Ставки на рефы
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги-владельцы рефов! Сейчас прям телефон не умолкает и весь интернет забит загрузками типа овощей на Москву, Питер по "6,5-6,7грн./км",что составляет примерно 6200грн на Москву,7500грн. на Питер(!).Если вдруг кто-то даже задумается о том, чтобы поехать по таким фрахтам,-умоляю, посчитайте себестоимость,-вы не дети малые;к тому же в обратную сторону ни черта сейчас нет(см. свободный транспорт оттуда), это билет в один конец. Давайте не создавать друг другу нездоровой конкуренции и хоть попытаемся выдвинуть нормальные ставки и их удержать! Ведь ждать овощи-фрукты не будут,-заказчикам всё равно надо их везти, а случайных машин, ищущих попутку, в т.ч. белорусских, и занимающихся демпингом, надеюсь, на всех ушлых экспедиторов и сверхэкономных заказчиков не хватит.
Составьте цену своей работе и не стесняйтесь её озвучивать экспедитору и заказчику!


Еще


Уважаемые коллеги-владельцы рефов! Сейчас прям телефон не умолкает и весь интернет забит загрузками типа овощей на Москву, Питер по "6,5-6,7грн./км",что составляет примерно 6200грн на Москву,7500грн. на Питер(!).Если вдруг кто-то даже задумается о том, чтобы поехать по таким фрахтам,-умоляю, посчитайте себестоимость,-вы не дети малые;к тому же в обратную сторону ни черта сейчас нет(см. свободный транспорт оттуда), это билет в один конец. Давайте не создавать друг другу нездоровой конкуренции и хоть попытаемся выдвинуть нормальные ставки и их удержать! Ведь ждать овощи-фрукты не будут,-заказчикам всё равно надо их везти, а случайных машин, ищущих попутку, в т.ч. белорусских, и занимающихся демпингом, надеюсь, на всех ушлых экспедиторов и сверхэкономных заказчиков не хватит.
Составьте цену своей работе и не стесняйтесь её озвучивать экспедитору и заказчику!



Ну,а Вы считаете какой сейчас реальный фрахт??!
Евро за км. по кругу?! Чего стесняться, сориентируйте коллег!
С уважением. Комбат.


Еще

Пустые звуки. Вы конкретней, что да по чем, а народ прикинет выгоду свою. Поезда еще ходят до Москвы :)


Еще



Уважаемые коллеги-владельцы рефов! Сейчас прям телефон не умолкает и весь интернет забит загрузками типа овощей на Москву, Питер по "6,5-6,7грн./км",что составляет примерно 6200грн на Москву,7500грн. на Питер(!).Если вдруг кто-то даже задумается о том, чтобы поехать по таким фрахтам,-умоляю, посчитайте себестоимость,-вы не дети малые;к тому же в обратную сторону ни черта сейчас нет(см. свободный транспорт оттуда), это билет в один конец. Давайте не создавать друг другу нездоровой конкуренции и хоть попытаемся выдвинуть нормальные ставки и их удержать! Ведь ждать овощи-фрукты не будут,-заказчикам всё равно надо их везти, а случайных машин, ищущих попутку, в т.ч. белорусских, и занимающихся демпингом, надеюсь, на всех ушлых экспедиторов и сверхэкономных заказчиков не хватит.
Составьте цену своей работе и не стесняйтесь её озвучивать экспедитору и заказчику!



Ну,а Вы считаете какой сейчас реальный фрахт??!
Евро за км. по кругу?! Чего стесняться, сориентируйте коллег!
С уважением. Комбат.


Не мне Вас, уважаемый Николай Фёдорович, ориентировать в определении себестоимости машинорейса (как вариант,километра) и его минимальной рентабельной цены.Понятно, и себестоимость, и рентабельность каждый сам себе определяет, но цифры-то более-менее схожи...Указанные ставки (уточню: для примера взял из Киева)-явно ниже себестоимости (или я не прав?). Рассчитывать же на более-менее человеческую обратку из РФ сейчас в большинстве случаев,повторюсь, не приходится ввиду известного соотношения экспортных и импортных грузов...Не буду долго об общеизвестном. Разумным мне видится фрахт 1700-1800USD(цифра взята,поверьте, не с потолка) из Киева на Москву,что составляет 0.8-1.0USD ...да, по кругу! А каким будет фрахт реальный-не в последнюю очередь зависит от перевозчиков.
Написать побудили сегодняшние звонки ряда экспедиторов,заказчиков, которые на вопрос о происхождении таких ставок выдавали:"это научно обоснованная(!) цена километра(?)","у нас так все ездят...", и т.п., и разговоры с рядом коллег, из чего напросился вывод: многие не могут сложить цену своей работе...
Обращаюсь ко всем заинтересованным: было бы любопытно узнать ваши соображения по этому вопросу, пожалуйста, пишите!

