trucksnearme
О транспортных экспедиторах
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

Вот... Наконец добрался и до форума. Много прочитал о нас, о экспедиторах.
А теперь я расскажу как всё на самом деле.

Всё просто и не просто. Многие сотрудничают с экспедиционными организациями, а некоторые на оборот их оскорбляют. Я не буду говорить, что все экспедиторы ангела, но "в семье не без уродов".

Вот многие говорят, что экспедиции это "кровососы" или "хапуги", а как на счёт самих заказчиков? Что то я не заметил, что никто не упомянул о так называемых "откатах"... За что я должен им делать откаты? За то, что они соизволили мне, а не комуто, дать загрузку?
Пример:
Многие экспедиторы чтобы получить заказчика идут на это внегласное соглашение с грузовладельцем о так называемых откатах. Мол я вам даю ставку, но хочу откат гривень 300-500. И что? А ничего... Большенство на это идут.

Второй прикол... Как на счёт кидалова? Да.. Да... Я говорю не только о мошенниках, но и самих водителей. Когда водитель не высылает 50-100 грн. Как быть тогда? Если мы "хапуги", то кто тогда эти водилы, которые зажали теже 50-100 грн.?
А экспедиции, которые не платят по 2-3 мес. Кто они?

А кто для перевозчика выбивает честно заработанные деньги с заказчика, кторый платит "с горем по пополам"?

Также не приятно, когда Водителю предлагаешь варианты, а ему "то не это, это не то". Вечером разрывает телефон с желанием вообще куданибудь уехать... А где ты был раньше дорогой, когда я предлагал хорошие загрузки? Прям как дети малые.

Третий вариант... Как на счёт того, когда экспедитор кидает экспедитора на теже 50-100 грн.? Что жадность мучает?

Перевозчики и Заказчики! Вам, что плохо когда Вы не напрягаетесь в поисках загрузок/траспортов. Позвонили экспедиторам, а они рвут волосы на голове, из кожи вон лезут предлагая Вам тучу вариантов, а Вы просто сидите и выбираете, что по лучше. А ведь это нервы, время, затраты на безлимитку.

Я работаю уже 4 года. Был и просто диспетчером от заказчика и перевозчика. Был и обычным экспедитором. Но всегда защищал своих перевозчиков и с пониманием относился к грузовладельцам. Всегда беру с наличной ставки не более 150грн. (всё зависит от ставки). Но работы хватает. Ведь нужно найти получше загрузку для водителя.

Когда есть спрос, всегда есть и предложение.

Так, что не надо говорить за всех и "обсирать". Также я считаю не целесообразно считать чужие заработки. Я же не считаю Ваши доходы.


Еще

РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

ПРАВИЛЬНО МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Так это я многих вещей и нюансов не затронул... Могу целую книгу написать по этому виду деятельности. Называться будет "Транспортно-экспедиционная служба для чайников"


Еще

Дерьма в этой работе МНОГОоооо! Но есть и хорошее. Есть много-много секретов (каждаю долгоживучая Экспедиция приобрела свои). Можно говорить долго, но ликбез не будем устраивать,пусть каждая начинающая Экспедиция набьёт себе шишек и .. или утонет или выплывет, . Впрочем как и в любом бизнесе.
Насчёт откатов! ЕГО величество откат существовал всегда и эта приятная для работодателя (и Вам и Водителю) мелочь облегчает всем работу и способствует приятному взаимопониманию . И зачем лукавить?


Еще

Дерьма в этой работе МНОГОоооо! Но есть и хорошее. Есть много-много секретов (каждаю долгоживучая Экспедиция приобрела свои). Можно говорить долго, но ликбез не будем устраивать,пусть каждая начинающая Экспедиция набьёт себе шишек и .. или утонет или выплывет, . Впрочем как и в любом бизнесе.
Насчёт откатов! ЕГО величество откат существовал всегда и эта приятная для работодателя (и Вам и Водителю) мелочь облегчает всем работу и способствует приятному взаимопониманию . И зачем лукавить?


Выскажу своё мнение про откаты. Как со стороны потенциального получателя, так и со стороны потенциального "давателя".

