trucksnearme
Ожидания догруза
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Договорился взять догруз. Загрузка должна быть в 14.00 по договорености. Приехал на 30 минут раньше сказали жди 14.00!
14.00 сказали ещё 5 минут:
14.10 я сказал у меня горит доставка основного груза:
14.20 сейчас уже скоро сказали они:
14.30 я говорю могу ждать максимум 10 минут;
14.40 груз еще даже не начинали спускать:
14.50 я сказал ждать больше не могу, уехал.
Я еду на всех парах, чтобы успеть доставить основной груз, приехал уже закрывается все, начал просить чтобы приняли - впереди целые выходные . Товар приняли!
Я понимаю чтобы это был основной груз, но когда договариваются люди об догрузеке, просьба готовте груз вовремя!


Еще

Договорился взять догруз. Загрузка должна быть в 14.00 по договорености. Приехал на 30 минут раньше сказали жди 14.00!
14.00 сказали ещё 5 минут:
14.10 я сказал у меня горит доставка основного груза:
14.20 сейчас уже скоро сказали они:
14.30 я говорю могу ждать максимум 10 минут;
14.40 груз еще даже не начинали спускать:
14.50 я сказал ждать больше не могу, уехал.
Я еду на всех парах, чтобы успеть доставить основной груз, приехал уже закрывается все, начал просить чтобы приняли - впереди целые выходные . Товар приняли!
Я понимаю чтобы это был основной груз, но когда договариваются люди об догрузеке, просьба готовте груз вовремя!
Скорее всего ждали кого то подешевле или пытались втюхать больше чем договаривались


Еще

Договорился взять догруз. Загрузка должна быть в 14.00 по договорености. Приехал на 30 минут раньше сказали жди 14.00!
14.00 сказали ещё 5 минут:
14.10 я сказал у меня горит доставка основного груза:
14.20 сейчас уже скоро сказали они:
14.30 я говорю могу ждать максимум 10 минут;
14.40 груз еще даже не начинали спускать:
14.50 я сказал ждать больше не могу, уехал.
Я еду на всех парах, чтобы успеть доставить основной груз, приехал уже закрывается все, начал просить чтобы приняли - впереди целые выходные . Товар приняли!
Я понимаю чтобы это был основной груз, но когда договариваются люди об догрузеке, просьба готовте груз вовремя!


Тут удивляться не стоит, сейчас труд перевозчика ничего не стоит, процентов 95 отправителей наплевать на такие ситуации (будто експедитор или сам закзазчик)
Они прекрасно понимают что лох всеравно найдется.Не берите дурного в голову.Забейте на это))) (Это грузоперевозки в "Уркаине" детка)))




Еще

ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 05.03.2016 23:49):
Договорился взять догруз. Загрузка должна быть в 14.00 по договорености. Приехал на 30 минут раньше сказали жди 14.00!
14.00 сказали ещё 5 минут:
14.10 я сказал у меня горит доставка основного груза:
14.20 сейчас уже скоро сказали они:
14.30 я говорю могу ждать максимум 10 минут;
14.40 груз еще даже не начинали спускать:
14.50 я сказал ждать больше не могу, уехал.
Я еду на всех парах, чтобы успеть доставить основной груз, приехал уже закрывается все, начал просить чтобы приняли - впереди целые выходные . Товар приняли!
Я понимаю чтобы это был основной груз, но когда договариваются люди об догрузеке, просьба готовте груз вовремя!


Тут удивляться не стоит, сейчас труд перевозчика ничего не стоит, процентов 95 отправителей наплевать на такие ситуации (будто експедитор или сам закзазчик)
Они прекрасно понимают что лох всеравно найдется.Не берите дурного в голову.Забейте на это))) (Это грузоперевозки в "Уркаине" детка))) не надо брать догрузики и все будет хорошо каждый должен везти свой груз кто 20т а кто 1 или 2 тонны




Еще

Там догруз был всего один деванчик, меня не грузили , зато оптовиков и покупателей грузили у них наверное правило " клиент всегда прав", пускай на своей машине завозят.
Раз была тоже ситуация. Нашел с Львова два догруз на Винницу, договорился. Пока загрузил один, звоню чтобы ехать на другую загрузку, мне говорят сейчас скажу адрес, перезванивает диспетчер. Ой извините груз уже отправили, пришлось завозить догруз практически по себестоимость. После этого я понял, что расчитывать на догрузы без основой загрузки нельзя!