С уважением-Зиненко П.В.,ООО "Кийтранслайн"


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "CONTINENT", 07.04.2009 15:33):

Пустые звуки. Вы конкретней, что да по чем, а народ прикинет выгоду свою. Поезда еще ходят до Москвы :)


А чё народ без меня выгоду свою не прикинет?))): Конкретней-извольте, прошу см. мой ответ ЧП "Автофарватер", пусть это будет пищей для дискуссии, интересно узнать мнение людей.
Про поезда вы в шутку или имеете в виду мультимодальные и ж/д перевозки?)))


Еще




Уважаемые коллеги-владельцы рефов! Сейчас прям телефон не умолкает и весь интернет забит загрузками типа овощей на Москву, Питер по "6,5-6,7грн./км",что составляет примерно 6200грн на Москву,7500грн. на Питер(!).Если вдруг кто-то даже задумается о том, чтобы поехать по таким фрахтам,-умоляю, посчитайте себестоимость,-вы не дети малые;к тому же в обратную сторону ни черта сейчас нет(см. свободный транспорт оттуда), это билет в один конец. Давайте не создавать друг другу нездоровой конкуренции и хоть попытаемся выдвинуть нормальные ставки и их удержать! Ведь ждать овощи-фрукты не будут,-заказчикам всё равно надо их везти, а случайных машин, ищущих попутку, в т.ч. белорусских, и занимающихся демпингом, надеюсь, на всех ушлых экспедиторов и сверхэкономных заказчиков не хватит.
Составьте цену своей работе и не стесняйтесь её озвучивать экспедитору и заказчику!



Ну,а Вы считаете какой сейчас реальный фрахт??!
Евро за км. по кругу?! Чего стесняться, сориентируйте коллег!
С уважением. Комбат.


Не мне Вас, уважаемый Николай Фёдорович, ориентировать в определении себестоимости машинорейса (как вариант,километра) и его минимальной рентабельной цены.Понятно, и себестоимость, и рентабельность каждый сам себе определяет, но цифры-то более-менее схожи...Указанные ставки (уточню: для примера взял из Киева)-явно ниже себестоимости (или я не прав?). Рассчитывать же на более-менее человеческую обратку из РФ сейчас в большинстве случаев,повторюсь, не приходится ввиду известного соотношения экспортных и импортных грузов...Не буду долго об общеизвестном. Разумным мне видится фрахт 1700-1800USD(цифра взята,поверьте, не с потолка) из Киева на Москву,что составляет 0.8-1.0USD ...да, по кругу! А каким будет фрахт реальный-не в последнюю очередь зависит от перевозчиков.
Написать побудили сегодняшние звонки ряда экспедиторов,заказчиков, которые на вопрос о происхождении таких ставок выдавали:"это научно обоснованная(!) цена километра(?)","у нас так все ездят...", и т.п., и разговоры с рядом коллег, из чего напросился вывод: многие не могут сложить цену своей работе...
Обращаюсь ко всем заинтересованным: было бы любопытно узнать ваши соображения по этому вопросу, пожалуйста, пишите!

С уважением-Зиненко П.В.,ООО "Кийтранслайн"




Благодарю за ответ! Написал Вам и подумал - как бы человек не обиделся!
Радует, что Вы меня поняли и нормально ответили! К сожалению присутствует много однообразной, без предметной демагогии, которая иногда просто раздражает! По сути вопроса считаю, что фрахт обозначенный Вами, для перевозки сельхоз-продуктов реальный! Ясно, что он не может быть фиксированным, допустимы изменения в ту или иную сторону, связанные с спецификой каждой отдельной поездки, но в данном случае Вы дали реальную точку отсчёта, своим коллегам и сами от этого только выиграете!
Постоянные дебаты о "дармовозах" и минимальных ставках, оторванные от реальной жизни, поднадоели.
Перевозка с/х продукции (особенно ранних сортов овощей и фруктов) всегда предусматривала быстрейший возврат ТС, то есть исключая обратную загрузку, связанный с быстро меняющейся ценой на товар, да и сроки доставки предельно сжаты-в былые времена наши ребята из под Одессы на Питер с черешней, шли за сутки!!! Личное дело каждого перевозчика, либо отработать сезон ходка в ход ку, либо терять время в ожидании попутки.....

С уважением! Комбат.


