trucksnearme
Дураку не ясно!
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Цитаты:



__________________________________________________________________________

Автор тему закрыл - его право.
Но! Но, господа хорошие!!!
Я не понял - как мнения то разделились?
Мы же работаем по определенной процедуре - не так ли?...
Заявки, договора, дополнения к оному...
В договорах обычно прописывают: "При организации перевозки грузов автомобильным транспортом, СТОРОНЫ руководствуются.....действующим законодательством Украины, настоящим Договором и Заявками, определяющими условия выполнения каждой отдельной перевозки"
Мы с Вами не юристы - мы так себе, вершков нахватались :-))). Изучаем предмет глубоко, когда петух в место интересное клюнет :-)))
Отсюда у меня два вопроса к процитированным мною господам:

1) Уважаемые ООО "Нова-Групп"
Отдаю должное - водителей (а в их лице - и перевозчиков) Вы обос...ли знатно :-))) И сами не поняли, что сказали :-))))))))
Но я не об этом :-)))))))))))))))
Заказчик может скомандовать ч т о угодно, вплоть до "утопить груз в море".
Просто ему (теоретически) надо "украсть" этот груз.
Вы, перевозчик, будете его топить?
Или Вы, экспедитор, вспомните о том, что Заказчик дал Заявку Вам - а у Перевозчика машина может быть арендованная (лизинговая, кредитная) и квартира у него на жену, и вообще он гол как сокол?...
А Заказчик начнет с Вас... :-))) По процедуре так положено :-)))
Хотя Вы не перевозчик, не экспедитор, а "другое" (ну Ваш профиль на Ларди, не спешите обижаться).

2) Уважаемый (ая) ЧП Незовибатько.
Продолжая мой первый вопрос - если перевозчик выполнит такую команду заказчика или экспедитора без д о к у м е н т а л ь н о г о подтверждения при условии, что перевозка имеет определенные н ю а н с ы, то как его назвать? У меня на ум приходят только к р а й н и е эпитеты в адрес такого перевозчика.
Из моего опыта - наши перевозчики (а равно и их водителя) не будут выполнять ни одной команды заказчика, идущей в разрез с указаниями экспедитора. Были прецеденты. А если перевозчик так делает - то это только е г о ответственность. Потому что есть п р о ц е д у р а получения заявки.

И тут я позволю себе усомниться в том, что команда о выгрузке прошла мимо экспедитора - так быть просто не могло. Ну не могло так быть!
Так кто виноват? Ну если расставить по местам по степени виноватости? :-)))

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:

Цитаты:
ООО "Нова-Групп"
Дата сообщения: 21.07.2007 18:13
На наше мнение виноват заказчик. В чем именно:
- многие водители , не то что много - бывает вообще ничего не понимают, только как крутить баранку (не в обиду им сказанное,не все, но уверен большая половина, хотя крутить еЕ самую тоже надо уметь, но не об этом)
Водитель должен знать телефон контактного лица (заказчика) и только с его ведома, осуществлять какие либо действия( если он конечно в это "дуб").Заказчик должен в свою очередь (если сам не может приехать) откоммандировать на место выгрузки уполномоченного человека ,который соответсвенно 10 раз позвонит этому водителю и скажет "ТЫ Деээ?",а после хватать этого водителя за хобот и таскать по всей таможне (я образно конечно)
Если все (как я считаю )выше перечисленное - не так , то во всем вина всех но не экспедиции потому что - она свои гроши взяла за информацию о загрузке сообщив водителю условия перевозки( маршрут ставка Тир и.т.д),главное, для экспедиции правильно все доки оформить.
если Заказчик все это дело не контролировал- то здесь самая настоящая халатность
Я экспедициям ,те которые со мной работают, вообщее свои заявки скидываю на перевозчиков чтоб не дай бог че на напутали
Вот такое мнение !!!
С уважением Симферополь

ЧП Незовибатько
Дата сообщения: 21.07.2007 19:33
Однозначно виноват только Заказчик ! Т. к. уже на конечном пункте как я понимаю дал команду водителю разгружаться "под забором" именно он-ЗАКАЗЧИК !


Еще
СС :victory:

Экспедитор проявил мягко говоря халатность, однако при перевозке груза под таможенным контролем будь то TIR или CMR на этапе до растаможки или разрешения на выгрузку и заказчик и получатель не имеют права распоряжаться грузом! Только перевозчик вправе убедившись в таможенной очистке разрешить выгрузку!
И в данной ситуации перевозчик проявил себя полным дилетантом.


