trucksnearme
"АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВИННИЧИНЫ"
Новые сообщения
Количество постов 27
Автор
Сообщение

"АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВИННИЧИНЫ" ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ВИННИЧАН ВСТУПИТЬ В АCСОЦИАЦИЮ.
1.ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ 4-50;4-70 по Украине.
2.ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ.
3.РАБОТАЕТ ЛОГИСТИКА.
4.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
5.СТРАХОВАНИЕ ПО СКИДКЕ -30%.
6.РЕЗИНА ПО СКИДКЕ -30%.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ.
ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:ЧЕХОВА 45 ОФИС №2.
ИЛИ ПО ТЕЛ: 8096-450-47-20 57-73-72


Еще

УВ.ПЕРЕВОЗЧИКИ ВИННИЧИНЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В "АСОЦІАЦІЯ ВАНТАЖНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ ВІННИЧЧИНИ"
ДО 15.04.09.300 ГРН С 16.04.09 500 ГРН.
ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ ПОРА ОБЪЕДИНЯТСЯ.


Еще


"АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВИННИЧИНЫ" ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ВИННИЧАН ВСТУПИТЬ В АCСОЦИАЦИЮ.
1.ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ 4-50;4-70 по Украине.
2.ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ.
3.РАБОТАЕТ ЛОГИСТИКА.
4.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
5.СТРАХОВАНИЕ ПО СКИДКЕ -30%.
6.РЕЗИНА ПО СКИДКЕ -30%.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ.
ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:ЧЕХОВА 45 ОФИС №2.
ИЛИ ПО ТЕЛ: 8096-450-47-20 57-73-72

Подробнее :Будет ли в дальнейшем в плане помощь на дороге члену допустим Харьковской Ассоциации (к примеру ночью пачкой махорки между Калиновкой и Винницей) и для этого наверно есть смысл создавать Ассоциацию Ассоциаций? Как Логистика АПВ будет расставлять приоритеты между перевозчиком Одесситом и Киевлянином? Юридическая помощь в Винницком ГАИ братьям из Закарпаття? и в том же духе??

ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА
Тоха


Еще
Тоха

ЦитатаЦитата (ЧП "ANT", 09.04.2009 12:35):


"АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВИННИЧИНЫ" ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ВИННИЧАН ВСТУПИТЬ В АCСОЦИАЦИЮ.
1.ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ 4-50;4-70 по Украине.
2.ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ.
3.РАБОТАЕТ ЛОГИСТИКА.
4.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
5.СТРАХОВАНИЕ ПО СКИДКЕ -30%.
6.РЕЗИНА ПО СКИДКЕ -30%.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ.
ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:ЧЕХОВА 45 ОФИС №2.
ИЛИ ПО ТЕЛ: 8096-450-47-20 57-73-72

Подробнее :Будет ли в дальнейшем в плане помощь на дороге члену допустим Харьковской Ассоциации (к примеру ночью пачкой махорки между Калиновкой и Винницей) и для этого наверно есть смысл создавать Ассоциацию Ассоциаций? Как Логистика АПВ будет расставлять приоритеты между перевозчиком Одесситом и Киевлянином? Юридическая помощь в Винницком ГАИ братьям из Закарпаття? и в том же духе??

ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА
Тоха


Эти и многие другие вопросы Вы можете задать непосрадственно у себя, в Криворожской ассоциации (8067-70481-59 Саша) или в Днепропетровской (8-067-566-14-13 Юра)

Анатолий


Еще
Анатолий

ЦитатаЦитата (ЧП "ANT", 09.04.2009 12:35):


"АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВИННИЧИНЫ" ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ВИННИЧАН ВСТУПИТЬ В АCСОЦИАЦИЮ.
1.ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ 4-50;4-70 по Украине.
2.ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ.
3.РАБОТАЕТ ЛОГИСТИКА.
4.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
5.СТРАХОВАНИЕ ПО СКИДКЕ -30%.
6.РЕЗИНА ПО СКИДКЕ -30%.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ.
ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:ЧЕХОВА 45 ОФИС №2.
ИЛИ ПО ТЕЛ: 8096-450-47-20 57-73-72

Подробнее :Будет ли в дальнейшем в плане помощь на дороге члену допустим Харьковской Ассоциации (к примеру ночью пачкой махорки между Калиновкой и Винницей) и для этого наверно есть смысл создавать Ассоциацию Ассоциаций? Как Логистика АПВ будет расставлять приоритеты между перевозчиком Одесситом и Киевлянином? Юридическая помощь в Винницком ГАИ братьям из Закарпаття? и в том же духе??

ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА
Тоха



На все Ваши вопросы могу ответить:
Помощь на дороге для всех регионов - если Вы член Ассоциации.
Топливо отпускают Всем регионам по специальной цене - если Вы член член Ассоциации
Услуги диспетчера для Всех регионов-если Вы член Ассоциации.
Более подробно по тел.8096-450-47-20


Еще

Откуда пошло масонство?
Появление франкмасонства тесно связано с историей средневековых ремесленных гильдий и братств. В Англии, откуда, собственно, и ведется история современного масонства, первые цехи появились в XII веке, однако расцветом цехового движения считается XV век, когда ремесленные объединения стали играть важную роль в жизни сначала городов, а потом и всей страны. Так, самые крупные из них обладали правом посылать своих представителей в городские советы и даже участвовать в выборах парламента.
Гильдии делились на три разряда. Входящие в первый разряд имели право направлять в городской совет шестерых своих представителей, гильдии второго разряда - четырех, третьего разряда - двоих. К этому времени цехи уже владели собственными домами и богадельнями, из их среды выделялись наиболее одаренные и деятельные люди, которые впоследствии станут фабрикантами и предпринимателями.
Члены наиболее почетных цехов носили мундиры и составляли городскую знать; они обладали широкими правами и привилегиями, которыми отчасти соперничали с земельной аристократией.
Порой эти привилегии становились причиной резкого недовольства городских властей. К примеру, известен случай, когда муниципалитет Эксеттера направил британскому королю жалобу на то, что цех портных "привлекает в свою среду посторонних и даже не живущих в городе лиц", заставляя их делать взносы в свою кассу.
Цехи камещиков не были самыми старыми или самыми влиятельными среди других цехов, первое упоминание о них в официальных документах относится к концу XIV века, когда гильдия строителей была отнесена ко второму разряду. Но уже в 1411 году Лондонский цех каменщиков был инкорпорирован (т.е. включен в число официальных учреждений), а в 1472 году получил свой герб. С 1481 года королевским указом членам этого объединения было дано право носить мундир, иными словами, они получили весь объем прав и привилегий, которыми пользовались самые крупные и влиятельные гильдии ремесленников.
Каменщики тоже практиковали прием в свои ряды людей, не владевших профессией строителя; с этого момента возникают две категории масонов - "оперативные" , т.е. те, кто являлся строителем и владел строительной профессией, и "спекулятивные" или "признанные" - не имевшие никакой связи со строительством, но решившие подчиняться внутренним правилам цеха каменщиков, принять их обычаи и моральные постулаты, и, соответственно, пользоваться их привилегиями.
Одна из важнейших привилегий каменщиков - свобода передвижения, которая была необходима по роду профессии, поскольку средневековым строителям приходилось переезжать из города в город для участия в возведении замков, домов знати, церквей и соборов. В те времена все податные слои общества были обязаны соблюдать жесткие законы об оседлости. Каменщики были единственными податными жителями Англии, которым было позволено свободно передвигаться по стране. Поэтому их стали называть "вольными". Так появилось нынешнее название "франкмасон" (free mason) - "вольный каменщик".


