trucksnearme
Хватит лаять друг на друга!!!
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Извините но мне кажется что перевозки можно поднять общими усилиями экспов и перевозов!!!


Еще

Я, лично, извиняю...:)


:)Игорь.


Еще


Извините но мне кажется что перевозки можно поднять общими усилиями экспов и перевозов!!!

Поздно!Перевозчики так об....и экспедиторов и диспетчеров,что назад дороги нету!Мало того,они же в первую очередь сделали себе хуже.Потеряли доверие,уважение,экспедиторские не платят - все пропало!!!:(

Максим(не Горький:))


Еще
Максим(не Горький:))

Да извиняйте сколько хотите Но болаболить в фоуме легче всего! Хватит виртуально жить! Посмотрите на жизнь нормальными глазами, а не через МОНИТОР!!!!!!!!!


Еще


Да извиняйте сколько хотите Но болаболить в фоуме легче всего! Хватит виртуально жить! Посмотрите на жизнь нормальными глазами, а не через МОНИТОР!!!!!!!!!


Вы демагог??? Иль чё сказать хотели?


:)Игорь.


Еще

Я не демагог. Но сижу читаю всю эту писанину и делаю выводы: СТРАНА ДОЛ...БОВ!!! Извините за выражение!!! А мы ещё хотим нормальнго правительства. Да не из кого ВЫБИРАТЬ!!!


Еще



Да извиняйте сколько хотите Но болаболить в фоуме легче всего! Хватит виртуально жить! Посмотрите на жизнь нормальными глазами, а не через МОНИТОР!!!!!!!!!


Вы демагог??? Иль чё сказать хотели?


:)Игорь.

Не,просто до чела дошло,что что-то сделали не то!А я говорю,что нас...и в колодец,а теперь пить захотелось!

Максим(не Горький:))


Еще
Максим(не Горький:))

Экспедитору необходимо согласовывать цену с перевозчиком, а только потом называть цену заказчику. А то получается - за тебя решают цену перевозки, не зная реальных затрат понесённых перевозчиком. И такое ощущение, что сейчас происходит некий конкурс кто дешевле поедет. Очень сильно на рынок влияет количество экспедиторских компаний, фирм, фирмачек, чепешников нипонятных и явных кидал. Огромное количество фур играет также большую роль.
Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.
На данном этапе, моё мнение, необходимо договориться о минимальной цене за км.и всё таки навести порядок с экспедиторами, уж очень много их развелось.


Еще



Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.


А если б не кризис, то Вы б так ничего и не поняли )))


Еще


Экспедитору необходимо согласовывать цену с перевозчиком, а только потом называть цену заказчику.

Очень сильно на рынок влияет количество экспедиторских компаний, фирм, фирмачек, чепешников нипонятных и явных кидал. Огромное количество фур играет также большую роль...

Т.е. кризис нам показал...


Знаете, работа риэлтора нечем ни отличается от работы Экспа!

Так вот, перенасыщенность недвижимости намного больше заказчиков, но, темнемение, этот вид посредничества (они ещё больше ни за что не отвечают, чем Экспы) работает в рамках - "платит комиссию - тот кто платит за услугу" т.е. у кого деньги...


З.Ы. Господа Экспы, делайте выводы...!




:)Игорь


Еще

Сначала выкинь комп и табуретку. Потом сядь за руль и я посмотрю как ты запоёшь через годок другой!!!!!!


Еще

Вот вам пример с соседней рубрики под названием "помогите купить тир"
http://lardi-trans.com.ua/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=14304#end


Еще





Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.


А если б не кризис, то Вы б так ничего и не поняли )))




Хочу взять фуру в кредит , підскажіть це вигідно ? І з чого мені почати ?
)))



Фуру тепер тільки вимінять можно ))) Що у Вас є?


Еще


Сначала выкинь комп и табуретку. Потом сядь за руль и я посмотрю как ты запоёшь через годок другой!!!!!!