Еще

ОТВЕТ ДЛЯ ЧП ЭХО ЭКСПРЕСС!
Ваша цитата: И тут я позволю себе усомниться в том, что команда о выгрузке прошла мимо экспедитора - так быть просто не могло. Ну не могло так быть!
Так кто виноват? Ну если расставить по местам по степени виноватости? :-)))

С уважением!
Александр

На сегодняшний день Уважаемый Александр,я лично знаю несколько человек(называть не буду ),которые вот таким образом попали "на развод груза" сам перевозчик! Есть такая схемка и она работает к сожалению! Конкретно узнают номер телефончика водителя и когда тот едет из пункта А в пункт Б, то ему перезванивают и говорят:-"Так поменялся адрес выгрузки,едешь в пункт N,а вот теперь Вам Уважаемый загадка ЧП Эхо экспресс! Какое решение должен был принять водитель???


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Да перестаньте вы уже ругаться. На ту тему уже, вроде, всё сказано и всё всем понятно.
А насчёт флуда.... фильм вот на днях смотрел (в который раз)...

Летят два вертолёта над горами:

Пилот 1 - Валико!
Пилот 2 - Эээ.
Пилот 1 - У тебя какой размер ноги?
Пилот 2 - 42-ой.
Пилот 1 - Мне Нателла туфли купила - югославские, 41-ый размер, а они мне не лезут.
Пилот 2 - А ты Анзору предложи...
Диспетчер - Сокол и Ястреб!!! Немедленно прекратите засорять эфир!!!
П.1 - Есть...
П.2 - Есть...

Диспетчер - А между прочим, Ястреб, 41-ый не у Анзора а у меня. Как поняли? Прием.
П.1 - Вас понял.....

Мосфильм. "Мимино". Постановка Г.Данелия.


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Коллега, простите, я не буду отвечать на Ваш вопрос, потому как каждый из х о з я е в дрессирует водителей под с е б я.
Но я очень порадовался Вашему: "на развод груза"... :-)))
Искренне :-)))
Хоть раз, а это прозвучало :-))))

С уважением!


Еще
СС :victory:

ОТВЕТ ДЛЯ ЧП ЭХО ЭКСПРЕСС!
Ваша цитата: И тут я позволю себе усомниться в том, что команда о выгрузке прошла мимо экспедитора - так быть просто не могло. Ну не могло так быть!
Так кто виноват? Ну если расставить по местам по степени виноватости? :-)))

С уважением!
Александр

На сегодняшний день Уважаемый Александр,я лично знаю несколько человек(называть не буду ),которые вот таким образом попали "на развод груза" сам перевозчик! Есть такая схемка и она работает к сожалению! Конкретно узнают номер телефончика водителя и когда тот едет из пункта А в пункт Б, то ему перезванивают и говорят:-"Так поменялся адрес выгрузки,едешь в пункт N,а вот теперь Вам Уважаемый загадка ЧП Эхо экспресс! Какое решение должен был принять водитель???


Повторюсь! При таможенной перевозке водитель руководствуется ТОЛЬКО УКАЗАНИЯМ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА!!!! ЭТИ ТАК СКАЗАТЬ УКАЗАНИЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ МЕНЯТЬСЯ НЕ МОГУТ, информация эта забита в декларации или в ПП.
Все действующие лица (заказчик, получатель, экспедитор и т.д.) НИКТО и только таможенник в "Месте прибытия" царь и бог! Нормальный перевозчик это знает и ни когда не нарушит это! А если нарушил - значит это мягко говоря дилетант! Оцените ответственность и последствия - таможня может квалифицировать данные действия как "КОНТРОБАНДА"!


Еще

Вай, АлЭксей, тИ нЭ прав!!!
Мы общаемся... :-)))))))
А подзаголовок темы какой :-)))))

С уважением!


Еще
СС :victory:

Уважаемый ЧП Полудень
Да, таможня может именно так и оценить. И так оно, формально, и есть.
Но мне, л и ч н о, очень понравилось допущение ЧП Незовибатько.
Потанцуем от этой печки?

С уважением!


Еще
СС :victory:

Уважаемый ЧП Полудень
Да, таможня может именно так и оценить. И так оно, формально, и есть.
Но мне, л и ч н о, очень понравилось допущение ЧП Незовибатько.
Потанцуем от этой печки?

С уважением!


Я не понимаю смысл этих "танцев" перевозчик допустил ошибку сопоставимую с нажатием в аварийной ситуации на педаль "газа" вместо "тормоза" так что здесь еще обсуждать?


Еще

Смысл этих танцев :-))) в том, что двум богам не служат!
Ваша позиция - виноват перевоз.
Понял. И Вам за Ваше мужество бурно аплодирую (хотя Вам эти аплодисменты и на фиг не нужны :-))))
Но Вашу позицию не все поддерживают :-(((
Есть мнение, что виноват исключительно заказзчик....
Есть мнение, что исключительно экспедитор....
А еще :-))), ну очень, очень ЫнтЫресно допущение ЧП Незовибатько :-)))

С уважением!


