НЕ "Компетентность" Экспедиций.Или Ищем ЛОХОВ.
Количество постов 88
Автор
Сообщение

Всем Доброго Дня
Выношу на форум вопрос!
Нужны ли "не компетентные" Экспедиции.?????
По сути вопроса все просто.
Выставляет Эксп заявку. к примеру (Калуш-Вроцлав) Все указывает (вес 10 тонн обьем 50м3 кол палет15 и прочее) пишет груз Готов Срочно Номера.
А позвонив ему он отвечает
-У нас просчет (ИЩЕМ ЛОХОВ).
По карте Калуш -Вроцлав почти точно 1000 км.
ЧЕГО СЧИТАТЬ.
И так в 99% Полной не Компетентности-по любым направлениям что в внутри Украины -что на Международном направлении.
Это просто зря потраченные Деньги и Время перевозчика в поисках загрузок.
Да есть Нормальные Экспы сразу пишут ставку-и если не нравится можно не звонить.
Я думаю что пришло время.
ОБЯЗАТЬ Собственников ЛАРДИ - Транс Узаконить графу стоимость в Конкретно цифрах (договор и прочее уже не современно)
Ваше мнение Господа участники этого Автомобильного РЫНКА???


Еще

А что тут обсуждать цена есть всегда у экспедиции, но если найти дешевле (как вы выразились ЛОХА) то увеличивается прибыль ,у экспедиции конечно .Всегда говорят примерно следующие :"мы с заказчиком работаем давно ,но по этому маршруту едим впервые и цены нет " ,тут вопрос в не компетентности а в жадности , не секрет что многие уже не работают за 100 грн на карточку , так жизнь вообщем дорожает и деньги нужно где то брать , как вы думаете где экспедиция берет деньги ????точнее у кого ???? Подсказка - не у заказчика B)


Еще

Я тоже за то что бы были цены.
А то тратишь и время и деньги!


Еще

Полностью поддерживаю.. я хоть и экспедиция, но всегда привык писать и стоимость и форму оплаты, дабы оградить и себя и перевозчика от ненужной работы..а любая нормальная экспедиция на вопрос заказчика, какая цена на той или иной маршрут , сможет посчитать..


Еще

Всем Доброго Дня
Выношу на форум вопрос!
Нужны ли "не компетентные" Экспедиции.?????
По сути вопроса все просто.
Выставляет Эксп заявку. к примеру (Калуш-Вроцлав) Все указывает (вес 10 тонн обьем 50м3 кол палет15 и прочее) пишет груз Готов Срочно Номера.
А позвонив ему он отвечает
-У нас просчет (ИЩЕМ ЛОХОВ).
По карте Калуш -Вроцлав почти точно 1000 км.
ЧЕГО СЧИТАТЬ.
И так в 99% Полной не Компетентности-по любым направлениям что в внутри Украины -что на Международном направлении.
Это просто зря потраченные Деньги и Время перевозчика в поисках загрузок.
Да есть Нормальные Экспы сразу пишут ставку-и если не нравится можно не звонить.
Я думаю что пришло время.
ОБЯЗАТЬ Собственников ЛАРДИ - Транс Узаконить графу стоимость в Конкретно цифрах (договор и прочее уже не современно)
Ваше мнение Господа участники этого Автомобильного РЫНКА???

В чем то с вами соглашусь в чем то расскажу как бывает.Продает заказчик груз(он же отправитель)покупатель просит указать цену с доставкой.заказчику по большому счету пофиг какие будут транспортные.,другой вопрос возьмет ли покупатель груз с транспортными .Заказчик звонит мне и говорит подсчитай за сколько мы отвезем груз с п.А в п.Б с таким тонножом .Я могу сказать любую сумму(но вопрос если скажу много -покупатель может не взять груз,и я в пролете,если я скажу мало -то могу не найти машину)-вот поэтому иногда бывает что говорят за сколько заберете.Потом берется средняя ставка и озвучивается заказчика.
максим


