Распределение грузов
Новые сообщения
Количество постов 143
Автор
Сообщение

Добрый день! Работаем на рынке грузоперевозок более трех лет тремя автомобилями ГАЗель (2 т, 16 м3)по территории Украины. В понедельник машины отправляю в круизы и к выходным возвращаю в Чернигов.
Хочу обсудить вопрос догруза и отношение к нему перевозчиков и экспедиторов.
Существующий транспорт (стандартный пример):
20 т - должен перевозить 20 т
10 т - должен перевозить 10 т
5 т - должен перевозить 5 т
2 т - должен перевозить 2 т.
Если заказчику нужно перевести 20 т - пусть заказывает 20-тонник, 5 т - 5-тонник, 2 т - 2-тонник. Если поступил заказ на 2 т - его должна забрать ГАЗель, а не 5-тонник и так далее. И экспедитор обязан предлагать соответствующую машину. Учитесь!

Проанализируем: почему 20-тонник забирает 10 т, 5 т, 2 т (а потому что помещается), оставляя в это время без работы 3 машины (10, 5, 2-тонники).
Автомобили ГАЗель не могут взять более 2 тонн. И так как мы последние в списке, то приходится возить воздух. Неужели так мало грузов по 20, 10, 5 тонн, что так необходимо забирать по 2 т??? Извините, но вы мешаете нам работать!!! Справедливее сказать, вы просто не даете! Может, на заводах остановить производство ГАЗелей? Это же смешно, когда мы начинаем собирать догрузы по 100, 200 кг (остатки от вас), в то время как ГАЗель должна быть просто загружена и оплачена в 2 конца (так было всегда, потому что машинка маленькая и недорогая).

Вывод:
ПЕРЕВОЗЧИКИ, займите свою нишу на рынке и возите соответствующие грузы соответсвующими машинами!
ЭКСПЕДИТОРЫ, объясняйте это клиентам.
А, если возникает необходимость догруза, отправляйте почтой. Или тоже дорого?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!

С уважением, мененджер Алла.
ООО "Фирма "Адмирал" - г. Чернигов.


Еще

с одной стороны Вы правы, но сдугой никто на это не пойдёт, потому что каждый думает о своей заднице, и кому-то другому лишнюю копейку в жизни не отдаст. люди у нас такие.
с Ув. Игорь.


Еще

Добрый день! Работаем на рынке грузоперевозок более трех лет тремя автомобилями ГАЗель (2 т, 16 м3)по территории Украины. В понедельник машины отправляю в круизы и к выходным возвращаю в Чернигов.
Хочу обсудить вопрос догруза и отношение к нему перевозчиков и экспедиторов.
Существующий транспорт (стандартный пример):
20 т - должен перевозить 20 т
10 т - должен перевозить 10 т
5 т - должен перевозить 5 т
2 т - должен перевозить 2 т.
Если заказчику нужно перевести 20 т - пусть заказывает 20-тонник, 5 т - 5-тонник, 2 т - 2-тонник. Если поступил заказ на 2 т - его должна забрать ГАЗель, а не 5-тонник и так далее. И экспедитор обязан предлагать соответствующую машину. Учитесь!

Проанализируем: почему 20-тонник забирает 10 т, 5 т, 2 т (а потому что помещается), оставляя в это время без работы 3 машины (10, 5, 2-тонники).
Автомобили ГАЗель не могут взять более 2 тонн. И так как мы последние в списке, то приходится возить воздух. Неужели так мало грузов по 20, 10, 5 тонн, что так необходимо забирать по 2 т??? Извините, но вы мешаете нам работать!!! Справедливее сказать, вы просто не даете! Может, на заводах остановить производство ГАЗелей? Это же смешно, когда мы начинаем собирать догрузы по 100, 200 кг (остатки от вас), в то время как ГАЗель должна быть просто загружена и оплачена в 2 конца (так было всегда, потому что машинка маленькая и недорогая).

