Для Жиркова Андрея и для заказчиков
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

Еще никогда мне не было так неприятно работать с перевозчиком. Хочу обратиться к Вам, Жирков Андрей Сергеевич, а также предупредить остальных заказчиков транспорта о специфике «работы» Жиркова А.С. (г. Мариуполь, а/м Даф, м.т. 8-095-227-20-12).
Дело в том, что мои заказчики, которые перевозят двери из г. Днепропетровска на Западную Украину, очень-очень требовательны. И при этом, как всем нам известно, всегда хотят перевезти побольше, подешевле и побыстрее. Требования заключаются в том, что при загрузке автомобиля утром/в обед, они ждут машину во Львов, Черновцах или Ивано-Франковске уже утром – часов в 9-10 утра. Перевозчика обо всех требованиях я предупреждаю, заключаю заявку. За опоздание свыше 2-х часов заказчик снимает 200грн. И его не волнует ни какая погода, ни какие дороги, ни водитель, который не спит в пути сутками. (К сожалению!) Два месяца назад я работала на фирме со своими а/м, т.е. привыкла отстаивать прежде всего сторону перевозчика Так поступаю и сейчас. А сегодня стало очень неприятно. Вчера договорилась с Жирковым Андреем о перевозке Днепропетровск – Львов. Предупредила, что выгрузок будет две, что а/м ждут в 9ч. и в 11ч. на первой и второй выгрузках соответственно. Просила составить заявку, но у Андрея не оказалось возможности. Устно он меня заверял, что все будет ОК. Также сказала о том, чтобы во время поездки он сообщал мне обо всех заминках в пути или конфликтах с заказчиком, что буду уговаривать заказчика ждать, если он задерживается. Получилось, что в 13.37 мне позвонила заказчица и спросила «где машина, водитель трубку не берет». Через полчаса Андрей вышел на связь и сказал, что только что выгрузил все двери на первой выгрузке и уже уехал. На вопрос заказчика «А вторая выгрузка?» ответил, что ему ничего про нее не говорили… Созвонилась и я с ним, он мне ответил «я что мальчик, пять дверей по всему Львову катать? Пусть наймут Газель за полтинник и перевезут оставшиеся двери! Мне на другую загрузку ехать надо». Заказчики разные и, соответственно, деньги платили частями. Оставшиеся 400грн. Андрею нужно было получить на второй выгрузке. Заказчица позвонила и сказала, что будет водителя штрафовать… 200грн. – за опоздание + 100грн. – за вторую выгрузку. Я попробовала уговорить ее так много не снимать. Сказала, что пусть с меня снимает мои диспетчерские 100грн. (Кстати, так совпало, что накануне, я уже отказалась от своих 100грн. при перевозке на Черновцы, и тоже по той же причине – опоздание водителя… Но это мои проблемы.) И тут звонит мне Андрей и в грубой форме начинает мне угрожать: «Это ты меня кинула на 400грн.! Я тебя найду, у меня связи по Украине. Мы еще с тобой встретимся и не раз. Ты мне заплатишь…» и т.д. Я звоню заказчице, она говорит, что к ним он за оставшейся суммой даже не приехал… Далее получаю смс от Андрея, что он со мной встретится в суде и что я – мелочная. Вот. ТАК неприятно стало и обидно! Рвешь-рвешь ж..пу за него, а он – такое г..вно оказался! Теперь хочу обратиться к самому Андрею. Андрей! Подключать свои связи не обязательно, потому что найти меня очень просто. Можно позвонить мне на тел. и я Вам лично сообщу, где я нахожусь. Мне тоже хочется посмотреть на Ваше наглое лицо. Во-вторых, меня пол Днепропетровска знает, я раньше работала в ЧП Охрименко С.В., многие диспетчера и перевозчики знают.
А будете расспрашивать, так поузнавайте еще как мои заказчики встречают водителей во Львове, которые приезжают вовремя и умеют культурно общаться – и чай с ними пьют с тортиком, а иногда и кофе с коньячком. И это чистая правда! Удачи Вам, Андрей! С уважением, Оля.


Еще

Слов нет!!! Олечка! а почему Вы ушли от ЧП Охрименко? Если не секрет???


Еще

Не секрет. Кризис, работы мало, шеф справляется и сам. Да и мне давно хотелось независимости...:) Расстались по-человечески, поддерживаем контакт.