Откат - это то, что не дает нормально развиваться нормальным предприятиям. Вот объясните мне, пожалуйста, за что я должен платить человеку, который хочет купить мои услуги? Вам в магазине платят деньги за то, что вы у них покупаете колбасу? (Это уже всеми любимая аналогия: с колбасой и магазинами:))
Если человека не устраивает его зарплата, то зачем он там работает?

С уважением, Иван.



Еще

Выскажу своё мнение про откаты. Как со стороны потенциального получателя, так и со стороны потенциального "давателя".

Откат - это то, что не дает нормально развиваться нормальным предприятиям. Вот объясните мне, пожалуйста, за что я должен платить человеку, который хочет купить мои услуги? Вам в магазине платят деньги за то, что вы у них покупаете колбасу? (Это уже всеми любимая аналогия: с колбасой и магазинами:))
Если человека не устраивает его зарплата, то зачем он там работает?

С уважением, Иван.


Согласен! Вот собственно и объяснение по поводу маленьких ставок.


Еще

Хорошо.А как тогда экспедиция "удерживает" своего постоянного клиента?Неужели за красивые глазки?Или за "качественную работу"?:)) Ведь конкуренция среди экспедиций очень большая.И чем тогда экспедитор X лучше экспедитора Y? Если оба профессионалы....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Дерьма в этой работе МНОГОоооо! Но есть и хорошее. Есть много-много секретов (каждаю долгоживучая Экспедиция приобрела свои). Можно говорить долго, но ликбез не будем устраивать,пусть каждая начинающая Экспедиция набьёт себе шишек и .. или утонет или выплывет, . Впрочем как и в любом бизнесе.
Насчёт откатов! ЕГО величество откат существовал всегда и эта приятная для работодателя (и Вам и Водителю) мелочь облегчает всем работу и способствует приятному взаимопониманию . И зачем лукавить?


Выскажу своё мнение про откаты. Как со стороны потенциального получателя, так и со стороны потенциального "давателя".

Откат - это то, что не дает нормально развиваться нормальным предприятиям. Вот объясните мне, пожалуйста, за что я должен платить человеку, который хочет купить мои услуги? Вам в магазине платят деньги за то, что вы у них покупаете колбасу? (Это уже всеми любимая аналогия: с колбасой и магазинами:))
Если человека не устраивает его зарплата, то зачем он там работает?

С уважением, Иван.




Менталитет-с однако!

Сколько волка не корми...
:))))


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.


...........................................................Так-как в основном занимаемся ликёроводкой(ЛВИ) отвечу на примере её.
- Откат в Украине в торговле легализирован. Взять, к примеру, любой супермаркет(Мега, не мелкий), который поглощает большие объёмы нашей продукции в месяц-год. Т.Е. даёт прибыль и нам и себе. Для того, чтобы поставить нам на продажу даже раскрученную продукцию , надо заплатить и немало за то, что продаёшь именно в этом супермаркете. Нет - метры продадут другой фирме, более понятливой и более гибкой. И так во всём.
И не мы это придумали . Это реальность, данная нам в ощущение.
А правильно или это неправильно, даже не буду ломать голову . Мне главное - чтобы моё дело процветало.
Короче: Хочешь-плати, не хочешь - НЕ плати.
С уважением, Елена. Директор ТА АВТО-НОВА.





Еще

Дело не в менталитете.Вспомните скандалы по всему миру США,Ю.Корея,Франция и т д.Когда у человека есть ВЫБОР-значит всё в его руках.И он не упустит малейшей возможности заработать-даже таким "неприглядным" способом..Сам сколько сталкивался с таким-едем "за копейки",а на загрузках-разрузках Зине-100,Вале-50.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Ув.ЧП Симоненко!!Как я Вас понимаю!!!Тема ОТКАТА в торговле (особенно в VIP-рознице) достигает угрожающих размеров!!!!Сорри за ОФФТОП


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 27.07.2007 10:35):
Хорошо.А как тогда экспедиция "удерживает" своего постоянного клиента?Неужели за красивые глазки?Или за "качественную работу"?:)) Ведь конкуренция среди экспедиций очень большая.И чем тогда экспедитор X лучше экспедитора Y? Если оба профессионалы....


А вот это уже называется "конкуренция". И в этой части много нюансов. Почему я не беру денег с заказчиков за предоставление им транспорта? Типа: - "Я тебе машину поставлю, а ты мне денег подкинешь". Ведь откаты - это идея людей, которые занимаются доставкой выработанной предприятием продукции (отдел сбыта). И в большинстве случаев это выглядит как вороство у тогоже предприятия где они работают.


