trucksnearme
Что будет и как ЭТО будет выглядеть?
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

Отдельные личности думают, что по окончании кризиса все вернется на свое место и будет так же "кайфово" как и раньше:


http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=876&path=ventilyator
"Когда же этот проклятый кризис кончится и нормальная жизнь вернется?!"




А вернется ли? А будет ли нормальной? И каковы они, критерии нормальности?




Ясно, что если вдруг кризис закончится, то все будет по-другому, по-новому:

http://mmr.net.ua/news/newsid/15548/index.html

http://www.vz.ru/economy/2008/10/22/221743.html

http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&view_mode=print&content_id=6786431

http://e-news.com.ua/show/187645.html




Многое радикально измениться, НО КАК ?




И КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ???

В ЕС ожидают, что кризис закончится через три-четыре года:
http://for-ua.com/ukraine/2009/03/19/180245.html



Интересно, какими представляют себе ответы на изложенные вопросы участники этого форума.
КОГДА? КАК? КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ??? И, в частности, как измениться наш рынок грузоперевозок?



Еще

Интересно, почему никто не пишет о том, что один из источников кризиса - неуправляемые неплатежи? Постепенно сложилась та же ситуация, которая в свое время наступила после обналичивания "советского безнала" в виде заоблачных зарплат. Только сейчас растрачиваются как фонд потребления деньги кредиторов. Хотелось бы надеяться, что будут извлечены хоть какие-то уроки и начнется движение в сторону стабилизации.


Еще

Еще раз, какие есть мнения: когда окончится кризис? его последствия? и как он изменит наш рынок грузоперевозок?

Неужели никто не хочет пофантазировать?


Еще

А здесь не нужно фантазировать.

Кризис он и есть кризис. И существует он для того, что бы расставить всё и всех на места.
И таких как «эта», которая хочет быть в «струе» всех тусовок, но работать у неё нет желание, кризис снимает с небес и ставит на «землю божью».

А на рынке или базаре грузоперевозок особых изменений не будет.
Разве что через пару-тройку месяцев уйдут с этого рынка дармовозы, у которых уже сейчас денег на ремонты, замену масел, резины и просто на жизнь нет.
После этого поубавится экспедиций-однодневок, которые и живут за счёт дармовозов, и всё будет идти своим чередом.
И что бы выжить во время кризиса нужно работать.
А кто не хочет работать, то этот кризис для него не закончится никогда.

С ув. Виталий.


Еще


А здесь не нужно фантазировать.

Кризис он и есть кризис. И существует он для того, что бы расставить всё и всех на места.
И таких как «эта», которая хочет быть в «струе» всех тусовок, но работать у неё нет желание, кризис снимает с небес и ставит на «землю божью».

А на рынке или базаре грузоперевозок особых изменений не будет.
Разве что через пару-тройку месяцев уйдут с этого рынка дармовозы, у которых уже сейчас денег на ремонты, замену масел, резины и просто на жизнь нет.
После этого поубавится экспедиций-однодневок, которые и живут за счёт дармовозов, и всё будет идти своим чередом.
И что бы выжить во время кризиса нужно работать.
А кто не хочет работать, то этот кризис для него не закончится никогда.

С ув. Виталий.


100 % согласен !!! Нужно жить на свои и зарабатывать себе а не быть рабом банка .


Еще

Кризис быстро не закончится ,тем более в нашей стране-он еще и не начался. Этот год врядли принесет изменения в лучшую сторону.К сожелению цена грузоперевозок врядли измениться в ближайший год.А на счет дармовозов -- не знаю,мне кажеться сейчас стали все дармовозами.


Еще
*Богдан .


Кризис быстро не закончится ,тем более в нашей стране-он еще и не начался. Этот год врядли принесет изменения в лучшую сторону.К сожелению цена грузоперевозок врядли измениться в ближайший год.А на счет дармовозов -- не знаю,мне кажеться сейчас стали все дармовозами.




++++!100!!!
Кризис еще в Украине не достиг самого дна!
Настоящий кризис мы-украинцы ощутим где-то в сентябре,октябре 2009г!



И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Отдельные личности думают, что по окончании кризиса все вернется на свое место и будет так же "кайфово" как и раньше:





http://onlinetelik.com/page/okraina/

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

С таким настроением можно уже сейчас продать этот бизнес. Но мы не мамонты! И можем выжить, благодаря своему упорству!Верьте! Надейтесь! Под лежачий камень вода не бежит. Кризис в Америке, а у нас нормальная ситуация! Мозги начинают думать после ожирения!


Еще


С таким настроением можно уже сейчас продать этот бизнес. Но мы не мамонты! И можем выжить, благодаря своему упорству!Верьте! Надейтесь! Под лежачий камень вода не бежит. Кризис в Америке, а у нас нормальная ситуация! Мозги начинают думать после ожирения!