Еще

А знаете как обидно когда в форуме пишут про перевозов которые захотели независимости и взяли фуры в кредит!!!! Их обзывают кто как!!! А проблема вся в народе!!! Каждый хочет быть независимым!!! Один в поле не воин....


Еще


Еще никогда мне не было так неприятно работать с перевозчиком. Хочу обратиться к Вам, Жирков Андрей Сергеевич, а также предупредить остальных заказчиков транспорта о специфике «работы» Жиркова А.С. (г. Мариуполь, а/м Даф, м.т. 8-095-227-20-12).
Дело в том, что мои заказчики, которые перевозят двери из г. Днепропетровска на Западную Украину, очень-очень требовательны. И при этом, как всем нам известно, всегда хотят перевезти побольше, подешевле и побыстрее. Требования заключаются в том, что при загрузке автомобиля утром/в обед, они ждут машину во Львов, Черновцах или Ивано-Франковске уже утром – часов в 9-10 утра. Перевозчика обо всех требованиях я предупреждаю, заключаю заявку. За опоздание свыше 2-х часов заказчик снимает 200грн. И его не волнует ни какая погода, ни какие дороги, ни водитель, который не спит в пути сутками. (К сожалению!) Два месяца назад я работала на фирме со своими а/м, т.е. привыкла отстаивать прежде всего сторону перевозчика Так поступаю и сейчас. А сегодня стало очень неприятно. Вчера договорилась с Жирковым Андреем о перевозке Днепропетровск – Львов. Предупредила, что выгрузок будет две, что а/м ждут в 9ч. и в 11ч. на первой и второй выгрузках соответственно. Просила составить заявку, но у Андрея не оказалось возможности. Устно он меня заверял, что все будет ОК. Также сказала о том, чтобы во время поездки он сообщал мне обо всех заминках в пути или конфликтах с заказчиком, что буду уговаривать заказчика ждать, если он задерживается. Получилось, что в 13.37 мне позвонила заказчица и спросила «где машина, водитель трубку не берет». Через полчаса Андрей вышел на связь и сказал, что только что выгрузил все двери на первой выгрузке и уже уехал. На вопрос заказчика «А вторая выгрузка?» ответил, что ему ничего про нее не говорили… Созвонилась и я с ним, он мне ответил «я что мальчик, пять дверей по всему Львову катать? Пусть наймут Газель за полтинник и перевезут оставшиеся двери! Мне на другую загрузку ехать надо». Заказчики разные и, соответственно, деньги платили частями. Оставшиеся 400грн. Андрею нужно было получить на второй выгрузке. Заказчица позвонила и сказала, что будет водителя штрафовать… 200грн. – за опоздание + 100грн. – за вторую выгрузку. Я попробовала уговорить ее так много не снимать. Сказала, что пусть с меня снимает мои диспетчерские 100грн. (Кстати, так совпало, что накануне, я уже отказалась от своих 100грн. при перевозке на Черновцы, и тоже по той же причине – опоздание водителя… Но это мои проблемы.) И тут звонит мне Андрей и в грубой форме начинает мне угрожать: «Это ты меня кинула на 400грн.! Я тебя найду, у меня связи по Украине. Мы еще с тобой встретимся и не раз. Ты мне заплатишь…» и т.д. Я звоню заказчице, она говорит, что к ним он за оставшейся суммой даже не приехал… Далее получаю смс от Андрея, что он со мной встретится в суде и что я – мелочная. Вот. ТАК неприятно стало и обидно! Рвешь-рвешь ж..пу за него, а он – такое г..вно оказался! Теперь хочу обратиться к самому Андрею. Андрей! Подключать свои связи не обязательно, потому что найти меня очень просто. Можно позвонить мне на тел. и я Вам лично сообщу, где я нахожусь. Мне тоже хочется посмотреть на Ваше наглое лицо. Во-вторых, меня пол Днепропетровска знает, я раньше работала в ЧП Охрименко С.В., многие диспетчера и перевозчики знают.
А будете расспрашивать, так поузнавайте еще как мои заказчики встречают водителей во Львове, которые приезжают вовремя и умеют культурно общаться – и чай с ними пьют с тортиком, а иногда и кофе с коньячком. И это чистая правда! Удачи Вам, Андрей! С уважением, Оля.


