trucksnearme
Пакистан
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Всем привет!Систематизирую отчет-скоро выложу!


Еще

Исламская республика Пакистан.Столица-Исламобад. Республика Пакистан основана в 1947 году в результате раздела Британской Индии.Столицей Пакистана первоначально был Карачи - крупнейший город на самом юге страны, близ впадения Инда в Аравийское море.Карачи был и единственным торговым портом, куда заходили суда из разных стран мира. Здесь в свое время обосновались крупнейшие банки, страховые компании, посольства. Казалось бы, идеальное местоположение для столицы.Но с середины 1950-х гг. все чаще стали раздаваться призывы к переносу правительственного центра на новое место. Дескать, Карачи слишком удален от всех прочих городов страны, что мешает "держать руку на пульсе". В конце 1950-х гг. было решено основать новую столицу близ города Равалпинди, расположенного почти на самом севере страны.
Денежная единица - PRs - пакистанская рупия, состоящая из 100 пайсов. В ходу банкноты номиналом в 1000, 500, 100, 50, 10, 5, 2 и 1 рупию, а также монеты достоинством в 2 и 1 рупию, 50, 25 и 10 пайсов. Обменный курс: 1 долл. США равен примерно 54 пакистанским рупиям.
Крупные города разделены на сектора, которые нумеруются с востока на запад 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. А с севера на юг сектора обозначаются буквами E, F, G, H и I. Например: E-6, F-6, G-6, H-6, I-6. Есть другие названия некоторых секторов. Сектор "Е"-"Mehran"," F"-"Shalimar", "G"-"Ramna". Каждый сектор делится на 4 части - 1, 2, 3, 4. Адрес выглядит так: дом №120, улица № 67, F-10/2, Исламабад.
В центре каждого сектора есть большой магазин типа Сильпо(или Фуршет) где продают всё необходимое, а в центре каждой из четырёх частей сектора есть свой маленький аналог нашей Форы( где тоже можно купить продукты первой необходимости).Самым зелёным и престижным является сектор F. Центром города считают сектора F-6, F-7. Здесь проживает большое количество иностранцев, здесь находятся многочисленные посольства, отели, магазины.
В Пакистане можно прожить на 15-25 долл. (900-1500 рупий) в сутки,из них недорогой ресторан - 4-10 долл. (200-600 рупий)
Стоимость проезда на такси 5 - 12 рупий за км., или же цена оговаривается с водителем. Стоимость общественного транспорта: междугородный автобус - 25 рупий за км., городской автобус 2 - 9 рупий за остановку.
Теперь о грузовой технике.
Спрос на внутреннем рынке удовлетворяется как внутренним производством, так и импортом. В Пакистане примерно 400 компаний, которые занимаются торговлей автомобильными принадлежностями и запасными частями, 25 производственных и сборочных заводов, в том числе пять – по сборке автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.Производство тяжелой автотехники в Пакистане за 2006-07 год увеличилось на 45%, чему в немалой степени способствовал целый комплекс специальных мер пакистанских властей, и центральных, и региональных. Одна из них – предоставление местными органами управления «недорогих» кредитов -по ставке 4%(!!!!)годовых на закупку автомобилей.Особым спросом в Пакистане пользуются грузовики, работающие на сжатом природном газе, чему способствовало установление официальных стандартов в отношении воздействия автотранспорта на воздушную и водную среду, а также уровня шума. В этой связи в стране расширяется сеть специальных газонаполнительных станций. В таких условиях Пакистан в данный момент занимает третье место в мире (после Аргентины и США) по численности автомобильного парка на сжатом природном газе. В середине 2006 года она превышала 265 тыс. ед.
В числе основных поставщиков автомобильной техники в Пакистан фигурируют Япония, Республика Корея, Италия и КНР. На существенное укрепление позиций в этой стране нацелены и американские поставщики, особенно перспективной для себя считающие продажу в этой стране автобусов и грузовиков.
Удельный вес на рынке этой страны собранных на месте японских тяжелых грузовых автомобилей составляет 80% (Nissan, Hino, Mazda), легких грузовых автомобилей – 50% (Suzuki, Toyota). Доля не японских марок составляет по автобусам и тяжелым грузовым автомобилям – 20% (Dong Feng, Volvo, Zabardast), по легким грузовикам – 50% (Hyundai, Kia), по тягачам – 100% (Massey Ferguson, Fiat, Universal).

Далі буде.








Еще

Какие люди!Привет,привет!Ну и как там у них "жизн"?


Еще

Ух ты! А я то думал, что там только гашиш (Вы кстати не забыли для нас прихватить) выращивают да на крышах автобусов ездят....

З.Ы. А у нас горе....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0