Вывод:
ПЕРЕВОЗЧИКИ, займите свою нишу на рынке и возите соответствующие грузы соответсвующими машинами!
ЭКСПЕДИТОРЫ, объясняйте это клиентам.
А, если возникает необходимость догруза, отправляйте почтой. Или тоже дорого?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!

С уважением, мененджер Алла.
ООО "Фирма "Адмирал" - г. Чернигов.


Еще

Добрый день! Работаем на рынке грузоперевозок более трех лет тремя автомобилями ГАЗель (2 т, 16 м3)по территории Украины. В понедельник машины отправляю в круизы и к выходным возвращаю в Чернигов.
Хочу обсудить вопрос догруза и отношение к нему перевозчиков и экспедиторов.
Существующий транспорт (стандартный пример):
20 т - должен перевозить 20 т
10 т - должен перевозить 10 т
5 т - должен перевозить 5 т
2 т - должен перевозить 2 т.
Если заказчику нужно перевести 20 т - пусть заказывает 20-тонник, 5 т - 5-тонник, 2 т - 2-тонник. Если поступил заказ на 2 т - его должна забрать ГАЗель, а не 5-тонник и так далее. И экспедитор обязан предлагать соответствующую машину. Учитесь!

Проанализируем: почему 20-тонник забирает 10 т, 5 т, 2 т (а потому что помещается), оставляя в это время без работы 3 машины (10, 5, 2-тонники).
Автомобили ГАЗель не могут взять более 2 тонн. И так как мы последние в списке, то приходится возить воздух. Неужели так мало грузов по 20, 10, 5 тонн, что так необходимо забирать по 2 т??? Извините, но вы мешаете нам работать!!! Справедливее сказать, вы просто не даете! Может, на заводах остановить производство ГАЗелей? Это же смешно, когда мы начинаем собирать догрузы по 100, 200 кг (остатки от вас), в то время как ГАЗель должна быть просто загружена и оплачена в 2 конца (так было всегда, потому что машинка маленькая и недорогая).

Вывод:
ПЕРЕВОЗЧИКИ, займите свою нишу на рынке и возите соответствующие грузы соответсвующими машинами!
ЭКСПЕДИТОРЫ, объясняйте это клиентам.
А, если возникает необходимость догруза, отправляйте почтой. Или тоже дорого?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!

С уважением, мененджер Алла.
ООО "Фирма "Адмирал" - г. Чернигов.


если полдня болталось две заявки 10т 40 куб,так почему мне их не соединить на мою 20-ку,тем боллее в один город,почему их не забрали 10-ки,потому что или 10-ок не было или им надо было ехать в другом направлении.


Еще

присоединяюсь к автору предыдущего поста. Почему я не могу забрать груз 10 т своей 20-кой, если мне заплатят как за 20-ку? Заплатят за 2 т груза как за 20 - заберу не раздумывая. И попробуйте меня в этом переубедить. Я не враг своим машинам - стараюсь найти груз полегче, но ещё раз повторюсь - по цене 20-ки.


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

З.Ы. Догрузами и сборными грузами не занимаюсь принципиально. Зачем лишняя головная боль?


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Не смешите! Грузы "болтаются" не потому что 10-тонок нет и едут они в другом направлении, а потому что за такиие деньги машина не может ехать. Но вы выручили всех, молодцы! Наверное, особо благодарны вам владельцы 10-тонок.
Перевозчики против Перевозчиков. Нет слов! Всего доброго!
Поднятую тему прокомментировали в свою пользу?!
На форум больше не зайдем. Не хотим!


Еще

Не смешите! Грузы "болтаются" не потому что 10-тонок нет и едут они в другом направлении, а потому что за такиие деньги машина не может ехать. Но вы выручили всех, молодцы! Наверное, особо благодарны вам владельцы 10-тонок.
Перевозчики против Перевозчиков. Нет слов! Всего доброго!
Поднятую тему прокомментировали в свою пользу?!
На форум больше не зайдем. Не хотим!

