Ваше мнение: чьей вины больше? Конкретная ситуация.
Новые сообщения
Количество постов 40
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Друзья! Может посоветуете, если кто сталкивался. Или просто интересует мнение по конкретной ситуации. Итак:

Есть заказчик, с которым работали по Украине. Неделю назад позвонил, срочно попросил найти машину для перевозки груза под таможенным контролем. Т.к. на наших машинах таких разрешений нет, всё равно решили помочь, проэкспедировать. Нашли перевозчика, который с радостью выразил готовность везти груз. Раньше тоже с ним ни раз ездили по Украине - проверенный парень. Загрузка, затаможка - без проблем. Мы оплачиваем перевозчику налом, машина уезжает. На следующий день с утра созвон: водитель на месте выгрузки в порту. Отзвон заказчику: да ребята всё нормально, ребята, выручили. Получаем в этот же день на оплату на р/сч за перевозку. Ещё один звонок ближе к обеду водителю: "Всё меня уже отпустили! Спасибо!".

Сегодня ближе к обеду звонок от Заказчика: "Ребята машина на место выгрузки не прибыла!!!". Шок! Устраиваем конференц совещание: Заказчик, перевозчик, экспедиция (мы), в процессе которой выясняется, что водителя встретили у борта судна люди, сказали, что груз им. Водитель отзвонился заказчику, тот подтвердил это. Встречающая сторона, говорит подъезжай, будем выгружать. Водитель изумлённо: а таможня? Да подъезжай: МЫ ВСЁ ЗНАЕМ, груз наш, сейчас перекинем, и будешь свободен. Его выгрузили,Ю поставили печать на ТТН.
Как Вы поняли на выгрузке оказались некомпетентные люди, которые даже не представляли, что такое таможенный режим. Они самостоятельно сняли таможенную пломбу и перегрузили груз на судно.
Сегодня на исходе, как Вы поняли, 5 дней. Заказчика уведомляют, что груз в пункт назначения не прибыл. Он в шоке! Перевозчик тоже в шоке (мне кажется он попадает больше всего, так не расписался о том, что груз сдал в таможенном акте), мы тоже в шоке (тупо отморозиться не можем).
В связи с этим вопрос: кто больше виноват в этой ситуации по вашему мнению:
Заказчик, который не обеспечил должой приёмки груза
Перевозчик, который не настоял на присутствии таможенных органов
Или мы (в данном случае экспедиция), которые.....продолжите пож.

Очень интересует Ваше мнение! Спасибо.


Еще

Попробуйте описать ситуацию на http://forum.liga.net , там вроде были юристы, специализирующиеся на подобных вопросах


Еще

Водитель. Дятел. Но сумму убытка он врядли покроет и за всю жизнь. Без судебных разбирательсв не обойтись... А куда смотрело руководство? У меня водитель без моего (или уполномоченного лица) слова и сигарету не закурит.


Еще

В


Еще

[quote name=’ЧП Волкова М. В.’ firm_id=’18528687399’ post=’11221’ date=’20.07.2007 16:30’]Друзья! Может посоветуете, если кто сталкивался. Или просто интересует мнение по конкретной ситуации. Итак:

Естественно водитеь. Если он раньше ездил под таможенной пломбой, то он должен знать что такое ПП. Если груз застрахован страховкой СМР, то согласно ПП лично ВОДИТЕЛЬ отвечает за доставку на таможню назначения. Если сроки доставки согласно ПП еще не прошли, то хватайте таможенников и пробуйте тупо договариваться с ними.Это будет дешевле.Если сроки уже прошли, то все данные про просрочку ПП уже в базе данных таможни и дальше только официальное расследование.


Еще

А я считаю,что заказчик,так как когда водительп озвонил,сказал мол,подошли люди собераються выгружать машину,заказчик то дал разрешение,а какая разница водителю,хозяин-барин ... ну честно я не сталкивался никогда с таможней,может я не прав,но судя по ситуации,моё мнение такое...


