trucksnearme
Перевізники, що дальше з долларом ?
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Голову НБУ Гонтареву звільнити та провести розслідування її діяльності ген.прокуратурою, притягнути до відповідальності у зв'язку з розвалом економіки держави та шахрайськими діями, що призвели до дискредитації узагалом банківської системи.

https://petition.president.gov.ua/petition/7210


Еще

Депозитники скупятся и откатится.

Торги по доллару проходят в спокойном режиме. Цена отсечения сегодня на валютном аукционе НБУ по доллару составила 21,75 грн за доллар, средневзвешенная 21,7234 грн за доллар.

Или вы хотите поднять доллар?

Кстате доллар по отношению к евро тоже падает, к кому обратиться?


Еще

ЦитатаЦитата (GBK, СП, 15.10.2015 13:23):
Голову НБУ Гонтареву звільнити та провести розслідування її діяльності ген.прокуратурою, притягнути до відповідальності у зв'язку з розвалом економіки держави та шахрайськими діями, що призвели до дискредитації узагалом банківської системи.

https://petition.president.gov.ua/petition/7210

Дальше будет хуже, спасибо не Гонтаревой, а прыгунам 2х летней давности


Еще

ЦитатаЦитата (GBK, СП, 15.10.2015 13:23):
Голову НБУ Гонтареву звільнити та провести розслідування її діяльності ген.прокуратурою, притягнути до відповідальності у зв'язку з розвалом економіки держави та шахрайськими діями, що призвели до дискредитації узагалом банківської системи.

https://petition.president.gov.ua/petition/7210

Дальше будет хуже, спасибо не Гонтаревой, а прыгунам 2х летней давности


А где же Вы были? Или автомата для Вас не хватило, чтобы по прыгунам стрелять? Так в Луганде долларами платят. Вы не знали? Они еще набирают к себе, всех недовольных прыгунами. Смотрите, не продешевите ...


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 15.10.2015 14:08):
ЦитатаЦитата (GBK, СП, 15.10.2015 13:23):
Голову НБУ Гонтареву звільнити та провести розслідування її діяльності ген.прокуратурою, притягнути до відповідальності у зв'язку з розвалом економіки держави та шахрайськими діями, що призвели до дискредитації узагалом банківської системи.

https://petition.president.gov.ua/petition/7210

Дальше будет хуже, спасибо не Гонтаревой, а прыгунам 2х летней давности


А где же Вы были? Или автомата для Вас не хватило, чтобы по прыгунам стрелять? Так в Луганде долларами платят. Вы не знали? Они еще набирают к себе, всех недовольных прыгунами. Смотрите, не продешевите ...

Я работал, есть голова на плечах, что б не ударятся в весь цирк и продолжаю работать дальше, не переводите тему в срач. Ситуация в стране и правда критическая, а очередные руководители ничего при этом не делают. Просто одни об этом говорят прямо, а другие продолжают верить в чудо после "кровавого террана"


Еще

Не будьте лохами......перевозчики ставте Вы ставки за км.(например мин. цену за км.) в свободном транспорте.....и тогда експедиторы будут знать ставки, а то машины найти они не могут, и ищут лоха который подешевле поедет.......


Еще

Не будьте лохами......перевозчики ставте Вы ставки за км.(например мин. цену за км.) в свободном транспорте.....и тогда експедиторы будут знать ставки, а то машины найти они не могут, и ищут лоха который подешевле поедет.......


Экспедиторы и так хорошо знают ставки, а того кто поедет подешевле они будут искать всегда. Выставлять цену за км перестал по одной простой причине: надоело объяснять специфику перевозок различных грузов. Тратить 30 минут времени на разговор заказчиком объясняя ему особенности работы рэфа, а в конце слышишь ответ : " У нас тут вчера машина 22 т. рубероида повезла за 450$, мы вам предлагаем 550$ за 20 т. капусты,а вы такие нехорошие отказываетесь" Остается ощущения что 30 минут говорил в пустоту.


Еще


В Україні протягом 2015 тарифи на вантажні перевезення залізничним транспортом зросли на 37,7%.

Про це повідомляє Державна служба статистики.

“Тарифи на перевезення зернових культур зросли – на 42,4%, вугілля – на 32,4%. У той же час,
тарифи на перевезення руди залізної, мінерально-будівельних вантажів, чорних металів, нафти і темних нафтопродуктів,
світлих нафтопродуктів, хімічних і мінеральних добрив, коксу, хімічних вантажів,
лісових вантажів і на перевезення цементу виросли в середньому на 37,7% “, – йдеться в повідомленні.

Нагадаємо, в січні-листопаді 2015 вантажні перевезення в столиці зменшилися
на 15,4% – до 8 млн 210,6 тис. тонн порівняно з аналогічним періодом 2014 року.



