальные услуги?
1) Квартиры подорожали в среднем в 10 раз,
2) ком.услуги в 3 раза
3) Мин. зарплата в 1,5-2 раза (ну ни как не в 10 раз)
4) Средняя зарплата в начале 21 века была 500-600 грн, сейчас 1000-1500 грн.
Вы не единственные кому сейчас не легко! Давайте значит всем подымать зарплаты в 7-10 раз, чтобы можно было хотя бы через 10-20 лет купить квартиру, а не брать пожизненный кредит.


Еще

Топливо снизилось на 10-12%, а насколько процентов поднались запчасти, резина, посмотрите как поднялись цены на продукты, коммунальные услуги и т.д.? Это что не нужно брать в учет? Или перевозчику позволено только отбить затраты отложить на ремонт авто и на похлебку семье?


А скажите, пожалуйста, Вы знаете на сколько поднялась мин. зарплата с 2001 по 2006 г.?? а на сколько подорожали квартиры и коммунальные услуги?
1) Квартиры подорожали в среднем в 10 раз,
2) ком.услуги в 3 раза
3) Мин. зарплата в 1,5-2 раза (ну ни как не в 10 раз)
4) Средняя зарплата в начале 21 века была 500-600 грн, сейчас 1000-1500 грн.
Вы не единственные кому сейчас не легко! Давайте значит всем подымать зарплаты в 7-10 раз, чтобы можно было хотя бы через 10-20 лет купить квартиру, а не брать пожизненный кредит.[/quote]


Что-то я вас не понял? Нужно продолжать жить в нищете и ездить по мизерным ставкам?


Еще

да нет, но зачем плакать, что Вы такие несчастные (ком.услуги и т.д. и т.п.), что экспедиторы и заказчики плохие, на Ваших кровных наживаються. У всех такие же проблемы (а может и побольше) и нас тоже эта ситуация на рынке не вдохновляет.


Еще

ЦитатаЦитата (ИП Кнутович, 16.01.2007 15:58):
ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 12.01.2007 20:47):

Дисскусия о проблеме тарифов постепенно заходит в тупик. Точнее она топчется и ходит кругами вокруг экспедиции. Ясно,что расклад такой: одна сторона грузовладелец+экспедитор - другая перевозчик (а не грузовладелец- экспедитор+перевозчик). Поэтому отстаивать тарифы и влиять на ситуацию (если возможно) нужно ПЕРЕВОЗЧИКАМ.... самим. Оставьте экспедицию в покое. Если удасться скоординировать действия перевозчикам то она никуда не денеться, и ставки не срубит, и на заказчика надавит...

Это одно из мнений. Хотелось выслушать всех участников по поводу того, чьи интересы должны отсаивать ЭКСПЕДИЦИИ, и должны ли они принимать активное участие в борьбе за повышение тарифов на равне с перевозчиками; или они ставленники ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, и отстаивают, исключительно, интересы Заказчика; или это нечто среднее, и они должны отстаивать справедливость, как со стороны ЗАКАЗЧИКА, так и со стороны ПЕРЕВОЗЧИКА. Могут ли ПЕРЕВОЗЧИКИ сами отстоять свои интересы, или более эффективно будет совместная борьба ЭКСПЕДИТОРОВ+ПЕРЕВОЗЧИКОВ.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
господа соседи украинцы и земляки белорусы! у вас и у нас аналогичные проблемы с заказчиками и экспедициями. транспорт это на ряду с банковской системой кровеносная система взаимодействующих экономик, и транспорт занимает не последнюю позицию в ценообразовании товара. исходя из этого можно сделать вывод о его значимости. исходя из значимости необходимо выработать стратегию деятельности перевозчиков и экспов. а самая лучшая стратегия это стратегия конструктивного взаимоуважения. почему в европе нет таких острых проблем, потому что там ЭКСПЕДИЦИЯ РАБОТАЕТ НА ПЕРЕВОЗЧИКА, И РАБОТАЕТ ГРАМОТНО, А НЕ ДАСТ МИНИМУМ ИНФО ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМИССИИ. ПОЭТОМУ ТРАНСПОРТ В ЕВРОПЕ В ПОЧЕТЕ. у нас на сколько договорися, за столько и повез. Из москвы ставка до минска 350$ это так,
но скажите это эвроперевозчику что 20 ТОНН И ЕЩЕ МОЖЕТ ВЕРХНЯЯ ПОГРУЗКА МЕТАЛЛА 750 км и ВСЕГО 350$ .... ОН ВАМ ПОКРУТИТ У ВИСКА И спросит-- может это рабство. ты везешь эти 20 тонн в мороз и стужу а этот экспедитр сидит в тепленьком офисе. решение проблемы одно----ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ЗАСТАВИТЬ ЭКСПЕДИЦИЮ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ.
КТО ЗА ПИШИТЕ НА e-mail vitalyk-belarus@mail.ru


