trucksnearme
Купим автомобиль
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Всвязи с увеличением объемов перевозок организация купит грузовой автомобиль -иномарку(Даф,Мерседес),кузов-изотерм или цельномет,от 45 кубов,г.п. от 10 тонн.Безналичный расчет.
P.S. Автомобили марки "Ман" не покупаем.


Еще

А чем Ман не угодил?


З.Ы. Просто мне тут МАН недорого и настойчиво предлагают.... вот и интересно.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 17.07.2007 18:19):
А чем Ман не угодил?


З.Ы. Просто мне тут МАН недорого и настойчиво предлагают.... вот и интересно.

Алексей.

"МАН" та "ІВЕКО" не їдуть далеко! Народная мудрость не врёт.


А все гімно закінчується на "О"-Хер там!!!Пять а/м Рено имеем,четыре года нет проблем!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 17.07.2007 18:19):
А чем Ман не угодил?


З.Ы. Просто мне тут МАН недорого и настойчиво предлагают.... вот и интересно.

Алексей.

"МАН" та "ІВЕКО" не їдуть далеко! Народная мудрость не врёт.


А, що ж, на Вашу думку, їде далеко?

В 2000 году я купил Ивеко 45-10 1989 г.в. - оригинальный итальянский пассажир. (автобус; насчёт грузовиков сказать ничего не могу). Тогда подобных машин в Украине были единицы. О Спринтерах и им подобных народ в то время и не слыхал. Так вот - машина отходила за 4 года 250000 и ещё неизвестно сколько до меня, (при полном - полнейшем отсутствии запчастей - в продаже не было даже тормозных колодок. Тормозные трубки, крестовины, подвесные подшипники и т.д. можно было увидеть только во сне) - без проблем. Бывали, конечно, неприятности, но чтобы она не доехала сама - ни разу. Хотя, нет, соврал. Один раз было. Каким-то образом (до сих пор не пойму как) от насоса гидроусилителя откололся кусочек металла (размером с четверть спичечной коробки) и попал между шкивом и ремнем ГРМ. Благо дело было на холостом ходу - мотор просто заглох и водитель больше не пытался его запускать. Поскольку дело было по пути из Крыма - в Воссиятском (до дома 250 км) и сзади шел мой второй автобус - Ивеко зацепили и притащили домой. На станции сняли крышку, извлекли "лишнюю запчасть". Всё работает - ничего не повреждено. Напились, опять же, на радостях, и вечером снова умчались на Крым.
И ещё. У меня у знакомого есть Евро карго. Стоить заметить, что знакомый - овощной базарник (кто знает, что это такое и что это за работа - меня поймёт). Кроме того, как регулярно меняет подушки (оно и понятно - грузим пока место есть....) - больше вопросов по машине нет (отъездил уже 2 года)
А, вообще, на мой взгляд, все б/у машины одинаковы и марка тут далеко не главную роль играет.

З.Ы. Это железо - а железу свойственно ломаться...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

И "исчо". Да простит меня автор темы, но оскажу пару слов про итальянцев. Коль заговорили про старые машины (старый мерс. и т.д.). В молодости (когда я учился) был у меня Фиат крома 1986 г.в. 2,5 ТД. Машина - обалдеть! Если бы мне сейчас предложили такую новую - взял бы не раздумывая (пусть она и морально устарела). Офигенно просторный салон, удобные сидения, расход до 9 л. дт. Машина "шлифует" всю вторую передачу (!!! - дизель) Едет 195 - лично проверял. Сколько ни старался выдать 200 (молодой был - в голове ветер в жопе (извините) дым) - никак - и топливную крутил и резину полегче ставил и по ветру ехал (гг) - ну никак. Бак - 80 л. Для студента в то время... короче, за три бутылки дешёвой водки я мог на поле заправить полный бак и слётать на экзамен Харьков - Черкассы - Харьков и по Харькову(900 км). Оптимальная система расположения бака, топливных трубок и подогрев топлива - машина ни разу не перемёрзла даже в минус 35. И всегда, при хорошем аккумуляторе, был уверенный запуск. Печка - сколько у меня было машин... лучше не видел - оптимальный обдув всего салона и теплынь неимоверная... и это при температуре двигателя 50 гр. В студенчестве ездили в Крым на этой машине. С собой - широкий матрац в багажник. Вечером - складываем заднее сидение и получается огромадная двухспальная кровать. Единственное, с чем боролся каждые 40000 - это слабая ходовая на передке - оч. тяжелый мотор (при нагрузке на морду), да и наши дороги её раздражали, мягко говоря.....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