Отакої...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

цены на автоперевозки в украине опустились ниже себестоимости . торговатся не получается . грузов нет а есть куча голодных табуреток и попутчиков возить 22тонны за копейки от гривни дело добровольное . даже куры в украине умнее водителей несут хозяину долары . 10 яиц 1долар


Еще

цены на автоперевозки в украине опустились ниже себестоимости . торговатся не получается . грузов нет а есть куча голодных табуреток и попутчиков возить 22тонны за копейки от гривни дело добровольное . даже куры в украине умнее водителей несут хозяину долары . 10 яиц 1долар


Знову хтось винний... смішні та голі...


Перевізників було в 2010 році 178 тисяч... і шо ви зробили для свого достатку???


Туристи щоб потрапити в ЕС - януковича та банду його скинули...

...а ви вже курошмалам почали завидки гризти!!!
:WhiteVoid_1:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

"Зимние Каникулы" подходят к Своему завершению.
Вчера Выставил свой транспорт.
Звонили , Интересовались,
На Мои Ставки есть одно общее слово """ОГО"""
Хотя ставки начала декабря 2015 года в Гривне.
ОГО -Это много а сколько не ОГО??????
Если Ого = 18 грн/км без нал .+все налоги.


Еще

цены на автоперевозки в украине опустились ниже себестоимости . торговатся не получается . грузов нет а есть куча голодных табуреток и попутчиков возить 22тонны за копейки от гривни дело добровольное . даже куры в украине умнее водителей несут хозяину долары . 10 яиц 1долар



Все яйца(куринные) в Украине принадлежат одному чел. кажись Бахматюк. А перевозчиков только в АсМапе зарегестрировано тыщ 16. О каких ценах дальше разговор?


Еще

Стою 2й месяц нет интереса катать за копейки бус до 2х тонн если будет 20 центов т.е 5 грн за км то поеду но пока 2.50 до 3.00 грн одни догрузы даже совместить невозможно. Да говорят дт подешевела до 15 грн.... но запчасти за у.е и там шансов купить на шару нет... Сейчас границы закрылись на расею и что будут делать все когдато туда катавшие???? ответ колесить по нашей и без того уменьшенной... и всем будет нужна работа...ближайшие месяц -два установятся новые тарифы без всяких таблиц и желаемых расценок... ЗА ЕДУ и чашку кофе!!! Всем желаю дружить с мозгами и научиться себя уважать!!!


Еще

Общался на выходных по поводу тарифов на перевозки с знакомым который работает логистом в транспортной компании, имеют внушительный автопарк, работают в основном на ближнее зарубежье. Обеспокоенные падением ставок и отказами постоянных клиентов проведя переговоры с последними получили ответ: как не странно, ставки по фрахтам перебивают им в основном не украинские перевозчики, а местные. На мой вопрос какое решение приняло руководство по данной ситуации ответил - руководство дало зеленый свет на понижение ставок в интересующих направлениях вплоть до себестоимости перевозки типа для усиления конкурентной борьбы. Как то так.


Еще

цены на автоперевозки в украине опустились ниже себестоимости . торговатся не получается . грузов нет а есть куча голодных табуреток и попутчиков возить 22тонны за копейки от гривни дело добровольное . даже куры в украине умнее водителей несут хозяину долары . 10 яиц 1долар



Все яйца(куринные) в Украине принадлежат одному чел. кажись Бахматюк. А перевозчиков только в АсМапе зарегестрировано тыщ 16. О каких ценах дальше разговор?



Что то Вы сильно преувеличили. Это транспорта более 16тыс, а перевозчиков в АсМАП около 1,5 тыс.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Общался на выходных по поводу тарифов на перевозки с знакомым который работает логистом в транспортной компании, имеют внушительный автопарк, работают в основном на ближнее зарубежье. Обеспокоенные падением ставок и отказами постоянных клиентов проведя переговоры с последними получили ответ: как не странно, ставки по фрахтам перебивают им в основном не украинские перевозчики, а местные. На мой вопрос какое решение приняло руководство по данной ситуации ответил - руководство дало зеленый свет на понижение ставок в интересующих направлениях вплоть до себестоимости перевозки типа для усиления конкурентной борьбы. Как то так.
в украине рассчитать себестоимость перевозки можно только по реальным коммерческим сегодняшним ценам . в условиях инфляции расчет економистов предприятия на данных бухгалтерии в прошлых ценах не является реальным на сегодняшний день. а народ говорит что подшипник как стоял бутылку водки так и стоит ..поэтому чтоб не продешевить оставляем цену в долларах . на длинномер двадцатку 1доллар км а кому дорого посоветую свой автомобил купить.