Еще

Чьей вины больше?
Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?
Почему перевозчик эту команду выполнил?
В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?
Какие есть бумаги - хотя бы факсовые? Что в них написано?
С точки зрения здорового эгоизма - я бы, как заказчик (даже если я не прав :-))), наехал бы на такую псевдо-экспедицию по полной.
Цитата: "Т.к. на наших машинах таких разрешений нет, всё равно решили помочь, проэкспедировать."
Не знаешь как? Так давно и не нами сказано: "Не можешь любить - не мучай письку!"
А больше всего, как ЭКСПЕДИТОРА, убила фраза: "тупо отморозиться не можем"
Перевозчики закаканные... Могли бы - отморозились бы!
И не редко так и происходит!
Блин - ветки создают: "Перевозщики -Читайте это для вас,а наглые деспечера вымрут!!! Дресируйте ,учите тупых ДЕСПЕЧЕРОВ!!!"
Вот когда Вы, господа, научитесь писать без ошибок - а там, если хватит жизни, читать законы, подзаконные акты, нормативные документы...
Может и поумнеете...
А пока что - читайте стеб Алексей и Заказчика. И прежде, чем гнать на них, подумайте: "А ведь у них таких ситуаций не было..."
К слову - на ФОРУМЕ так много умеющих рассуЧдать обо всем...
Где Вы, умницы и умники? Ау...

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:

Я перевозчик. Со своей колокольни я рассуждаю так:

Экспедиция - это перевозчик который просто откликнулся на просьбу заказчика (не виновен)

Перевозчик - БАРАН, но я бы услышав от заказчика такую фразу, думаю что тоже разгрузился бы. Я знаю случай когда водитель на погран переходе, решил его объехать через поле, в итоге машину задержали и были очень большие проблемы.(виновен)

ЗАКАЗЧИК - САМАЯ ВИНОВНАЯ СТОРОНА, как можно дать добро на выгрузку, не зная от своих людей что машина прибыла на выгрузку.


Еще

Чьей вины больше?
Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?
Почему перевозчик эту команду выполнил?
В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?



Да уж,да уж!
Ситуация классическая - полная задница. И похожа на классический "развод".
Александр, Я прекрасно понимаю Ваш гнев. Но поберегите нервы. Страна у нас такая!!!
Каждый день приходиться сталкиваться с дилетантами, при чем во всех сферах.
А создателю темы, (с одной стороны) можно посочувствовать. А с другой - какого хрена Вы беретесь за то, в чем Вы ни хрена не понимаете. И к перевозчику это тоже относится! Тот еще БАРАН.


Еще
Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Чьей вины больше?
Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?
Почему перевозчик эту команду выполнил?
В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?
Какие есть бумаги - хотя бы факсовые? Что в них написано?
С точки зрения здорового эгоизма - я бы, как заказчик (даже если я не прав :-))), наехал бы на такую псевдо-экспедицию по полной.
Цитата: "Т.к. на наших машинах таких разрешений нет, всё равно решили помочь, проэкспедировать."
Не знаешь как? Так давно и не нами сказано: "Не можешь любить - не мучай письку!"
А больше всего, как ЭКСПЕДИТОРА, убила фраза: "тупо отморозиться не можем"
Перевозчики закаканные... Могли бы - отморозились бы!
И не редко так и происходит!
Блин - ветки создают: "Перевозщики -Читайте это для вас,а наглые деспечера вымрут!!! Дресируйте ,учите тупых ДЕСПЕЧЕРОВ!!!"
Вот когда Вы, господа, научитесь писать без ошибок - а там, если хватит жизни, читать законы, подзаконные акты, нормативные документы...
Может и поумнеете...
А пока что - читайте стеб Алексей и Заказчика. И прежде, чем гнать на них, подумайте: "А ведь у них таких ситуаций не было..."
К слову - на ФОРУМЕ так много умеющих рассуЧдать обо всем...
Где Вы, умницы и умники? Ау...

С уважением!
Александр



Я не могу давать никаких советов, потому что не компитентна..
Ответ Александра меня убил!
Человк попросил помочь советом, а не постебаться, причем в грубой форме.
За нами наблюдают свыше.
А хамом трамвайным быть очень просто.
Уважаемый Александр! Очевидно здесь все тупые, и только Вы один и умник, и умнмница.Так дайте дельный совет в конкретной ситуации.

С уважением, Вика.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 20.07.2007 22:17):
Однозначно, здесь вина ЭКСПЕДИЦИИ, не умеешь-не берись. Экспедиция-связующее звено между Перевозчиком и Заказчиком, не смогли нормально все организовать или не захотели (потому что не вникали!).


