Верификация транспорта
Новые сообщения
Количество постов 94
Автор
Сообщение

Тут такое дело, год заканчивается, мы подвели итоги,проанализировав статистику, выяснили, что факты воровства грузов имеют тенденцию к росту случаев.

Основная тема это подмена настоящего телефона водителя и игра его роли соучастником злоумышленника, в то время как настоящего водителя сладким фрахтом заводят на левый адрес выгрузки.
Затем все просто грузовладелец теряет груз, перевозчик получает иск в суде на компенсацию стоимости груза и очень часто проигрывает суд так как он нарушает адрес выгрузки по факту по своему решению, за которое потом он долго и нужно выплачивает а то и лишается и транспорта и прочего имущества. Экспедиции тоже страдают, им не платят сумму задолженности, в итоге даже надежные компании не всегда могут рассчитаться с перевозчиками. Это цепная реакция и системная проблема сегодняшнего дня. Катализатор это черная дыра в виде зоны АТО, куда уходят ворованные грузы. Нам нужно приспосабливаться тоже. Работать же все-равно надо.

Это реалии сегодняшнего дня, чем дальше в лес тем "веселее". У меня есть одна пропозиция по этому поводу, хочу обсудить ее с участниками рынка. Так как спасение утопающих дело рук самих утопающих, то я предлагаю создать базу верифицированных перевозчиков. Это будет бесплатный для всех участников рынка сервис, по сути обычный сайт, где каждый перевозчик сможет зарегистрировать свой транспорт, номер телефона владельца и номер телефона водителя. Естественно доступ к сайту будет через личный кабинет и пароль, поэтому "двойника" машины невозможно будет запустить, более того номер телефона водителя сможет менять только владелец кабинета.

Верификация будет происходить дня три-четыре, дабы не дать злоумышленникам оперативно регистрировать транспорт в системе. которого там еще нет. В принципе потом эту идею можно раскрутить, я более чем уверен, что проверенный транспорт будет и востребован и получать приоритет и лучший фрахт. С проверенным транспортом только дурак не захочет работать, сейчас жизнь все чаще это требует. Можно внедрить вплоть до общей системы маячком и GPS потом дальше развить в систему типа Uber. В общем возможности открываются весьма неплохие в том числе и по созданию сообщества проверенного транспорта, который будет влиять на ценообразование, ну это уже больше побочный. хоть и положительный эффект.

Главная цель первого этапа, это спокойствие для перевозчика, что он не попадет в неприятную ситуацию, более того, кидать перевозчика из такого сообщества кидалы тоже не захотят скорее всего. Ну а основная ценность, это выход на заказчика, конец эпопеи тупых табуреток и переписчиков.
Для Заказчика спокойная доставка груза уже сама цель.

В общем мыслей много, скажите, нам нужна такая система? Если скажите что да, то я ее реально создам в два счета, однозначно на безоплатной основе для всех участников рынка.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 28.12.2015 23:52):
Тут такое дело, год заканчивается, мы подвели итоги,проанализировав статистику, выяснили, что факты воровства грузов имеют тенденцию к росту случаев.

Основная тема это подмена настоящего телефона водителя и игра его роли соучастником злоумышленника, в то время как настоящего водителя сладким фрахтом заводят на левый адрес выгрузки.
Затем все просто грузовладелец теряет груз, перевозчик получает иск в суде на компенсацию стоимости груза и очень часто проигрывает суд так как он нарушает адрес выгрузки по факту по своему решению, за которое потом он долго и нужно выплачивает а то и лишается и транспорта и прочего имущества. Экспедиции тоже страдают, им не платят сумму задолженности, в итоге даже надежные компании не всегда могут рассчитаться с перевозчиками. Это цепная реакция и системная проблема сегодняшнего дня. Катализатор это черная дыра в виде зоны АТО, куда уходят ворованные грузы. Нам нужно приспосабливаться тоже. Работать же все-равно надо.

