Чисто сердечное признание,облегчает наказание!
Новые сообщения
Количество постов 27
Автор
Сообщение

Много пишут про дармовозов,а ни кто не пишет по чем сам ездит.Пишу за свои последние 3 рейса.Красный Луч-Кривой Рог 550км за 1800=3.25 за км.,Кривой Рог-Константиновка-410км за 2150=5.25за км.,Константиновка-Артемовск-Луганск 160км за 900грн=6грн за км,завтра из Луганска буду выезжать примерно по 3.5-3.3... Внимание вопрос.Я дормовоз или нет?Напишите про свои рейсы и ставки.Будте чесны.


Еще


Много пишут про дармовозов,а ни кто не пишет по чем сам ездит.Пишу за свои последние 3 рейса.Красный Луч-Кривой Рог 550км за 1800=3.25 за км.,Кривой Рог-Константиновка-410км за 2150=5.25за км.,Константиновка-Артемовск-Луганск 160км за 900грн=6грн за км,завтра из Луганска буду выезжать примерно по 3.5-3.3... Внимание вопрос.Я дормовоз или нет?Напишите про свои рейсы и ставки.Будте чесны.


Точного определения, что такое "дармовоз" - нет.

Если Вы получаете чистую прибыль от грузоперевозок на уровне 30,00%, то не "дармовоз", а если работаете в убыток (или без прибыли), то не "дармовоз", а "тормоз".

На основании только ставок за 1 км перевозки определить кто Вы - невозможно.

Олег


Еще

любая загрузка закрывается в течении 1-3х минут, даже если я кричу заказчику, что она не реальна, есть ещё вопросы?

Андрей


Еще
Андрей


Точного определения, что такое "дармовоз" - нет.

Если Вы получаете чистую прибыль от грузоперевозок на уровне 30,00%, то не "дармовоз", а если работаете в убыток (или без прибыли), то не "дармовоз", а "тормоз".

На основании только ставок за 1 км перевозки определить кто Вы - невозможно.

Олег

[/quote]
Скажу так,по моему я зарабатываю достаточно хорошо.За рулем сам,ремонтирую юмашину сам,сам себе бухгалтерю.Даже в кризис мечтаю что куплю еще фуру и не одну.


Еще


ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.03.2009 19:33):


Много пишут про дармовозов,а ни кто не пишет по чем сам ездит.Пишу за свои последние 3 рейса.Красный Луч-Кривой Рог 550км за 1800=3.25 за км.,Кривой Рог-Константиновка-410км за 2150=5.25за км.,Константиновка-Артемовск-Луганск 160км за 900грн=6грн за км,завтра из Луганска буду выезжать примерно по 3.5-3.3... Внимание вопрос.Я дормовоз или нет?Напишите про свои рейсы и ставки.Будте чесны.


Точного определения, что такое "дармовоз" - нет.

Если Вы получаете чистую прибыль от грузоперевозок на уровне 30,00%, то не "дармовоз", а если работаете в убыток (или без прибыли), то не "дармовоз", а "тормоз".

На основании только ставок за 1 км перевозки определить кто Вы - невозможно.

Олег


Вы только забыли уточнить что такое чистая прибыль. Учился на мехмате, а формулу не вывел. Может вы вывели?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C

Олег


Еще



ЦитатаЦитата (, ):

Точного определения, что такое "дармовоз" - нет.

Если Вы получаете чистую прибыль от грузоперевозок на уровне 30,00%, то не "дармовоз", а если работаете в убыток (или без прибыли), то не "дармовоз", а "тормоз".

На основании только ставок за 1 км перевозки определить кто Вы - невозможно.

Олег


Скажу так,по моему я зарабатываю достаточно хорошо.За рулем сам,ремонтирую юмашину сам,сам себе бухгалтерю.Даже в кризис мечтаю что куплю еще фуру и не одну.


Приятно слышать, что при текущей ситуации, у Вас продолжает развиваться бизнес.

Однако непонятны некоторые аспекты:

- Шины Вы тоже сами производите?
- Запасные части делаете на токарных станках у себя в гараже?
- ДТ черпаете прямо из скважины на огороде?
- Налогов не платите?
- Амортизацию не учитываете?
- И т.д.

Олег


Еще

Пока стоим, но приобрели новый рэф за 53000 евро, будем ждать, но пока обновляем парк, занимаемся другим видом бизнеса, какой бизнес не скажу, не пытайте:)


Еще


Пока стоим, но приобрели новый рэф за 53000 евро, будем ждать, но пока обновляем парк, занимаемся другим видом бизнеса, какой бизнес не скажу, не пытайте:)

А пальці в двері????

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко



Пока стоим, но приобрели новый рэф за 53000 евро, будем ждать, но пока обновляем парк, занимаемся другим видом бизнеса, какой бизнес не скажу, не пытайте:)

А пальці в двері????

Ольга Коваленко


Перевозчики - "крепкие орешки" - только деньгами :)

Олег


Еще

Негабариты по месту почасово от 180 до 250 за час-минимум 4 часа.


Еще



Пока стоим, но приобрели новый рэф за 53000 евро, будем ждать, но пока обновляем парк, занимаемся другим видом бизнеса, какой бизнес не скажу, не пытайте:)

А пальці в двері????

Ольга Коваленко

Оленька, солнышко, за что :)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 19.03.2009 20:20):

Негабариты по месту почасово от 180 до 250 за час-минимум 4 часа.


Семечка, от 10 тонн, оплата налом за 90 дней до отправки :)


Еще

Кстати, я два года назад писал на форуме, ищете альтернативные источники дохода:)


Еще


Кстати, я два года назад писал на форуме, ищете альтернативные источники дохода:)


Источник нашли - дохода нет :)

Олег


Еще

Доход есть, по крайней мере не одного водителя не сократили:)


Еще


Доход есть, по крайней мере не одного водителя не сократили:)


Я понял, чтобы из источника забил доход - нужно сократить всех водителей :)

Правильно?

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.03.2009 20:21):

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 19.03.2009 20:20):

Негабариты по месту почасово от 180 до 250 за час-минимум 4 часа.


Семечка, от 10 тонн, оплата налом за 90 дней до отправки :)


Сопровождение ГАИ с заказчика...А у Вас?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 19.03.2009 20:26):

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.03.2009 20:21):

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 19.03.2009 20:20):

Негабариты по месту почасово от 180 до 250 за час-минимум 4 часа.


Семечка, от 10 тонн, оплата налом за 90 дней до отправки :)


Сопровождение ГАИ с заказчика...


После доставки поляна с ГАИ и Заказчика ...


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "iTrans", 19.03.2009 20:26):


Доход есть, по крайней мере не одного водителя не сократили:)


Я понял, чтобы из источника забил доход - нужно сократить всех водителей :)

Правильно?

Олег

Олег абсолютно неправильно!!!
Коллектив надо сохранить машины привести в супер состояние, и ждать своего часа, не надо забывать платить водителям заработную плату.
С уважением Данил.


Еще



Олег абсолютно неправильно!!!
Коллектив надо сохранить машины привести в супер состояние, и ждать своего часа, не надо забывать платить водителям заработную плату.
С уважением Данил.



Так мы коммунизм не построим.

Зачем коллектив водителей когда Вы занимаетесь другим бизнесом? Они у Вас, что каждый день полируют грузовики?

Зарплату надо платить в валюте, что вдруг полировщики не разбежались :)

Олег


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0