Оля здравствуйте! Вы надеюсь понимаете, что при всём своём корректном, обходительном обращении к нарушителю (по Вашему мнению),Вы практически выписываете человеку "волчий билет"??!!! Именно поэтому мне хочется задать Вам несколько вопросов: Отправляя машину в рейс и обещая водителю уладить с клиентом проблему по поводу опоздания груза, Вы понимали, что без этого не обойдётся?
От Днепра до Львова почти 1000км. Во сколько гружённая машина стартовала из Днепра??!!! Я думаю это было не раньше 13-00 и даже если предположить, что ударная загрузка закончилась в 10-00 (в чём я очень сомневаюсь), всё равно, водитель прошёл маршрут идеально!!!
Не совсем понятно, почему выгружая основную часть груза, как я понял в дочернем предприятии ( если нет, то на каком основании они смогли принять не принадлежащий им груз ) водитель исчез с экрана Вашего "радара"?!!
Почему Вы не получили своевременную информацию об отказе водителя ехать на следующее место выгрузки от первого-основного клиента, а в это время искали его не известно где?!!
Я может быть не такой опытный перевозчик как Вы, но мне ситуация, не смотря на коньячок, чай и тортик, показалась не такой уж и сладкой!!!
Резкость водителя, при выяснении с Вами отношений, не оправдываю, но понимаю чем она была вызвана (хотя бы тем, что он сильно спать хотел)!
Желаю удачи! Комбат.

PS Облить грязью человека гораздо легче, чем потом ему отмыться!!!
Перевозчика не знаю, слышу о Вас обоих в первый раз.


Еще

Если хотите услышать мой ответ - то вот он: Уважаемая Ольга! Считаю, что в этой ситуации очень много не доработали именно Вы. Во-первых , 1000 км это 20 часов беспрерывной работы водителя, что само собой не приемлемо (средняя скорость грузовика 50 км/час). Во-вторых, позвонили ли Вы поздно вечером водителю, чтобы узнать где он находиться, для того чтобы знать сколько он проехал? В-третьих, а узнали ли Вы прогноз погоды на западной Украине? Думаю, что нет. Когда я экспедирую любой груз, я никогда не говорю грузополучателю точное время прибытия на выгрузку, беру всегда запас времени минимум пол дня, а рано утром уже все втроем корректируем прибытие авто. Если же вся эта работа была Вами проделана – значит Заказчик – РЕДИСКА, пусть возит свои двери самолетами. Дорога как жизнь – ничего нельзя загадывать, планировать и предсказать. Удачи Вам!!!!


Еще


Если хотите услышать мой ответ - то вот он: Уважаемая Ольга! Считаю, что в этой ситуации очень много не доработали именно Вы. Во-первых , 1000 км это 20 часов беспрерывной работы водителя, что само собой не приемлемо (средняя скорость грузовика 50 км/час). Во-вторых, позвонили ли Вы поздно вечером водителю, чтобы узнать где он находиться, для того чтобы знать сколько он проехал? В-третьих, а узнали ли Вы прогноз погоды на западной Украине? Думаю, что нет. Когда я экспедирую любой груз, я никогда не говорю грузополучателю точное время прибытия на выгрузку, беру всегда запас времени минимум пол дня, а рано утром уже все втроем корректируем прибытие авто. Если же вся эта работа была Вами проделана – значит Заказчик – РЕДИСКА, пусть возит свои двери самолетами. Дорога как жизнь – ничего нельзя загадывать, планировать и предсказать. Удачи Вам!!!!

Согласен на все 100%. Грубое поведение водителя не оправдываю,но в такие временные рамки засовывать перевозчика,да ещё и с качеством наших дорог. перевозчик несёт материальную ответственность за перевозимый груз - заказчика не интересуют ни погодные условия,ни качество наших дорог - посадить его хотя бы сбоку и пусть бы сначала побыл на загрузке,потом не спав проехал по нашим дорогам и потом ещё и сдавал бы груз - пару рейсов и я хотел бы глянуть на этого заказчика, да ещё пару колёс зимой пусть бы поменял. На Львовщине голёд , метели - а заказчику пофиг. Вывезти его в поле оставить там в мороз часа на три четыре а ещё ментф пусть мозги по дороге задолбают - как тогда будет заказчик разговаривать?
Двери пусть заказчик на такси по одной штуке возит или кучмовозку в зубы и вперёд на мины


Анатолий


Еще
Анатолий.

