trucksnearme
На каких АЗС Вы заправляете автомобили?
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


Еще

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Еще

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


А еще в АВИАСЕ постоянные проблемы с налоговыми накладными-их вовремя не регистрируют. Фирму поменяли на ТД,а проблемы остались.


Еще

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Одно настораживает. Слишком часто Воговские заправщики предлагают дрова. На других заправках этого или нет или носит еденичный характер. Внимание вопрос! Откуда дровишки ?


Еще

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Одно настораживает. Слишком часто Воговские заправщики предлагают дрова. На других заправках этого или нет или носит еденичный характер. Внимание вопрос! Откуда дровишки ?


В смысле дрова? Левое д/т?


Еще

Как Вы догадались ?


Еще

компания UPG топливо Мозырьское скидки свыше 6000 литров - 50 коп от стоимости ДТ на сегодняшний день где то 15,80 цена за литр ДТ


Еще

Как Вы догадались ?



Итуиция!!!!:))))) Так это ж с АТБ-шных машин,никто и не скрывает.Даже доподлинно известно,почем их водители сдают талоны.


Еще

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Одно настораживает. Слишком часто Воговские заправщики предлагают дрова. На других заправках этого или нет или носит еденичный характер. Внимание вопрос! Откуда дровишки ?
Много фирм заправляется на Воге. И заправщики не стесняются подзаработать. Старшие на Воге в доле.Вот и дрова.


Еще

Как Вы догадались ?



Итуиция!!!!:))))) Так это ж с АТБ-шных машин,никто и не скрывает.Даже доподлинно известно,почем их водители сдают талоны.
да не только АТБ здают и Сильпо и много других частников прокатают карты если нету возможности продать с колонки.


Еще


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.
-3 / 0Голоса:
Проголосовало компаний:
-3 Шевченко Ф. Н., ЧП, NICK, Биливненко А. И., ФЛ-П


Вот с моим мнением коллеги не согласны . Если я не права, напишите что-нибудь полезное и умное по существу, а то как-то необоснованно получается.


Еще


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.
-3 / 0Голоса:
Проголосовало компаний:
-3 Шевченко Ф. Н., ЧП, NICK, Биливненко А. И., ФЛ-П


Вот с моим мнением коллеги не согласны . Если я не права, напишите что-нибудь полезное и умное по существу, а то как-то необоснованно получается.
В последнее время старался заливать на Сокаре. Мягко работает машина , расход отличный и налив.Если любите машину.


Еще


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.
-3 / 0Голоса:
Проголосовало компаний:
-3 Шевченко Ф. Н., ЧП, NICK, Биливненко А. И., ФЛ-П


Вот с моим мнением коллеги не согласны . Если я не права, напишите что-нибудь полезное и умное по существу, а то как-то необоснованно получается.
В последнее время старался заливать на Сокаре. Мягко работает машина , расход отличный и налив.Если любите машину.


спасибо за информацию:)))))


Еще

На сегодняшний день наилучшее топливо это неразведенный (не разбодяженный ) Мозырь. Орлен литовский это еще лучше, но это уже существенно дороже и идет в основном на Пульсы и Экто и Мустанги и то как правило редко. В основном все эти премиальные виды топлива это опять же Мозырь + присадка сомнительной пользы.

Кременчуг в оригинале производит максимум Евро-4, что хуже естественно, чем Мозырь. Поэтому АNP, Сентоса, Укрнафта и Авиас это только Евро-4, с повешенной серой. Их преимущество это лучшая стойкость к морозам.

Теперь по экономике. Евро-3, у нас в Украине производят все кому не лень путем перегонки газового конденсата, в принципе получается у некоторых весьма неплохо, даже уже машинки по осветлению придумали, которые с печного топлива могут соляру прозрачную и красивую делать. Весь прикол в сере, которая не просто убивает, а просто выносит топливную. Ну еще цетановое число заставит на педальку давить сильнее, соответственно расход будет не вау какой.