В таком случае,выкиньте,столь ненавистный Вам руль и сядьте за компьютер.
Отбейте нормальных десять загрузок,проводите всех по адресам выгрузки, правильно оформите все документы и через день гребите бабло лопатой!

Какие проблемы? Неужели в стране табуреток мало?




Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.







Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.


А если б не кризис, то Вы б так ничего и не поняли )))




Хочу взять фуру в кредит , підскажіть це вигідно ? І з чого мені почати ?
)))



Фуру тепер тільки вимінять можно ))) Що у Вас є?



В мене є :

Квартира (в кредиті).
Легкова машина (в кредиті).
Холодильник, телевізор, мікрохвильва піч і пральна машина - все це теж в кредит )))

А я ще фуру хочу взяти , ну ви розумієте мене ...?


Так вот кто банки разорил! )))


Еще




З.І.
А тепер звонять і звонять як навіжені , заплати і заплати .


Пообещайте на фуре (будущей) отработать.


Еще


Экспедитору необходимо согласовывать цену с перевозчиком, а только потом называть цену заказчику. А то получается - за тебя решают цену перевозки, не зная реальных затрат понесённых перевозчиком. И такое ощущение, что сейчас происходит некий конкурс кто дешевле поедет. Очень сильно на рынок влияет количество экспедиторских компаний, фирм, фирмачек, чепешников нипонятных и явных кидал. Огромное количество фур играет также большую роль.
Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.
На данном этапе, моё мнение, необходимо договориться о минимальной цене за км.и всё таки навести порядок с экспедиторами, уж очень много их развелось.

Особенно нравится мне ваше последнее предложение!:)
Действительно,экспедиторов "развелось" очень много,а также "развелось" много перевозчиков!А еще очень много "развелось" безработных и пенсионеров!Что нужно делать, когда много чего и кого "развелось"? - правильно,надо покупать "Дихлофос" и травить,травить...:)

Максим(не Горький:))


Еще
Максим(не Горький:))

Я перечитала весь форум и что интересно нигде я не видела, чтобы экспедиторы-диспетчера поливали друг друга. Перевозчики перебрали всех, и международников, и копеечников,и тех у кого кредиты. Всех грязью облили, перегрызлись между собой. Где ваша водительская солидарность? Даже забастовку провести и то все врозь. Если уж подниматься, то надо было всем,а не по углам. Пусть не месяц, а три дня но весь подвижной состав. Тогда был бы результат, а пока одни обещания.Хохол есть хохол, он извените в туалет сходит и огляниться, а нельзя ли забрать. Каждый на себя рубаху тянет, мне хорошо да и ладно, а на других наплевать. Дружнее надо быть, как говорится:"гуртом и батька легче бить".


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ВАК", 14.03.2009 11:16):


Экспедитору необходимо согласовывать цену с перевозчиком, а только потом называть цену заказчику. А то получается - за тебя решают цену перевозки, не зная реальных затрат понесённых перевозчиком. И такое ощущение, что сейчас происходит некий конкурс кто дешевле поедет. Очень сильно на рынок влияет количество экспедиторских компаний, фирм, фирмачек, чепешников нипонятных и явных кидал. Огромное количество фур играет также большую роль.
Т.е. кризис нам показал, что рынок грузоперевозок перенасыщен, как количеством автомобилей так и посредников в этой сфере.
На данном этапе, моё мнение, необходимо договориться о минимальной цене за км.и всё таки навести порядок с экспедиторами, уж очень много их развелось.

Особенно нравится мне ваше последнее предложение!:)
Действительно,экспедиторов "развелось" очень много,а также "развелось" много перевозчиков!А еще очень много "развелось" безработных и пенсионеров!Что нужно делать, когда много чего и кого "развелось"? - правильно,надо покупать "Дихлофос" и травить,травить...:)

Максим(не Горький:))



Это называется "не пришей кобыле хвост" - лишь бы как то нафлудить


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0