Всегда удивляюсь с написания постов участниками форума.

Человек вынес на обсуждение ситуацию случившуюся не с Тимощук, АртТрансСпед, Викторов, Автофарватер и т.д., а непосредственно:

Костенко и Жирков.

Кто прав, кто не прав в этой ситуации из них двоих?

Костенко-давшая загрузку, заведомо трудно выполнимую по срокам(но обещавщая урегулировать с заказчиком опоздание).

Жирков-согласившийся с загрузкой и всеми, подчёркиваю всеми сроками, выгрузками и ценой!!!

КТО КАЗЁЛ в этой ситуации??? :)

А всё остальное бред вашего подсознания: двадцать часов, гололёд во Львове, невыспавшийся хам, пускай заказчик в кравчучке возит и т.д.




P.S.И отдельным вопросом: телефонная мразь, которая запугивает по телефону женщину...
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Перевозка грузов - это деятельность связанная с повышенной опасностью. Никакие фрахты не смогут компенсировать стоимость одной человеческой жизни. Глупо ждать от водителя, что он пройдет один перегон в 1000 км менее, чем за сутки. Почитайте нормативы, даже со сменщиком такой перегон нельзя пройти за один раз.

Но и Вас можно понять. Не возьмете этот заказ, его возьмут Ваши конкуренты.

А вообще, я за введение шайб на Украине и за строгий контроль за этим, хоть и сам в молодости сдуру ездил сутками за рулем (мой дурной рекорд 36 часов без сна - развозка медикаментов по Украине, 20 точек выгрузки), но это ненормально.

Марков


Еще
Марков

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.03.2009 08:50):

Всегда удивляюсь с написания постов участниками форума.

Человек вынес на обсуждение ситуацию случившуюся не с Тимощук, АртТрансСпед, Викторов, Автофарватер и т.д., а непосредственно:

Костенко и Жирков.

Кто прав, кто не прав в этой ситуации из них двоих?

Костенко-давшая загрузку, заведомо трудно выполнимую по срокам(но обещавщая урегулировать с заказчиком опоздание).

Жирков-согласившийся с загрузкой и всеми, подчёркиваю всеми сроками, выгрузками и ценой!!!

КТО КАЗЁЛ в этой ситуации??? :)

А всё остальное бред вашего подсознания: двадцать часов, гололёд во Львове, невыспавшийся хам, пускай заказчик в кравчучке возит и т.д.





Александр.

Все три стороны (заказчик, экспедитор, перевозчик) неправы в данной ситуации. Каждый из них способствовал правонарушению (нарушение режима работы водителя). Все должны были предвидеть невыполнение заказа по срокам. Все допустили текущие мелкие и большие ошибки до и во время процесса перевозки.

Но автору я благодарен за этот пост. Тут есть чему поучиться всем нам, хоть большинство из нас все равно любит привычные грабли.

Марков


Еще
Марков

Дата сообщения: 12.12.2007 15:15
Тема: ЧП Корогодский

Водитель ночью должен спать, а не ехать, если заказчик хочет очень быстро доставить свой груз к его услугам АВИАПЕРЕВОЗКИ.
Когда мне звонит экспедитор или заказчик, и говорить , что сегодня вечером машина должна загрузиться в Киеве, а уже к обеду следующего дня должна быть в Симферополе. Я в таких случаях вежливо задаю один и тот-же вопрос.
-Что вы делаете ночью?
получаю недоуменный ответ
-Как что, сплю?
Спокойно клиенту отвечаю,
-и водитель тоже сегодня ночью тоже будет спать
С полной ответственностью отвечаю за все время раза три отказались от машины, остальные согласились.
Прежде чем на кого-то жаловаться и пенять мы должны прежде всего сами уважать себя, и труд своих водителей.
Не один фрахт не стоит украденного товара, нервов и.т.д. и.т.п.
О ночных происшествиях всевозможных я вообще молчу, не дай бог никому из нас коллеги таких неприятностей.
с уважением.
ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ 1,5 ГОДА НАЗАД:)