Еще

Незнаю как вы а мы лучше редко но метко. Зачем ехать за 5-6 грн км. Лучше постоять и зделать ходку в неделю по 7-8грн. Зачем даром тереть резину и переводить соляру. Заработок тотже в кармане а на амортизацию меньше. А давайте как раньше МЫ будем диктовать ставки. Ведь рефов всеравно нехватает. Было пару раз такое что ставку поднимали до 10грн. только чтобы быстрее разгрузить Корабль. Мыже не мешки и не контейнеровозы которых хоть лопатой бросай, некому ненужны


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Левицкий, 08.04.2009 23:04):

Незнаю как вы а мы лучше редко но метко. Зачем ехать за 5-6 грн км. Лучше постоять и зделать ходку в неделю по 7-8грн. Зачем даром тереть резину и переводить соляру. Заработок тотже в кармане а на амортизацию меньше. А давайте как раньше МЫ будем диктовать ставки. Ведь рефов всеравно нехватает. Было пару раз такое что ставку поднимали до 10грн. только чтобы быстрее разгрузить Корабль. Мыже не мешки и не контейнеровозы которых хоть лопатой бросай, некому ненужны

Уважаемый единомышленник, совершенно с Вами согласен!


Еще





Уважаемые коллеги-владельцы рефов! Сейчас прям телефон не умолкает и весь интернет забит загрузками типа овощей на Москву, Питер по "6,5-6,7грн./км",что составляет примерно 6200грн на Москву,7500грн. на Питер(!).Если вдруг кто-то даже задумается о том, чтобы поехать по таким фрахтам,-умоляю, посчитайте себестоимость,-вы не дети малые;к тому же в обратную сторону ни черта сейчас нет(см. свободный транспорт оттуда), это билет в один конец. Давайте не создавать друг другу нездоровой конкуренции и хоть попытаемся выдвинуть нормальные ставки и их удержать! Ведь ждать овощи-фрукты не будут,-заказчикам всё равно надо их везти, а случайных машин, ищущих попутку, в т.ч. белорусских, и занимающихся демпингом, надеюсь, на всех ушлых экспедиторов и сверхэкономных заказчиков не хватит.
Составьте цену своей работе и не стесняйтесь её озвучивать экспедитору и заказчику!



Ну,а Вы считаете какой сейчас реальный фрахт??!
Евро за км. по кругу?! Чего стесняться, сориентируйте коллег!
С уважением. Комбат.


Не мне Вас, уважаемый Николай Фёдорович, ориентировать в определении себестоимости машинорейса (как вариант,километра) и его минимальной рентабельной цены.Понятно, и себестоимость, и рентабельность каждый сам себе определяет, но цифры-то более-менее схожи...Указанные ставки (уточню: для примера взял из Киева)-явно ниже себестоимости (или я не прав?). Рассчитывать же на более-менее человеческую обратку из РФ сейчас в большинстве случаев,повторюсь, не приходится ввиду известного соотношения экспортных и импортных грузов...Не буду долго об общеизвестном. Разумным мне видится фрахт 1700-1800USD(цифра взята,поверьте, не с потолка) из Киева на Москву,что составляет 0.8-1.0USD ...да, по кругу! А каким будет фрахт реальный-не в последнюю очередь зависит от перевозчиков.
Написать побудили сегодняшние звонки ряда экспедиторов,заказчиков, которые на вопрос о происхождении таких ставок выдавали:"это научно обоснованная(!) цена километра(?)","у нас так все ездят...", и т.п., и разговоры с рядом коллег, из чего напросился вывод: многие не могут сложить цену своей работе...
Обращаюсь ко всем заинтересованным: было бы любопытно узнать ваши соображения по этому вопросу, пожалуйста, пишите!

С уважением-Зиненко П.В.,ООО "Кийтранслайн"




Благодарю за ответ! Написал Вам и подумал - как бы человек не обиделся!
Радует, что Вы меня поняли и нормально ответили! К сожалению присутствует много однообразной, без предметной демагогии, которая иногда просто раздражает! По сути вопроса считаю, что фрахт обозначенный Вами, для перевозки сельхоз-продуктов реальный! Ясно, что он не может быть фиксированным, допустимы изменения в ту или иную сторону, связанные с спецификой каждой отдельной поездки, но в данном случае Вы дали реальную точку отсчёта, своим коллегам и сами от этого только выиграете!
Постоянные дебаты о "дармовозах" и минимальных ставках, оторванные от реальной жизни, поднадоели.
Перевозка с/х продукции (особенно ранних сортов овощей и фруктов) всегда предусматривала быстрейший возврат ТС, то есть исключая обратную загрузку, связанный с быстро меняющейся ценой на товар, да и сроки доставки предельно сжаты-в былые времена наши ребята из под Одессы на Питер с черешней, шли за сутки!!! Личное дело каждого перевозчика, либо отработать сезон ходка в ход ку, либо терять время в ожидании попутки.....