Ложа - это артель
Древнейшие документы, рассказывающие о жизни и деятельности английских строительных рабочих - это артельные уставы, относящиеся к XIV и началу XV веков. Из них видно, что их собрания проводились в специальном крытом помещении, называемом ложей (Lodge), в которой бессемейные рабочие также и жили. За порядком работ и поведением каменщиков следил старший мастер и надзиратели. Вступая в артель, рабочиe приносили присягу "на книге" (очевидно, на уставе). В XV веке ложей стали называть не только мастерскую, но и саму артель.
Кроме цеховых организаций ремесленники объединялись в более тесные союзы - братства взаимопомощи, носившие церковно-религиозный характер. В них существовал культ святого покровителя цеха (у каменщиков, как правило, это был св.Иоанн), большую роль в деятельности этих братств играли взаимная забота и помощь, а также помощь в путешествиях, для чего использовались пароли и тайные знаки, по которым браться могли узнать друг друга и оказать поддержку. Сообщения паролей и присяга верности составляли существенную часть церемоний вступления в братство. В годичные цеховые праздники устаивались пирушки, где ритуал соблюдался не менее строго, чем при проведении обычных встреч и бесед.
Пароли и тайные знаки существовали не только у членов братств, но и у членов цехов, где они были тесно связаны с квалификацией. При переходе от одного строительства к другому с их помощью каменщики сообщали о своей принадлежности к цеху и об уровне мастерства.
Со второй половины XVI века в жизни ремесленных союзов каменщиков настают трудные времена. Появляются новые, менее трудоемкие, методы строительства, готика сменяется новыми архитектурными стилями, в Англии появляются иностранные строители - французы, немцы, голландцы. С началом Реформации начались гонения на все организции, носившие церковный характер, и в 1547 году в Англии все они были запрещены парламентским актом.
Многие ремесленные братства не смогли пережить этого и исчезли. Однако, масонское братство устояло; оно перестало быть католическим, церковные обряды и мистерии на библейские темы исчезли из их обихода, но церемонии приема, годичные банкеты и другие старые обычаи продолжали сохраняться, превратившись в прочную традицию.
С этого времени началось заметное разделение цехов и братств: первые ведали чисто профессиональной стороной дела, вторые - хранили и развивали этические традиции братского общения и взимопомощи. Со временем произошло и организационное разделение: уже можно было быть членом братства, не состоя в цехе, и наоборот.
Древнейший документально подтвержденный случай участия в масонских трудах не-строителя относится к Эдинбургской ложе Шотландии: 3 июня 1600 года на собрании присутствовал сэр Джон Босуэлл, лорд Очинлекский. С тех пор присутствие шотландской знати в ложах становится заурядным. Правда, в конце XVII века встречались ложи, состоявшие сплошь из каменщиков (например, ложа в Глазго), но одновременно с ними были ложи наподобие Абердинской, где в 1670 году из 49 членов только 12 были профессиональными каменщиками, остальные были пасторами, коммерсантами, представителями интеллигентных профессий - учеными, писателями или представителями дворянского сословия.
Можно только догадываться о причинах, толкавших этих людей к вступлению в масонские братства. Для некоторых привлекательными могли быть льготы и привилегии, которыми продолжали пользоваться строительные гильдии, но вряд ли они могли быть притягательными для аристократов и деятелей церкви, которые были самым привилегированным сословием Англии и других стран Европы. Предположительно, это могло быть стремление к старине и традициям, к древним легендам о происхождении масонских братств, веселым традиционным пирушкам или возможности покровительствовать слабым.
Некоторые исследователи масонской истории предполагают, что появление в ложах представителей высших слоев общества было вызвано их стремлением контролировать деятельность лож, ибо существовало опасение, что работы, проводившиеся в них, могли быть опасны для правящего класса. Нет смысла отрицать это полностью, но, видимо, нет смысла отрицать и то, что аристократия желала возглавить масонство в политических целях, для того, чтобы использовать его возможности в своих интересах.


и вопрос - что думаете по поводу теории заговора?


Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.


Откуда пошло масонство?
Появление франкмасонства тесно связано с историей средневековых ремесленных гильдий и братств. В Англии, откуда, собственно, и ведется история современного масонства, первые цехи появились в XII веке, однако расцветом цехового движения считается XV век, когда ремесленные объединения стали играть важную роль в жизни сначала городов, а потом и всей страны. Так, самые крупные из них обладали правом посылать своих представителей в городские советы и даже участвовать в выборах парламента.
Гильдии делились на три разряда. Входящие в первый разряд имели право направлять в городской совет шестерых своих представителей, гильдии второго разряда - четырех, третьего разряда - двоих. К этому времени цехи уже владели собственными домами и богадельнями, из их среды выделялись наиболее одаренные и деятельные люди, которые впоследствии станут фабрикантами и предпринимателями.
Члены наиболее почетных цехов носили мундиры и составляли городскую знать; они обладали широкими правами и привилегиями, которыми отчасти соперничали с земельной аристократией.
Порой эти привилегии становились причиной резкого недовольства городских властей. К примеру, известен случай, когда муниципалитет Эксеттера направил британскому королю жалобу на то, что цех портных "привлекает в свою среду посторонних и даже не живущих в городе лиц", заставляя их делать взносы в свою кассу.
Цехи камещиков не были самыми старыми или самыми влиятельными среди других цехов, первое упоминание о них в официальных документах относится к концу XIV века, когда гильдия строителей была отнесена ко второму разряду. Но уже в 1411 году Лондонский цех каменщиков был инкорпорирован (т.е. включен в число официальных учреждений), а в 1472 году получил свой герб. С 1481 года королевским указом членам этого объединения было дано право носить мундир, иными словами, они получили весь объем прав и привилегий, которыми пользовались самые крупные и влиятельные гильдии ремесленников.
Каменщики тоже практиковали прием в свои ряды людей, не владевших профессией строителя; с этого момента возникают две категории масонов - "оперативные" , т.е. те, кто являлся строителем и владел строительной профессией, и "спекулятивные" или "признанные" - не имевшие никакой связи со строительством, но решившие подчиняться внутренним правилам цеха каменщиков, принять их обычаи и моральные постулаты, и, соответственно, пользоваться их привилегиями.
Одна из важнейших привилегий каменщиков - свобода передвижения, которая была необходима по роду профессии, поскольку средневековым строителям приходилось переезжать из города в город для участия в возведении замков, домов знати, церквей и соборов. В те времена все податные слои общества были обязаны соблюдать жесткие законы об оседлости. Каменщики были единственными податными жителями Англии, которым было позволено свободно передвигаться по стране. Поэтому их стали называть "вольными". Так появилось нынешнее название "франкмасон" (free mason) - "вольный каменщик".


