Узбекистан
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Добрый день.
Хотелось бы поднять тему спекуляции ставок по напрвлению Украина - Узбекистан.


Еще

Предлагаю остановить спекуляцию ставок по данному направлению, и закрепить средне рыночную стабильную цену.
Скоро начнется спекуляция цен по направлению Таджикистан.
Жду предложений, участвуйте.


Еще

А что такое "спекуляция цен"?


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

Это наверное только в Узбекистане поймут...или в Таджикистане.


Еще

Если цена в сентябре за автодоставку с Украины в Узбекистан была 5500$, то на данный момент 6500$ просят, а узбеки вообще одурели просят 7500$, это не спекуляция?:blink:


Еще

Это наверное только в Узбекистане поймут...или в Таджикистане.

Узбеки видят , что у нас проблемы с дозволами и сами предлагают за перевозку 7500$, хотя в сентябре ездили за 5500$.:unsure:


Еще

Это наверное только в Узбекистане поймут...или в Таджикистане.

Узбеки видят , что у нас проблемы с дозволами и сами предлагают за перевозку 7500$, хотя в сентябре ездили за 5500$.:unsure:


Никогда не слыхали - Спрос рождает предложение ...

Из-за отсутствия дозволов, количество машин, которые могут ехать в Узбекистан, резко сократилось. Но груз то везти все равно надо. Вот и растет цена на перевозку.

Если Вы хотите заплатить 5500, то кто не дает? Ищите того, кто согласится. Или, ради Вас, жадного, всем надо прекратить поставки и ждать, кто поедет за эту цену?

И признайтесь нам и сами себе, когда машин было немеряно и цена опускалась до 4700-4800, неужели Вы, справедливый Вы наш, платили 5500? Только честно, глядя в глаза ...


Еще
Александр

Мы перевозим продукцию для своего холдинга ("АП Комплекс";), по направлениях - Узбекистан, Таджикистан, Монголия, Кыргыстан.
Цены устанавливаются у нас на целый год, и если вы ездили за 4800$ (при наличии дозволов), то это ваше право, так вы цените свой труд, мы оплачива 5500$ - тем кто с нами работает, по сложившейся ситуации , я согласен, что надо немного повысить, но не на 1000$ или 2000$.
По моему мнению, если владелец ( перевозчик ) дорожит своей репутацией, и готов подписывать контракты на длительный строк, он по возможности подымет ставку, но это будет не 1000$ и не 2000$, потому что он будет уверен в том , что завтра у него будет постоянная работа.


Еще

Мы перевозим продукцию для своего холдинга ("АП Комплекс";), по направлениях - Узбекистан, Таджикистан, Монголия, Кыргыстан.
Цены устанавливаются у нас на целый год, и если вы ездили за 4800$ (при наличии дозволов), то это ваше право, так вы цените свой труд, мы оплачива 5500$ - тем кто с нами работает, по сложившейся ситуации , я согласен, что надо немного повысить, но не на 1000$ или 2000$.
По моему мнению, если владелец ( перевозчик ) дорожит своей репутацией, и готов подписывать контракты на длительный строк, он по возможности подымет ставку, но это будет не 1000$ и не 2000$, потому что он будет уверен в том , что завтра у него будет постоянная работа.


А если затраты перевозчика на выполнения этого рейса выросли на 1000-2000 у.е., он должен отвезти груз ради своей безукоризненной репутации себе в убыток?


Еще

Если у перевозчика затраты выросли на 1000$ на 2000$, и вы с данным перевозчиком работаете уже долгий период, и эти затраты обоснованные, я думаю любой заказчик пойдет на затраты лишь бы удержать возле себя нормального и проверенного перевозчика.:)


Еще

Мы перевозим продукцию для своего холдинга ("АП Комплекс";), по направлениях - Узбекистан, Таджикистан, Монголия, Кыргыстан.
Цены устанавливаются у нас на целый год, и если вы ездили за 4800$ (при наличии дозволов), то это ваше право, так вы цените свой труд, мы оплачива 5500$ - тем кто с нами работает, по сложившейся ситуации , я согласен, что надо немного повысить, но не на 1000$ или 2000$.
По моему мнению, если владелец ( перевозчик ) дорожит своей репутацией, и готов подписывать контракты на длительный строк, он по возможности подымет ставку, но это будет не 1000$ и не 2000$, потому что он будет уверен в том , что завтра у него будет постоянная работа.