Еще

Отправляя машину в рейс, я всегда спрашиваю у водителя примерное время прибытия. И, как правило, прибавляя еще час, сообщаю его заказчику. Затем в заявке еще описываю два возможных часа опоздания. Во сколько он выезжал из Днепра, не знаю, т.к. предполагаю, ездил еще подгружался, о чем мне не сообщил. Оговаривалось заранее, есть ситуация – звонок мне – я решаю, нет ситуации – все спокойно занимаются своими делами (он – дорогой, я – помимо него, хватает работы). Таким образом привыкла работать давно, своих водителей никогда в пути не дергала. Двери выгрузили все у первого заказчика (оба заказчика об этом договорились), чтобы не ездить за ним и за этими дверями по всему городу, т.к. он предупредил, что больше их никуда не повезет, о чем я тут же и узнала. А по поводу 1000км, если водитель не уверен, то он не берется. Я всегда спрашиваю, реально ли для Вас это, потому что будут штрафовать за опоздание. Секрета из этого никогда не делаю. И про заказчика все знают хоть и малоприятную, но истину «Клиент всегда прав». Это я тоже описывала, к сожалению, никого никогда не интересуют наши дороги, и погодные условия. В сложившейся экономической ситуации в Украине и в мире, я просто не могу отказаться от этих заказчиков (читай – от любых заказчиков). А сегодня выяснился еще один факт, Андрей не привез замки от дверей. Видимо оставлял в залог…


Еще

Прямо как в фильме:


тока там было за шо спешить!:)

Серёга


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!


Отправляя машину в рейс, я всегда спрашиваю у водителя примерное время прибытия. И, как правило, прибавляя еще час, сообщаю его заказчику. Затем в заявке еще описываю два возможных часа опоздания. Во сколько он выезжал из Днепра, не знаю, т.к. предполагаю, ездил еще подгружался, о чем мне не сообщил. Оговаривалось заранее, есть ситуация – звонок мне – я решаю, нет ситуации – все спокойно занимаются своими делами (он – дорогой, я – помимо него, хватает работы). Таким образом привыкла работать давно, своих водителей никогда в пути не дергала. Двери выгрузили все у первого заказчика (оба заказчика об этом договорились), чтобы не ездить за ним и за этими дверями по всему городу, т.к. он предупредил, что больше их никуда не повезет, о чем я тут же и узнала. А по поводу 1000км, если водитель не уверен, то он не берется. Я всегда спрашиваю, реально ли для Вас это, потому что будут штрафовать за опоздание. Секрета из этого никогда не делаю. И про заказчика все знают хоть и малоприятную, но истину «Клиент всегда прав». Это я тоже описывала, к сожалению, никого никогда не интересуют наши дороги, и погодные условия. В сложившейся экономической ситуации в Украине и в мире, я просто не могу отказаться от этих заказчиков (читай – от любых заказчиков). А сегодня выяснился еще один факт, Андрей не привез замки от дверей. Видимо оставлял в залог…



Вот и вырисовывается полная картинка.

Хотелось бы заслушать, конечно, и начальника транспортного цеха...

Хотя, по-моему, смысла в его выступлении не будет: экспы-рвачи, заказчики-жлобы!!! (пластинка заезжена до дыр)





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Водитель не прав 100%(нахамил), но ситуацию породил автор ветки. В своем желании "не потерять клиента", человек готов пойти на ВСЕ, нереальные сроки доставки, кабальные штрафные санкции и даже потеря своей финансовой заинтересованности. Я думаю, что итог закономерен, точно так ведут себя "дармовозы" в среде перевозчиков, в страхе "потерять загрузку".
Конечно неоспоримо то, что закозчик, сегодня, диктует свои условия более жестко чем вчера, но "прогибаться под него" можно настолько, насколько позволяет физиология (а может честь?).
В любом случае - это очень полезный урок ( для многих, кто умеет делать выводы)...

Юрий


Еще
Юрий


Водитель не прав 100%(нахамил), но ситуацию породил автор ветки. В своем желании "не потерять клиента", человек готов пойти на ВСЕ, нереальные сроки доставки, кабальные штрафные санкции и даже потеря своей финансовой заинтересованности. Я думаю, что итог закономерен, точно так ведут себя "дармовозы" в среде перевозчиков, в страхе "потерять загрузку".
Конечно неоспоримо то, что закозчик, сегодня, диктует свои условия более жестко чем вчера, но "прогибаться под него" можно настолько, насколько позволяет физиология (а может честь?).
В любом случае - это очень полезный урок ( для многих, кто умеет делать выводы)...

