Перевозчики и лицензирование
Новые сообщения
Количество постов 59
Автор
Сообщение

Оформил недавно вторую лицензию (первая закончилсь) и задумался... Кто-то не имеет лицензии, не получает оплату б/н, не имеет головной боли с этим всем, разве что отмазывается от гаишников. Это ж выгоднее! Когда-то была надежда, что "серых" перевозчиков всерьез прижмет Минтранс, ДПА и ГАИ, облегчив тем самым участь законопослушных. В связи с этим интересно, часто ли нелегалы попадается на рынке грузоперевозок и отношение к этому вопросу грузоотправителей.


Еще

Со своей колокольни могу сказать что я проверяю своих перевозчиков. И если кто-то мне скажет что лицензии у него нет поскольку оно ему не надо, а от ГАИшников отмажется - пожелаю счастливого пути, но не с моим грузом.
Мы как экспедиция пользуемся только услугами лицензированных перевозчиков и заказчикам свои тоже так советуем. Думаю, не одни мы такие и перевозчику без лицензии найти работу сложнее.


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Если честно, то я не понимаю людей, которые ездят без лицензии. Неужели расходы на взятки гаишникам и прочим, составляют меньше 500 грн. за пять лет????

Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Если честно, то я не понимаю людей, которые ездят без лицензии. Неужели расходы на взятки гаишникам и прочим, составляют меньше 500 грн. за пять лет????

Алексей (ЧП Орлова А.С.).
Не поверите - мой старый знакомый говорит, что таки да! При этом уже несколько раз просил меня помочь ему оформить лицензию, т.к. у него, видите ли, за работой нет времени ерундой заниматься ;) Ну и периодически просит взять б/н - он-то не может, а я его в ответ направляю в Минтранс за лицензией


Еще

Штраф за отсутствие лицензии составляет 1700грн,а отмазка обходиться от 20 до 200 грн.(и то при каждой остановке,если еще водитель этим не воспользуеться для левого зароботка )Вот и судите что выгоднее.


Еще

Лично у меня все документы!И когда едет мой водитель я сплю спокойно! У меня проблем не будет! А стоит это все копейки!И я знаю,что всегда возмут мою машинку на загрузку:1.меня знают уже многие по Украине+ весь пакет документов!Поверте-это того стоит!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Лично у меня все документы!И когда едет мой водитель я сплю спокойно! У меня проблем не будет! А стоит это все копейки!И я знаю,что всегда возмут мою машинку на загрузку:1.меня знают уже многие по Украине+ весь пакет документов!Поверте-это того стоит!

По вопросу поездок без лицензии!!Да , действительно, без лицензии можно ездить по УКраине, еще много перевозчиков , которые так работают!Но мне кажется, что сейчас ,в последнне время , ну где то около года ГАИшники начали прижимать водителей!Мы уже 5 лет работаем как перевозчики, и намного дольше,как экспедиция!И когда мой водитель приезжает из рейса всегда обсуждаем отношения с ГАИшниками.Раньше 5 лет назад отмазаться от ГАИ за отсутствие лицензии стоило 20-50 грн.!И то 50 грн это очень редко, 20 грн обходились водители!Это я знаю не по наслышке, много водителей рассказывали, сколько это стоило!А сейчас тяжелее отмазаться!У нас лицензия была на переоформлении,и мы естественно ездили без нее некоторое время!И ,естественно, в Харьковской области нашего водителя тормознули, и выписали штраф на 1700 грн.!!!Мы думали, ну выписали бумажку ,этим и закончится- затеряется и не будем платить!!!АААААА, пришла бумажка по почте, надо платить штраф!!!Пришлось договариваться!!...Так , что я думаю , очень скоро закончится время для водителей без лицензии!!Оно уже постепенно заканчивается!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Визир", 19.07.2007 13:52):
Лично у меня все документы!И когда едет мой водитель я сплю спокойно! У меня проблем не будет! А стоит это все копейки!И я знаю,что всегда возмут мою машинку на загрузку:1.меня знают уже многие по Украине+ весь пакет документов!Поверте-это того стоит!

По вопросу поездок без лицензии!!Да , действительно, без лицензии можно ездить по УКраине, еще много перевозчиков , которые так работают!Но мне кажется, что сейчас ,в последнне время , ну где то около года ГАИшники начали прижимать водителей!Мы уже 5 лет работаем как перевозчики, и намного дольше,как экспедиция!И когда мой водитель приезжает из рейса всегда обсуждаем отношения с ГАИшниками.Раньше 5 лет назад отмазаться от ГАИ за отсутствие лицензии стоило 20-50 грн.!И то 50 грн это очень редко, 20 грн обходились водители!Это я знаю не по наслышке, много водителей рассказывали, сколько это стоило!А сейчас тяжелее отмазаться!У нас лицензия была на переоформлении,и мы естественно ездили без нее некоторое время!И ,естественно, в Харьковской области нашего водителя тормознули, и выписали штраф на 1700 грн.!!!Мы думали, ну выписали бумажку ,этим и закончится- затеряется и не будем платить!!!АААААА, пришла бумажка по почте, надо платить штраф!!!Пришлось договариваться!!...Так , что я думаю , очень скоро закончится время для водителей без лицензии!!Оно уже постепенно заканчивается!!