Это реалии сегодняшнего дня, чем дальше в лес тем "веселее". У меня есть одна пропозиция по этому поводу, хочу обсудить ее с участниками рынка. Так как спасение утопающих дело рук самих утопающих, то я предлагаю создать базу верифицированных перевозчиков. Это будет бесплатный для всех участников рынка сервис, по сути обычный сайт, где каждый перевозчик сможет зарегистрировать свой транспорт, номер телефона владельца и номер телефона водителя. Естественно доступ к сайту будет через личный кабинет и пароль, поэтому "двойника" машины невозможно будет запустить, более того номер телефона водителя сможет менять только владелец кабинета.

Верификация будет происходить дня три-четыре, дабы не дать злоумышленникам оперативно регистрировать транспорт в системе. которого там еще нет. В принципе потом эту идею можно раскрутить, я более чем уверен, что проверенный транспорт будет и востребован и получать приоритет и лучший фрахт. С проверенным транспортом только дурак не захочет работать, сейчас жизнь все чаще это требует. Можно внедрить вплоть до общей системы маячком и GPS потом дальше развить в систему типа Uber. В общем возможности открываются весьма неплохие в том числе и по созданию сообщества проверенного транспорта, который будет влиять на ценообразование, ну это уже больше побочный. хоть и положительный эффект.

Главная цель первого этапа, это спокойствие для перевозчика, что он не попадет в неприятную ситуацию, более того, кидать перевозчика из такого сообщества кидалы тоже не захотят скорее всего. Ну а основная ценность, это выход на заказчика, конец эпопеи тупых табуреток и переписчиков.
Для Заказчика спокойная доставка груза уже сама цель.

В общем мыслей много, скажите, нам нужна такая система? Если скажите что да, то я ее реально создам в два счета, однозначно на безоплатной основе для всех участников рынка.


Не согласен с некоторой частью изложенного...
-Перевозчик только дурак может проиграть это дело...Пояснять не вижу смысла и так все очевидно...
-На месте отправителя, стоит задуматься почему его груз изначально берут в убыток себе...
Сегодня на форуме обсуждали 1,5 тонн за 400 км в цену 100 гривен...Вот и вопрос, кто его возьмет?!
Все просто...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 00:59):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 28.12.2015 23:52):
Тут такое дело, год заканчивается, мы подвели итоги,проанализировав статистику, выяснили, что факты воровства грузов имеют тенденцию к росту случаев.

Основная тема это подмена настоящего телефона водителя и игра его роли соучастником злоумышленника, в то время как настоящего водителя сладким фрахтом заводят на левый адрес выгрузки.
Затем все просто грузовладелец теряет груз, перевозчик получает иск в суде на компенсацию стоимости груза и очень часто проигрывает суд так как он нарушает адрес выгрузки по факту по своему решению, за которое потом он долго и нужно выплачивает а то и лишается и транспорта и прочего имущества. Экспедиции тоже страдают, им не платят сумму задолженности, в итоге даже надежные компании не всегда могут рассчитаться с перевозчиками. Это цепная реакция и системная проблема сегодняшнего дня. Катализатор это черная дыра в виде зоны АТО, куда уходят ворованные грузы. Нам нужно приспосабливаться тоже. Работать же все-равно надо.

Это реалии сегодняшнего дня, чем дальше в лес тем "веселее". У меня есть одна пропозиция по этому поводу, хочу обсудить ее с участниками рынка. Так как спасение утопающих дело рук самих утопающих, то я предлагаю создать базу верифицированных перевозчиков. Это будет бесплатный для всех участников рынка сервис, по сути обычный сайт, где каждый перевозчик сможет зарегистрировать свой транспорт, номер телефона владельца и номер телефона водителя. Естественно доступ к сайту будет через личный кабинет и пароль, поэтому "двойника" машины невозможно будет запустить, более того номер телефона водителя сможет менять только владелец кабинета.

Верификация будет происходить дня три-четыре, дабы не дать злоумышленникам оперативно регистрировать транспорт в системе. которого там еще нет. В принципе потом эту идею можно раскрутить, я более чем уверен, что проверенный транспорт будет и востребован и получать приоритет и лучший фрахт. С проверенным транспортом только дурак не захочет работать, сейчас жизнь все чаще это требует. Можно внедрить вплоть до общей системы маячком и GPS потом дальше развить в систему типа Uber. В общем возможности открываются весьма неплохие в том числе и по созданию сообщества проверенного транспорта, который будет влиять на ценообразование, ну это уже больше побочный. хоть и положительный эффект.