И "исчо". Да простит меня автор темы, но скажу пару слов про итальянцев. Коль заговорили про старые машины (старый мерс. и т.д.). В молодости (когда я учился) был у меня Фиат крома 1986 г.в. 2,5 ТД. Машина - обалдеть! Если бы мне сейчас предложили такую новую - взял бы не раздумывая (пусть она и морально устарела). Офигенно просторный салон, удобные сидения, расход до 9 л. дт. Машина "шлифует" всю вторую передачу (!!! - дизель) Едет 195 - лично проверял. Сколько ни старался выдать 200 (молодой был - в голове ветер в жопе (извините) дым) - никак - и топливную крутил и резину полегче ставил и по ветру ехал (гг) - ну никак. Бак - 80 л. Для студента в то время... короче, за три бутылки дешёвой водки я мог на поле заправить полный бак и слётать на экзамен Черкассы - Харьков - Черкассы и по Харькову(900 км). Оптимальная система расположения бака, топливных трубок и подогрев топлива - машина ни разу не перемёрзла даже в минус 35. И всегда, при хорошем аккумуляторе, был уверенный запуск. Печка - сколько у меня было машин... лучше не видел - оптимальный обдув всего салона и теплынь неимоверная... и это при температуре двигателя 50 гр. В студенчестве ездили в Крым на этой машине. С собой - широкий матрац в багажник. Вечером - складываем заднее сидение и получается огромадная двухспальная кровать. Единственное, с чем боролся каждые 40000 - это слабая ходовая на передке - оч. тяжелый мотор (при нагрузке на морду), да и наши дороги её раздражали, мягко говоря.....

Алексей.


Изменил, малёхо....


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

И "исчо". Да простит меня автор темы, но оскажу пару слов про итальянцев. Коль заговорили про старые машины (старый мерс. и т.д.). В молодости (когда я учился) был у меня Фиат крома 1986 г.в. 2,5 ТД. Машина - обалдеть! Если бы мне сейчас предложили такую новую - взял бы не раздумывая (пусть она и морально устарела). Офигенно просторный салон, удобные сидения, расход до 9 л. дт. Машина "шлифует" всю вторую передачу (!!! - дизель) Едет 195 - лично проверял. Сколько ни старался выдать 200 (молодой был - в голове ветер в жопе (извините) дым) - никак - и топливную крутил и резину полегче ставил и по ветру ехал (гг) - ну никак. Бак - 80 л. Для студента в то время... короче, за три бутылки дешёвой водки я мог на поле заправить полный бак и слётать на экзамен Харьков - Черкассы - Харьков и по Харькову(900 км). Оптимальная система расположения бака, топливных трубок и подогрев топлива - машина ни разу не перемёрзла даже в минус 35. И всегда, при хорошем аккумуляторе, был уверенный запуск. Печка - сколько у меня было машин... лучше не видел - оптимальный обдув всего салона и теплынь неимоверная... и это при температуре двигателя 50 гр. В студенчестве ездили в Крым на этой машине. С собой - широкий матрац в багажник. Вечером - складываем заднее сидение и получается огромадная двухспальная кровать. Единственное, с чем боролся каждые 40000 - это слабая ходовая на передке - оч. тяжелый мотор (при нагрузке на морду), да и наши дороги её раздражали, мягко говоря.....

Алексей.