Еще

Странно что не предлагают еще объединится в общину или всем стать и чего то ждать , сколько можно ???
Давайте призовем Великого и Ужасного и спросим его что ж делать , только ему под силу направить нас на путь истинный , так сказать узреть луч света в конце туннеля :)


Еще

Всем Доброго Дня
Выношу на форум вопрос!
Нужны ли "не компетентные" Экспедиции.?????
По сути вопроса все просто.
Выставляет Эксп заявку. к примеру (Калуш-Вроцлав) Все указывает (вес 10 тонн обьем 50м3 кол палет15 и прочее) пишет груз Готов Срочно Номера.
А позвонив ему он отвечает
-У нас просчет (ИЩЕМ ЛОХОВ).
По карте Калуш -Вроцлав почти точно 1000 км.
ЧЕГО СЧИТАТЬ.
И так в 99% Полной не Компетентности-по любым направлениям что в внутри Украины -что на Международном направлении.
Это просто зря потраченные Деньги и Время перевозчика в поисках загрузок.
Да есть Нормальные Экспы сразу пишут ставку-и если не нравится можно не звонить.
Я думаю что пришло время.
ОБЯЗАТЬ Собственников ЛАРДИ - Транс Узаконить графу стоимость в Конкретно цифрах (договор и прочее уже не современно)
Ваше мнение Господа участники этого Автомобильного РЫНКА???


Мысть правильная. Но это безполезно. Рынок - есть рынок. Вернее, если говорить про Ларди, то базар.


Еще

Проблема не в том, что на Ларди не пишут ставку, проблема несколько глубже. Суть в том, что наш перевозчик еще весьма мелкий и неорганизованный и живет принципом "хорошо там, где меня нет" от этого и ищет и рыщет до бесконечности скитаясь от одного экспа к другому, по сути ничего не находя нового, кроме головняков.

По мере созревания такого фрукта как перевозчик, он превращается в транспортную компанию, ну тут мы опустим, что львиная доля этих фруктов свалятся с дерева итак и не созрев, ну не суть в том, а суть в том, что вот как раз по мере созревания и превращения в транспортную компанию он уже перестает бегать по экспам и становится на свою постоянную тропу, как вариант имеет одну-другую в запасе, но не больше. И использует Ларди уже не для поиска грузов, а больше как барометр рынка.

Так что проблема не в том, публикуют ставку или нет, это проблема молодого и неокрепшего рынка, в котором еще царит хаос и неуровновешенность, но это лечится, лечится временем и Европой.


Еще

Константин Иванович, понятное дело проще выбрать заявку когда видно ставку...Как правило кто дает нормальную ставку тот не боится ее выставить, а ставить экспы не хотят по понятным причинам...И заметьте, как правило подобные заявки без ставок клонирую с такой скоростью,что позавидовать можно :D


Еще

На определенном этапе развития рынка, к нам придет европейский опыт, правда он не сам придет, для этого постараться надо, так вот все должно будет стать несколько другим. Крупные экспедиции будут предлагать перевозчикам ставку за км, не смотря на холостые и не холостые пробеги и не смотря на регион. То есть будет прямая конкуренция между экспедициями, например одни дают 15 гривен и оплату через неделю, другие 16 гривен за км, но оплату через месяц. Вот приблизительно так должно все стать через какой-то участок времени.
И каждый будет делать свое, перевозчики перевозить, экспедиторы экспедировать, а сейчас просто смешались кони, люди и залпы пушечных орудий, все в каком-то сумраке.

Перевозчик и механик и водитель и юрист и бухгалтер и логист. Так не должно быть в итоге. Но для этого нужно масса факторов, во-первых экономика должна ожить, затем должны банки вернуться, появится правила игры на рынке и минимальный залог или лицензия для экспедиторов. Одним словом, как только я доберусь до Министерства Инфаструктуры, то наведу порядок, пусть вначале с Министром определяться.