Главная цель первого этапа, это спокойствие для перевозчика, что он не попадет в неприятную ситуацию, более того, кидать перевозчика из такого сообщества кидалы тоже не захотят скорее всего. Ну а основная ценность, это выход на заказчика, конец эпопеи тупых табуреток и переписчиков.
Для Заказчика спокойная доставка груза уже сама цель.

В общем мыслей много, скажите, нам нужна такая система? Если скажите что да, то я ее реально создам в два счета, однозначно на безоплатной основе для всех участников рынка.


Не согласен с некоторой частью изложенного...
-Перевозчик только дурак может проиграть это дело...Пояснять не вижу смысла и так все очевидно...
-На месте отправителя, стоит задуматься почему его груз изначально берут в убыток себе...

Все просто...:)


Да мы ту не следствию, а причине пытаемся противодействовать, как бы там ни было, на мой взгляд, от обширной базы верифицированных, действительных перевозчиков и их средств транспорта все только выиграют. Здорово было бы если Ларди эту идею реализуют, тем более для них это вообще не проблема. Хорошо было бы их к этому подтолкнуть.

Если конечно народ не захочет в открытую выкладывать персональные данные, их можно немного не все открыто в эфир транслировать, а только по запросу на номер машины к примеру отражать настоящий телефон хозяина и водителя.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:04):

Да мы ту не следствию, а причине пытаемся противодействовать, как бы там ни было, на мой взгляд, от обширной базы верифицированных, действительных перевозчиков и их средств транспорта все только выиграют. Здорово было бы если Ларди эту идею реализуют, тем более для них это вообще не проблема. Хорошо было бы их к этому подтолкнуть.


А смысл этой затеи? Если часть загрузок приплывают с других ресурсов? Давайте изначально определимся в механизме этой процедуры , и поймем где собака зарыта?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:07):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:04):

Да мы ту не следствию, а причине пытаемся противодействовать, как бы там ни было, на мой взгляд, от обширной базы верифицированных, действительных перевозчиков и их средств транспорта все только выиграют. Здорово было бы если Ларди эту идею реализуют, тем более для них это вообще не проблема. Хорошо было бы их к этому подтолкнуть.


А смысл этой затеи? Если часть загрузок приплывают с других ресурсов? Давайте изначально определимся в механизме этой процедуру , и поймем где собака зарыта?!


Причем тут загрузки? Прочтите еще раз. Разговор идет о соответствии номера телефона водителя, реальному номеру того, человека, кто сидит за рулем той машины, которую экспедиция передала заказчику. Вся проблема, что противодействие только одно, сверить фактическое наличие ИМЕННО того номера телефона в руках у водителя на загрузке. Экспедиции остается надеяться на то, что заказчик это не забыл сделать, а фактически найти номер экспедитор не в силах. В случае с верифицированным перевозчиком и его транспортом, такой вопрос снимается автоматически, путем двухминутного запроса на бесплатном сайте.

Не надо эту тему сводить к "пусть платят дороже", на дороже всегда злоумышленники предложат еще дороже. Суть темы противодействие жуликам путем верификации и идентификации транспорта и его водителя в части его контактного номера телефона и телефона владельца машины. По средствам общественной инициативы, реализованной либо на Ларди, либо на стороннем ресурсе.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:12):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:07):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:04):

Да мы ту не следствию, а причине пытаемся противодействовать, как бы там ни было, на мой взгляд, от обширной базы верифицированных, действительных перевозчиков и их средств транспорта все только выиграют. Здорово было бы если Ларди эту идею реализуют, тем более для них это вообще не проблема. Хорошо было бы их к этому подтолкнуть.


А смысл этой затеи? Если часть загрузок приплывают с других ресурсов? Давайте изначально определимся в механизме этой процедуру , и поймем где собака зарыта?!