Так вот эта Евро-3 соляра производится в основном в центральной Украине, поближе к Щебелинке и Кременчугу.Стоит она на 1000-1500 грн дешевле, а рубчик(гривна)-полтора это уже немало. Это в основном Черкассы,Кировоград и Харьков с Днепром. Тут происходят чудеса, когда Можно купить Мозырь, дешевле чем на границе (условно Коростень) Наверное не сложно понять феномен ценообразования, это от 20% до 70% Евро-3 в Мозыре. Вот как-то так.

Для полноты картины нужно сказать за небольшое кол-во Лукойла Евро-5 на рынке (в основном Харьковская область) и Греческого топлива, встречающегося на юге страны, но они не конкурентны с Мозырем не по качеству не по цене. Самая жуть это так называемая Шахтинка, редчаяшее "Г" - контрабанда с России, зато недорого.

Wog торгует чистым Мозырем, правда иногда на заправках может быть внутренняя химия, но это редко. Мы тоже торгуем чистым Мозырем. Хотите могу с кем угодно поспорить, что взяв образцы с WOGа и у нас отличая не найдете, а может даже наше оказаться только лучше, так как у нас человеческого фактора меньше будет.

Никакой рекламы, просто опыт за пол года нефтетрейдинга.

Сегодняшние цены на опте:
12,3 Мозырь от 30000 литров
10,7 Евро-3 от 30000 литров (ну это то о чем я писал выше)

У нас себестоимость процесса (бензовозы + аренда территорий и офисов, з/п сотрудников + 1-1,5% процента стабильного недолива в бензовоз на Коростене, что приходится докладывать со своего кармана, так как топливо заливают +8 градусов, а на улице прохладней) так вот себестоимость 0,65 грн на литре. Зарабатываем 1 гривну итого сегодняшняя цена 13,95. Все честно. За качество и точность налива в ответе.

P/S Тройкой не торговали не торгуем и не будем торговать, ни в каких пропорциях, у нас свой парк, который до появления своей топливной программы просто задолбал ремонтами то фарсунок, то насосов, то распылителей, то ПЛД секций. Сейчас как-то легче дышать стало.

Ну про БРСМ и прочие кухни собирающие солярку по частям, начиная с авиационного керосина, заканчивая сложновыговариваемыми названиями я писать не стану, как-нибудь в другой раз.


Еще

Ну есть еще такая штука как Биодизель, в котором только есть красивое название и ничего больше. На нем не каждая машина доедет до середины Днепра. Торгуют им в основном в пропорции 50/50 с чем-то похожим на дизель, но эффект от этого печальный в любом наборе.
Встретить такую адскую смесь проще всего в районе объездной Киева, так как пара заводов этого самого биодизеля и находятся в Киевской области.

Есть еще много всяких Мерлинов и алхимиков, что понятное дело не мешает им зарабатывать на ремонтах Ваших топливных.

Всего за один вечер не напишешь, это целая индустрия, настолько интересная и сложная, что поверьте наши транспортные извращения просто отдыхают.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 21.12.2015 21:28):
На сегодняшний день наилучшее топливо это неразведенный (не разбодяженный ) Мозырь. Орлен литовский это еще лучше, но это уже существенно дороже и идет в основном на Пульсы и Экто и Мустанги и то как правило редко. В основном все эти премиальные виды топлива это опять же Мозырь + присадка сомнительной пользы.

Кременчуг в оригинале производит максимум Евро-4, что хуже естественно, чем Мозырь. Поэтому АNP, Сентоса, Укрнафта и Авиас это только Евро-4, с повешенной серой. Их преимущество это лучшая стойкость к морозам.

Теперь по экономике. Евро-3, у нас в Украине производят все кому не лень путем перегонки газового конденсата, в принципе получается у некоторых весьма неплохо, даже уже машинки по осветлению придумали, которые с печного топлива могут соляру прозрачную и красивую делать. Весь прикол в сере, которая не просто убивает, а просто выносит топливную. Ну еще цетановое число заставит на педальку давить сильнее, соответственно расход будет не вау какой.