а на что вы надеялись собственно?что после создания темы вам будут авации, крики типа "Адмирал- молодцы,УРА!!!" или"Алла! спасибо большое- мы не знали что 20- тонником можно возить сразу 20 тонн а не заниматься собирательством "? все, работающие здесь, прекрасно знают данный сегмент рынка. и каждый пытается заработать. человек купил 20ку и отбивает ее, ездит, например по 3.5грн. а если есть возможность взять догруз- то берут.
нам например предлагали из харькова в одессу 5т по 1грн за км.- мы отказались. (слова водителя, цитирую- пятерки по 1 грнкм не ездят- пусть платят как за 5-ку).да и вообще когда на один толковый груз приходится 3 перевозчика, то надо вертется...
более того возили грузы по 10 тонн 50куб., которые оплачивали как полную 20-ку, и когда заказчикэкспедиция не хотели, что бы мы брали догруз- не брали(мы предоставили услугу по перевозке 20т. 86 куб. заказчик оплатил столько, сколько мы сказали, а как они загрузили- это их право- как захотят так и положат- главное что бы не привышали норму(20т))вот так.
и вообще вы только вышли в ларди- уже учите как надо.
в донецк съездите и расскажите что они платят мало.
p.s.: значит мы- перевозчики на 10т и 20т. машинах лишаем хлеба вас, а вы между прочим забирая 100кг по маленькой ставке лишаете хлеба кого- то еще. железнодорожников водителей микроавтубусов и т.д.:-)))
P.P.S.: А какие машины должны возить такой груз: 20 тонн 30куб., 4тонны 110 кубов, 12 тонн 86куб. длина 10 м. минимум?


Еще

Не смешите! Грузы "болтаются" не потому что 10-тонок нет и едут они в другом направлении, а потому что за такиие деньги машина не может ехать. Но вы выручили всех, молодцы! Наверное, особо благодарны вам владельцы 10-тонок.
Перевозчики против Перевозчиков. Нет слов! Всего доброго!
Поднятую тему прокомментировали в свою пользу?!
На форум больше не зайдем. Не хотим!

я не выручаю,а зарабатываю деньги и если я беру груз 15т 70 куб,то почему бы мне не взять еще догруз,например 2т 15 куб,если позволяет кубатура или вы думаете я буду за копейки ездить/это по поводу выручили всех/.сидите ждите свой груз,а мы будем возит тот который нам выгодно везти,а не лишь бы по чем уехать.спасибо за солидарность ЧП СПИРИДОНОВ.


Еще

Не смешите! Грузы "болтаются" не потому что 10-тонок нет и едут они в другом направлении, а потому что за такиие деньги машина не может ехать. Но вы выручили всех, молодцы! Наверное, особо благодарны вам владельцы 10-тонок.
Перевозчики против Перевозчиков. Нет слов! Всего доброго!
Поднятую тему прокомментировали в свою пользу?!
На форум больше не зайдем. Не хотим!


P.P.S.: А какие машины должны возить такой груз: 20 тонн 30куб., 4тонны 110 кубов, 12 тонн 86куб. длина 10 м. минимум?



вот это правильно


Еще

вот так вот! и я согласен с уважаемым ЧП Лейбович на все 100%.


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Щаааассс как скажу чёто...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

спасибо за поддержку господа.
а адмиралу скажу так- у меня 20 и 10ки. есть камаз 10т 40 куб- и он не плакал как я его гружу. 20-ка не более 20 т. 10- не более 10тонн.
и ставка их устраивает. основная машина- флагман так сказать возит тонн 10-15, 86 куб, по 3- 3.5грн\км.и догрузы берет редко так что хапугой себя не считаю
а людей способных в 20 вкинуть несколько догрузов(общим весом до 20т) я вообще уважаю и кланяюсь- я пока так не могу.это надо иметь опыт, умение уговаривать и все делать оперативно.
так вот Алла!я не плачу, что загрузок нету, и ставки маленькие, хотя приходится ждать часов по 8 толковых заявок- но я не ору на междунородников, что они ездят как попало- их проблемы. не можете загрузить свои машины и сваливаете вину на других перевозчиков- грош вам цена!!!лучше отдайте машины другому диспетчеру.
p.s. газель ,по моему, вообще не для межгорода. оптимал- устроить на фирму в родном городе...