Еще

Там догруз был всего один деванчик, меня не грузили , зато оптовиков и покупателей грузили у них наверное правило " клиент всегда прав", пускай на своей машине завозят.
Раз была тоже ситуация. Нашел с Львова два догруз на Винницу, договорился. Пока загрузил один, звоню чтобы ехать на другую загрузку, мне говорят сейчас скажу адрес, перезванивает диспетчер. Ой извините груз уже отправили, пришлось завозить догруз практически по себестоимость. После этого я понял, что расчитывать на догрузы без основой загрузки нельзя!
Ваше сообщение надо перенести в тему "Правильные цены на перевозки" или создать новую КАК БЫСТРЕЙ УБИТЬ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДОГРУЗАМИ.


Еще

Там догруз был всего один деванчик, меня не грузили , зато оптовиков и покупателей грузили у них наверное правило " клиент всегда прав", пускай на своей машине завозят.
Раз была тоже ситуация. Нашел с Львова два догруз на Винницу, договорился. Пока загрузил один, звоню чтобы ехать на другую загрузку, мне говорят сейчас скажу адрес, перезванивает диспетчер. Ой извините груз уже отправили, пришлось завозить догруз практически по себестоимость. После этого я понял, что расчитывать на догрузы без основой загрузки нельзя!
Ваше сообщение надо перенести в тему "Правильные цены на перевозки" или создать новую КАК БЫСТРЕЙ УБИТЬ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДОГРУЗАМИ.
Нашёл основной груз - вау! Уже заработал!. Ну теперь на кофе, сигареты, пожрать чё-нибудь прихвачу.
В следующий раз ищу основной груз и попадаю на того, у которого в прошлый раз забрал догруз за три копейки. Объявляю цену "рубль", а он мне: " ты ж вчера вёз за три копейки?! Ладно - дам пятак!" У перевозчика - отвисшая челюсть, у заказчика - довольная ухмылка!
Ну всё! Сюжет для "Фитиля" ("Фитиль" - юмористическо-сатирический киножурнал, показывали в кинотеатрах перед фильмом при социализме) готов!


Еще

Там догруз был всего один деванчик, меня не грузили , зато оптовиков и покупателей грузили у них наверное правило " клиент всегда прав", пускай на своей машине завозят.
Раз была тоже ситуация. Нашел с Львова два догруз на Винницу, договорился. Пока загрузил один, звоню чтобы ехать на другую загрузку, мне говорят сейчас скажу адрес, перезванивает диспетчер. Ой извините груз уже отправили, пришлось завозить догруз практически по себестоимость. После этого я понял, что расчитывать на догрузы без основой загрузки нельзя!
Ваше сообщение надо перенести в тему "Правильные цены на перевозки" или создать новую КАК БЫСТРЕЙ УБИТЬ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДОГРУЗАМИ.
Нашёл основной груз - вау! Уже заработал!. Ну теперь на кофе, сигареты, пожрать чё-нибудь прихвачу.
В следующий раз ищу основной груз и попадаю на того, у которого в прошлый раз забрал догруз за три копейки. Объявляю цену "рубль", а он мне: " ты ж вчера вёз за три копейки?! Ладно - дам пятак!" У перевозчика - отвисшая челюсть, у заказчика - довольная ухмылка!
Ну всё! Сюжет для "Фитиля" ("Фитиль" - юмористическо-сатирический киножурнал, показывали в кинотеатрах перед фильмом при социализме) готов!
Смешно еще когда пишут "ДОГРУЗ" 5-10тонн "СРОЧЬНО""НЕМЕДЛЕННО""ПИШУ НОМЕРА" и цена на пирожок.И здесь вспоминаеться фраза одного мудрого еврея ныне покойного"Сколько ты хочешь за свою услугу"? А ты дай столько сколько сам хотел бы получить.


