Про заборону руху транспортних засобів з навантаженням на вісь понад 7 т або масою понад 24т.
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Товариство !
Вітаю Вас .



Проект постанови КМУ про внесення змін до Правил дорожнього руху, Забороняється рух транспортних засобів з навантаженням на вісь понад 7 т або фактичною масою понад 24 т автомобільними дорогами загального користування місцевого значення.


КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА



Про внесення змін до Правил дорожнього руху



Кабінет Міністрів України постановляє:

Доповнити пункт 22.5 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852), абзацами третім та четвертим такого змісту:

«Рух транспортних засобів та їх составів з навантаженням на одиночну вісь – понад 11 т, здвоєні осі – понад 16 т, строєні осі – понад 22 т або фактичною масою понад 40 т (для контейнеровозів – навантаження на одиночну вісь – понад 11 т, здвоєні осі – понад 18 т, строєні осі – понад 24 т або фактичною масою понад 44 т, а на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією для них маршрутах – понад 46 т) у разі перевезення подільних вантажів автомобільними дорогами забороняється.

Забороняється рух транспортних засобів з навантаженням на вісь понад 7 т або фактичною масою понад 24 т автомобільними дорогами загального користування місцевого значення.».


З.І.

Хто що думає з цього приводу ?

В Міністерстві інфраструктури реально збираються її приймати :


Еще

Да, с местными дорогами прикол...

Но опять же, суть вопроса не меняется. Кто и как всё будет контролировать? Коррупционная гвардия Украины?

Да и по сути как вообще возможно проконтролировать местные дороги. Если я правильно понимаю систему, то веса можно ставить только в определённых местах, например у нас в области таких мест шесть. И все они не на местных дорогах. И из достоверных источников знаю, что расширение списка мест непростая задача...

Как на практике исполнять закон непонятно. Да и в принципе с нашим тупым народом это невозможно. Выйдет пол села за фермера который даёт работу, но убивает дороги и всё пройдёт... Совок...:angry:


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:03):
Да, с местными дорогами прикол...

Но опять же, суть вопроса не меняется. Кто и как всё будет контролировать? Коррупционная гвардия Украины?

Да и по сути как вообще возможно проконтролировать местные дороги. Если я правильно понимаю систему, то веса можно ставить только в определённых местах, например у нас в области таких мест шесть. И все они не на местных дорогах. И из достоверных источников знаю, что расширение списка мест непростая задача...

Как на практике исполнять закон непонятно. Да и в принципе с нашим тупым народом это невозможно. Выйдет пол села за фермера который даёт работу, но убивает дороги и всё пройдёт... Совок...:angry:


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:03):
Да, с местными дорогами прикол...

Но опять же, суть вопроса не меняется. Кто и как всё будет контролировать? Коррупционная гвардия Украины?

Да и по сути как вообще возможно проконтролировать местные дороги. Если я правильно понимаю систему, то веса можно ставить только в определённых местах, например у нас в области таких мест шесть. И все они не на местных дорогах. И из достоверных источников знаю, что расширение списка мест непростая задача...

Как на практике исполнять закон непонятно. Да и в принципе с нашим тупым народом это невозможно. Выйдет пол села за фермера который даёт работу, но убивает дороги и всё пройдёт... Совок...:angry:


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Я уже не один раз писал выше, что все законы, правила и запреты в Украине имеют формальный характер. В стране совершенно отсутствует функционирование вертикали исполнительной власти. Сама вертикаль есть, но не функционирует. И все эти законы до лампочки. Жизнь в Украине, что утреник в дурдоме.


Вот допустим что стоит перекрыть выезд, вьезд и проезд через мой город перегруза? Собраться местным автоперевозчикам и перекрыть дорогу в двух местах, пропускать всех, кроме перегрузов. Не нужно штрафов, просто разворачивайся и езжай другой дорогой. Мне не нужны веса, чтобы увидеть перегруз... Но этого не будет, потому что всем хорошо и так. Против весов соберётся армия водителей, а против перегруза не выйдет никто...


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:22):
ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:03):
Да, с местными дорогами прикол...

Но опять же, суть вопроса не меняется. Кто и как всё будет контролировать? Коррупционная гвардия Украины?

Да и по сути как вообще возможно проконтролировать местные дороги. Если я правильно понимаю систему, то веса можно ставить только в определённых местах, например у нас в области таких мест шесть. И все они не на местных дорогах. И из достоверных источников знаю, что расширение списка мест непростая задача...

