Какие шины Вы ставите на свои автомобили?
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Доброго времени суток. Сегодня день "любознайки", поделитесь пожалуйста опытом, кто что ставит по резине на руль, ведущую и прицепную ося? Понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но сейчас столкнувшись с выбором и количеством предлагаемой резины, я не знаю что делать. Раньше ставили наварку - ходит до определенного момента, потом пробивается камнями и восстановлению не подлежит (много случаев таких было), потом БУ из Европы - здесь её дольше выбираешь и ставишь/снимаешь, чем ездишь на ней. Сейчас смотрю Китая очень много предлагают (ощущение что резина одинаковая, а название под заказчика любое сделают), но на какой стоит обратить внимание? Или не стоит заморачиваться с Китаем?

З.Ы. тему нужную не нашёл или поленился, ткните если такая имеется.


Еще

Double Coin 200 т.км. ходит


Еще

Double Coin 200 т.км. ходит


Как-то обобщенно, но я так понимаю на все ося ставите и на всех пробег примерно одинаковый проходит, я правильно понял?


Еще

Да правильно поняли. за 9 лет перепробывал все что можно. Сейчас на 5 ти сцепках вся стоит Double Coin считаю оптимально цена качество, понятно что мишелин и бридж круче
но в наших реалиях и на наших дрогах поймать болта или порезат об что то в луже на супер крутой загрузке новый скат за 7 штук или за 12 есть разница


Еще

Да правильно поняли. за 9 лет перепробывал все что можно. Сейчас на 5 ти сцепках вся стоит Double Coin считаю оптимально цена качество, понятно что мишелин и бридж круче
но в наших реалиях и на наших дрогах поймать болта или порезат об что то в луже на супер крутой загрузке новый скат за 7 штук или за 12 есть разница


Не знаю будет кому-то полезен наш опыт в резине или нет, но напишу до чего мы додумались за это время:
Тут нужно сделать поправку на то, что у нас большой парк и невозможно отследить судьбу каждого колеса (клеймить и переписывать номера не всегда проходит) Также есть пусть и небольшая но текучка по жизненным причинам.

1.Новая импортная премиальная - дорого и неоправданно по нашим дорогам, что можно сказать и о среднего класса цене.

2.Наварка - не выхаживает и 100 тыс. После 70-80 тыс. 50/50 что или разлетится или кусками пойдет отваливаться. Смысла за нее сейчас платить по пять тыс нет. Раньше ее цена была реальней, относительно того же Китая.

3.Китай, ну это пожалуй вариант, только пока все названия попробуешь, деньги закончатся. Есть плохой Китай, есть ужасный, Есть хороший, но то что стало хорошим Китаем почему-то сразу дорожать начинает. Вы тоже заметили?

4.Б/ушка ну это тоже вариант, только возить самому не очень-то и выгодно. Для себя одно дело, а на продажу другое. Мы имели опыт привоза партии резины. Сложность это граница, ну хотя какая там сложность, просто деньги. Потом склады, учет ( в нашем случае после переезда парк и офис 5 км друг от друга поэтому оперативный контроль затруднен.) Ну добило то, что 10-15% получилось отхода, то ли опять же из-за того же контроля, но в целом решили немного повременить с привозом резины.
Тут надо еще учесть, что цена на б/ушку на трассе порою даже интересней, чем выходит ее привести. Вывод какой? С ворованной резиной ничто конкурировать не может! А воровали и будут воровать всегда.

Итого:
Потратив много времени в поисках волшебной формулы в резине мы пришли к выводу, что нет ничего проще отправлять водителя в Польшу с 2,5-3 тыс. злотых два раза в год на обувку резиной и затем запрещать в течении полугода ему произносить это слово - резина.
Другими словами под ответственность водителя он покупает 4-6 колес в Польше (даже тот Китай там на 2 тыс грн дешевле выходит), делает себе запаски и четко-ровно пол года катается, потом опять в Польшу. По этой формуле на фуру у нас ложится 30 тыс грн в год на резину, на "мегу" правда больше, где-то 40. В украинских реалиях мы никак не вкладывались бы в эти деньги, как бы не пытались. Можно конечно считать по-разному, смотреть марки резины и проч, но в конечном итоге нужно приходить к финансовому выводу. Ск денег на машину в год ну или на тысячу(сто тысяч) В зависимости кто как считает. У нас годовой и временной план, а не покилометражный, так как кол-во машино-дней как правило соответствует валовому доходу и валовый расход (куда относим резину) как правило не сильно отличается в разрезе на одну машину с привязкой к валюте.
Возвращаясь к резине и водителю, момент конечно есть - нормальный водитель, он должен быть ответственным и не испортиться во время пути. Опять же этот опыт может не быть полезным для небольшого транспортного предприятия.