У нас была практически такая же ситуация осенью прошлого года,только в Донецкой области.Перерыв между датами в сроке действия лицензий был вообще 10 дней + были документы о том,что ждем получения новой...По большому счету это никого не волнует-когда нужна отчетность и видна перспектива премии,договариваться просто не хотят


Еще

В нас все документы.Но есть много знакомых которые ездят без лицензии,без лицензионной картки."Штраф" без лицензиооной картки "2 Леси" т.э.400грн.Киров.обл.)
Ехали с Западной Украины за лицензию (просрочена)заплатили 250 грн.И не думают делать документы.Я не понимаю психологию таких "ЧП."А как ехать водителю,зная что у него документы не в порядке??? Отчасти такие хозяева выпускают своих водил в свободное плаванье.Отсюда результат нашей трудовой деятельности т.э.перевозчиков.


Еще

Мне назначили проверку в лицензионном. Это УЖАС. Я слышал что сейчас будут очень сильно давить перевозчиков, всё идёт к тому, чтобы оставить парки где от 50 машин. Так что ".....ВЕСЕЛІ БРАТЕ ЧАСИ НАСТАЛИ......."


Еще

Мне назначили проверку в лицензионном. Это УЖАС. Я слышал что сейчас будут очень сильно давить перевозчиков, всё идёт к тому, чтобы оставить парки где от 50 машин. Так что ".....ВЕСЕЛІ БРАТЕ ЧАСИ НАСТАЛИ......."


А откуда такая информация? Поделитесь.


Еще

Похоже, что это связано с "проходными" АТП. Им никак не выгодно возиться с мелкими перевозчиками. Процесс концентрации капитала ;)


Еще

Похоже, что это связано с "проходными" АТП. Им никак не выгодно возиться с мелкими перевозчиками. Процесс концентрации капитала ;)


Смотрю не вовремя мы надумали машину брать...


Еще

Мне назначили проверку в лицензионном. Это УЖАС. Я слышал что сейчас будут очень сильно давить перевозчиков, всё идёт к тому, чтобы оставить парки где от 50 машин. Так что ".....ВЕСЕЛІ БРАТЕ ЧАСИ НАСТАЛИ......."

Если так действительно будет,то количество перевозчиков уменьшится-глядишь и ставки выростут(имхо,конечно).


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ИН-ТРАНС, 20.07.2007 00:59):

Смотрю не вовремя мы надумали машину брать...
Я на 100% точность не претендую ;) Почему сложилось такое впечатление после общения с несколькими АТП на предмет заключения договора: условия договора с "проходным" АТП в Киеве стали намного жестче, чем было 3 года назад, "услуги" АТП, которые раньше входили в ежемесячную оплату, теперь предлагается оплачивать отдельно (за штампики в путевке - чуть ли не 1000 грн за одну маленькую машину). Особенно понравилось в одной конторе требование письменно отказаться от опций "ежедневный контроль техсостояния и медосмотр".


Еще


Если так действительно будет,то количество перевозчиков уменьшится-глядишь и ставки выростут(имхо,конечно).
Уйдут в тень :) Пока на дороге можно отмазаться от ГАИ - это не проблема. Помните стишок начала капиталистического периода:
За черный нал ты всё продашь и купишь.
Налоговой - наш бизнесменский кукиш.


Еще

Если честно, то я не понимаю людей, которые ездят без лицензии. Неужели расходы на взятки гаишникам и прочим, составляют меньше 500 грн. за пять лет????

Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Не забывайте за лицензионные карточки на каждое авто. Их получить не трудно, но для этого необходимо предоставить наличие страховки ГО, а сколько она стоит наверно всем известно. Вот и думайте, кто умнее мы, "белые перевозчики", или те которым никакая документация не нужна. Кстати, странно, что никто из Вас за эти карточки и не вспомнил.


Еще

[quote

Когда Вас пару раз остановят не "гайцы", а транспортники или налоговики, поставят на штрафмайданчик до выяснения (им нужен показатель и договариваться они с Вами не собираются, а когда они все вместе они ни за какие деньги договариваться не будут!!!), вот тогда Вы ПОБЕЖИТЕ за лицензией. Сколько веревочке не виться, а конец будет...[/quote]

Это точно! В Донецке мы встретились именно с такой командой"стахановцев"и просроченная на 3 дня лицензия была для них просто как красная тряпка для быка-на штрафплощадку нас правда не ставили,но боролись между собой за право выписать штраф...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ИН-ТРАНС, 20.07.2007 00:49):
Мне назначили проверку в лицензионном. Это УЖАС. Я слышал что сейчас будут очень сильно давить перевозчиков, всё идёт к тому, чтобы оставить парки где от 50 машин. Так что ".....ВЕСЕЛІ БРАТЕ ЧАСИ НАСТАЛИ......."


А откуда такая информация? Поделитесь.



От колег услышал, У НАС В СТРАНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО И ДАЖЕ ТАКОЕ. У кого-то бывала проверка??? как всё прошло??? у меня сейчас такой ГОЛОВНЯК, ужас просто.


Еще

У меня в прошлом году была проверка.Трусили сильно, особенно путевые листы смотрят, отметки медика,механника. Но в итоге я откашлялся в три сотни ам.президентов.Правда знакомые сказали, что я легко отделался.
Что касается договоров с АТП, для лицензии, то есть путь проще - заключаете договора с любым человеком - имеющим специальное автомобильное образование(подойдет и техникум) и назначаете его штатным механником.
Также с врачом - подходит даже фельдшер(главное наличие диплома) и сами изготавливаете штамп. И остается только договор с любым АТП на хранение и обслуживание транспорта.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0