Как на практике исполнять закон непонятно. Да и в принципе с нашим тупым народом это невозможно. Выйдет пол села за фермера который даёт работу, но убивает дороги и всё пройдёт... Совок...:angry:


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Я уже не один раз писал выше, что все законы, правила и запреты в Украине имеют формальный характер. В стране совершенно отсутствует функционирование вертикали исполнительной власти. Сама вертикаль есть, но не функционирует. И все эти законы до лампочки. Жизнь в Украине, что утреник в дурдоме.


Вот допустим что стоит перекрыть выезд, вьезд и проезд через мой город перегруза? Собраться местным автоперевозчикам и перекрыть дорогу в дв %ух местах, пропускать всех, кроме перегрузов. Не нужно штрафов, просто разворачивайся и езжай другой дорогой. Мне не нужны веса, чтобы увидеть перегруз... Но этого не будет, потому что всем хорошо и так. Против весов соберётся армия водителей, а против перегруза не выйдет никто...
Сто % правы !!! В ведите штраф для грузоотправителя в размере 10000000 грн с отчислением инспекции в 10% может сработает.


Еще


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Все они прекрасно понимают. И что запрещают, и что из этого выйдет в их карман :)

С одной стороны Р. Khmil с горящими глазами юного ленинца и красноречием кулявлоба рассказывал на фейсбуке, что все беды наших дорог от перегруза и поставив весы через каждый километр, наши дороги самовосстановятся.
С другой стороны, в это же время в СМИ появилась информация (скромна хатынка зам министра инфраструктуры) о том, как сложно живется нынче госслужащим.
Еще с одной стороны мы все прекрасно видим качество "ремонта" дорог. Только что залатанные ямы, из-за нарушения регламента работ и "недовложения" ингридиентов, превращаются в опасные бугры. Просто деньги на ветер, да плюс нужно еще раз пройти грейдером.

Возвращаясь к ... Р. Khmil, нужно отметить, что новоиспеченный радетель за нормальные дороги снова предлагает увеличить штраф за перегруз с .... (барабанная дробь) ан нет, ничего не изменилось - с перевозчика. Т.е. грузоотправитель опять не при делах. Если в документах 22 тн, а по факту 22,5 или еще больше - пусть платит лох - перевозчик, который и так сначала везет, а получает деньги с отсрочкой, да и "налетевши" на весах сначала сполна заплатит государству, а потом, в следующей жизни, возможно, через наши "самые гуманные суды", отсудит свои деньги, когда доллар будет уже по 50, или с переносами, аппеляцией и прочей лабудой - лет через 5.
И невдомек этому проФФеССору, что подавляющее большинство перевозчиков принципиально НЕ ХОТЯТ БРАТЬ ПЕРЕГРУЗ!

Самое отвратительное в этой ситуации. То что мы должны государству: налоги с прибыли, НДС, НДФЛ, акциз с топлива, спецпошлина - все это собирается сразу + драконовские %, если вовремя не заплатил. А то, что государство нам должно: хотя-бы нормальные дороги, места для отстоя, увеличение квот на международные перевозки - это все подождет. Терпилы терпят - будем доить дальше. Ведь не все еще работники мининфраструктуры обзавелись вышеуказанными домами, да и те, у кого они уже есть, очень нуждаются в средствах для их содержания.

За что боролись?
Опять риторика.
"Не раскачивайте лодку"


Еще


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Все они прекрасно понимают. И что запрещают, и что из этого выйдет в их карман :)

С одной стороны Р. Khmil с горящими глазами юного ленинца и красноречием кулявлоба рассказывал на фейсбуке, что все беды наших дорог от перегруза и поставив весы через каждый километр, наши дороги самовосстановятся.
С другой стороны, в это же время в СМИ появилась информация (скромна хатынка зам министра инфраструктуры) о том, как сложно живется нынче госслужащим.
Еще с одной стороны мы все прекрасно видим качество "ремонта" дорог. Только что залатанные ямы, из-за нарушения регламента работ и "недовложения" ингридиентов, превращаются в опасные бугры. Просто деньги на ветер, да плюс нужно еще раз пройти грейдером.