Эта формула под наши условия, но тем не менее написал, может кому-то будет полезно.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 22.12.2015 08:33):
Да правильно поняли. за 9 лет перепробывал все что можно. Сейчас на 5 ти сцепках вся стоит Double Coin считаю оптимально цена качество, понятно что мишелин и бридж круче
но в наших реалиях и на наших дрогах поймать болта или порезат об что то в луже на супер крутой загрузке новый скат за 7 штук или за 12 есть разница


Не знаю будет кому-то полезен наш опыт в резине или нет, но напишу до чего мы додумались за это время:
Тут нужно сделать поправку на то, что у нас большой парк и невозможно отследить судьбу каждого колеса (клеймить и переписывать номера не всегда проходит) Также есть пусть и небольшая но текучка по жизненным причинам.

1.Новая импортная премиальная - дорого и неоправданно по нашим дорогам, что можно сказать и о среднего класса цене.

2.Наварка - не выхаживает и 100 тыс. После 70-80 тыс. 50/50 что или разлетится или кусками пойдет отваливаться. Смысла за нее сейчас платить по пять тыс нет. Раньше ее цена была реальней, относительно того же Китая.

3.Китай, ну это пожалуй вариант, только пока все названия попробуешь, деньги закончатся. Есть плохой Китай, есть ужасный, Есть хороший, но то что стало хорошим Китаем почему-то сразу дорожать начинает. Вы тоже заметили?

4.Б/ушка ну это тоже вариант, только возить самому не очень-то и выгодно. Для себя одно дело, а на продажу другое. Мы имели опыт привоза партии резины. Сложность это граница, ну хотя какая там сложность, просто деньги. Потом склады, учет ( в нашем случае после переезда парк и офис 5 км друг от друга поэтому оперативный контроль затруднен.) Ну добило то, что 10-15% получилось отхода, то ли опять же из-за того же контроля, но в целом решили немного повременить с привозом резины.
Тут надо еще учесть, что цена на б/ушку на трассе порою даже интересней, чем выходит ее привести. Вывод какой? С ворованной резиной ничто конкурировать не может! А воровали и будут воровать всегда.

Итого:
Потратив много времени в поисках волшебной формулы в резине мы пришли к выводу, что нет ничего проще отправлять водителя в Польшу с 2,5-3 тыс. злотых два раза в год на обувку резиной и затем запрещать в течении полугода ему произносить это слово - резина.
Другими словами под ответственность водителя он покупает 4-6 колес в Польше (даже тот Китай там на 2 тыс грн дешевле выходит), делает себе запаски и четко-ровно пол года катается, потом опять в Польшу. По этой формуле на фуру у нас ложится 30 тыс грн в год на резину, на "мегу" правда больше, где-то 40. В украинских реалиях мы никак не вкладывались бы в эти деньги, как бы не пытались. Можно конечно считать по-разному, смотреть марки резины и проч, но в конечном итоге нужно приходить к финансовому выводу. Ск денег на машину в год ну или на тысячу(сто тысяч) В зависимости кто как считает. У нас годовой и временной план, а не покилометражный, так как кол-во машино-дней как правило соответствует валовому доходу и валовый расход (куда относим резину) как правило не сильно отличается в разрезе на одну машину с привязкой к валюте.
Возвращаясь к резине и водителю, момент конечно есть - нормальный водитель, он должен быть ответственным и не испортиться во время пути. Опять же этот опыт может не быть полезным для небольшого транспортного предприятия.

Эта формула под наши условия, но тем не менее написал, может кому-то будет полезно.


Добрый день. Путь проделали одинаковый, к выводам пришли тоже одинаковым. Согласен дешевле в Польше переобуться, рассчитывал, что покупая резину в Украине можно получить какую-то рассрочку за более дорогую цену (отличающуюся сейчас от польши по китаю на 1000грн примерно), но оказывается эти времена уже прошли и наши продавцы сейчас работают только по предоплате, соответственно нет смысла переплачивать у нас.

Подскажите пожалуйста, где в Польше переобуваетесь? знаю в Хелме есть варианты, но интересует есть ли что-то при заезде через Краковец? Возможно есть контакты?


Еще

Ребята рассказываю, как в Польше искать разборки и резину. Есть у них Аллегро сайт, это вроде нашего OLX но круче. Нужно туда в поисковике на их польском языке вводить, что Вам нужно. Для перевода на польский можно пользоваться переводчиком гугл.
Если нужно найти сайт по Польше, то вначале нужно перейти на польский гугл. Для этого в гугле нашем написать "Гугл Польша" а потом там уже на польском писать что Вас интересует.