Ложа - это артель
Древнейшие документы, рассказывающие о жизни и деятельности английских строительных рабочих - это артельные уставы, относящиеся к XIV и началу XV веков. Из них видно, что их собрания проводились в специальном крытом помещении, называемом ложей (Lodge), в которой бессемейные рабочие также и жили. За порядком работ и поведением каменщиков следил старший мастер и надзиратели. Вступая в артель, рабочиe приносили присягу "на книге" (очевидно, на уставе). В XV веке ложей стали называть не только мастерскую, но и саму артель.
Кроме цеховых организаций ремесленники объединялись в более тесные союзы - братства взаимопомощи, носившие церковно-религиозный характер. В них существовал культ святого покровителя цеха (у каменщиков, как правило, это был св.Иоанн), большую роль в деятельности этих братств играли взаимная забота и помощь, а также помощь в путешествиях, для чего использовались пароли и тайные знаки, по которым браться могли узнать друг друга и оказать поддержку. Сообщения паролей и присяга верности составляли существенную часть церемоний вступления в братство. В годичные цеховые праздники устаивались пирушки, где ритуал соблюдался не менее строго, чем при проведении обычных встреч и бесед.
Пароли и тайные знаки существовали не только у членов братств, но и у членов цехов, где они были тесно связаны с квалификацией. При переходе от одного строительства к другому с их помощью каменщики сообщали о своей принадлежности к цеху и об уровне мастерства.
Со второй половины XVI века в жизни ремесленных союзов каменщиков настают трудные времена. Появляются новые, менее трудоемкие, методы строительства, готика сменяется новыми архитектурными стилями, в Англии появляются иностранные строители - французы, немцы, голландцы. С началом Реформации начались гонения на все организции, носившие церковный характер, и в 1547 году в Англии все они были запрещены парламентским актом.
Многие ремесленные братства не смогли пережить этого и исчезли. Однако, масонское братство устояло; оно перестало быть католическим, церковные обряды и мистерии на библейские темы исчезли из их обихода, но церемонии приема, годичные банкеты и другие старые обычаи продолжали сохраняться, превратившись в прочную традицию.
С этого времени началось заметное разделение цехов и братств: первые ведали чисто профессиональной стороной дела, вторые - хранили и развивали этические традиции братского общения и взимопомощи. Со временем произошло и организационное разделение: уже можно было быть членом братства, не состоя в цехе, и наоборот.
Древнейший документально подтвержденный случай участия в масонских трудах не-строителя относится к Эдинбургской ложе Шотландии: 3 июня 1600 года на собрании присутствовал сэр Джон Босуэлл, лорд Очинлекский. С тех пор присутствие шотландской знати в ложах становится заурядным. Правда, в конце XVII века встречались ложи, состоявшие сплошь из каменщиков (например, ложа в Глазго), но одновременно с ними были ложи наподобие Абердинской, где в 1670 году из 49 членов только 12 были профессиональными каменщиками, остальные были пасторами, коммерсантами, представителями интеллигентных профессий - учеными, писателями или представителями дворянского сословия.
Можно только догадываться о причинах, толкавших этих людей к вступлению в масонские братства. Для некоторых привлекательными могли быть льготы и привилегии, которыми продолжали пользоваться строительные гильдии, но вряд ли они могли быть притягательными для аристократов и деятелей церкви, которые были самым привилегированным сословием Англии и других стран Европы. Предположительно, это могло быть стремление к старине и традициям, к древним легендам о происхождении масонских братств, веселым традиционным пирушкам или возможности покровительствовать слабым.
Некоторые исследователи масонской истории предполагают, что появление в ложах представителей высших слоев общества было вызвано их стремлением контролировать деятельность лож, ибо существовало опасение, что работы, проводившиеся в них, могли быть опасны для правящего класса. Нет смысла отрицать это полностью, но, видимо, нет смысла отрицать и то, что аристократия желала возглавить масонство в политических целях, для того, чтобы использовать его возможности в своих интересах.


и вопрос - что думаете по поводу теории заговора?


Владимир из Киева.