Еще

Там догруз был всего один деванчик, меня не грузили , зато оптовиков и покупателей грузили у них наверное правило " клиент всегда прав", пускай на своей машине завозят.
Раз была тоже ситуация. Нашел с Львова два догруз на Винницу, договорился. Пока загрузил один, звоню чтобы ехать на другую загрузку, мне говорят сейчас скажу адрес, перезванивает диспетчер. Ой извините груз уже отправили, пришлось завозить догруз практически по себестоимость. После этого я понял, что расчитывать на догрузы без основой загрузки нельзя!
Ваше сообщение надо перенести в тему "Правильные цены на перевозки" или создать новую КАК БЫСТРЕЙ УБИТЬ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДОГРУЗАМИ.
Нашёл основной груз - вау! Уже заработал!. Ну теперь на кофе, сигареты, пожрать чё-нибудь прихвачу.
В следующий раз ищу основной груз и попадаю на того, у которого в прошлый раз забрал догруз за три копейки. Объявляю цену "рубль", а он мне: " ты ж вчера вёз за три копейки?! Ладно - дам пятак!" У перевозчика - отвисшая челюсть, у заказчика - довольная ухмылка!
Ну всё! Сюжет для "Фитиля" ("Фитиль" - юмористическо-сатирический киножурнал, показывали в кинотеатрах перед фильмом при социализме) готов!


Молодець, Володя!
Респект, як завжди!

От тільки,
чи багато людей правильно тебе зрозуміли... дуже сумніваюсь!:D


Еще

ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 05.03.2016 23:49):
Договорился взять догруз. Загрузка должна быть в 14.00 по договорености. Приехал на 30 минут раньше сказали жди 14.00!
14.00 сказали ещё 5 минут:
14.10 я сказал у меня горит доставка основного груза:
14.20 сейчас уже скоро сказали они:
14.30 я говорю могу ждать максимум 10 минут;
14.40 груз еще даже не начинали спускать:
14.50 я сказал ждать больше не могу, уехал.
Я еду на всех парах, чтобы успеть доставить основной груз, приехал уже закрывается все, начал просить чтобы приняли - впереди целые выходные . Товар приняли!
Я понимаю чтобы это был основной груз, но когда договариваются люди об догрузеке, просьба готовте груз вовремя!


Тут удивляться не стоит, сейчас труд перевозчика ничего не стоит, процентов 95 отправителей наплевать на такие ситуации (будто експедитор или сам закзазчик)
Они прекрасно понимают что лох всеравно найдется.Не берите дурного в голову.Забейте на это))) (Это грузоперевозки в "Уркаине" детка))) не надо брать догрузики и все будет хорошо каждый должен везти свой груз кто 20т а кто 1 или 2 тонны





Треба просто уміти працювати з консолідованими вантажами!
Для початку поділюся своїм баченням (років 12 вже вожу ВИКЛЮЧНО! , як ви тут називаєте, "догрузІкІ")

По-перше - немає і не повинно бути такого поняття основний/неосновний вантаж"
Як писав тут Микола Віталійович, є послуга і повинна бути ціна за неї!
Все!
Крапка!
Який з вантажів є "основним", а який "другорядним ",
це визначає сам перевізник, і то тільки для власного внутрішнього користування!

По-друге - не зважаючи ні на що, ціну визначає перевізник, і тільки перевізник!
Як виняток, він може погодитись на запропоновану замовником ціну у тому випадку,
коли вона його (перевізника) влаштовує.

По-третє - якщо і робиш скидку на попутне завантаження, то не хватай з розгону,
як дурний карась примітивну наживку, а обов'язково поясни замовникові,
що цього разу (винятково через зручні обставини) ти маєш можливість повезти за таку низьку ціну!
Щоб не було такої ситуації, яку описує Володя Троценко .

І, взагалі, колись уже писалося про те, що збірні перевезення - то непогана тема,
але з нею треба вміти працювати.

Дякую за увагу!
Поїхав на "день варєнья"!:rolleyes:


Еще

Я ехал практически по себестоимости, потому что договорился доставить груз с двумя заказчиками. Одни отказались после того как я уже загрузился в первых, я не мог подвести первых заказчиков. Если со мной поступили плохо, это не повод подвести людей, они на меня расчитывают.


