Помогите пожалуйста определится с тарифом перевозки.
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Доброго времени суток.
Я тут немного почитал возмущения перевозчиков по поводу низкой цены заказов, и хочу спросить у вас совета по формированию стоимости.

В скором будущем возникнет необходимость возить пару раз в месяц груз (деревянная плашка, дуб, объем 30 м3). Пункт отправления - Хмельницкий +- 15 км.
Пункт назначения - Вюрцбург (Германия).
Помогите посчитать стоимость доставки, чтобы когда я заявил груз на меня пальцами не тыкали и в дерьмо не макали.:)

Сразу скажу - это первый раз я сталкиваюсь с грузоперевозками, и ничерта о них еще не знаю...и о таможне тоже, к сожалению. Очень надеюсь на вашу помощь :)

Спасибо заранее.


Еще

готов работать за 2750 EUR :)
контакты в профиле

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Я, конечно, извиняюсь, но не могли бы Вы объяснить мне - откуда такая цифра?


Еще

Уважаемые 30 кубов дуба !!! При влажности 12% куб весит около 800кг как весовой контроль проходить собираетесь ?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Торкс, 17.03.2009 17:03):

Я, конечно, извиняюсь, но не могли бы Вы объяснить мне - откуда такая цифра?



При расчете калькуляции стоимости международных перевозок затраты можно сгруппировать по следующим статьям:

- заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может включаться в статью «ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», заработная плата руководителей, специалистов и
служащих может включаться в статью «общехозяйственные (накладные) расходы»);
- отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;
- топливо;
- смазочные и другие эксплуатационные материалы;
- ремонт автомобильных шин;
- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
- амортизация основных фондов;
- общехозяйственные (накладные) расходы;
- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пробегу подвижного состава, в частности:
- заработная плата водителей на сдельной оплате;
- расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, по которым норма амортизации установлена с учетом пробега;
- расход топлива и смазочных материалов;
- расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие переменных расходов, как оплата дорог, медицинское страхование и командировочные водителям.
К условно-постоянным расходам относятся затраты, абсолютная величина которых при изменении объема перевозок, работ и услуг существенно не изменяется, в частности:
- оплата труда аппарата управления;
- заработная плата водителей на повременной оплате, доплаты водителям за классность и работу в сверхурочное время;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, норма амортизации по которым установлена в процентах от их стоимости;
- налоги, сборы и прочие обязательные отчисления и платежи (земельный налог,отчисления в централизованный инновационный и другие фонды, кроме платежей, зависимых от объемов транспортных работ, – отчислений в дорожный фонд, налогов, сборов и отчислений от фонда оплаты труда персонала, заработная плата которого относится к условно-переменным
эксплуатационным расходам и зависит от объема перевозок (работ, услуг);
- затраты на содержание и ремонт зданий, помещений, инвентаря, канцелярские и типографские расходы, другие общехозяйственные (накладные) расходы.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие постоянных расходов, как страхование АвтоКаско, приобретение карнетов TIR, приобретение разрешений,CMR страхование, GreenCard – страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Я же написал, что не имею понятия о таких нюансах...
Влажность будет 8.5-9%
И что это за контроль? И в чем проблема? Не войдет столько в 1 машину?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Торкс, 17.03.2009 17:17):

Я же написал, что не имею понятия о таких нюансах...
Влажность будет 8.5-9%
И что это за контроль? И в чем проблема? Не войдет столько в 1 машину?

Если склеить из Ваших "плошек" трактор или комбайн,то можно загрузить на негабарит и отправить одной машиной,а если в разнобой,то тентом по 20 тонн,т.е. минимум две машины.

Сергей.


Еще
Сергей.