Ув."Экспедитор" Вы это сами придумали или просто списали и к чему такая большая реплика??? Скажите у Вас есть машины для которых Вы ищете загрузки??? Если ДА то я им незавидую откуда у Вас столько свободного времени чтобы писать всякую чушь на форуме,заметьте по всем темам обязательно есть реплика "Экспедитора".Заимитесь полезными делами Вы уже надоели Всем поверте с Ув.Света


Еще


Откуда пошло масонство?
Появление франкмасонства тесно связано с историей средневековых ремесленных гильдий и братств. В Англии, откуда, собственно, и ведется история современного масонства, первые цехи появились в XII веке, однако расцветом цехового движения считается XV век, когда ремесленные объединения стали играть важную роль в жизни сначала городов, а потом и всей страны. Так, самые крупные из них обладали правом посылать своих представителей в городские советы и даже участвовать в выборах парламента.
Гильдии делились на три разряда. Входящие в первый разряд имели право направлять в городской совет шестерых своих представителей, гильдии второго разряда - четырех, третьего разряда - двоих. К этому времени цехи уже владели собственными домами и богадельнями, из их среды выделялись наиболее одаренные и деятельные люди, которые впоследствии станут фабрикантами и предпринимателями.
Члены наиболее почетных цехов носили мундиры и составляли городскую знать; они обладали широкими правами и привилегиями, которыми отчасти соперничали с земельной аристократией.
Порой эти привилегии становились причиной резкого недовольства городских властей. К примеру, известен случай, когда муниципалитет Эксеттера направил британскому королю жалобу на то, что цех портных "привлекает в свою среду посторонних и даже не живущих в городе лиц", заставляя их делать взносы в свою кассу.
Цехи камещиков не были самыми старыми или самыми влиятельными среди других цехов, первое упоминание о них в официальных документах относится к концу XIV века, когда гильдия строителей была отнесена ко второму разряду. Но уже в 1411 году Лондонский цех каменщиков был инкорпорирован (т.е. включен в число официальных учреждений), а в 1472 году получил свой герб. С 1481 года королевским указом членам этого объединения было дано право носить мундир, иными словами, они получили весь объем прав и привилегий, которыми пользовались самые крупные и влиятельные гильдии ремесленников.
Каменщики тоже практиковали прием в свои ряды людей, не владевших профессией строителя; с этого момента возникают две категории масонов - "оперативные" , т.е. те, кто являлся строителем и владел строительной профессией, и "спекулятивные" или "признанные" - не имевшие никакой связи со строительством, но решившие подчиняться внутренним правилам цеха каменщиков, принять их обычаи и моральные постулаты, и, соответственно, пользоваться их привилегиями.
Одна из важнейших привилегий каменщиков - свобода передвижения, которая была необходима по роду профессии, поскольку средневековым строителям приходилось переезжать из города в город для участия в возведении замков, домов знати, церквей и соборов. В те времена все податные слои общества были обязаны соблюдать жесткие законы об оседлости. Каменщики были единственными податными жителями Англии, которым было позволено свободно передвигаться по стране. Поэтому их стали называть "вольными". Так появилось нынешнее название "франкмасон" (free mason) - "вольный каменщик".


Ложа - это артель
Древнейшие документы, рассказывающие о жизни и деятельности английских строительных рабочих - это артельные уставы, относящиеся к XIV и началу XV веков. Из них видно, что их собрания проводились в специальном крытом помещении, называемом ложей (Lodge), в которой бессемейные рабочие также и жили. За порядком работ и поведением каменщиков следил старший мастер и надзиратели. Вступая в артель, рабочиe приносили присягу "на книге" (очевидно, на уставе). В XV веке ложей стали называть не только мастерскую, но и саму артель.
Кроме цеховых организаций ремесленники объединялись в более тесные союзы - братства взаимопомощи, носившие церковно-религиозный характер. В них существовал культ святого покровителя цеха (у каменщиков, как правило, это был св.Иоанн), большую роль в деятельности этих братств играли взаимная забота и помощь, а также помощь в путешествиях, для чего использовались пароли и тайные знаки, по которым браться могли узнать друг друга и оказать поддержку. Сообщения паролей и присяга верности составляли существенную часть церемоний вступления в братство. В годичные цеховые праздники устаивались пирушки, где ритуал соблюдался не менее строго, чем при проведении обычных встреч и бесед.
Пароли и тайные знаки существовали не только у членов братств, но и у членов цехов, где они были тесно связаны с квалификацией. При переходе от одного строительства к другому с их помощью каменщики сообщали о своей принадлежности к цеху и об уровне мастерства.
Со второй половины XVI века в жизни ремесленных союзов каменщиков настают трудные времена. Появляются новые, менее трудоемкие, методы строительства, готика сменяется новыми архитектурными стилями, в Англии появляются иностранные строители - французы, немцы, голландцы. С началом Реформации начались гонения на все организции, носившие церковный характер, и в 1547 году в Англии все они были запрещены парламентским актом.
Многие ремесленные братства не смогли пережить этого и исчезли. Однако, масонское братство устояло; оно перестало быть католическим, церковные обряды и мистерии на библейские темы исчезли из их обихода, но церемонии приема, годичные банкеты и другие старые обычаи продолжали сохраняться, превратившись в прочную традицию.
С этого времени началось заметное разделение цехов и братств: первые ведали чисто профессиональной стороной дела, вторые - хранили и развивали этические традиции братского общения и взимопомощи. Со временем произошло и организационное разделение: уже можно было быть членом братства, не состоя в цехе, и наоборот.
Древнейший документально подтвержденный случай участия в масонских трудах не-строителя относится к Эдинбургской ложе Шотландии: 3 июня 1600 года на собрании присутствовал сэр Джон Босуэлл, лорд Очинлекский. С тех пор присутствие шотландской знати в ложах становится заурядным. Правда, в конце XVII века встречались ложи, состоявшие сплошь из каменщиков (например, ложа в Глазго), но одновременно с ними были ложи наподобие Абердинской, где в 1670 году из 49 членов только 12 были профессиональными каменщиками, остальные были пасторами, коммерсантами, представителями интеллигентных профессий - учеными, писателями или представителями дворянского сословия.
Можно только догадываться о причинах, толкавших этих людей к вступлению в масонские братства. Для некоторых привлекательными могли быть льготы и привилегии, которыми продолжали пользоваться строительные гильдии, но вряд ли они могли быть притягательными для аристократов и деятелей церкви, которые были самым привилегированным сословием Англии и других стран Европы. Предположительно, это могло быть стремление к старине и традициям, к древним легендам о происхождении масонских братств, веселым традиционным пирушкам или возможности покровительствовать слабым.
Некоторые исследователи масонской истории предполагают, что появление в ложах представителей высших слоев общества было вызвано их стремлением контролировать деятельность лож, ибо существовало опасение, что работы, проводившиеся в них, могли быть опасны для правящего класса. Нет смысла отрицать это полностью, но, видимо, нет смысла отрицать и то, что аристократия желала возглавить масонство в политических целях, для того, чтобы использовать его возможности в своих интересах.