Еще

Я ехал практически по себестоимости, потому что договорился доставить груз с двумя заказчиками. Одни отказались после того как я уже загрузился в первых, я не мог подвести первых заказчиков. Если со мной поступили плохо, это не повод подвести людей, они на меня расчитывают.
Здесь вопрос не о вас.А о том нужна ли эта цепочка переписчиков которые ни хрена не знают о грузе, на которых вы и попали.Отправитель вряд ли бы поступил так,если бы нашел перевозчика.Если конечно не жлоб.


Еще

Ваше сообщение надо перенести в тему "Правильные цены на перевозки" или создать новую КАК БЫСТРЕЙ УБИТЬ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДОГРУЗАМИ.
Нашёл основной груз - вау! Уже заработал!. Ну теперь на кофе, сигареты, пожрать чё-нибудь прихвачу.
В следующий раз ищу основной груз и попадаю на того, у которого в прошлый раз забрал догруз за три копейки. Объявляю цену "рубль", а он мне: " ты ж вчера вёз за три копейки?! Ладно - дам пятак!" У перевозчика - отвисшая челюсть, у заказчика - довольная ухмылка!
Ну всё! Сюжет для "Фитиля" ("Фитиль" - юмористическо-сатирический киножурнал, показывали в кинотеатрах перед фильмом при социализме) готов!
Смешно еще когда пишут "ДОГРУЗ" 5-10тонн "СРОЧЬНО""НЕМЕДЛЕННО""ПИШУ НОМЕРА" и цена на пирожок.И здесь вспоминаеться фраза одного мудрого еврея ныне покойного"Сколько ты хочешь за свою услугу"? А ты дай столько сколько сам хотел бы получить.
от если б не было таких умельцев працюваты с консолидованымы грузами то 5-10 т считались загрузками а не догрузиками которые могут доставляться безплатно


Еще

Тема "догрузов" мусолится уже давно и, заметьте, практически только перевозчиками.
Давайте попробуем влезьть в шкуру заказчика (неважно это конкретный отправитель, переписчик или порядочный экспедитор, понимающий, что лошадь, которая везёт, таки надо кормить).
Логическая цепочка при поиске транспорта у него может даже не сложиться. Он тупо опустит всякие там математические и экономические вычисления про кому чего выгодно-невыгодно, посмотрит в свой кошелёк, вспомнит, что последний раз пришёл с бани под утро с неприлично ярко-красной помадой на рубашке и теперь надо бежать в ближайшую ювелирную лавку за замазывающим косяк подарочком. А тут ещё груз какой-то совсем не в тему! А, думает, ляпну, ну так чисто с потолка, пятак за перевозку и побегу спасать семейный очаг.
В итоге: перевозчик таки найдётся, т.к. транспорта валом, а везти нечего. И заказчик, зная это, может выкручивать перевозчику руки.
Кто платит деньги, тому и музыку заказывать.


Еще

Нашёл основной груз - вау! Уже заработал!. Ну теперь на кофе, сигареты, пожрать чё-нибудь прихвачу.
В следующий раз ищу основной груз и попадаю на того, у которого в прошлый раз забрал догруз за три копейки. Объявляю цену "рубль", а он мне: " ты ж вчера вёз за три копейки?! Ладно - дам пятак!" У перевозчика - отвисшая челюсть, у заказчика - довольная ухмылка!
Ну всё! Сюжет для "Фитиля" ("Фитиль" - юмористическо-сатирический киножурнал, показывали в кинотеатрах перед фильмом при социализме) готов!
Смешно еще когда пишут "ДОГРУЗ" 5-10тонн "СРОЧЬНО""НЕМЕДЛЕННО""ПИШУ НОМЕРА" и цена на пирожок.И здесь вспоминаеться фраза одного мудрого еврея ныне покойного"Сколько ты хочешь за свою услугу"? А ты дай столько сколько сам хотел бы получить.
от если б не было таких умельцев працюваты с консолидованымы грузами то 5-10 т считались загрузками а не догрузиками которые могут доставляться безплатно
Ну теперь ВОПРОС который я задавал здесь уже не раз.Зачем в Европе сконструированы автомобили разной грузоподъемности от 1 тонны и до дозволенной? Так никто и не ответил.