Еще

Кстати - мы международники. Но с Одессы на Харьков иногда загрузки ждал и по 2-3 дня, потому что бесплатно ездить не хочется.

Это к тому, что некий субъект когда то в форуме заявил: "Нужно запретить международникам грузиться по Украине - спешат, ставки сбивают" - полный БРЕД.


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Я с вами не согласна ЧП Лейбович,у меня маленькая машина 2 тонник и по городу ему платят 180грн. за 14 разгрузок,как на такие деньги можна нормально жить.Машина не вечная ее надо ремонтировать,платить налог,а еще надо содержать семью,а денег на большую машину нет!


Еще

Извините, но вы мешаете нам работать!!! Справедливее сказать, вы просто не даете! Может, на заводах остановить производство ГАЗелей? Это же смешно, когда мы начинаем собирать догрузы по 100, 200 кг (остатки от вас), в то время как ГАЗель должна быть просто загружена и оплачена в 2 конца (так было всегда, потому что машинка маленькая и недорогая).

Вывод:
ПЕРЕВОЗЧИКИ, займите свою нишу на рынке и возите соответствующие грузы соответсвующими машинами!
ЭКСПЕДИТОРЫ, объясняйте это клиентам.
А, если возникает необходимость догруза, отправляйте почтой. Или тоже дорого?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!
С уважением, мененджер Алла.



Уважаемая Алла!
Вам никто из присутствующих лично не мешает работать!!!!!
Кто сказал ВАМ ,что Ваша машинка "должна быть просто загружена и оплачена в 2 конца (так было всегда, потому что машинка маленькая и недорогая)".
Это напоминает фразу "разойдитесь все,МЫ едим".

И смените тон, Вам, как женщине это не к лицу!
С уважением, Светлана.


Еще

Кстати - мы международники. Но с Одессы на Харьков иногда загрузки ждал и по 2-3 дня, потому что бесплатно ездить не хочется.

Это к тому, что некий субъект когда то в форуме заявил: "Нужно запретить международникам грузиться по Украине - спешат, ставки сбивают" - полный БРЕД.

тогда за свое высказывание приношу свои извинения. на ларди уже есть стереотип не находите- общий враг в лице пьяного водилы камазиста в тельняшке и фуфайке(с початой бутылкой водки в кармане) и водилы - международника с тыщуй баксов в кармане на мелкие расходы и желанием отбить бензин за переезд на загрузку...
кстати афтар темы пожег неподецки, обиделся и ушол (йаду пить видимо).
p.s.: Алексей чп Орлова! у вас как помню 10 или 5-ка. вы тоже вините 20-ки? и скажите наконец- из луганска уехали?


Еще

Я с вами не согласна ЧП Лейбович,у меня маленькая машина 2 тонник и по городу ему платят 180грн. за 14 разгрузок,как на такие деньги можна нормально жить.Машина не вечная ее надо ремонтировать,платить налог,а еще надо содержать семью,а денег на большую машину нет!

у вас тоже газель?и вы тоже считаете что виноваты 20-ки.и просто вопрос(не обижайтесь пожалуйста) если все так плохо- почему не выберете себе другую работу?


Еще

Я не сказала что виноваты двацатки,я не согласна что мы должни ездить по городу и показала реальную картину что платят по городу.Еще я не говорила что все так плохо,просто когда большие машины забирают догрузы по низким ставкам тем самым снижают цены на грузоперевозки маленьким машинам.Мы тоже хотим хорошо зарабатывать!


Еще

По моему автомобиль ГАЗЕЛЬ даже не приспособлен для междугородних рейсов.
Чтобы хорошо зарабатывать нужно хорошо и много вложить средств в средство зарабатывания.А вообще для автомобилей такого класса больше подходит работа по городу,области он и создан для малого бизнеса а не для большой дороги.
P.S. Имеем 2 автомобиля газель.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0