Однозначно Вы неправы. Мы досконально знакомы с правилами перевозок под таможенным контролем.
В ответе веет чёрным пиаром против нас (смотрите поддержку автора ЧП Орловой в других ветках)


Еще

Чьей вины больше?
Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?
Почему перевозчик эту команду выполнил?
В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?



Да уж,да уж!
Ситуация классическая - полная задница. И похожа на классический "развод".
Александр, Я прекрасно понимаю Ваш гнев. Но поберегите нервы. Страна у нас такая!!!
Каждый день приходиться сталкиваться с дилетантами, при чем во всех сферах.
А создателю темы, (с одной стороны) можно посочувствовать. А с другой - какого хрена Вы беретесь за то, в чем Вы ни хрена не понимаете. И к перевозчику это тоже относится! Тот еще БАРАН.

"А с другой - какого хрена Вы беретесь за то, в чем Вы ни хрена не понимаете". - Вы не правы. Я работал декларантом 5 лет, все наши сотрудники прекрасно знаем правила перевозок под таможенным контролем. А то, что у нас на машинах нет разрешений для перевозок таможенных грузов, то на это есть другие причины. Я бы на вашем месте принёс извинения, если Вы разумный человек и впредь огульно не обвинял.


Еще

Знаем подобную ситуацию с Львовянами. В том случае Экспедитор нёс равную ответственность с Перевозчиком.
Но тут есть один момент: какие документы связывают три стороны?
Александр.


Еще

Чьей вины больше?
Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?
Почему перевозчик эту команду выполнил?
В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?
Какие есть бумаги - хотя бы факсовые? Что в них написано?
С точки зрения здорового эгоизма - я бы, как заказчик (даже если я не прав :-))), наехал бы на такую псевдо-экспедицию по полной.
Цитата: "Т.к. на наших машинах таких разрешений нет, всё равно решили помочь, проэкспедировать."
Не знаешь как? Так давно и не нами сказано: "Не можешь любить - не мучай письку!"
А больше всего, как ЭКСПЕДИТОРА, убила фраза: "тупо отморозиться не можем"
Перевозчики закаканные... Могли бы - отморозились бы!
И не редко так и происходит!
Блин - ветки создают: "Перевозщики -Читайте это для вас,а наглые деспечера вымрут!!! Дресируйте ,учите тупых ДЕСПЕЧЕРОВ!!!"
Вот когда Вы, господа, научитесь писать без ошибок - а там, если хватит жизни, читать законы, подзаконные акты, нормативные документы...
Может и поумнеете...
А пока что - читайте стеб Алексей и Заказчика. И прежде, чем гнать на них, подумайте: "А ведь у них таких ситуаций не было..."
К слову - на ФОРУМЕ так много умеющих рассуЧдать обо всем...
Где Вы, умницы и умники? Ау...

С уважением!
Александр


Раз уж ТЫ перешёл на ТЫ, то я тебе скажу следующее: пойди и выпей яду, да побольше. Теперь по существу твоего поста:

«Почему заказчик перевозки скомандовал выгружаться "под забором"?» - не знаю, вопрос не ко мне.

«Почему перевозчик эту команду выполнил?» - см.выше.

«В чью жо.у смотрела в этом момент экспедиция?» - теперь мы все знаем, что Эхо экспресс понимает под экспедированием. Т.е. ты ежедневно смотришь в жопы….Не распространяй свои функциональные обязанности на всех, пожалуйста.

«Какие есть бумаги - хотя бы факсовые? Что в них написано?» - повторяю для тупых: при погрузке, затаможке и в пути проблем не было, соответственно все документы есть – что-то в оригиналах, что-то в копиях – и они, естественно, в порядке. Собственно только в этой части поста ты пытался вникнуть в ситуацию, но надолго тебя не хватило, дальше тебя понесло.

«С точки зрения здорового эгоизма - я бы, как заказчик (даже если я не прав :-))), наехал бы на такую псевдо-экспедицию по полной.» - как наехал бы так и съехал. Рассуждать все можем, а когда до дела дойдёт….

"Цитата: "Т.к. на наших машинах таких разрешений нет, всё равно решили помочь, проэкспедировать." - разрешений нет на наших машинах, т.к. нет постоянной этой работы, туго, уважаемый, до тебя доходит, туго.