Так вот эта Евро-3 соляра производится в основном в центральной Украине, поближе к Щебелинке и Кременчугу.Стоит она на 1000-1500 грн дешевле, а рубчик(гривна)-полтора это уже немало. Это в основном Черкассы,Кировоград и Харьков с Днепром. Тут происходят чудеса, когда Можно купить Мозырь, дешевле чем на границе (условно Коростень) Наверное не сложно понять феномен ценообразования, это от 20% до 70% Евро-3 в Мозыре. Вот как-то так.

Для полноты картины нужно сказать за небольшое кол-во Лукойла Евро-5 на рынке (в основном Харьковская область) и Греческого топлива, встречающегося на юге страны, но они не конкурентны с Мозырем не по качеству не по цене. Самая жуть это так называемая Шахтинка, редчаяшее "Г" - контрабанда с России, зато недорого.

Wog торгует чистым Мозырем, правда иногда на заправках может быть внутренняя химия, но это редко. Мы тоже торгуем чистым Мозырем. Хотите могу с кем угодно поспорить, что взяв образцы с WOGа и у нас отличая не найдете, а может даже наше оказаться только лучше, так как у нас человеческого фактора меньше будет.

Никакой рекламы, просто опыт за пол года нефтетрейдинга.

Сегодняшние цены на опте:
12,3 Мозырь от 30000 литров
10,7 Евро-3 от 30000 литров (ну это то о чем я писал выше)

У нас себестоимость процесса (бензовозы + аренда территорий и офисов, з/п сотрудников + 1-1,5% процента стабильного недолива в бензовоз на Коростене, что приходится докладывать со своего кармана, так как топливо заливают +8 градусов, а на улице прохладней) так вот себестоимость 0,65 грн на литре. Зарабатываем 1 гривну итого сегодняшняя цена 13,95. Все честно. За качество и точность налива в ответе.

P/S Тройкой не торговали не торгуем и не будем торговать, ни в каких пропорциях, у нас свой парк, который до появления своей топливной программы просто задолбал ремонтами то фарсунок, то насосов, то распылителей, то ПЛД секций. Сейчас как-то легче дышать стало.

Ну про БРСМ и прочие кухни собирающие солярку по частям, начиная с авиационного керосина, заканчивая сложновыговариваемыми названиями я писать не стану, как-нибудь в другой раз.


И где приобрести можно?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 23.12.2015 08:22):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 21.12.2015 21:28):
На сегодняшний день наилучшее топливо это неразведенный (не разбодяженный ) Мозырь. Орлен литовский это еще лучше, но это уже существенно дороже и идет в основном на Пульсы и Экто и Мустанги и то как правило редко. В основном все эти премиальные виды топлива это опять же Мозырь + присадка сомнительной пользы.

Кременчуг в оригинале производит максимум Евро-4, что хуже естественно, чем Мозырь. Поэтому АNP, Сентоса, Укрнафта и Авиас это только Евро-4, с повешенной серой. Их преимущество это лучшая стойкость к морозам.

Теперь по экономике. Евро-3, у нас в Украине производят все кому не лень путем перегонки газового конденсата, в принципе получается у некоторых весьма неплохо, даже уже машинки по осветлению придумали, которые с печного топлива могут соляру прозрачную и красивую делать. Весь прикол в сере, которая не просто убивает, а просто выносит топливную. Ну еще цетановое число заставит на педальку давить сильнее, соответственно расход будет не вау какой.

Так вот эта Евро-3 соляра производится в основном в центральной Украине, поближе к Щебелинке и Кременчугу.Стоит она на 1000-1500 грн дешевле, а рубчик(гривна)-полтора это уже немало. Это в основном Черкассы,Кировоград и Харьков с Днепром. Тут происходят чудеса, когда Можно купить Мозырь, дешевле чем на границе (условно Коростень) Наверное не сложно понять феномен ценообразования, это от 20% до 70% Евро-3 в Мозыре. Вот как-то так.

Для полноты картины нужно сказать за небольшое кол-во Лукойла Евро-5 на рынке (в основном Харьковская область) и Греческого топлива, встречающегося на юге страны, но они не конкурентны с Мозырем не по качеству не по цене. Самая жуть это так называемая Шахтинка, редчаяшее "Г" - контрабанда с России, зато недорого.