Еще

да нет, но зачем плакать, что Вы такие несчастные (ком.услуги и т.д. и т.п.), что экспедиторы и заказчики плохие, на Ваших кровных наживаються. У всех такие же проблемы (а может и побольше) и нас тоже эта ситуация на рынке не вдохновляет.


Меня поражает тон общения на этом форуме. Большинство как с цепи сорвавшиеся! Я уже одному такому деятелю уже отвечал - ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ЧТО ПЛАЧУ?
Или тут существует монополия на собственное мнение? Я смотрю тут политка такая:"Есть Я и мое мнение!"
Я прокомментировал высказывание Триала, в том плане, что нужно брать эти факторы в учет, а никого не обвинял.
Очень подозрительно, что это вас сильно возбудило!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 16.03.2007 16:44):
ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.03.2007 16:22):
Ай-яй-яй!А еще перевозчик называется.И Вы не понимаете принцип формирования ставок на рынке?Как говорил Станиславский-"не верю".Не надо прикидываться шлангом - очень плохо и далеко пахнет резиной.Вспомните расценки прошлого года(середина)вот по ним и ориентируйтесь,хотя топливо с тех пор стало дешевле.Это даже я знаю(экспедитор),а что говорить о перевозчиках.


Стыдить не надо а надо, отвечать на вопрос.
Прошлый год 2006 мы ездили : Херсон -Киев 2000-2200 ,Херсон - Ужгород4000-4300,Херсон -Львов 3200-3500 все ставки наличка на выгрузке.
А по сезону когда шол арбуз 5-5.50 за км.
И заказчиков эти цены устраивали .
д/т было по 3.60 - 3.80, сейчас 3.45-3-60 .
Вот и сравнивайте информация у вас есть ,и просчитайте что сегодня.
2007 год: Херсон -Киев 1550-1700,Херсон -Ужгород 3200-3500,Херсон -Львов
2300-2550 .
Когда посчитаете сообщите ,как на ваш взгляд хорошо ли нам перевозчикам ,
ведь и семью кормить надо,и банку кредит отдавать,и транспорт ремонтировать,да незабудте что есть еще налоги и "милицейские" на дорогах.

Мое мнение в прошло году было еще терпимо ,а сейчас полная засада.


может в начале 2006 года была соляра 3,60 ?? Летом-весной перевозчики ездили в среднем по 3,60-3,80, при цене ДТ 3,80-3,95 грн
Сейчас ездят от 3,00 до 3,50 при цене ДТ 3,35-3,50 (Цены - ХАРЬКОВа)
Грубо говоря цена 1 км сейчас = 1 л ДТ, как и было летом + НЕ СЕЗОН + ПРАЗДНИКИ = "ДАННАЯ СИТУАЦИЯ"
З.Ы. ...на дорогах ГИБДД...

ЧП "Дималекс" не хочу грубить но скажите когда это из Харькова можно выехать за 3.50 ??? 20-86 просто не реально!!!
Хотя по без-налу и с отсрочкой платежа на 1 месяц возможно кто то и ездит нам пока неудавалось ни разу !!!


Еще

А вы дималекс попробуйте не через инет,а через харьковскую экспедицию на прямую,выходят хорошие ставки!Причем из Харькова и вкруговую!