У вас дуб европейский, белый, красный?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



При расчете калькуляции стоимости международных перевозок затраты можно сгруппировать по следующим статьям:

- заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может включаться в статью «ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», заработная плата руководителей, специалистов и
служащих может включаться в статью «общехозяйственные (накладные) расходы»);
- отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;
- топливо;
- смазочные и другие эксплуатационные материалы;
- ремонт автомобильных шин;
- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
- амортизация основных фондов;
- общехозяйственные (накладные) расходы;
- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пробегу подвижного состава, в частности:
- заработная плата водителей на сдельной оплате;
- расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, по которым норма амортизации установлена с учетом пробега;
- расход топлива и смазочных материалов;
- расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие переменных расходов, как оплата дорог, медицинское страхование и командировочные водителям.
К условно-постоянным расходам относятся затраты, абсолютная величина которых при изменении объема перевозок, работ и услуг существенно не изменяется, в частности:
- оплата труда аппарата управления;
- заработная плата водителей на повременной оплате, доплаты водителям за классность и работу в сверхурочное время;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, норма амортизации по которым установлена в процентах от их стоимости;
- налоги, сборы и прочие обязательные отчисления и платежи (земельный налог,отчисления в централизованный инновационный и другие фонды, кроме платежей, зависимых от объемов транспортных работ, – отчислений в дорожный фонд, налогов, сборов и отчислений от фонда оплаты труда персонала, заработная плата которого относится к условно-переменным
эксплуатационным расходам и зависит от объема перевозок (работ, услуг);
- затраты на содержание и ремонт зданий, помещений, инвентаря, канцелярские и типографские расходы, другие общехозяйственные (накладные) расходы.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие постоянных расходов, как страхование АвтоКаско, приобретение карнетов TIR, приобретение разрешений,CMR страхование, GreenCard – страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Премного благодарен за выдранную откуда-то из интернета информацию об "идеальной", в чьем-то понимании, калькуляции.

Мне все представлялось более скромно. Если я новичек в автоперевозках, не надо мне пытаться скормить столько статей затрат. Уверен, при расчете стоимости рейса, перевозчик оперирует максимум десятком.


Еще

2 ЧП Картэль
Теперь я понимаю. Не знал, что 20т - это предел для 1й машины.
Это предется вместо 2х - 3 рейса в месяц планировать :(

2 ФЛП Максименко О. С.
Дуб обычный, местного Хмельницкого разлива.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Торкс, 17.03.2009 17:28):

2 ЧП Картэль
Теперь я понимаю. Не знал, что 20т - это предел для 1й машины.
Это предется вместо 2х - 3 рейса в месяц планировать :(

2 ФЛП Максименко О. С.
Дуб обычный, местного Хмельницкого разлива.

Вас научить считать себестоимость международных перевозок или дуб везти будем?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Конечно было бы неплохо поучится расчету себестоимости.
Ибо если платить деньги - то понимать за что.Разброс цен у меня по аналогичной доставке от 900 евро и до 2 000. Вот я зарегистрировался на форуме, чтобы понять из чего же состоит цена.
Дуб везти все равно еще рано.


Еще

высчитывайте среднеарифметическое и я с закрытыми глазами подписываю с Вами кОнтракт на весь объем :)

Александр
Евгений - дуб бУдем возить :)...когда созреет :)...


Еще
СС :victory:


высчитывайте среднеарифметическое и я с закрытыми глазами подписываю с Вами кОнтракт на весь объем :)

Александр
Евгений - дуб бУдем возить :)...когда созреет :)...


Придет время сессии и с дубов посыпятся зеленые желуди...
Так говорил мой препод по матанализу :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

где то эту фразу я уже слыхал...
ага, точно, Карачун Владимир Владимирович - любимым приколом для "завалить" кого либо у чудака было у-е Лагранжа 2 рода...
мрак... навеяли Вы, Евгений, этой музыкой воспоминания...

Александр


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП Торкс, 17.03.2009 17:47):

Конечно было бы неплохо поучится расчету себестоимости.
Ибо если платить деньги - то понимать за что.Разброс цен у меня по аналогичной доставке от 900 евро и до 2 000. Вот я зарегистрировался на форуме, чтобы понять из чего же состоит цена.
Дуб везти все равно еще рано.


- Круто курить на балконе - чувствуешь себя капитаном звёздного разрушителя Империи, прилетевшем установить порядок на Земле. Вокруг снуют офицеры и штурмовики, готовые по моей команде десантироваться и смело направиться в бой. Красота!
- А ты где траву берёшь?
- Я ждал этого вопроса...

:) :) :)

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0