С уважением! Комбат.

Рад обрести здесь единомышленников.


Еще

Сейчас поднимутся ставки. Я вчера разговаривал с перевозчиком, что вез на Питер овощи. Россия приняла решение - вся плодо-овощная продукция должна перевозиться исключительно в рефрижераторах. Исключением является только лук, т.к. он при перевозке в закрытых пространствах выделяет какие то вредные вещества. Все остальное только в рефрижераторах с требуемым режимом. И соответственно сан паспорта и сан книжки должны быть.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 09.04.2009 10:32):

Сейчас поднимутся ставки. Я вчера разговаривал с перевозчиком, что вез на Питер овощи. Россия приняла решение - вся плодо-овощная продукция должна перевозиться исключительно в рефрижераторах. Исключением является только лук, т.к. он при перевозке в закрытых пространствах выделяет какие то вредные вещества. Все остальное только в рефрижераторах с требуемым режимом. И соответственно сан паспорта и сан книжки должны быть.

Поднимуться, если мы их сами сформируем, и на предложение типа "поедемьте из Каховки на Москву за 1400дол. б/н через 10 дней по оригиналу..." ответим:"ребята, это стоит 2000..."
О луке в закрытых пространствах-смешно(не в обиду!)-наверное, у него клаустрофобия)))
Санпаспорта всю жизнь нужны были, на ставки это не очень влияет.


Еще

О луке (не в обиду). Вы его хоть раз возили? После него реф вымыть очень сложно.
А по поводу ставок. У каждого своя цена и каждый формирует ее сам, а рынок корректирует.
Недавно один коллега с луком, попал на весах на границе. Если читаете форум.
Я с ним общался, так он шел на Питер с луком за 1200$. Видимо по его расчетам, ему подходит.


Еще
Александр

Пока не лягут смешные за 1200 уе на Питер Будем таксовать по городу


Еще

ЦитатаЦитата (ФОП Логинов, 09.04.2009 15:39):

Ставка на реф из первых рук т.е от отправителя из Киева на Москву 1800$ нал . огурец-помидор - вот и посчитайте сколько отгрызают экспедиции.Вожу сам поэтому знаю. А когда пишут в Ларди 6200 грн. реф Киев-Москва просто нет слов от наглости экспов возьмите за работу свои 100 $ так нет надо побольше и при этом не отвечая ни за что.


Еще

Прийдет время когда клиент за неделю в зубах будет держать бабки за РЭФА Подождать надо не много пока смешные ползают еще


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Восток", 09.04.2009 16:13):

Прийдет время когда клиент за неделю в зубах будет держать бабки за РЭФА Подождать надо не много пока смешные ползают еще

Мне тоже кажется, нужно выдержку проявить. Действительно, смешные.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 09.04.2009 13:51):

О луке (не в обиду). Вы его хоть раз возили? После него реф вымыть очень сложно.
А по поводу ставок. У каждого своя цена и каждый формирует ее сам, а рынок корректирует.
Недавно один коллега с луком, попал на весах на границе. Если читаете форум.
Я с ним общался, так он шел на Питер с луком за 1200$. Видимо по его расчетам, ему подходит.

Возил я лук, чё ж не возил. Хоть Вы меня покрасьте, не пойму: везти сложно, вымыть сложно, на весах попал...Какова себестоимость? Надо ли его везти за 1200?


Еще

ЦитатаЦитата (ФОП Логинов, 09.04.2009 15:39):

Ставка на реф из первых рук т.е от отправителя из Киева на Москву 1800$ нал . огурец-помидор - вот и посчитайте сколько отгрызают экспедиции.Вожу сам поэтому знаю. А когда пишут в Ларди 6200 грн. реф Киев-Москва просто нет слов от наглости экспов возьмите за работу свои 100 $ так нет надо побольше и при этом не отвечая ни за что.

Здесь дело не только в экспах: заказчики свои деньги не хуже считают. Предлагает заказчик нескольким экспам минимальную ставку. каждый из них перевозчикам. Один нашёл перевозчика подешевле-молодец.Никто не нашёл-поднимают чуть-чуть, и т.д. От перевозчиков тоже кое-что зависит: нужно хотя бы минимально рентабельную ставку для себя определить. Иначе предлагают людям поехать за 1200 на Питер, люди соглашаются, не торгуясь, безропотно, а потом проявляют героизм: веса, простои с беспрерывно работающим холодильником, вода из оттайки рекой-груз горячий и влажный, а сопреет-будет "проблэм" и т.п.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0