Еще
СС :victory:

Цитируем далее:

"Как я понимаю, полусонные мои, собрание стихийно продолжается. Ну что ж продложим прения, продолжим. Даю, уважаемому собранию справку......":

Ситуацию решили вместе с Заказчиком. Перевозчик к моменту обнаружения проблемы находился уже в полтыщи километров от места разгрузки и от решения самоудалился (иногда только позванивал, узнавал ну что-там и как). Естественно, совместно с заказчиком искали выход на таможню (это был единственный вариант выхода из сложившейся ситуации), нашли, документы оформили по конечным срокам.
Заказчик полностью возлагает ответсвенность на людей, которые находились на месте выгрузки. Претензий к нам как к экспедитору не имеет. К перевозчику, тоже претензий у него нет. Хотя моё мнение всё же осталось изначальным: по мере тяжести вины в данной конкретной ситуации: ПЕРЕВОЗЧИК-ЗАКАЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР.
Спасибо всем кто поддержал, посоветовал, даже кто-то звонил и давал советы. Спасибо!


Еще

ЧП Волкова М. В.
Спасибо!
Я ждал Вас! Искренне! Спасибо за развязку!
Хотя я бы скорее расставил: ПЕРЕВОЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР-ЗАКАЗЧИК.
Причем ЭКС - вершина треугольника!

С уважением!


Еще
СС :victory:

Коллега, простите, я не буду отвечать на Ваш вопрос, потому как каждый из х о з я е в дрессирует водителей под с е б я.
Но я очень порадовался Вашему: "на развод груза"... :-)))
Искренне :-)))
Хоть раз, а это прозвучало :-))))

С уважением!


Насчет дрессировки...
Своих водителей оттягивала по-полной, пока не научились. Потом даже если в ТТН номер дома указан №2, а по факту №2/1 - звонили и уточняли можно там выгружаться или нет, причем звонок шел даже в присутствии заказчика, трясущего документами на груз.


Еще

:-)))))))))))))))



Ув.Александр!!
Да не кого мы не, как Вы пишите ,не об...ли, просто на огромное кол-во, перевозчиков в Украине, работающих грамотно - очень мало, все, как ранее и выше было указано - дилетанты.
Мы описали ситуацию со стороны заказчика, я например так и поступаю (как писал выше) не думаю знает водитель правила тамож. очистки или нет, я своего человека отправляю, он на въезде в город встречает машину и проводит ее на таможню. Потому что, это нормальный подход к делу,я заинтересован в получении своего груза, быстро и без проблем с таможней.
Я просто не понимаю Ваших "заказчик может скомандовать утопить груз море",нормальных заказчик будет только содействовать правильному продвижению дела, конечно бывают глупые,неопытные манеджеры и и у тех и у этих,но тупости не застрахован никто.
Ситуация из жизни: Был у меня менеджер отправил груз не в Арцыз(Одесской обл.) а Харцызск(Донецкой обл.)подготовил документы и отправил.... Водитель приехал на адрес - частный дом (как в кино "Ирония судьбы...) там пенсионер ,водитель ему "Принимай мол 57 холодильников", дед ему какие холодильники .... .Хорошо что дед отказался принимать, все осталось до утра (машина пришла под вечер) . И что пришлось переадресовывать машину в Арцыз, заплатили денег конечно, а у водителя сорвалась погрузка которую искали в Донецке чуть ли не всей страной. Неприятно конечно за глупость таких менеджеров, страдает ведь не менеджер Вася Пупкин а лицо фирмы..
Так опять к выше сказанному мы там писали как это должно быть правильно, а не как Вам будут говорить топить груз в море . Если захотят подставить перевозчика практически 90% подставят но мы ведь говорим о профессионализме а не о том кто кого и как...
А насчет профиля наше предприятие большое ,много видов деятельности имеем 10 своих 2086 тентов, а грузы и свои и производим и привозим и торгуем другим, и на экспедиции заработать не прочь, отдел логистики должен ведь что то делать
С уваженим ко Всем из Симферполя!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ИН-ТРАНС, 24.07.2007 10:47):
Коллега, простите, я не буду отвечать на Ваш вопрос, потому как каждый из х о з я е в дрессирует водителей под с е б я.
Но я очень порадовался Вашему: "на развод груза"... :-)))
Искренне :-)))
Хоть раз, а это прозвучало :-))))

С уважением!


Насчет дрессировки...
Своих водителей оттягивала по-полной, пока не научились. Потом даже если в ТТН номер дома указан №2, а по факту №2/1 - звонили и уточняли можно там выгружаться или нет, причем звонок шел даже в присутствии заказчика, трясущего документами на груз.



Очень правильный подход, поддерживаю!!!


Еще

Ув. ЧП "Эхо Экспресс"
Если вдруг у вас возникнет желание создать на Ларди "Клуб циников" - возьмите меня:-))))))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0