Самое первое это должна быть лицензия на экспедирование, но не как обязаловка, а как опция. Чтобы можно было работать с лицензированной экспедицией или не лицензированной. Лицензия должна стоить минимум 1 миллион, вот тогда будет как на рынке нефтепродуктов, хочешь качество - езжай на ВОГ или ОККО, но там дорого, хочешь дешевле, рискни с обочины заправиться. И уже сетевые экспедиции, как и сетевые АЗС будут всякие Прайды и Фишки придумывать, чтобы взять на орбиту перевозчиков. А конкуренция приведет этот процесс к тому, что услуги лицензируемых экспедиций будут сравниваться с услугами нелицензируемых по цене, что сделает последних не конкурентными и тогда наступит порядок.

Для этого процесса при желании нужно 3-4 года. Вот тогда будет фксированная цена на километр и она не будет низкой, так как рынок будет открыт для любых начинаний, а чем он будет привлекательней, тем серьезных игроков будет больше.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.04.2016 23:35):
Но для этого нужно масса факторов, во-первых экономика должна ожить, затем должны банки вернуться, появится правила игры на рынке и минимальный залог или лицензия для экспедиторов.


Вы сами в это верите?:D Я Вам даже больше скажу...Никто в ЕС нас не пустит...И никаких Виз Шенген народу тоже не будет...А посему и капитал в Украину не придет...ближайшие лет 20...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.04.2016 23:47):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.04.2016 23:35):
Но для этого нужно масса факторов, во-первых экономика должна ожить, затем должны банки вернуться, появится правила игры на рынке и минимальный залог или лицензия для экспедиторов.


Вы сами в это верите?:D Я вам даже больше скажу...Никто в ЕС нас не пустит...И никаких Виз Шенген народу тоже не будет...А посему и капитал в Украину не придет...ближайшие лет 20...


Вы знаете верю, даже больше чем, я планирую повторить путь Прайма в Польше. Уже начал в принципе. Первые мои логисты туда поедут в конце 2017 года, пока парк развиваю и к концу этого отправлю транспортников туда. Я думаю поляки расслабились там у себя, если нам нужен их опыт, то кто сказал, что им не нужен наш? Ведь обратное тождество тоже может работать.


Еще

Вас там ждут...Даже не сомневаюсь...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.04.2016 23:56):
Вас там ждут...Даже не сомневаюсь...


Я знаю.


Еще

А проблема только в стоимости фрахта?
То, что в заявках на Ларди часто не соответствует действительности и все остальное- дата, маршрут, груз, актуальность самой заявки, не напрягает? И никакой ответственности за размещение недостоверной информации на информационном портале не предусмотрено.
Я об этом еще 2,5 года назад писал, но тогда это было никому не интересно.


Какое вижу решение- возле каждой заявки кнопка "Недостоверная информация" (транспорта тоже касается). Разместил туфту- получил 10 (5-20-30-...) кликов этой кнопки за день- загорелась красная лампочка возле каждой твоей заявки на неделю, чтобы сразу каждому было ясно это- пользователь,часто размещающий неправдивую информацию, не стоит тратить на него время. И все)

Для заявок "Запрос фрахта"- тоже кнопка, чтобы можно было в один клик эту стоимость сообщить. Подходит- свяжутся.
21 век на дворе))


Еще

Заказчики сейчас не балуют фрахтами, а если загрузка в тендере, то по ней вообще нет конкретной цены. Так что действительно, это рынок, а Ларди-Транс это площадка для работы в логистике