Возвращаясь к ... Р. Khmil, нужно отметить, что новоиспеченный радетель за нормальные дороги снова предлагает увеличить штраф за перегруз с .... (барабанная дробь) ан нет, ничего не изменилось - с перевозчика. Т.е. грузоотправитель опять не при делах. Если в документах 22 тн, а по факту 22,5 или еще больше - пусть платит лох - перевозчик, который и так сначала везет, а получает деньги с отсрочкой, да и "налетевши" на весах сначала сполна заплатит государству, а потом, в следующей жизни, возможно, через наши "самые гуманные суды", отсудит свои деньги, когда доллар будет уже по 50, или с переносами, аппеляцией и прочей лабудой - лет через 5.
И невдомек этому проФФеССору, что подавляющее большинство перевозчиков принципиально НЕ ХОТЯТ БРАТЬ ПЕРЕГРУЗ!

Самое отвратительное в этой ситуации. То что мы должны государству: налоги с прибыли, НДС, НДФЛ, акциз с топлива, спецпошлина - все это собирается сразу + драконовские %, если вовремя не заплатил. А то, что государство нам должно: хотя-бы нормальные дороги, места для отстоя, увеличение квот на международные перевозки - это все подождет. Терпилы терпят - будем доить дальше. Ведь не все еще работники мининфраструктуры обзавелись вышеуказанными домами, да и те, у кого они уже есть, очень нуждаются в средствах для их содержания.

За что боролись?
Опять риторика.
"Не раскачивайте лодку"


И в который раз слезы перевозчиков, которых пытками заставляют брать перегруз, А ОНИ ЖЕ НЕ ХОТЯТ!!!

Я не встречал еще в своей практике, случаев, когда мне загрузили 22,5 т., а оформили 22т. Ведь согласно этих документов, те самые 500 кг. груза мои. Т.с. неучтенка ...
Продай и оплати перегруз. И пусть теперь они через суд пытаются доказать, что было иначе.
Это все лукавство, что отправители такие хитрые, а перевозчик такой доверчивый. Просто как всегда, расчет на авось. Пол тонны, да проедем, чего там ...

Когда перевозчик будет знать, что за 100кг лишнего веса, с него снимут несколько сотен евро, он не будет лежать в кабине и плевать в потолок - грузите сколько хотите ...
Товар, который вы возите, это деньги. Причем не малые. Где вы видели, чтобы вам дали лишние деньги? И сделали вид, что там их нет ...

Нормальными дороги не будут никогда, пока будут возить перегруз. И это не только сумасшедшие зерновозы или контейнеровозы. Перегруз 3-5т, точно так же разрушает дорогу.

Просто так не хочется потерять клиента, отказав ему в перевозке. Это же понятно. А так и будет. Пострадают первые, кто скажет, что не повезет лишнее. Клиенты начнут искать лохов,
которые согласятся взять лишнее. И только когда все скажут, что не могут, то заказчик вздохнет, потрусит гаманець и заплатит за 20т, как за 30 ... Но, увы, не факт, что он вернется к первому
перевозчику. И именно этого и боятся перевозчики и пытаются переложить ответственность на заказчика.
Но как можно наказать того, кто всего лишь предлагает вам нарушить закон? Ведь, отказавшись, перевозчик предотвращает преступление, а согласившись, является орудием этого преступления.

Самым оптимальным вариантом, в этом случае, считаю, надо наказывать обе стороны. И заказчика преступления и исполнителя. Тогда обе стороны будут думать, прежде чем совершать ...

И денег на дороги пойдет больше ....


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 07.09.2015 18:04):


Я не встречал еще в своей практике, случаев, когда мне загрузили 22,5 т., а оформили 22т. Ведь согласно этих документов, те самые 500 кг. груза мои. Т.с. неучтенка ...
Продай и оплати перегруз. И пусть теперь они через суд пытаются доказать, что было иначе.

По пам"яті :
Цегла - на цег. заводі нас намагались надурити на вазі однієї цеглини .
ДСП - на заводі нас намагались надурити на вазі одного листа ДСП .

В обох випадках , всі , навіть собака на прохідній били себе в груди і запевняли що вага така-то ...
А при зважуванні виявилась що реально вона трохи більша .

По темі .

Хтось готовий написати/підписати заяву в Генпрокуратуру "Про здійснення ряду службових, коррупційних злочинів ОЗГ до складу якої входили вищі посадові особи держави та правоохоронці, відповідальні за здійснення вагового контролю на автошляхах державного та місцевого значення ,що призвело до руйнування та/або пошкодження автошляхів України , які мають важливе народногосподарське та оборонне значення " ?