Еще

Ребята,в вам не кажется,что мы отклонились от темы? Изначально возник вопрос о ставках на перевозки и как их упорядочить.А сейчас началась полемика о доходах,расходах,различных платежах.Ув.перевозчики,не плачьтесь в жилетку - вам всем так плохо,однако примерно раз в квартал (в основном)вы приобретаете новую машину,расширяетесь.Я только "за",но не надо всех огульно обвинять в том,что вас бедных оббирают все,кому не лень.И заказчики и экспедиторы,все в выиграше кроме вас(несчастных).Определитесь со ставками,и только тогда жалуйтесь.Ведь сами перевозчики периодически и сбивают эти-самые ставки,беря загрузки по явно заниженным ценам.А виноват,опять-таки,кто-то.Я ошибаюсь?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 16.01.2007 15:23):

Экспедиции сами по себе, а перевозчики сами по себе.Когда возникнет необходимость и те и другие могут объединиться, а потом опять плыть каждый сам по себе.
НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ НЕ ПЕРЕВОЗЧИК НИКОГДА ДРУГ-ДРКГА НЕ ПОЙМУТ.


Согласен, и своё мнение выразил, см. выше.

По-моему уже всё ясно без дальнейших дискуссий, что:
ДОЛЖНО БЫТЬ - экспы работают в тесной связке с перевозчиком и совместно отстаивают интересы (читай тарифы)перед заказчиком. Эксп. порядочна и не дерёт три шкуры (ясно что не с заказчика).
КАК ЕСТЬ - ...... объяснять не стоит. Некоторые экспедиции (не все, подчёркиваю специально) дерут 10 шкур. Экспедиции даже иногда друг с другом непорядочно поступают (как в принципе и перевозчики). А перевозчик при этом ......... вспоминается сказка про Золушку.

НО отталкиваться при решении проблемы надо не от того КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а от того КАК ЕСТЬ.

Удивляюсь Вам,т. Демидов, почему Вы не хотите услышать мнение Экспедиций, подменяя их ответ, своими домыслами. Я тоже сомневаюся, но хочу ответа от них, а не ответ ПЕревозчика, полный пессимизма, простите за прямоту.
Для чего мы живем и ведем какую либо деятельность? Для чего вообще ведем здесь на форуме дебаты? Кто задавался целью ответить на этот вопрос?
Я думаю, что все мы хотим изменений в лучшую сторону. Вы, т.Демидов, очень внятно озвучили - "как должно быть", значит Вы это понимаете. Это уже прогресс большой во взаимопонимании. По психологии, пока вслух не поставишь себе цели и задачи, эффективность в осуществлении таких целей будет низкая. Когда же мы даем себе обещание сделать то-то и то-то, да если еще в письменном виде, то наверняка добьемся поставленной цели (это не я придумал, а большие головы). Так вот, сейчас мы должны выяснить, все ли понимают как должно быть, может у кого то есть по этому поводу другое мнение. Если большинство решит, что все же Экспедиция и ПЕревозчик друзья на век, и ближе друг другу, чем заказчик (если можно вообще эти мерки и термины применять описывая бизнеспроцессы), то мы сможем продвинуться дальше, и начать договариваться о совместных, слаженных дейсвиях. Сможем говорить о взаимопонимании .... Пока Экспедиции молчат все. Ау, где Вы, Высуньте свои головы из песка, к Вам же, в первую очередь обращается народ в лице ПЕревозчиков. Снизойдите до беседы с нами.


Еще

Уважаемый г-н Куркчи! Вы напоминаете мне незабвенного Владимира Ильича,хотя всем уже давно ясно,что революции вредны вообще,а в экономике просто катастрофа.Чего Вы добиваетесь- диктатуры перевозчиков7 Так диктатуру пролетариата мы досихпор расхлебываем.Полностю согласен с г-ном Демидовым : есть рынок, и он диктует свои правила и тарифы. А по поводу с кем экспедиции, то у каждого свой бизнес икаждый считает свои деньги. Если на рынке прдложение превышает спрос, то никакими принудительными мерами Вы не заставите Заказчика платить больше- кто платит, то и музыку заказывает. А непорядочных людей хватает и у Заказчиков и у Экспедиций и у Перевозчиков. С уважением.