Причем тут загрузки? Прочтите еще раз. Разговор идет о соответствии номера телефона водителя, реальному номеру того, человека, кто сидит за рулем той машины, которую экспедиция передала заказчику. Вся проблема, что противодействие только одно, сверить фактическое наличие ИМЕННО того номера телефона в руках у водителя на загрузке. Экспедиции остается надеяться на то, что заказчик это не забыл сделать, а фактически найти номер экспедитор не в силах. В случае с верифицированным перевозчиком и его транспортом, такой вопрос снимается автоматически, путем двухминутного запроса на бесплатном сайте.



Стесняюсь спросить...и как вы собираетесь отследить "ху из ху" спер груз? Если перевозчик и так грузится? Ну проверили? И Что? А теперь киньте на конкурентов Ларди заявку и посмотрите, что с ней будет через минуту...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:16):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:12):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:07):


А смысл этой затеи? Если часть загрузок приплывают с других ресурсов? Давайте изначально определимся в механизме этой процедуру , и поймем где собака зарыта?!


Причем тут загрузки? Прочтите еще раз. Разговор идет о соответствии номера телефона водителя, реальному номеру того, человека, кто сидит за рулем той машины, которую экспедиция передала заказчику. Вся проблема, что противодействие только одно, сверить фактическое наличие ИМЕННО того номера телефона в руках у водителя на загрузке. Экспедиции остается надеяться на то, что заказчик это не забыл сделать, а фактически найти номер экспедитор не в силах. В случае с верифицированным перевозчиком и его транспортом, такой вопрос снимается автоматически, путем двухминутного запроса на бесплатном сайте.



Стесняюсь спросить...и как вы собираетесь отследить "ху из ху" спер груз? Если перевозчик и так грузится? Ну проверили? И Что? А теперь киньте на конкурентов Ларди заявку и посмотрите, что с ней будет через минуту...


Вы далеки от понимания этой проблемы и я не вижу необходимости расписывать тут весь алгоритм воровства грузов путем левой прокладки-экспедитора и его соучастника. В учебнике по перевозкам я уже писал про этот механизм.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:19):
Вы далеки от понимания этой проблемы и я не вижу необходимости расписывать тут весь алгоритм воровства грузов путем левой прокладки-экспедитора и его соучастника. В учебнике по перевозкам я уже писал про этот механизм.


Я не далек...потому как сам за рулем...И все эти подводные камни могу Вам расказать, о которых Вы даже предстовления не имеете...рекомедую самому сесть за руль...и все проясниться...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:21):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:19):
Вы далеки от понимания этой проблемы и я не вижу необходимости расписывать тут весь алгоритм воровства грузов путем левой прокладки-экспедитора и его соучастника. В учебнике по перевозкам я уже писал про этот механизм.


Я не далек...потому как сам за рулем...И все эти подводные камни могу Вам расказать, о которых Вы даже предстовления не имеете...рекомедую самому сесть за руль...и все проясниться...


https://lardi-trans.com/forum/topics/17/150111_page1 вот поговорите, как с руля слезите, поймете для чего нужна эта инициатива.
И таких примеров куча.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:21):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:19):
Вы далеки от понимания этой проблемы и я не вижу необходимости расписывать тут весь алгоритм воровства грузов путем левой прокладки-экспедитора и его соучастника. В учебнике по перевозкам я уже писал про этот механизм.


Я не далек...потому как сам за рулем...И все эти подводные камни могу Вам расказать, о которых Вы даже предстовления не имеете...рекомедую самому сесть за руль...и все проясниться...


https://lardi-trans.com/forum/topics/17/150111_page1 вот поговорите, как с руля слезите, поймете для чего нужна эта инициатива.
И таких примеров куча.


Неужели Вы так хорошо обо мне думаете?!:) Школу от поисков грузов до доставки я уже прошел...И могу сказать с ходу...где косяк:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:24):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:21):


Я не далек...потому как сам за рулем...И все эти подводные камни могу Вам расказать, о которых Вы даже предстовления не имеете...рекомедую самому сесть за руль...и все проясниться...


https://lardi-trans.com/forum/topics/17/150111_page1 вот поговорите, как с руля слезите, поймете для чего нужна эта инициатива.
И таких примеров куча.