Тов. Хміль від Мінінфраструктури таку заяву подавати не збирається ... Тіпа всьо , проїхали ...

Оці габаритно-вагові пункти 200-т гривневого мздоімства що промишляли на автошляхах України , вони ж не самі від себе діяли .
Це було високоорганізоване злочинне угрупування ,з чітким розподілом ролей, обов"язків та коштів отриманих злочинним шляхом.


Еще

Да Саша ты прав!!! все как у кота матроскина корова одно и сдавать будем одну что бы не нарушать отчетности...Допустим я знал таких перевозчиков да и Ровенская и Волыньская областя их знают.. это все лесорубы когда они наказывали и обманывали перевозчиков грузили 35- 38 кубов а говорили что 23-25 доски загружали.. но это долго не проработало потому как и сдавали им все по накладной вот это тоже своего рода компенсацыя....10 кубов в Одессе так это же бабло таки да...сейчас они грузят по штучно и тут уже вам решать сколько кубиков брать потому как цена за куб...


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 07.09.2015 18:04):


Я не встречал еще в своей практике, случаев, когда мне загрузили 22,5 т., а оформили 22т. Ведь согласно этих документов, те самые 500 кг. груза мои. Т.с. неучтенка ...
Продай и оплати перегруз. И пусть теперь они через суд пытаются доказать, что было иначе.

По пам"яті :
Цегла - на цег. заводі нас намагались надурити на вазі однієї цеглини .
ДСП - на заводі нас намагались надурити на вазі одного листа ДСП .

В обох випадках , всі , навіть собака на прохідній били себе в груди і запевняли що вага така-то ...
А при зважуванні виявилась що реально вона трохи більша .

По темі .

Хтось готовий написати/підписати заяву в Генпрокуратуру "Про здійснення ряду службових, коррупційних злочинів ОЗГ до складу якої входили вищі посадові особи держави та правоохоронці, відповідальні за здійснення вагового контролю на автошляхах державного та місцевого значення ,що призвело до руйнування та/або пошкодження автошляхів України , які мають важливе народногосподарське та оборонне значення " ?

Тов. Хміль від Мінінфраструктури таку заяву подавати не збирається ... Тіпа всьо , проїхали ...

Оці габаритно-вагові пункти 200-т гривневого мздоімства що промишляли на автошляхах України , вони ж не самі від себе діяли .
Це було високоорганізоване злочинне угрупування ,з чітким розподілом ролей, обов"язків та коштів отриманих злочинним шляхом.


Вы вспомнили ... Когда то мы все были мальчиками и девочками ...
Когда то за цитрусовые платили попаллетно. А потом выяснилось, что паллет лимона и паллет грепфрута значительно отличаются по весу ...
И перешли на вес ... При этом, что на загрузке, что на выгрузке, каждый паллет взвешивали на весах ...
Шел 1998 год ...


Еще

[quote name=’ОПЕК-1, ЧП’ firm_id=’16277123655’ post=’774909’ date=’07.09.2015 20:57’]

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 07.09.2015 18:04):


Я не встречал еще в своей практике, случаев, когда мне загрузили 22,5 т., а оформили 22т. Ведь согласно этих документов, те самые 500 кг. груза мои. Т.с. неучтенка ...
Продай и оплати перегруз. И пусть теперь они через суд пытаются доказать, что было иначе.

По пам"яті :
Цегла - на цег. заводі нас намагались надурити на вазі однієї цеглини .
ДСП - на заводі нас намагались надурити на вазі одного листа ДСП .

В обох випадках , всі , навіть собака на прохідній били себе в груди і запевняли що вага така-то ...
А при зважуванні виявилась що реально вона трохи більша .

По темі .

Хтось готовий написати/підписати заяву в Генпрокуратуру "Про здійснення ряду службових, коррупційних злочинів ОЗГ до складу якої входили вищі посадові особи держави та правоохоронці, відповідальні за здійснення вагового контролю на автошляхах державного та місцевого значення ,що призвело до руйнування та/або пошкодження автошляхів України , які мають важливе народногосподарське та оборонне значення " ?

Тов. Хміль від Мінінфраструктури таку заяву подавати не збирається ... Тіпа всьо , проїхали ...