А Вы сами уверены в завтрашнем дне? Что в следующем году, не прекратите продавать свою продукцию, что не придет какой нибудь другой перевозчик и не предложит еще ниже ставку и вы будете работать с ним, а тому, с кем возили много лет, скажете, что вот предложили цену дешевле, хочешь едь, не хочешь поедет другой?

Это рынок. Сегодня цена одна, завтра она другая. И опять же, почему, если кто-то готов платить на 2000 долл. больше вас, то я должен отказаться, лишь потому, что вы не можете? Повторю свой вопрос, вы будете платить 5500, если на рынке цена будет 4700?

И не надо лукавить, про цены на весь год. В любом контракте предусмотрены условия пересмотра цены. Это поднятие цен на топливо, это изменения законодательной базы и другие факторы.

Возможно, если бы вы предлагали людям контракт на год, по 5500 изначально, при цене рыночной ниже, то люди и возили бы дальше. Хотя, повторюсь, рынок регулирует цену. При отсутствии дозволов, на черном рынке этот дозвол может стоить каких то денег, то почему транспортник должен компенсировать эти затраты из своих денег? Плюс рыночная составляющая ...


Еще
Александр

Я еще раз повторюсь, мы возим на себе в страны которые я описал выше, у нас там диллерские сети , мы продаем там продукцию привезенную самим себе,
по поводу ставки на год, я согласен , никто не знает , что будет дальше, но планировать и прогнозировать надо.
Если вам , кто - то платит 7000$ или 8000$, по данному направлению, то ятолько рад за вас.
Интересно будет ли заказчик работать с вами дальше, когда ситуация с дозволами стабилизируется???:unsure:


Еще

Я еще раз повторюсь, мы возим на себе в страны которые я описал выше, у нас там диллерские сети , мы продаем там продукцию привезенную самим себе,
по поводу ставки на год, я согласен , никто не знает , что будет дальше, но планировать и прогнозировать надо.
Если вам , кто - то платит 7000$ или 8000$, по данному направлению, то ятолько рад за вас.
Интересно будет ли заказчик работать с вами дальше, когда ситуация с дозволами стабилизируется???:unsure:



Ситуация с дозволами повторяется из года в год. И опытный заказчик, оперирующий "годовыми" поставками, давно знает о таких ситуациях и оговаривает эти моменты с перевозчиком, или готовится к ним.
Если для вас эта ситуация упала как снег на голову, то либо вы очередной новенький молодой менеджер на этом предприятии, либо на международных перевозках вы без году неделя ...

Кстати, культурные люди, представляются, когда ведут беседу. С бесполым существом это немного неприятно ...

По поводу меня и работы в будущем, то если даже и какой то заказчик откажется от моих услуг, найдется другой, которому они подойдут.
Я вот про вас и вашу фирму никогда не знал и вряд ли бы узнал, не появись вы здесь. Т.е. за те годы, что я на рынке, без вас я обходился и обойдусь дальше, возможно ...
Аналогично с другими компаниями, с которыми мы никогда не пересекались и может быть никогда и не пересечемся, а может быть наоборот сойдемся и будем работать.
Пути господни неисповедимы ...

И выбросьте из своего лексикона совковые понятия - спекуляция ... Это бизнес, торговля. Мы все сюда пришли зарабатывать деньги. Не умеете, ищите себя в искусстве ...


Еще
Александр

И вам приятного дня, и успехов в вашем деле.;)


Еще

Купите дозвола и ищите машину по вашей ставке

Хоть где то вас наглых взули, привыкли каждую копейку у перевозчиков отжимать в наглую


Еще

И вам приятного дня, и успехов в вашем деле.;)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0