Юрий



Нахамил... и замочики... УКРАЛ... :)

Конечно, Костенко виновата... как носительница первородного греха... :)

Блин, этот урок, уже как мёд-в четвёртый раз... :)



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.03.2009 08:50):

Всегда удивляюсь с написания постов участниками форума.

Человек вынес на обсуждение ситуацию случившуюся не с Тимощук, АртТрансСпед, Викторов, Автофарватер и т.д., а непосредственно:

Костенко и Жирков.

Кто прав, кто не прав в этой ситуации из них двоих?

Костенко-давшая загрузку, заведомо трудно выполнимую по срокам(но обещавщая урегулировать с заказчиком опоздание).

Жирков-согласившийся с загрузкой и всеми, подчёркиваю всеми сроками, выгрузками и ценой!!!

КТО КАЗЁЛ в этой ситуации??? :)

А всё остальное бред вашего подсознания: двадцать часов, гололёд во Львове, невыспавшийся хам, пускай заказчик в кравчучке возит и т.д.




P.S.И отдельным вопросом: телефонная мразь, которая запугивает по телефону женщину...
Александр.


Саша! Логика у Вас железная: Человек вынес ситуацию произошедшую НЕПОСРЕДСТВЕННО (заказчика вы во внимание не берёте) с Костенко и Жирковым на обсуждение. Ситуациую на обсуждение вынесла Костенко, вопрос кто КОЗЁЛ?!!!!
Да нет Саша после второго выступления мадам, ясно только одно она завралась! Прочитайте внимательно два поста! Уже она договорилась обо всём:и в одном месте выгружаться, и никто не пропадал(не пролезло) но девушка упрямая ,а он ещё догружался... Когда???!!!!!! А он ещё замки не отдал..... ,а говорит была чёткая связь на месте выгрузки!
Если так, то в чём причина инцидента?!! Почему ЧЕЛОВЕКУ не сказали спасибо и не отдали деньги?!!!
Начальник транспортного цеха я думаю, сейчас где то топит, как всегда глаза на лоб, да и вряд ли у него ноутбук с собой есть........
С уважением! Комбат

PS " Эх!!!!!! Семён Семёнович......."
к-фм "Бриллиантовая рука"


Еще


Водитель не прав 100%(нахамил), но ситуацию породил автор ветки. В своем желании "не потерять клиента", человек готов пойти на ВСЕ, нереальные сроки доставки, кабальные штрафные санкции и даже потеря своей финансовой заинтересованности. Я думаю, что итог закономерен, точно так ведут себя "дармовозы" в среде перевозчиков, в страхе "потерять загрузку".
Конечно неоспоримо то, что закозчик, сегодня, диктует свои условия более жестко чем вчера, но "прогибаться под него" можно настолько, насколько позволяет физиология (а может честь?).
В любом случае - это очень полезный урок ( для многих, кто умеет делать выводы)...

Юрий



+ 100!
С уважением! Комбат.


Еще




PS " Эх!!!!!! Семён Семёнович......."
к-фм "Бриллиантовая рука"



Николай, поэтому всегда надо выслушать аргументы обеих сторон... :)

Это мнение одной стороны- мы дали по нему свой ответ, ответ не окончательный, а только на основании слов одной стороны.

Меня, например, сразу насторожил факт работы без заявки...

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Всем доброе утро .Практически подобная сетуация была у меня с месяц назад.На вопрос когда будете на месте выгрузки? отвечаю примерно плюс 3 чса( есть такое слово дорога).Да и любой водитель беря заказ примерно просчитывает и километраж и время на это затраченное.Да и о том что этих 5 дверей нужно былоперевезти по Львову знал наверняка.Кстати на Львов в прошлом году перевозил не мало этих самых (бррррррронирррррованных китайских дверей)но только с Одессы и не к таким "ЧИСТО КОНКРЕТНЫМ" заказчикам.Кстати и спасибо им и спал в офисе по два три дня и чай с кофе-коньячком пил ждавши груз дальше.А когда начинают доставать каждых 10-15 минут по дороге (заказчики) ВЫ где отвечаю ВАМ товар нормально привести или просто привести то что будет.Действует безотказно уже 9 лет.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0