Wog торгует чистым Мозырем, правда иногда на заправках может быть внутренняя химия, но это редко. Мы тоже торгуем чистым Мозырем. Хотите могу с кем угодно поспорить, что взяв образцы с WOGа и у нас отличая не найдете, а может даже наше оказаться только лучше, так как у нас человеческого фактора меньше будет.

Никакой рекламы, просто опыт за пол года нефтетрейдинга.

Сегодняшние цены на опте:
12,3 Мозырь от 30000 литров
10,7 Евро-3 от 30000 литров (ну это то о чем я писал выше)

У нас себестоимость процесса (бензовозы + аренда территорий и офисов, з/п сотрудников + 1-1,5% процента стабильного недолива в бензовоз на Коростене, что приходится докладывать со своего кармана, так как топливо заливают +8 градусов, а на улице прохладней) так вот себестоимость 0,65 грн на литре. Зарабатываем 1 гривну итого сегодняшняя цена 13,95. Все честно. За качество и точность налива в ответе.

P/S Тройкой не торговали не торгуем и не будем торговать, ни в каких пропорциях, у нас свой парк, который до появления своей топливной программы просто задолбал ремонтами то фарсунок, то насосов, то распылителей, то ПЛД секций. Сейчас как-то легче дышать стало.

Ну про БРСМ и прочие кухни собирающие солярку по частям, начиная с авиационного керосина, заканчивая сложновыговариваемыми названиями я писать не стану, как-нибудь в другой раз.


И где приобрести можно?




Тема на Ларди

Кстати, вчера оптовый рынок замер в ожидании очередного шухера. Ждут очередного падения цены, никто уже не берется утверждать на какой нижней отметке остановится дизель. Есть прогнозы даже о 10 грн за литр на опте. Короче вчера бензовозы не загружались, ждут сегодняшней цены.
Я уже шучу, что если такими темпами падать соляра будет, то нам доплачивать скоро начнут, что мы заправляемся. Такого падения просто за всю жизнь не помню. Рост цены да, это другой дело, был, а вот падения такого еще не было. Ну а крупные сети в попадосе сейчас, у них ведь остатки по старой цене еще закуплены, нам проще, правда когда цена идет вверх, то наоборот.

У нас же государство интересное, это ж только населению можно рассказывать, что храните деньги в гривне, а налоги государство почему-то хранит в евро. Именно до 50% стоимости сейчас топлива это налоги, которые индексируются по курсу евро. Если бы государство поступало честно со своими гражданами, и не индексировало по курсу евро налоги, то цена сейчас бы была еще -4 гривны ��а литре.


Я думаю в попадосе останутся обратно все теже......а вот крупные азс, ту разницу, которую они заработали на дешевых остатках при подорожании........ доложат и выйдут ещё в плюсе....


Еще

Продам топливо мозырь , в г.РОвно с заправки по 15 грн.кому нужно звоните 0504354035


Еще
Куплю польский дозвол  Е3-5/ звоните 0504354035

Доброго времени суток. Последние два месяца заправлял авто на АЗС ОККО, заливал пульс и вроде бы все устраивало. Но сейчас, как у нас это обычно делается, на фоне падения цен на нефть, на ОККО идет обратный процесс, пульс подорожал на 1грн. Теперь я начинаю задумываться, так как я привык заправляться по предоплате, то и выбрать можно любую АЗС. Поделитесь опытом на какие АЗС стоит обратить внимание (не забываем за зиму и качество топлива)

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Одно настораживает. Слишком часто Воговские заправщики предлагают дрова. На других заправках этого или нет или носит еденичный характер. Внимание вопрос! Откуда дровишки ?
от Ваших водитилей!


Еще



На данный момент качественное д/т осталось только на WOG. Так утверждают наши водители. Укранафта,АВИАС и ANP- на разных заправках-разное топливо. ОККО ,увы, не радует уже несколько месяцев. Ну как-то так.


Одно настораживает. Слишком часто Воговские заправщики предлагают дрова. На других заправках этого или нет или носит еденичный характер. Внимание вопрос! Откуда дровишки ?
от Ваших водитилей!


Вау! Вы знакомы с нашими водителями????


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0