«Не знаешь как? Так давно и не нами сказано: "Не можешь любить - не мучай письку!"» - ты гений. Значит смотришь ещё и на письки в процессе своей работы. Становится ещё яснее….

«А больше всего, как ЭКСПЕДИТОРА, убила фраза: "тупо отморозиться не можем"
Перевозчики закаканные... Могли бы - отморозились бы!
И не редко так и происходит!» - извини, не уловил ход твоих мыслей, ты здесь где-то сбился, наверное."Перевозчики закаканные" - это, наверное к твоим ж..ам, писькам, тут для меня многое стало понятно окончательно.
"тупо отморозиться не можем" - естественно имелось в виду, что не будем отстраняться от решения проблемы, как могли бы. К нам претензий ни одной из сторон нет и быть не может, согласно документам! Но это опять же к тугости и неадекватности твоего восприятия.

«Блин - ветки создают: "Перевозщики -Читайте это для вас,а наглые деспечера вымрут!!! Дресируйте ,учите тупых ДЕСПЕЧЕРОВ!!!"
Вот когда Вы, господа, научитесь писать без ошибок - а там, если хватит жизни, читать законы, подзаконные акты, нормативные документы...
Может и поумнеете...» - подобных веток никогда не создавал и создавать не планировал, остальное, как я понял, опять - сбивчивость мысли.

«А пока что - читайте стеб Алексей и Заказчика. И прежде, чем гнать на них, подумайте: "А ведь у них таких ситуаций не было..."
К слову - на ФОРУМЕ так много умеющих рассуЧдать обо всем...
Где Вы, умницы и умники? Ау...» - что читать я сам решу, договорились? Я никого не гнал, просил выполнять правила форума и не флудить. Место на форуме хватит для всех, даже для таких умников как ТЫ. А ситуации у всех бывают разные, просто не все раешаются о них говорить.

А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ И СКАЖИ: ПОЛЕЗНОГО В ТВОЁМ ПОСТЕ МНОГО???? ВСЮ СВОЮ ГРЯЗЬ ТЫ МОГ БЫ ОТПИСАТЬ ПО ПОЧТЕ МНЕ ЛИЧНО ИЛИ СКАЗАТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ. ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ ТОЖЕ ЗДЕСЬ ПОКА ЧТО, ЗА ЧТО И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЧИТАЮЩИХ (МАЛО КОМУ ПРИЯТНО СЛУШАТЬ, ДУМАЮ).

С уважением и благодарностью к тем, кто дал действительно полезные комменты.



Еще

Вопрос - выгружали машину в порту?Если да, то как вы внего въехали?Любой порт - это режимная территория, да еще и пограничная зона.Для въезда на территорию порта должны были оформить пропуск.Для оформления пропуска должен быть наряд-заказ - основание для въезда.Наряд в обязательном порядке должен быть завизирован в таможне,в агентской компании, и в судовой группе в порту.Если хоть одной отметки нет, в порт не въедешь.
Все эти бумаги оформляет либо сам Заказчик, либо экспидиционная компания по поручению Заказчика. Для того чтобы получить все отметки, надо предоставить документы на груз.
Отсюда следует, что те кто оформлял документы в порту, знал о прибытии машины и должен был контролировать процесс выгрузки автомашины.
Одна ошибка перевозчика - без присутствия таможенника, никто не может подойти к пломбе.Кстати при затаможке перевозчик расписывается в получении груза и обязательстве доставить груз, так что все шишки официально на него.Но Получатель тоже виновен. И заявить что он не знал, где машина - после вышеперечисленного никак нельзя.


Еще
Александр

СПД Черная В.В.
Уважаемая Вика, вот В а м не надо бы меня совестить и учить :-))) Я Вам однажды заказал тент со съемными стойками - Вы мне подали шторку, а виноват перед заказчиком, как всегда, оказался экспедитор, т.е. я :-))) Осознавайте разницу :-))