Тоже был такой же аппарат :)) Могу сказать следующее был он у меня в конце 90х - начале 2000. Детали очень дорогие, а расход даже меньше был 7-7.5 доходил иногда до 8. А так машина очень не плохая. По поводу темы скажу - у меня MAN - никаких нарекай не имею. Кстати SCANIA очень уважаемая машина насколько я знаю принадлежит концерну MAN. И насколько я слыхал лучшая только VOLVO а из самосвалов TATRA.


Еще

Лично работал на МАНе. Впечатление отличное. Очень надежная машина. Как в сравнении с Вольво не знаю. Но после МАНа Мерс кажется убогим.
Правда в классе малотоннажек Мерс более удачный чем МАН - ФАКТ!


Еще
Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Интересная статейка МАН vs МАЗ
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n08/man-maz/1.htm


Статейка, действительно, интересная. А чего вы хотели от мотора ММЗ 245? По сути - это обрубок тракторного мотора ММЗ. Вибрация такая... там не только болты откручиваются.... но и зубы. Это называется "наши" выср.... дизельный мотор (они оч. давно хотели такой, вот и "родили";) И меня удивляет "настойчивость" производителей МАЗов. Неужели они не поняли (на Бычке), что этот мотор ни в пи.... ни в Красную Армию? Да и сам этот "Зубренок" ну, выглядит (задняя ось - высота, даже пустой) ну не "эротично", мягко говоря - упавший какой-то.... Когда я искал себе машину грузоподъёмностью до 5 т, не скрою, заглядывался и на это.... как только услыхал про 245 - сразу нет. Это без меня. Также искал и автобус до 30 мест - был вариант МАЗ 256 (довольно неплохой автобус) - но только узнал, что там мотор .... тот же, что и на бычке - желание купить - пропало моментально, хотя, в остальном, автобус намного лучше Богдана.

Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А мы как раз MAN хотим взять, 20т, тент. Может кто продает - откликнитесь, будем рады пообщаться.


Еще

Интересная статейка МАН vs МАЗ
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n08/man-maz/1.htm


У нас было и то и другое-продали ,перекрестились и вздохнули с облегчением.......


Еще

И "исчо". Да простит меня автор темы, но оскажу пару слов про итальянцев. Коль заговорили про старые машины (старый мерс. и т.д.). В молодости (когда я учился) был у меня Фиат крома 1986 г.в. 2,5 ТД. Машина - обалдеть! Если бы мне сейчас предложили такую новую - взял бы не раздумывая (пусть она и морально устарела). Офигенно просторный салон, удобные сидения, расход до 9 л. дт. Машина "шлифует" всю вторую передачу (!!! - дизель) Едет 195 - лично проверял. Сколько ни старался выдать 200 (молодой был - в голове ветер в жопе (извините) дым) - никак - и топливную крутил и резину полегче ставил и по ветру ехал (гг) - ну никак. Бак - 80 л. Для студента в то время... короче, за три бутылки дешёвой водки я мог на поле заправить полный бак и слётать на экзамен Харьков - Черкассы - Харьков и по Харькову(900 км). Оптимальная система расположения бака, топливных трубок и подогрев топлива - машина ни разу не перемёрзла даже в минус 35. И всегда, при хорошем аккумуляторе, был уверенный запуск. Печка - сколько у меня было машин... лучше не видел - оптимальный обдув всего салона и теплынь неимоверная... и это при температуре двигателя 50 гр. В студенчестве ездили в Крым на этой машине. С собой - широкий матрац в багажник. Вечером - складываем заднее сидение и получается огромадная двухспальная кровать. Единственное, с чем боролся каждые 40000 - это слабая ходовая на передке - оч. тяжелый мотор (при нагрузке на морду), да и наши дороги её раздражали, мягко говоря.....

Алексей.

И у меня была такая же,только 89 года,в оригинальном тюнинге кузова.Согласен со всем сказаным выше.От себя добавлю,что когда слетел на ней в обрыв на дороге Ялта-Бахчисарай(100м ниже лесничества,полтора оборота через морду машины) в машине из 4х человек не пострадал НИКТО.От удара порвало переднюю ось и титановый диск.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0