и вопрос - что думаете по поводу теории заговора?


Владимир из Киева.
Экспедитор, Вы хоть поняли сами что написали?Есть хорошая поговорка, когда собаке делать нечего, то она .............А после вашей петиции, создаётся впечетление, что вам точно нечем заняться.А АССОЦИАЦИИ - это правильные решения они должны быть.И они уже есть.И это надо только приветствовать,а невкоем случае наоборот.С уважением к ВАМ Александр.


Еще

Сидя на табуреках у диспитчиров ( а не у нормальных экспедиций ) очень много свододного времени , ничего хоть литературу читают просвещаются,раньше времени видать не хватало.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Сидя на табуреках у диспитчиров ( а не у нормальных экспедиций ) очень много свододного времени , ничего хоть литературу читают просвещаются,раньше времени видать не хватало.

Анатолий



Ассоциации есть,причём зарегистрированы как ГО(громадські об"еднаня),
по всем правилам,но перед вами никто отчитываться не собирается.И это не все,я открою вам страшную тайну:
после регистрации региональных ассоциаций мы объединимся во всеукраинскую,
и сразу же начнем кропотливо трудится над созданием Евро-азиатской ассоциации "Украинских" перевозчиков.Следующим нашим шагом будет создание
межматериковой ассоциации опять таки "Украинских" перевозчиков.После этого на повестке дня стоит создание всемирной ассоциации,и снова таки "Украинских" перевозчиков.Но и этого нам мало,мы тут же начнем работу по созданию межгалактической ассоциации "Украинских" перевозчиков,с привлечением в свои ряды инопланетных межгалактических перевозчиков.После этого введем в действие требуналы перевозчиков(так называемые "суды трех водил";),и начнем жестокие расправы над экспами и диспами всех галактик.,,.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Вы догадываетесь чей это пост? Так кто,псле таих высказываний будет серьёзно относиться к созданию ассоциации.



Шоб Вы мне были здоровы!


Еще
Шоб Вы мне были здоровы!



Сидя на табуреках у диспитчиров ( а не у нормальных экспедиций ) очень много свододного времени , ничего хоть литературу читают просвещаются,раньше времени видать не хватало.

Анатолий



Ассоциации есть,причём зарегистрированы как ГО(громадські об"еднаня),
по всем правилам,но перед вами никто отчитываться не собирается.И это не все,я открою вам страшную тайну:
после регистрации региональных ассоциаций мы объединимся во всеукраинскую,
и сразу же начнем кропотливо трудится над созданием Евро-азиатской ассоциации "Украинских" перевозчиков.Следующим нашим шагом будет создание
межматериковой ассоциации опять таки "Украинских" перевозчиков.После этого на повестке дня стоит создание всемирной ассоциации,и снова таки "Украинских" перевозчиков.Но и этого нам мало,мы тут же начнем работу по созданию межгалактической ассоциации "Украинских" перевозчиков,с привлечением в свои ряды инопланетных межгалактических перевозчиков.После этого введем в действие требуналы перевозчиков(так называемые "суды трех водил"),и начнем жестокие расправы над экспами и диспами всех галактик.,,.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Вы догадываетесь чей это пост? Так кто,псле таих высказываний будет серьёзно относиться к созданию ассоциации.