Оці габаритно-вагові пункти 200-т гривневого мздоімства що промишляли на автошляхах України , вони ж не самі від себе діяли .
Це було високоорганізоване злочинне угрупування ,з чітким розподілом ролей, обов"язків та коштів отриманих злочинним шляхом.


Вы вспомнили ... Когда то мы все были мальчиками и девочками ...
Когда то за цитрусовые платили попаллетно. А потом выяснилось, что паллет лимона и паллет грепфрута значительно отличаются по весу ...
И перешли на вес ... При этом, что на загрузке, что на выгрузке, каждый паллет взвешивали на весах ...
Шел 1998 год ...[/quote Ребята разговоров много, а толку мало. Вот у меня десятка, по техпаспорту могу смело брать 10 т, а по осям прохожу где то 7 800 кг, дак как теперь можно будет ездить, возить по 7 800 кг и не больше, дак за них копейки платят и таких как я очень много. Жду ваших комментариев.


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’777201’ date=’17.09.2015 11:07’]

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 07.09.2015 20:57):

По пам"яті :
Цегла - на цег. заводі нас намагались надурити на вазі однієї цеглини .
ДСП - на заводі нас намагались надурити на вазі одного листа ДСП .

В обох випадках , всі , навіть собака на прохідній били себе в груди і запевняли що вага така-то ...
А при зважуванні виявилась що реально вона трохи більша .

По темі .

Хтось готовий написати/підписати заяву в Генпрокуратуру "Про здійснення ряду службових, коррупційних злочинів ОЗГ до складу якої входили вищі посадові особи держави та правоохоронці, відповідальні за здійснення вагового контролю на автошляхах державного та місцевого значення ,що призвело до руйнування та/або пошкодження автошляхів України , які мають важливе народногосподарське та оборонне значення " ?

Тов. Хміль від Мінінфраструктури таку заяву подавати не збирається ... Тіпа всьо , проїхали ...

Оці габаритно-вагові пункти 200-т гривневого мздоімства що промишляли на автошляхах України , вони ж не самі від себе діяли .
Це було високоорганізоване злочинне угрупування ,з чітким розподілом ролей, обов"язків та коштів отриманих злочинним шляхом.


Вы вспомнили ... Когда то мы все были мальчиками и девочками ...
Когда то за цитрусовые платили попаллетно. А потом выяснилось, что паллет лимона и паллет грепфрута значительно отличаются по весу ...
И перешли на вес ... При этом, что на загрузке, что на выгрузке, каждый паллет взвешивали на весах ...
Шел 1998 год ...[/quote Ребята разговоров много, а толку мало. Вот у меня десятка, по техпаспорту могу смело брать 10 т, а по осям прохожу где то 7 800 кг, дак как теперь можно будет ездить, возить по 7 800 кг и не больше, дак за них копейки платят и таких как я очень много. Жду ваших комментариев.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 07.09.2015 20:57):

По пам"яті :
Цегла - на цег. заводі нас намагались надурити на вазі однієї цеглини .
ДСП - на заводі нас намагались надурити на вазі одного листа ДСП .



..
Ребята разговоров много, а толку мало. Вот у меня десятка, по техпаспорту могу смело брать 10 т, а по осям прохожу где то 7 800 кг, дак как теперь можно будет ездить, возить по 7 800 кг и не больше, дак за них копейки платят и таких как я очень много. Жду ваших комментариев.


Проблема все в том, что грузоподъемность машины и "грузоподъемность" асфальта, это разные величины.
Для асфальта критична нагрузка выше 11т, на ось. Для Вашей машины нет. Возникает коллизия. Ломать асфальт или возить перегруз?

К сожалению, кризис в нашей отрасли, да и вообще в мире, отсутствие необходимого количества груза, для всех, порождает гонку за грузом и удешевление стоимости перевозки.
Но увеличение перевозимого груза, на одном автомобиле, лишь увеличивает этот кризис. Ведь взяв больше груза, чем положено, Вы заберете его у такого, же как и Вы сами.
Но кушать хочется уже вчера, а клиент готовый заплатить за правильную загрузку может быть придет завтра, если придет вообще ... И снова сами же себя загоняем в еще больший кризис ...