Еще

Общался на выходных по поводу тарифов на перевозки с знакомым который работает логистом в транспортной компании, имеют внушительный автопарк, работают в основном на ближнее зарубежье. Обеспокоенные падением ставок и отказами постоянных клиентов проведя переговоры с последними получили ответ: как не странно, ставки по фрахтам перебивают им в основном не украинские перевозчики, а местные. На мой вопрос какое решение приняло руководство по данной ситуации ответил - руководство дало зеленый свет на понижение ставок в интересующих направлениях вплоть до себестоимости перевозки типа для усиления конкурентной борьбы. Как то так.
в украине рассчитать себестоимость перевозки можно только по реальным коммерческим сегодняшним ценам . в условиях инфляции расчет економистов предприятия на данных бухгалтерии в прошлых ценах не является реальным на сегодняшний день. а народ говорит что подшипник как стоял бутылку водки так и стоит ..поэтому чтоб не продешевить оставляем цену в долларах . на длинномер двадцатку 1доллар км а кому дорого посоветую свой автомобил купить.


Сегодня лично беседовал с двумя водителями рэфов в Виннице на заправке , оба из Республики Беларусь, на вопрос за сколько поедут из Винницкой области в Минск ( расстояние около 1000 км) оба в один голос ответили " 1 литр дизеля - 1 км", то есть за 1000 км 17000 грн или 650 $ по курсу, и это с включенной холодильной установкой... так о каком долларе за км может идти речь, такая вот картина маслом.


Еще

Общался на выходных по поводу тарифов на перевозки с знакомым который работает логистом в транспортной компании, имеют внушительный автопарк, работают в основном на ближнее зарубежье. Обеспокоенные падением ставок и отказами постоянных клиентов проведя переговоры с последними получили ответ: как не странно, ставки по фрахтам перебивают им в основном не украинские перевозчики, а местные. На мой вопрос какое решение приняло руководство по данной ситуации ответил - руководство дало зеленый свет на понижение ставок в интересующих направлениях вплоть до себестоимости перевозки типа для усиления конкурентной борьбы. Как то так.
в украине рассчитать себестоимость перевозки можно только по реальным коммерческим сегодняшним ценам . в условиях инфляции расчет економистов предприятия на данных бухгалтерии в прошлых ценах не является реальным на сегодняшний день. а народ говорит что подшипник как стоял бутылку водки так и стоит ..поэтому чтоб не продешевить оставляем цену в долларах . на длинномер двадцатку 1доллар км а кому дорого посоветую свой автомобил купить.


Сегодня лично беседовал с двумя водителями рэфов в Виннице на заправке , оба из Республики Беларусь, на вопрос за сколько поедут из Винницкой области в Минск ( расстояние около 1000 км) оба в один голос ответили " 1 литр дизеля - 1 км", то есть за 1000 км 17000 грн или 650 $ по курсу, и это с включенной холодильной установкой... так о каком долларе за км может идти речь, такая вот картина маслом.
Поздно хлопцы пить Баржоми.Этого надо было придерживаться еще лет пять хотя бы назад.А теперь не наверстаешь.Хотя если все за УМ возьмуться,то могеть быть


Еще

Общался на выходных по поводу тарифов на перевозки с знакомым который работает логистом в транспортной компании, имеют внушительный автопарк, работают в основном на ближнее зарубежье. Обеспокоенные падением ставок и отказами постоянных клиентов проведя переговоры с последними получили ответ: как не странно, ставки по фрахтам перебивают им в основном не украинские перевозчики, а местные. На мой вопрос какое решение приняло руководство по данной ситуации ответил - руководство дало зеленый свет на понижение ставок в интересующих направлениях вплоть до себестоимости перевозки типа для усиления конкурентной борьбы. Как то так.
в украине рассчитать себестоимость перевозки можно только по реальным коммерческим сегодняшним ценам . в условиях инфляции расчет економистов предприятия на данных бухгалтерии в прошлых ценах не является реальным на сегодняшний день. а народ говорит что подшипник как стоял бутылку водки так и стоит ..поэтому чтоб не продешевить оставляем цену в долларах . на длинномер двадцатку 1доллар км а кому дорого посоветую свой автомобил купить.


Сегодня лично беседовал с двумя водителями рэфов в Виннице на заправке , оба из Республики Беларусь, на вопрос за сколько поедут из Винницкой области в Минск ( расстояние около 1000 км) оба в один голос ответили " 1 литр дизеля - 1 км", то есть за 1000 км 17000 грн или 650 $ по курсу, и это с включенной холодильной установкой... так о каком долларе за км может идти речь, такая вот картина маслом.
А за скока сюда прискакали,не говорили?


Еще

могилев-харьков за 25000грн.скачют!С харькова наши машины забирают их товар в краматорск,они в краматорск боятся(хотя может и не все)но с теми с кем работаем ехать сюда не хотят(да и дорога не ахти)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0