Еще

Ещё чуть-чуть ОФФТОПА.Необязательно Мега-Магазины.Пришёл как-то наш торг.агент в Одессе в захудалый магазинчик на Молдаванке.Так товаровед ему в лоб и говорит-"гони МНЕ 100грн. и ставь свои бутылки".И так сплошь и рядом..


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 27.07.2007 10:35):
Хорошо.А как тогда экспедиция "удерживает" своего постоянного клиента?Неужели за красивые глазки?Или за "качественную работу"?:)) Ведь конкуренция среди экспедиций очень большая.И чем тогда экспедитор X лучше экспедитора Y? Если оба профессионалы....


А вот это уже называется "конкуренция". И в этой части много нюансов. Почему я не беру денег с заказчиков за предоставление им транспорта? Типа: - "Я тебе машину поставлю, а ты мне денег подкинешь". Ведь откаты - это идея людей, которые занимаются доставкой выработанной предприятием продукции (отдел сбыта). И в большинстве случаев это выглядит как вороство у тогоже предприятия где они работают.


Согласен на сто процентов, что откаты - это воровство. И рассматривать этот вопрос можно только с точки зрения Уголовного кодекса хоть Российского, хоть Украинского... да любого...

К вопросу о продаже полочного пространства в супермаркетах. С этим вопросом знаком не по наслышке. Ну так это не откаты. Это продажа торговой площади в магазине!!! Плюс это предоставление услуг по рекламе Вашей продукции! И деньги эти не кладуться в карман менеджера по закупкам, а идут в прибыль супермаркета.
Радеть за своё дело это хорошо и правильно, но делать это надо в рамках закона. Не правда ли?
А экспедиции удерживают своих прямых заказчиков и предоставлением качественных услуг, и предоставлением разнообразных услуг (склады, перевозки и т.д.), и за счёт личных отношений (без откатов)...

С уважением, Иван.


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 27.07.2007 10:53):
Ещё чуть-чуть ОФФТОПА.Необязательно Мега-Магазины.Пришёл как-то наш торг.агент в Одессе в захудалый магазинчик на Молдаванке.Так товаровед ему в лоб и говорит-"гони МНЕ 100грн. и ставь свои бутылки".И так сплошь и рядом..


Бюрократия кругом!

А что касается конкуренции,то приведу простой пример из собственных наблюдений. На рынке наблюдал картину...

Стоит ряд продавцов продающих нижнее бельё. Тут появился некий предприниматель и влился в ряд с носками. Торговля у него конечно же пошла, через пару дней у всего ряда в продаже появляются носки... И торговля у всех встала. Не предприимчивый предприниматель не зарабатывает, ни остальные.

Я считаю, что каждый должен делать то, в чём он профи, а не кидатся на всё подряд повторяя за другими. Я например очень хорошо разбираюсь в компьютерах и транспортной-експедиции и не лезу в производство сахара или в выпечку хлеба (крах предприятия из-за не хватки знаний в данной области).



Еще

Иван, согласно закона о транспортно-экспедиторской деятельности, оплата перевозки производится Заказчиком(пардон Уважаемый и грубокоинтересный наш Форумский ЗаказчиК) Экспедитору, тот , оплаачивает наёмному водителю. А дельта - это и есть вознаграждение Экспедитору за его ТРУДЫ. Можно и наоборот, но дельта будет меньше. Многие Экспедиции берут с двух сторон.


Еще

Иван!И менеджеры по закупкам берут.Только не на работе,а дрожащими руками без посторонних.Даже несмотря на свою ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНУЮ зарплату..Потому что к нему каждый день приходят поставщики и канючат "возьмите меня,я хороший!"Ещё раз сорри за ОФФТОП,но аналогии очень даже подходят.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 27.07.2007 10:53):
Ещё чуть-чуть ОФФТОПА.Необязательно Мега-Магазины.Пришёл как-то наш торг.агент в Одессе в захудалый магазинчик на Молдаванке.Так товаровед ему в лоб и говорит-"гони МНЕ 100грн. и ставь свои бутылки".И так сплошь и рядом..



А что за бутылки если не секрет ?


Еще

Это уже будет реклама....Скажу только что это "не водка":))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0