Еще

Вот цель топика -привлечь внимание владельцев Ларди. К МОДЕРНИЗАЦИИ ресурса.!
Вы (владельцы)-должны понимать ,что без перевозчика НЕТ рынка перевозок!
Мы Вам оплачиваем Ваши услуги. Мы ПЕРЕВОЗИМ грузы.
И что такого "тяжелого" Мы просим???
Поднимите абон плату и сделайте что Мы просим.
Уберите "МУСОР"
Зачем мне общаться с контр агентом который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Клиентом Ларди Транс.
Зачем мне нужно самому отсеивать в Игнор копировщиков Заявок???
Вам понятно по "бубну" все что Мы просим.
Но посудите Сами.
Я трачу время и деньги на звонки контр агентам которые просто Мусор. Я готов платить в Два раза больше ЗА то чтобы мне "отсеивали" мусор.
Обозначите Владельца груза или Экспедицию у Которой реальный груз Цветом (Вам на Выбор)-Все это ПРОГРЕС!
Обязуйте владельца груза устанавливать при размещении заявки стоимость пусть ориентировочную.
Возьмите пример с OLX-хочешь эксклюзива -Оплачивай и пользуйся.
Для Меня Ларди -Транс -Инструмент Зарабатывать Деньги.
Вы зарабатываете на Мне Я Зарабатываю на Информации которую "ПОКУПАЮ" у Вас.
Но почему то идет "Игра в одни ворота"
Вы Нас перевозчиков не слышите.
TIMO COM -мне бы за это сообщение уже бы Телефон "оборвал" с предложениями "обсудить" как модернизировать ресурс.
Пора Вам "выбиваться в Лидеры". (если конечно Вы этого желаете)
Ваш абонент "ФО-П Потоцкий К И "


Еще

Вот цель топика -привлечь внимание владельцев Ларди. К МОДЕРНИЗАЦИИ ресурса.!
Вы (владельцы)-должны понимать ,что без перевозчика НЕТ рынка перевозок!
Мы Вам оплачиваем Ваши услуги. Мы ПЕРЕВОЗИМ грузы.



Без замовника та головне споживача того вантажу можна хоч гоцки плигать...


...вантажоперевізник - один з ланкі ланцюга,


тільки один - чого його потрібно штучно пестити?
:new_russian::telephone::rtfm::to_become_senile::training1::tatice_06:





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 14.04.2016 11:53):
Вот цель топика -привлечь внимание владельцев Ларди. К МОДЕРНИЗАЦИИ ресурса.!
Вы (владельцы)-должны понимать ,что без перевозчика НЕТ рынка перевозок!
Мы Вам оплачиваем Ваши услуги. Мы ПЕРЕВОЗИМ грузы.



Без замовника та головне споживача того вантажу можна хоч гоцки плигать...


...вантажоперевізник - один з ланкі ланцюга,


тільки один - чого його потрібно штучно пестити?
:new_russian::telephone::rtfm::to_become_senile::training1::tatice_06:




Может излишне баловать не стоит, но без ПЕРЕВОЗЧИКА из пункта А в пункт Б товар на тачке не попадет. Как это не печально, но факт. На кравчучке тоннажи перевозить не будут.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.04.2016 23:35):
Лицензия должна стоить минимум 1 миллион, вот тогда будет как на рынке нефтепродуктов, хочешь качество - езжай на ВОГ или ОККО, но там дорого, хочешь дешевле, рискни с обочины заправиться. И уже сетевые экспедиции, как и сетевые АЗС будут всякие Прайды и Фишки придумывать, чтобы взять на орбиту перевозчиков. А конкуренция приведет этот процесс к тому, что услуги лицензируемых экспедиций будут сравниваться с услугами нелицензируемых по цене, что сделает последних не конкурентными и тогда наступит порядок.

Для этого процесса при желании нужно 3-4 года. Вот тогда будет фксированная цена на километр и она не будет низкой, так как рынок будет открыт для любых начинаний, а чем он будет привлекательней, тем серьезных игроков будет больше.

Если возникнет опция "лицензия" с огромной на нее затратой, то сразу ляжет на плечи перевозчика. Фрахт станет ниже, потому что в себестоимость будет заложена такая услуга. И конкуренции не будет, а будет монополия и диктовать условия будет уже монополист.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0