Неужели Вы так хорошо обо мне думаете?!:) Школу от поисков грузов до доставки я уже прошел...И могу сказать с ходу...где косяк:)

Ну если Вы школу закончили, то я уже давно университет закончил и докторскую защитил. Не хочу с Вами спорить, пусть Ваше мнение будет Вашим, одна просьба не устраивайте в этой теме тролячьи перегоны, дайте пожалуйста слово и другим сказать.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:27):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.12.2015 01:24):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.12.2015 01:22):


https://lardi-trans.com/forum/topics/17/150111_page1 вот поговорите, как с руля слезите, поймете для чего нужна эта инициатива.
И таких примеров куча.


Неужели Вы так хорошо обо мне думаете?!:) Школу от поисков грузов до доставки я уже прошел...И могу сказать с ходу...где косяк:)

Ну если Вы школу закончили, то я уже давно университет закончил и докторскую защитил. Не хочу с Вами спорить, пусть Ваше мнение будет Вашим, одна просьба не устраивайте в этой теме тролячьи перегоны, дайте пожалуйста слово и другим сказать.


У Вас всего один институт? Слабовато...у меня их три...:) Верификацию нужно не перевозчиков делать...так как он присутствует при зделке от и до...А вот другие учасники, получили бабло и слиняли...Там ищите...

Уверен...этот топик и месяц не продержится...


Еще

Кстати...по поводу транспорта...Знаю ЧП-в у которых парк 1500 машин, и в Ларди их нет...Могу назвать их если интересно...:)


Еще

Вцелом идея неплохая.
но согласятся ли большие предприятия ставить всои номера и привязівать их к номеру водителей.
+ водителя с телефонами постоянно их топят, ломают, то в них один номер, то купили новый, то теперь снова возобновили старый.
и добавлю, эта проблема в первую очередь касается тех, кто сам за рулем ездит, потому что такие люди наиболее часто попадают в зону риска.

Если кто не понял, то учочню..что поднятая тема актуальная, видно перспективу, человек предложил создать такую себе зону надежности транспорта, где будет привязка к гос номера авто к номеру телефона волителя.
но считаю, что эта тема оооочень сложная.


Еще

Вцелом идея неплохая.
но согласятся ли большие предприятия ставить всои номера и привязівать их к номеру водителей.
+ водителя с телефонами постоянно их топят, ломают, то в них один номер, то купили новый, то теперь снова возобновили старый.
и добавлю, эта проблема в первую очередь касается тех, кто сам за рулем ездит, потому что такие люди наиболее часто попадают в зону риска.

Если кто не понял, то учочню..что поднятая тема актуальная, видно перспективу, человек предложил создать такую себе зону надежности транспорта, где будет привязка к гос номера авто к номеру телефона волителя.
но считаю, что эта тема оооочень сложная.



Как вариант, верификация самого перевозчика. По большому счету, в Ларди эта функция есть. Вводите в графе "пользователь" название перевозчика, и Ларди выдает варианты ответов ... Ищущий, да обрящет ...

Для предотвращения кидалова, отправителю желательно, получив на руки тех.паспорта, сверить их в Ларди и связаться с перевозчиком. Но, здесь возникает вопрос прямой завязки отправителя и перевозчика ...

Эту же процедуру может проделать и экспедитор, взявший машину в работу. Тогда можно избежать прямого контакта, если конечно нет цепочки посредников ...

Но и Ларди не всемогущ ... Есть масса перевозчиков, которые не работали или не зарегистрированы на Ларди ...

Не думаю, что Ларди возьмет на себя создание базы проверенных перевозчиков, но может предоставить площадку ... Дальше, либо активисты, либо по мере работы, самим пополнять ... Как с отзывами ...


Еще
Александр

Верификация транспорта нужна, однозначно. И нужно не только одному мне приложить к этому усилия. Главное когда заказчик спросит у перевозчика: "А Вы верифицированы в Ларди? (к примеру этот ресурс предоставит такую возможность)" и услышав нет в ответ откажет в предоставлении груза, то тогда все намного быстрее зашевелится.

А если немного развить тему, то для стимуляции процесса, так как экспедициям это тоже нужно, причем очень, то верифицированным перевозчикам можно накидывать копейку на фрахт, за сохраненные нервные клетки, такой подход также возбудит желание у перевозчиков верифицироваться по-быстряку, учитывая, что это не сложно, не больно и бесплатно.