Еще

Тема "догрузов" мусолится уже давно и, заметьте, практически только перевозчиками.
Давайте попробуем влезьть в шкуру заказчика (неважно это конкретный отправитель, переписчик или порядочный экспедитор, понимающий, что лошадь, которая везёт, таки надо кормить).
Логическая цепочка при поиске транспорта у него может даже не сложиться. Он тупо опустит всякие там математические и экономические вычисления про кому чего выгодно-невыгодно, посмотрит в свой кошелёк, вспомнит, что последний раз пришёл с бани под утро с неприлично ярко-красной помадой на рубашке и теперь надо бежать в ближайшую ювелирную лавку за замазывающим косяк подарочком. А тут ещё груз какой-то совсем не в тему! А, думает, ляпну, ну так чисто с потолка, пятак за перевозку и побегу спасать семейный очаг.
В итоге: перевозчик таки найдётся, т.к. транспорта валом, а везти нечего. И заказчик, зная это, может выкручивать перевозчику руки.
Кто платит деньги, тому и музыку заказывать.
Так можно и последнюю музыку заказать


Еще

Так называемые "догрузики"-это консалидированные перевозки,которые считаю высшим пилотажем в перевозках.И не каждому перевозчику это под силу,так же не всякая экпедиция за это возьмется.


Еще

Так называемые "догрузики"-это консалидированные перевозки,которые считаю высшим пилотажем в перевозках.И не каждому перевозчику это под силу,так же не всякая экпедиция за это возьмется.
м в украине догруз считают 10т и60 кубов а потом возят и плачут что мол не платят ви сами убиваете ринок грузоперевозок ви посчитайте сколько сили и времени ви тратите на то чтоби успеть забрать догруз а потом еще доставить его по адресу и везете за 3 копейки а диспечерам во6ще все до лампочки ей главное заработать свои 100 и больше гривен есть реальная цена за доставку на ринке вот и отталкивайтесь от нее всем удачи.


Еще

Так называемые "догрузики"-это консалидированные перевозки,которые считаю высшим пилотажем в перевозках.И не каждому перевозчику это под силу,так же не всякая экпедиция за это возьмется.
м в украине догруз считают 10т и60 кубов а потом возят и плачут что мол не платят ви сами убиваете ринок грузоперевозок ви посчитайте сколько сили и времени ви тратите на то чтоби успеть забрать догруз а потом еще доставить его по адресу и везете за 3 копейки а диспечерам во6ще все до лампочки ей главное заработать свои 100 и больше гривен есть реальная цена за доставку на ринке вот и отталкивайтесь от нее всем удачи.
вы правы на сто процентов они дальше уничтожают уже уничтоженный рынок авто перевозок


Еще

Так называемые "догрузики"-это консалидированные перевозки,которые считаю высшим пилотажем в перевозках.И не каждому перевозчику это под силу,так же не всякая экпедиция за это возьмется.
м в украине догруз считают 10т и60 кубов а потом возят и плачут что мол не платят ви сами убиваете ринок грузоперевозок ви посчитайте сколько сили и времени ви тратите на то чтоби успеть забрать догруз а потом еще доставить его по адресу и везете за 3 копейки а диспечерам во6ще все до лампочки ей главное заработать свои 100 и больше гривен есть реальная цена за доставку на ринке вот и отталкивайтесь от нее всем удачи.


Може повний список надасте тих - кому до сраки ваші догрузіки, ринок вантажоперевезень,

розмір, простой, ціна, соляра, де ви спитЕ, шо ви їстЕ і таке інше... ви дуже переймаєтесь работою перукаря чі водолаза?


Ви всі капіталісти( ті хто володіє знаряддями праці ) - і це ваші прибутки, чі збитки!!!



Пі. Сі. В одному ви маєте рацію - не кожному під силу займатися підприємництвом з прибутком...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0