))) ))) )))!
Продать-этот бизнес(как Вы сказали ЧП Антропова Н.А.)!
Да он и даром не нужен никому!Похвально,что есть в характере упорство,и т.к .д!
НО я говорю реальные вещи!

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.



Кризис быстро не закончится ,тем более в нашей стране-он еще и не начался. Этот год врядли принесет изменения в лучшую сторону.К сожелению цена грузоперевозок врядли измениться в ближайший год.А на счет дармовозов -- не знаю,мне кажеться сейчас стали все дармовозами.




++++!100!!!
Кризис еще в Украине не достиг самого дна!
Настоящий кризис мы-украинцы ощутим где-то в сентябре,октябре 2009г!



И на последок: Зла не замечаю, но помню!

А Литвин говорит, что "дна достигли и начали копать дальше":/...


Юрий


Еще
Юрий

А Літвін багато чого говорить а толку то ниякого Згодин з іншим треба працювати.Якщо ми самі нічого не будемо робити то кому ми потрібні.В цій країні ніхто ніколи ні закого не думав . Верха за себе низ за себе. То давайте хочаб самі думати .З повагою до всіх колег Анатолій. А "дармовози" вони вимруть як"мамонти" в льодовиковий час.Вони вже потихеньку стоят обелісками на стоянках.Їх час потроху проходить.Скоріш би.


Еще

кризис закончится тогда, когда все определятся с тем, что так более не прожить, почему-то все ждут , что все вернётся на круги своя, смешно...
Нас сейчас уже имеют все соседские страны в отношении цены на грузы и перевозки, дальше я думаю просто не получится, так как цена на товар экспортируемый уже ниже товара импортируемого в три и более раз(товар один и тот же), но при этом цена на импортную перевозку равна экспортной, такого небыло никогда вообще, на этом сайте в основном местные перевозчики и борятся за ставки 6-8грн/км, так на международке их уже давно таких нет,(посчитайте) а там ещё дозвола, куча сертификатов, ТИР+СМР, границы с их поборами и машинки Евро 3 и выше...
Перестаньте возить грузы по этим ценам и всё будет потихоньку востанавливаться, тут писали уйдут дармавозы...хи-хи, нет когда кончатся деньги они выйдут на дороги и перекроют их, уйдут экспедиторы однодневки...хи-хи так они и есть однодневки.
Этот кризис научит всех (кто не умел) считать свои деньги, а не чужие и расчитывать на себя, а когда он закончится??? Так для меня он уже закончился, в связи с падением цен купил себе 4х комнатную квартиру и спокоен за детей, жизнь она только начинается...


Андрей


Еще
Андрей

А здесь не нужно фантазировать.

Кризис он и есть кризис. И существует он для того, что бы расставить всё и всех на места.
И таких как «эта», которая хочет быть в «струе» всех тусовок, но работать у неё нет желание, кризис снимает с небес и ставит на «землю божью».

А на рынке или базаре грузоперевозок особых изменений не будет.
Разве что через пару-тройку месяцев уйдут с этого рынка дармовозы, у которых уже сейчас денег на ремонты, замену масел, резины и просто на жизнь нет.
После этого поубавится экспедиций-однодневок, которые и живут за счёт дармовозов, и всё будет идти своим чередом.
И что бы выжить во время кризиса нужно работать.
А кто не хочет работать, то этот кризис для него не закончится никогда.

С ув. Виталий.

100%


Еще

40 лет водил Моисей по пустыне...
мы идем только 17...
осталось ждать 23 года...:)мне будет ровно 50!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".






Владимир.


Еще
Владимир.


40 лет водил Моисей по пустыне...
мы идем только 17...
осталось ждать 23 года...:)мне будет ровно 50!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


А все равно Максим будет выглядеть,как в 17 лет! ))))))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.



40 лет водил Моисей по пустыне...
мы идем только 17...
осталось ждать 23 года...:)мне будет ровно 50!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


А все равно Максим будет выглядеть,как в 17 лет! ))))))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!

Какой Максим? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo




40 лет водил Моисей по пустыне...
мы идем только 17...
осталось ждать 23 года...:)мне будет ровно 50!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


А все равно Максим будет выглядеть,как в 17 лет! ))))))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!

Какой Максим? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Пардон! Евгений!
Заработалась я сегодня!)))) )))) ))))


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.





40 лет водил Моисей по пустыне...
мы идем только 17...
осталось ждать 23 года...:)мне будет ровно 50!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


А все равно Максим будет выглядеть,как в 17 лет! ))))))))

И на последок: Зла не замечаю, но помню!

Какой Максим? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Пардон! Евгений!
Заработалась я сегодня!)))) )))) ))))

+0.5 Stella Artois

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1