Шоб Вы мне были здоровы!

Прежде чем делать выводы насчёт серьёзности Вы бы лучше сначала процитировали те посты в ответ на которое был дан ответ. А если продолжать в том же духе - так глобус Украины пора создавать....

Вообще то после забастовки в Одессе по одному из вопросов который у всех появился никто так и не дал ответ - Одесса для одесситов.
Если кого устраивают скидки на топливо,масла,запчасти и некоторые другие вопросы которые решают ассоциации те вступают и никто ещё не жаловался , а кто не хочет - никто силком как АсМАП не тянет
Анатолий


Еще
Анатолий.



Сидя на табуреках у диспитчиров ( а не у нормальных экспедиций ) очень много свододного времени , ничего хоть литературу читают просвещаются,раньше времени видать не хватало.

Анатолий



Ассоциации есть,причём зарегистрированы как ГО(громадські об"еднаня),
по всем правилам,но перед вами никто отчитываться не собирается.И это не все,я открою вам страшную тайну:
после регистрации региональных ассоциаций мы объединимся во всеукраинскую,
и сразу же начнем кропотливо трудится над созданием Евро-азиатской ассоциации "Украинских" перевозчиков.Следующим нашим шагом будет создание
межматериковой ассоциации опять таки "Украинских" перевозчиков.После этого на повестке дня стоит создание всемирной ассоциации,и снова таки "Украинских" перевозчиков.Но и этого нам мало,мы тут же начнем работу по созданию межгалактической ассоциации "Украинских" перевозчиков,с привлечением в свои ряды инопланетных межгалактических перевозчиков.После этого введем в действие требуналы перевозчиков(так называемые "суды трех водил"),и начнем жестокие расправы над экспами и диспами всех галактик.,,.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Вы догадываетесь чей это пост? Так кто,псле таих высказываний будет серьёзно относиться к созданию ассоциации.



Шоб Вы мне были здоровы!
Не Пойму почему у некоторых людей появляется столько негатива при слове АССОЦИАЦИЯ-это у них наверно какой-то невидимый страх,что когда все области создадут АССОЦИАЦИИ,А ПОТОМ ПРОИЗОЙДЕТ ОБЬЕДИНЕНИЕ,то кто то не будет иметь возможности обдирать перевозчика и потеряет лёгкие деньги.А по поводу выражения Руслана (К которому Вы добавили несколько своих строк)просто всех кто хочет нормально работать иметь какие то льготы и чувствовать что ты не один иметь поддержку в других регионах и хочет быть в рядах Ассоциации,достали глупыми вопросами.А зачем? А ПОЧЕМУ? А сколько? А если? А когда? И так далее.И поэтому человек написал такое послание.А вообще в АССОЦИАЦИЮ силой никто не тянет. Если кому-то лучше одному,то ради бога в чём проблемы? С Уважением к Вам и г.ОДЕССЕ Александр.


Еще

Я думаю, что негатив у некоторых проявляется либо по косности их мышления,либо просто по принципу - а баба-яга против.
...а может просто прикалываются?
лучше ,конечно, если просто прикалываются.Но если это косность или бабаежство - то это весьма печальный синдром...


Еще
Еще не вечер...




Сидя на табуреках у диспитчиров ( а не у нормальных экспедиций ) очень много свододного времени , ничего хоть литературу читают просвещаются,раньше времени видать не хватало.

Анатолий



Ассоциации есть,причём зарегистрированы как ГО(громадські об"еднаня),
по всем правилам,но перед вами никто отчитываться не собирается.И это не все,я открою вам страшную тайну:
после регистрации региональных ассоциаций мы объединимся во всеукраинскую,
и сразу же начнем кропотливо трудится над созданием Евро-азиатской ассоциации "Украинских" перевозчиков.Следующим нашим шагом будет создание
межматериковой ассоциации опять таки "Украинских" перевозчиков.После этого на повестке дня стоит создание всемирной ассоциации,и снова таки "Украинских" перевозчиков.Но и этого нам мало,мы тут же начнем работу по созданию межгалактической ассоциации "Украинских" перевозчиков,с привлечением в свои ряды инопланетных межгалактических перевозчиков.После этого введем в действие требуналы перевозчиков(так называемые "суды трех водил";),и начнем жестокие расправы над экспами и диспами всех галактик.,,.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Вы догадываетесь чей это пост? Так кто,псле таих высказываний будет серьёзно относиться к созданию ассоциации.



