В названии моей фирмы
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

Я международник… и сегодня у меня ШОК от наглых не профессиональных экспедиторов. На пример по кругу в 2500 км они суммарно снимают больше того что зарабатывает перевозчик. Самая тупая отмазка заказчик не платит. Они думают мы не образованные жлобы которые компьютер не включат сами. И мы не видим как ЧП Иванов (условно) даёт 8000 грн., через 5мин. ЧП Базь даёт 7500грн. потом Алекс компании групп 7000грн. затем Альфа-транс 6500 и тут сразу Щербинин 5500. На само деле заказчик платит 8500грн. И тут вопрос, а не ох… ли эти уроды. Я понимаю если б это был их заказчик а так воруют друг у друга… И как мы перевозчики зная всё это ещё пишем положительные отзывы поднимая им рейтинг? Мои предложения сливать такие конторы на эту страничку и соответственно не работать с ними. Только коротко и ясно много информации не читается! И ещё не бойтесь звонить на прямую, заказчику на завод на фирму, хватит кормить этих гомноедов. Пусть потонут в своём жлобстве… Почти на каждом заводе есть отдел логистики. Если Вы ездите постоянно по одному маршруту почему прибыль оседает в кармане этих какашек.
И так первых я обозначил, думаю, меня поддержат настоящие перевозчики. Если мы не можем выйти на прямых заказчиков, то давайте хотя бы игнорировать массу этих посредников.
Удачи всем перевозчикам!!!


Еще


Я международник… и сегодня у меня ШОК от наглых не профессиональных экспедиторов. На пример по кругу в 2500 км они суммарно снимают больше того что зарабатывает перевозчик. Самая тупая отмазка заказчик не платит. Они думают мы не образованные жлобы которые компьютер не включат сами. И мы не видим как ЧП Иванов (условно) даёт 8000 грн., через 5мин. ЧП Базь даёт 7500грн. потом Алекс компании групп 7000грн. затем Альфа-транс 6500 и тут сразу Щербинин 5500. На само деле заказчик платит 8500грн. И тут вопрос, а не ох… ли эти уроды. Я понимаю если б это был их заказчик а так воруют друг у друга… И как мы перевозчики зная всё это ещё пишем положительные отзывы поднимая им рейтинг? Мои предложения сливать такие конторы на эту страничку и соответственно не работать с ними. Только коротко и ясно много информации не читается! И ещё не бойтесь звонить на прямую, заказчику на завод на фирму, хватит кормить этих гомноедов. Пусть потонут в своём жлобстве… Почти на каждом заводе есть отдел логистики. Если Вы ездите постоянно по одному маршруту почему прибыль оседает в кармане этих какашек.
И так первых я обозначил, думаю, меня поддержат настоящие перевозчики. Если мы не можем выйти на прямых заказчиков, то давайте хотя бы игнорировать массу этих посредников.
Удачи всем перевозчикам!!!


полностью поддержываю, и давно так делаем, или стараемся хотя бы не работать со всеми подряд, а только сдавними провернными временем экспедиторами работающими на прценте , а не на хапке.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0