И когда по номеру водителя будет четко пробиваться фирма-владелец транспорта все будет в ажуре. Не будет ни табуреточного шабаша, ни левых прокладок-экспедиций уводящих грузы. Да, это новшество должно войти в норму, но ведь кто-то эту норму должен создать вначале. Иначе ничего не произойдет и все останется как есть, а как есть нам не нужно.

Я думаю для начала можно спросить у Ларди, возьмутся ли они за этот процесс, если нет, то создать такую базу самим. Даже 10-20 экспедиций за пол-года забьют туда как минимум 80% перевозчиков, остальные сами добавятся добровольно-принудительно. Было бы желание у утопающих спасать утопающих, а не сидеть и ждать, когда такое счастье на голову свалится. Жулики они не спят, они тоже хотят кушать, причем вкусно. Нам нужно противодействовать, а не сидеть спокойно и наблюдать кто сегодня тему "Пропал груз" поднимет.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 28.12.2015 23:52):
Это будет бесплатный для всех участников рынка сервис, по сути обычный сайт, где каждый перевозчик сможет зарегистрировать свой транспорт, номер телефона владельца и номер телефона водителя. Естественно доступ к сайту будет через личный кабинет и пароль, поэтому "двойника" машины невозможно будет запустить, более того номер телефона водителя сможет менять только владелец кабинета.


Вводят линцензию:
подайте инициативу для открытия реестра ТС лицензиатов
подайте инициативу для ввода линцензий для внутренних перевозок.

С водителями беда- телефоны, текучка(Белранс или как-там своих алкашей регулярно рекламирует)


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 28.12.2015 23:52):
Это будет бесплатный для всех участников рынка сервис, по сути обычный сайт, где каждый перевозчик сможет зарегистрировать свой транспорт, номер телефона владельца и номер телефона водителя. Естественно доступ к сайту будет через личный кабинет и пароль, поэтому "двойника" машины невозможно будет запустить, более того номер телефона водителя сможет менять только владелец кабинета.


Вводят линцензию:
подайте инициативу для открытия реестра ТС лицензиатов
подайте инициативу для ввода линцензий для внутренних перевозок.

С водителями беда- телефоны, текучка(Белранс или как-там своих алкашей регулярно рекламирует)


Это не решит проблему, нужно четкое соответствие номера машины и телефона водителя. Лицензионную базу корректировать никто оперативно не даст, даже если там можно будет увидеть телефон владельца транспорта и позвонить ему и спросить а Вы в курсе что по такому-то маршруту едет Ваша машина, а не по такому-то, куда не дай Бог его левая прокладка-экспедиция зафутболила сладким фрахтом. То номера хозяев машины тоже не есть константа, плюс ко всему до лицензий и реестра еще дожить нужно, не говоря о инициативах, которые, что не факт что кто-то рассмотрит.

Сделать элементарно в Ларди где указывается собственный автопарк графу гос номер и графу телефон и ФИО водителя и все, цель практически достигнута, а затем сама жизни заставит всех туда свой транспорт с номерами водителей добавлять, так как этого начнут требовать и обращать на это внимание и экспедиции и заказчики. Более того нужен будет элементарный поиск по этой базе то ли по номеру авто то ли по номеру водителя.

Сделать вывод по тому есть ли профиль проверен и верифицировано ли транспортное средство пять сек делов, но какую проблему прибьем таким образом.


Еще

Добровольно мало кто будет делать сам в ларди. Да и особого успеха эт не принесет. Профиль проверен- у нас нет мы и не требовали. С нами работают и без этого и без указаного автопарка. Сама база будет открыта для аферистов.


Еще

Вариант возможен без допуска просмотра аферистов , как на одной забугорной бирже с моей фанатизией:
Опция -заключении сделки через ларди, в функция перевозчик указывает ТС с водителем и возможностью просмотратра этих данных только контрагента с которым перевозчик заключил сделку.
Ну плюс при этом формирования электронного сертификата(с данными ТС и прочее) для передачи заказчику. Если идет цепочка.
ЛАРДИ осилишь?:training1:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0