Банальный пример для поиска

в поисковик лучше писать цифры 385 65 r 22.5


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 22.12.2015 09:51):
Ребята рассказываю, как в Польше искать разборки и резину. Есть у них Аллегро сайт, это вроде нашего OLX но круче. Нужно туда в поисковике на их польском языке вводить, что Вам нужно. Для перевода на польский можно пользоваться переводчиком гугл.
Если нужно найти сайт по Польше, то вначале нужно перейти на польский гугл. Для этого в гугле нашем написать "Гугл Польша" а потом там уже на польском писать что Вас интересует.

Банальный пример для поиска

в поисковик лучше писать цифры 385 65 r 22.5


Я Вас не правильно понял, бу на усмотрение водителя не рискну покупать(((


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 22.12.2015 09:51):
Ребята рассказываю, как в Польше искать разборки и резину. Есть у них Аллегро сайт, это вроде нашего OLX но круче. Нужно туда в поисковике на их польском языке вводить, что Вам нужно. Для перевода на польский можно пользоваться переводчиком гугл.
Если нужно найти сайт по Польше, то вначале нужно перейти на польский гугл. Для этого в гугле нашем написать "Гугл Польша" а потом там уже на польском писать что Вас интересует.

Банальный пример для поиска

в поисковик лучше писать цифры 385 65 r 22.5


Я Вас не правильно понял, бу на усмотрение водителя не рискну покупать(((


Ну у меня других вариантов, как доверять людям не остается. Конечно новым водителям не так доверяем, как тем, что уже по пять лет работают, но все-равно вот по этой схеме дешевле всего получается, по крайней мере у нас так.


Еще

На тягаче стоит мишлен на руле ХF2 пробег 160тыс остатка 8мм из 14, на ведущей XDN2 GRIP Remix остатка 16мм из 22-23 но по снегу машина мягко говоря не едет,
На полуприцепе на первой оси стоит хенкук пробег 120тыс остатка 55-60% но оба ската рвутся по кругу в крайних дорожках, на средней оси стоит какая-то наварка прицеп был пригнан на ней, её пробег 210тыс уже дошла до меток, на третей оси стоит Double Coin 905 110тыс остаток около 50+55% ! Вожу в основном 20-22тн но иногда бывает 25т! На прицеп буду брать Double Coin, на руль мишлен


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 22.12.2015 08:33):
Да правильно поняли. за 9 лет перепробывал все что можно. Сейчас на 5 ти сцепках вся стоит Double Coin считаю оптимально цена качество, понятно что мишелин и бридж круче
но в наших реалиях и на наших дрогах поймать болта или порезат об что то в луже на супер крутой загрузке новый скат за 7 штук или за 12 есть разница


Не знаю будет кому-то полезен наш опыт в резине или нет, но напишу до чего мы додумались за это время:
Тут нужно сделать поправку на то, что у нас большой парк и невозможно отследить судьбу каждого колеса (клеймить и переписывать номера не всегда проходит) Также есть пусть и небольшая но текучка по жизненным причинам.

1.Новая импортная премиальная - дорого и неоправданно по нашим дорогам, что можно сказать и о среднего класса цене.

2.Наварка - не выхаживает и 100 тыс. После 70-80 тыс. 50/50 что или разлетится или кусками пойдет отваливаться. Смысла за нее сейчас платить по пять тыс нет. Раньше ее цена была реальней, относительно того же Китая.

3.Китай, ну это пожалуй вариант, только пока все названия попробуешь, деньги закончатся. Есть плохой Китай, есть ужасный, Есть хороший, но то что стало хорошим Китаем почему-то сразу дорожать начинает. Вы тоже заметили?

4.Б/ушка ну это тоже вариант, только возить самому не очень-то и выгодно. Для себя одно дело, а на продажу другое. Мы имели опыт привоза партии резины. Сложность это граница, ну хотя какая там сложность, просто деньги. Потом склады, учет ( в нашем случае после переезда парк и офис 5 км друг от друга поэтому оперативный контроль затруднен.) Ну добило то, что 10-15% получилось отхода, то ли опять же из-за того же контроля, но в целом решили немного повременить с привозом резины.
Тут надо еще учесть, что цена на б/ушку на трассе порою даже интересней, чем выходит ее привести. Вывод какой? С ворованной резиной ничто конкурировать не может! А воровали и будут воровать всегда.