ЧП Волкова М.В.
Я какой то полный дурачинушка :-))) Я не понял - Вам совет нужен? Или мнение? :-))
И если мнение, то только п о г л а ж и в а ю щ и е Вас? :-)))
Что то я совсем запутался :-)))
Выделил один вопрос, на который решил ответить :-))))
Работу экспедитора я понимаю как: "Нет бога, кроме контроля и перепроверка - пророк его". Я битый экс, и я черту в жо.у не поленюсь заглянуть и все письки участников процесса :-))) поизучаю :-))), лишь бы не иметь проблем и не подставить с в о ю контору под деньги.
У Вас по другому? Ваше право.
Только я своему менеджеру за такой "прикол" яйца в мясорубку засунул бы.
Что в моем посте полезного? Если отбросить к а к написано,
то остается ч т о написано :-)))
Ситуации у Всех бывают разные - и всякую ситуацию можно подать по разному.
И вот читаю Вас - и то Вы знаете, и тут Вы компетентны, и это Вам не впервой...
Ваша фраза, Вы пишите: "Я работал декларантом 5 лет, все наши сотрудники прекрасно знаем правила перевозок под таможенным контролем."
Так исходя из этого, я Вам диагностирую - виноват экспедитор, т.е. Вы :-))
На мой л и ч н ы й взгляд - Вы, как экспедитор, облажались.
Если бы Вы сработали г р а м о т н о - и заказчик не напорол бы чуши (хотя его вина очевидна), и мальчик-водитель не влетел бы (хотя и тут прикол для дураков - "под таможенным контролем", и этим сказано более чем достаточно для самого тупого).

А напоследок :-)))
Цитата: "Я никого не гнал, просил выполнять правила форума и не флудить. Место на форуме хватит для всех, даже для таких умников как ТЫ"
Такой умник, как я, отвечает: "Спасибо большое за разрешение остаться:-))) Но плевать я хотел на т в о е разрешения или т в о й запрет :-)))"

Остаюсь при своем мнении о произошедшем.
Не можешь - не мучай :-))) Мужик, ну ты меня понял?... :-)))))))))))))))

С уважением!


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 20.07.2007 22:17):
Однозначно, здесь вина ЭКСПЕДИЦИИ, не умеешь-не берись. Экспедиция-связующее звено между Перевозчиком и Заказчиком, не смогли нормально все организовать или не захотели (потому что не вникали!).


Однозначно Вы неправы. Мы досконально знакомы с правилами перевозок под таможенным контролем.
В ответе веет чёрным пиаром против нас (смотрите поддержку автора ЧП Орловой в других ветках)



Ээээээ. А я то тут причём?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 20.07.2007 22:17):
Однозначно, здесь вина ЭКСПЕДИЦИИ, не умеешь-не берись. Экспедиция-связующее звено между Перевозчиком и Заказчиком, не смогли нормально все организовать или не захотели (потому что не вникали!).


Однозначно Вы неправы. Мы досконально знакомы с правилами перевозок под таможенным контролем.
В ответе веет чёрным пиаром против нас (смотрите поддержку автора ЧП Орловой в других ветках)



Ээээээ. А я то тут причём?

Алексей.


Алексей! сегодня уже и ржать надоело....в какую тему не сунься- вас везде пнули, жо ж вы натворили то?:-)) шутка


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 20.07.2007 22:17):
Однозначно, здесь вина ЭКСПЕДИЦИИ, не умеешь-не берись. Экспедиция-связующее звено между Перевозчиком и Заказчиком, не смогли нормально все организовать или не захотели (потому что не вникали!).


Однозначно Вы неправы. Мы досконально знакомы с правилами перевозок под таможенным контролем.
В ответе веет чёрным пиаром против нас (смотрите поддержку автора ЧП Орловой в других ветках)



Ээээээ. А я то тут причём?

Алексей.


Алексей! сегодня уже и ржать надоело....в какую тему не сунься- вас везде пнули, жо ж вы натворили то?:-)) шутка

Да и без Вашего участия не обошлось, уважаемый.


З.Ы. Я вот тоже сегодня по темкам пробежался. Нашёл от ЧП Владимира перл... Так его там тогда попинали не хуже чем меня давече. Та что я не одинок в "мучениях". Гг.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

:)) Володя,я чего-то не понимаю???Я уже груз готовлю для Вас на понедельник,НАЛ приготовил,но не знаю теперь с кем заявку подписывать???С ЧП Лейбовичем,С ЧП Мякутиковым или с ЧП Владимир????А Вы боялись плохих отзывов обо мне!!!!Теперь Я уже боюсь с Вами работать-ей богу!!!!!:) И не нужен мне Ваш прайс лист!!!Ваааащщщееее не нужен;)))) Р.S Господь свидетель-не хотел флудить.Простите.....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0