Шоб Вы мне были здоровы!
Не Пойму почему у некоторых людей появляется столько негатива при слове АССОЦИАЦИЯ-это у них наверно какой-то невидимый страх,что когда все области создадут АССОЦИАЦИИ,А ПОТОМ ПРОИЗОЙДЕТ ОБЬЕДИНЕНИЕ,то кто то не будет иметь возможности обдирать перевозчика и потеряет лёгкие деньги.А по поводу выражения Руслана (К которому Вы добавили несколько своих строк)просто всех кто хочет нормально работать иметь какие то льготы и чувствовать что ты не один иметь поддержку в других регионах и хочет быть в рядах Ассоциации,достали глупыми вопросами.А зачем? А ПОЧЕМУ? А сколько? А если? А когда? И так далее.И поэтому человек написал такое послание.А вообще в АССОЦИАЦИЮ силой никто не тянет. Если кому-то лучше одному,то ради бога в чём проблемы? С Уважением к Вам и г.ОДЕССЕ Александр.


Вероятно слово АССОЦИАЦИЯ - ассоциируется у людей со словом ПИРАМИДА, вот и опасаются...

Юрий


Еще
Юрий

Ассоциации есть,причём зарегистрированы как ГО(громадські об"еднаня),
по всем правилам,но перед вами никто отчитываться не собирается.И это не все,я открою вам страшную тайну:
после регистрации региональных ассоциаций мы объединимся во всеукраинскую,
и сразу же начнем кропотливо трудится над созданием Евро-азиатской ассоциации "Украинских" перевозчиков.Следующим нашим шагом будет создание
межматериковой ассоциации опять таки "Украинских" перевозчиков.После этого на повестке дня стоит создание всемирной ассоциации,и снова таки "Украинских" перевозчиков.Но и этого нам мало,мы тут же начнем работу по созданию межгалактической ассоциации "Украинских" перевозчиков,с привлечением в свои ряды инопланетных межгалактических перевозчиков.После этого введем в действие требуналы перевозчиков(так называемые "суды трех водил",и начнем жестокие расправы над экспами и диспами всех галактик.,,.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Вы догадываетесь чей это пост? Так кто,псле таих высказываний будет серьёзно относиться к созданию ассоциации.

Что,юмор сегодня мимо прошел?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

УВ.ВИННИЧАНЕ И ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ХОТИМ СООБЩИТЬ ВАМ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ АДРЕС: УЛ.ВАТУТИНА 174.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В АССОЦИАЦИЮ.
ДО 15.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 300 ГРН.
С 16.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 500 ГРН.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ:
1.ТОПЛИВО ПО 4-70.
2.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО РЕГИОНАМ.
4.СТРАХОВАНИЕ АВТО И ГРУЗОВ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
5.ЗАПЧАСТИ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
6.РЕЗИНА ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
7.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ.

ЗВОНИТЕ 8096-450-47-20 57-73-72


Еще


УВ.ВИННИЧАНЕ И ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ХОТИМ СООБЩИТЬ ВАМ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ АДРЕС: УЛ.ВАТУТИНА 174.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В АССОЦИАЦИЮ.
ДО 15.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 300 ГРН.
С 16.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 500 ГРН.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ:
1.ТОПЛИВО ПО 4-70.
2.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО РЕГИОНАМ.
4.СТРАХОВАНИЕ АВТО И ГРУЗОВ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
5.ЗАПЧАСТИ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
6.РЕЗИНА ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
7.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ.

ЗВОНИТЕ 8096-450-47-20 57-73-72


Еще

А что за предпраздничные скидки?
Вы вообще общественная организация,или коммерческая? Что за акции?
Распродажа?
Я и так с осторожностью отношусь к подобного рода структурам,а после таких коммерческих ходов и на выстрел не стоит подходить.:)









Владимир.


Еще
Владимир.


УВ.ВИННИЧАНЕ И ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ХОТИМ СООБЩИТЬ ВАМ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ АДРЕС: УЛ.ВАТУТИНА 174.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В АССОЦИАЦИЮ.
ДО 15.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 300 ГРН.
С 16.04.09 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 500 ГРН.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ:
1.ТОПЛИВО ПО 4-70.
2.ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.
3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО РЕГИОНАМ.
4.СТРАХОВАНИЕ АВТО И ГРУЗОВ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
5.ЗАПЧАСТИ ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
6.РЕЗИНА ПО СПЕЦ.ЦЕНЕ.
7.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ.

ЗВОНИТЕ 8096-450-47-20 57-73-72



А почему ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР стоит стыдливо самым последним в списке?
Курочку несущюю золотые яички незаслуженно обижаете.
Разве не из-за карманной диспетчерской затевался весь сыр-бор?


Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.

УВ.Экспидитор а Вы боитесь что останетесь без работы?Вам же некогда заниматся загрузками ВЫ на форуме умничаете.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0