Итого:
Потратив много времени в поисках волшебной формулы в резине мы пришли к выводу, что нет ничего проще отправлять водителя в Польшу с 2,5-3 тыс. злотых два раза в год на обувку резиной и затем запрещать в течении полугода ему произносить это слово - резина.
Другими словами под ответственность водителя он покупает 4-6 колес в Польше (даже тот Китай там на 2 тыс грн дешевле выходит), делает себе запаски и четко-ровно пол года катается, потом опять в Польшу. По этой формуле на фуру у нас ложится 30 тыс грн в год на резину, на "мегу" правда больше, где-то 40. В украинских реалиях мы никак не вкладывались бы в эти деньги, как бы не пытались. Можно конечно считать по-разному, смотреть марки резины и проч, но в конечном итоге нужно приходить к финансовому выводу. Ск денег на машину в год ну или на тысячу(сто тысяч) В зависимости кто как считает. У нас годовой и временной план, а не покилометражный, так как кол-во машино-дней как правило соответствует валовому доходу и валовый расход (куда относим резину) как правило не сильно отличается в разрезе на одну машину с привязкой к валюте.
Возвращаясь к резине и водителю, момент конечно есть - нормальный водитель, он должен быть ответственным и не испортиться во время пути. Опять же этот опыт может не быть полезным для небольшого транспортного предприятия.

Эта формула под наши условия, но тем не менее написал, может кому-то будет полезно.


Добрый день. Путь проделали одинаковый, к выводам пришли тоже одинаковым. Согласен дешевле в Польше переобуться, рассчитывал, что покупая резину в Украине можно получить какую-то рассрочку за более дорогую цену (отличающуюся сейчас от польши по китаю на 1000грн примерно), но оказывается эти времена уже прошли и наши продавцы сейчас работают только по предоплате, соответственно нет смысла переплачивать у нас.

Подскажите пожалуйста, где в Польше переобуваетесь? знаю в Хелме есть варианты, но интересует есть ли что-то при заезде через Краковец? Возможно есть контакты?





У бабули в Дебице переобувался, цены норм и не очень далеко от Краковца.


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Дабл Коин на руле прошел 42тыс. и треснул тупо сбоку, нигде не берутся варить. Может мне попалось такое колесо, может дороги помогли.
Для себя я сделал вывод что китай я больше не беру, хотя бомы на прицепе не плохо отходили. Ну а если машина ездит в Польшу то следует переобуваться там, как пишет коллега из Прайма, процентов на двадцать дешевле получается и можно выбрать что-то из не топовых брендов.


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Дабл Коин на руле прошел 42тыс. и треснул тупо сбоку, нигде не берутся варить. Может мне попалось такое колесо, может дороги помогли.
Для себя я сделал вывод что китай я больше не беру, хотя бомы на прицепе не плохо отходили. Ну а если машина ездит в Польшу то следует переобуваться там, как пишет коллега из Прайма, процентов на двадцать дешевле получается и можно выбрать что-то из не топовых брендов.
аналогичная проблема была с рулевыми колесами выше упомянутой марки,с пробегом в 50 тыс км начали трескатся вокруг диска.размер 295.60.22.5


Еще

DOUBLE COIN 7500-8000 т грив. стоит оно того, я думая нет


Еще

прицеп бридж тягач мишелин


Еще

Дабл Коин на руле прошел 42тыс. и треснул тупо сбоку, нигде не берутся варить. Может мне попалось такое колесо, может дороги помогли.
Для себя я сделал вывод что китай я больше не беру, хотя бомы на прицепе не плохо отходили. Ну а если машина ездит в Польшу то следует переобуваться там, как пишет коллега из Прайма, процентов на двадцать дешевле получается и можно выбрать что-то из не топовых брендов.
аналогичная проблема была с рулевыми колесами выше упомянутой марки,с пробегом в 50 тыс км начали трескатся вокруг диска.размер 295.60.22.5
Тоже самое с приводной,боковые хлопки 3 шт.


Еще

Руль-мишелин, тяга-бридж, прицеп-мишелин, бридж, континентать!!! Мое мнение... Кстати,на етой неделе в россии брал на тягу бридж 315/70 за 7900 в гривнах по курсу за 1 шт))) Виталий ;-)


Еще

Руль-мишелин, тяга-бридж, прицеп-мишелин, бридж, континентать!!! Мое мнение... Кстати,на етой неделе в россии брал на тягу бридж 315/70 за 7900 в гривнах по курсу за 1 шт))) Виталий ;-)


В росії, а де саме в росії ?


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Найдешевше наварку знайшов в Красниставі (Польща). Там власник для українців спец ціну поставив на 50-100 злотих дешевше. Тел.+48517037558 або +48825696660. АБО в районі Мінська-Мазовецького http://www.truckgum.pl/, але там трішки дорожче.


Еще

Доброго дня , якщо автомобіль іздить на китайських шинах його сміло можна віднести до дармовозів можливо я помиляюсь але невпевнений


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0