Еще

Уважаемый г-н Куркчи! Вы напоминаете мне незабвенного Владимира Ильича,хотя всем уже давно ясно,что революции вредны вообще,а в экономике просто катастрофа.Чего Вы добиваетесь- диктатуры перевозчиков7 Так диктатуру пролетариата мы досихпор расхлебываем.Полностю согласен с г-ном Демидовым : есть рынок, и он диктует свои правила и тарифы. А по поводу с кем экспедиции, то у каждого свой бизнес икаждый считает свои деньги. Если на рынке прдложение превышает спрос, то никакими принудительными мерами Вы не заставите Заказчика платить больше- кто платит, то и музыку заказывает. А непорядочных людей хватает и у Заказчиков и у Экспедиций и у Перевозчиков. С уважением.

Абсолютно с этим согласен. Хоть я и перевозчик. Нечего слюни пускать. Не нравится - найди себе другое занятие. И про такие дела я уже отписался в теме "Освещение работы Ассоциации" и "низколетящие" партнеры".


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Уважаемый г-н Куркчи! Вы напоминаете мне незабвенного Владимира Ильича,хотя всем уже давно ясно,что революции вредны вообще,а в экономике просто катастрофа.Чего Вы добиваетесь- диктатуры перевозчиков7 Так диктатуру пролетариата мы досихпор расхлебываем.Полностю согласен с г-ном Демидовым : есть рынок, и он диктует свои правила и тарифы. А по поводу с кем экспедиции, то у каждого свой бизнес икаждый считает свои деньги. Если на рынке прдложение превышает спрос, то никакими принудительными мерами Вы не заставите Заказчика платить больше- кто платит, то и музыку заказывает. А непорядочных людей хватает и у Заказчиков и у Экспедиций и у Перевозчиков. С уважением.

Абсолютно с этим согласен. Хоть я и перевозчик. Нечего слюни пускать. Не нравится - найди себе другое занятие. И про такие дела я уже отписался в теме "Освещение работы Ассоциации" и "низколетящие" партнеры".

Да тоже согласен с вышесказаным


Еще

прошло пару лет и моё мнение утвердилось, есть такая фирма "Дагазтранс", у меня нет слов одни эмоции...Ни точного пункта выгрузки ни характер груза ни экспедирования вообщем бардак, может я на такого диспетчера попал но мнение вот такое сложилось, руки затряслись от денег и все канул влету да там не деньги по оплате а слезы а груз жидкость в куботейнерах на 40тыс долларов и хоть бы кто позвонил и спросил где ты и что ты...я в шоке, уже две недели прошло а я до сих пор успокоиться не могу, как же так?!!!!


Еще

прошло пару лет и моё мнение утвердилось, есть такая фирма "Дагазтранс", у меня нет слов одни эмоции...Ни точного пункта выгрузки ни характер груза ни экспедирования вообщем бардак, может я на такого диспетчера попал но мнение вот такое сложилось, раки затряслись от денег и все канул влету да там не деньги по оплате а слезы а груз жидкость в куботейнерах на 40тыс долларов и хоть бы кто позвонил и спросил где ты и что ты...я в шоке, уже две недели прошло а я го сих пор успокоиться н могу, как же так?!!!!

Работаю уже год с этой фирмой,никогда проблем не было.


Еще

ЦитатаЦитата (Комиз, ЧП, 28.10.2011 09:00):
прошло пару лет и моё мнение утвердилось, есть такая фирма "Дагазтранс", у меня нет слов одни эмоции...Ни точного пункта выгрузки ни характер груза ни экспедирования вообщем бардак, может я на такого диспетчера попал но мнение вот такое сложилось, раки затряслись от денег и все канул влету да там не деньги по оплате а слезы а груз жидкость в куботейнерах на 40тыс долларов и хоть бы кто позвонил и спросил где ты и что ты...я в шоке, уже две недели прошло а я го сих пор успокоиться н могу, как же так?!!!!

Работаю уже год с этой фирмой,никогда проблем не было.


Еще

прошло пару лет и моё мнение утвердилось, есть такая фирма "Дагазтранс", у меня нет слов одни эмоции...Ни точного пункта выгрузки ни характер груза ни экспедирования вообщем бардак, может я на такого диспетчера попал но мнение вот такое сложилось, руки затряслись от денег и все канул влету да там не деньги по оплате а слезы а груз жидкость в куботейнерах на 40тыс долларов и хоть бы кто позвонил и спросил где ты и что ты...я в шоке, уже две недели прошло а я до сих пор успокоиться не могу, как же так?!!!!

Работаю давно неплохо.Анна 0501700945 диспечер


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0