На мой взгляд, ужесточение наказания за перегруз может дать два результата. И дороги сберечь и количество груза, для нас же увеличить, т.к. у нас же уберут соблазн загрузить больше. И у заказчика соблазн
загрузить больше, а заплатить меньше.


Еще

Прийнято !

Роман Хміль в ФБ написав що уряд прийняв нові обмеження !

Обмеження у 24 тонни загальної ваги на дорогах місцевого значення і напевно 7 тон на вісь.

Тіпа як кулявлоба підписав ту дурню і брехню яку подав на підпис Пивоварський , якому її підсунули айтішніки .

Це навєрно вони так привітали автомобілістів з днем автомобіліста .

З.І.

А автомобілісти ж не прийняли постанову про те як айтішнікам пропатчити kde2 під freebsd ...
:D


Еще

А всю квоту Дозволів на рух великовагових транспортних засобів по цим дорогам віддати Транссервісу та т.п.


Еще

Прийнято !



Обмеження у 24 тонни загальної ваги на дорогах місцевого значення і напевно 7 тон на вісь.


:D


Набрав чинності 04.11.2015....


Еще

Прийнято !



Обмеження у 24 тонни загальної ваги на дорогах місцевого значення і напевно 7 тон на вісь.


:D


Набрав чинності 04.11.2015....

Ну да , тепер всьо !

"Ховайся в жито" - гасло для двадцяток .


Еще

В доповнення до інформації, розміщеної на сайті 03.07.2015, ще раз акцентуємо Вашу увагу та тому, що Порядком здійснення габаритно-вагового контролю та справляння плати за проїзд автомобільними дорогами загального користування транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, вагові та/або габаритні параметри яких перевищують нормативні, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27.06.2007 № 879, другим абзацом пункту 28 передбачено, що перевізник має право на відшкодування вантажовідправником чи замовником коштів, внесених у рахунок плати за проїзд автомобільними дорогами загального користування великовагового та/або великогабаритного транспортного засобу.

Також пунктом 40 цього Порядку передбачається, що відповідальність за збитки, завдані власникові великовагового та/або великогабаритного транспортного засобу чи вантажу, а також третім особам у зв'язку із забороною руху внаслідок невідповідності фактичної ваги вантажу даним, зазначеним у товарно-транспортній документації, несе вантажовідправник.


То, чего многие хотели. При неправильно оформленных документах на груз, в частности, неправильно указанный вес, ответственность несет грузоотправитель.

А если вес соответствует заявленному в документах, но превышает допустимые, то отвечает перевозчик.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:22):
ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 02.09.2015 12:03):
Да, с местными дорогами прикол...

Но опять же, суть вопроса не меняется. Кто и как всё будет контролировать? Коррупционная гвардия Украины?

Да и по сути как вообще возможно проконтролировать местные дороги. Если я правильно понимаю систему, то веса можно ставить только в определённых местах, например у нас в области таких мест шесть. И все они не на местных дорогах. И из достоверных источников знаю, что расширение списка мест непростая задача...

Как на практике исполнять закон непонятно. Да и в принципе с нашим тупым народом это невозможно. Выйдет пол села за фермера который даёт работу, но убивает дороги и всё пройдёт... Совок...:angry:


"п.7. Запобігання корупції
У проекті постанови відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень."
Написав в пояснювальній записці до цієї постанови міністр А. Пивоварський.
Він або дурить людей , або дійсно не розуміє що він забороняє ...


Я уже не один раз писал выше, что все законы, правила и запреты в Украине имеют формальный характер. В стране совершенно отсутствует функционирование вертикали исполнительной власти. Сама вертикаль есть, но не функционирует. И все эти законы до лампочки. Жизнь в Украине, что утреник в дурдоме.


Вот допустим что стоит перекрыть выезд, вьезд и проезд через мой город перегруза? Собраться местным автоперевозчикам и перекрыть дорогу в двух местах, пропускать всех, кроме перегрузов. Не нужно штрафов, просто разворачивайся и езжай другой дорогой. Мне не нужны веса, чтобы увидеть перегруз... Но этого не будет, потому что всем хорошо и так. Против весов соберётся армия водителей, а против перегруза не выйдет никто...


Да не в перегрузе дело, а в дорогах старых и на50% крадненых материалов с них....да постройте дорогу по нормам и соблюдаете тпепловой режим и прфиг 20 т или 70т в мире возят и по 60_90 КИТАЙ В ПРИМЕР


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0