Превышение веса перевозимого груза это очень дорого!
Количество постов 64
Автор
Сообщение


https://www.youtube.com/watch?v=bxiCgs0k_O8&feature=share Під Лубнами затримали надважку вантажівку – штраф за надмірну вагу склав 600 тисяч гривень.


Еще

То еще вначале апреля было.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

То еще вначале апреля было.


Але все одно радує...

...на тижні спілкувався з зернотрейдерами - плачуть...

ціни на перевезення піднялися вдвічі, більше 20 тонн возити не можна і не можуть давати хабарі щоб пропускали на вагах!!!


"Не можуть" - того шо не беруть!!!
:stop::rofl:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Сегодня проходил весовой контроль под Новой Одесой так меня аж улыбнуло,:D зерновозы по 20 т. а по Киев- Одесса по пол лесовоза брёвен везут, это как бальзам на душу.:tatice_06: У нас выходит только с под палки надо учить!:rtfm:


Еще

Сегодня проходил весовой контроль под Новой Одесой так меня аж улыбнуло,:D зерновозы по 20 т. а по Киев- Одесса по пол лесовоза брёвен везут, это как бальзам на душу.:tatice_06: У нас выходит только с под палки надо учить!:rtfm:


Сорри!!!
На радостях рука задрожала. Только ++++


Еще
Александр

Меня радует ,что дороги(вернее что от них осталось)-не будут дальше разрушаться,другой вопрос будут лми ремонтировать.?
Но перевозчики которые работают в Украине-я б не был бы в такой радости
-уменьшили тоннаж перевозимого груза следовательно груза должно быть больше и ставки выше-но наша страна законом логики и экономике не подчиняется-в результате видим ,что груза не стало больше и ставки не выросли,а в дальнейшем я думаю ,что на внутреннем рынке фрахты будут падать
обьясню
-первую неделю все отправители или получатели -вообщем кто оплачивает перевозку(зерна,металла,леса,кирпича,смесей-кто возит большие тоннажи)-были в ауте и не могли просчитывать свою рентабельность
-с понедельника многие мои знакомые переходят на Ж/д транспорт (хотя и подняли ж/д тариф-все ровно он гораздо дешевле автотранспорта)
Не возили ж/д транспортом-т.к мороки с ним больше и времени уходит больше на доставку-сейчас это все меркнет
Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Еще


Только началось, а вы уже хороните ...
Не зря говорят, что цыплят по осени считают. Ж.д это еще тот гемор ...
Вагоны подай, убери, составь и т.д. ... Из Николаева в Херсон неделю идти будут.

А когда придет судно под причал, которое за каждые сутки, считает ка за состав, то будут лететь машинки ...

Я помню, когда пришел в порт 5-ти тысячник рефрижератор и на выгрузку его дали 5 дней. А свыше - 5000 вечно зеленых в сутки ...

Чем только не вывозили тех курчат ... И тенты и и термички ... В 12 тонный ОдАЗ, входило 21т брикетов ...
А в сентябре месяце, в тенты грузили, только подавай ...

Как поет Чайф - Не спеши ты нас хоронить ...


Еще
Александр


Только началось, а вы уже хороните ...
Не зря говорят, что цыплят по осени считают. Ж.д это еще тот гемор ...
Вагоны подай, убери, составь и т.д. ... Из Николаева в Херсон неделю идти будут.

А когда придет судно под причал, которое за каждые сутки, считает ка за состав, то будут лететь машинки ...

Я помню, когда пришел в порт 5-ти тысячник рефрижератор и на выгрузку его дали 5 дней. А свыше - 5000 вечно зеленых в сутки ...

Чем только не вывозили тех курчат ... И тенты и и термички ... В 12 тонный ОдАЗ, входило 21т брикетов ...
А в сентябре месяце, в тенты грузили, только подавай ...

Как поет Чайф - Не спеши ты нас хоронить ...

+++++


Еще


Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Ага, прям заговор масонов , решить таки действительно дрючить за перегруз :))


Еще


Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Ага, прям заговор масонов , решить таки действительно дрючить за перегруз :))

вы действительно думаете-что наша страна поменялась?Менталитет у наших соотечествеников изменился в один миг.?Что все перестали брать взятки и честно решили жить на одну зарплату?Подумайте-почему раньше перегруз не был проблемой(200гр и никто ничего не видел)-то теперь нифига не проходит
в классике фильмов "Москва слезам не верит"интересно вечная цитата присутсвует "Времена меняются-люди те же"
максим


Еще


Только началось, а вы уже хороните ...
Не зря говорят, что цыплят по осени считают. Ж.д это еще тот гемор ...
Вагоны подай, убери, составь и т.д. ... Из Николаева в Херсон неделю идти будут.

А когда придет судно под причал, которое за каждые сутки, считает ка за состав, то будут лететь машинки ...

Я помню, когда пришел в порт 5-ти тысячник рефрижератор и на выгрузку его дали 5 дней. А свыше - 5000 вечно зеленых в сутки ...

Чем только не вывозили тех курчат ... И тенты и и термички ... В 12 тонный ОдАЗ, входило 21т брикетов ...
А в сентябре месяце, в тенты грузили, только подавай ...

Как поет Чайф - Не спеши ты нас хоронить ...

Я сам в такой же лодке как и все.Все мы хотим европейские дороги и зарплаты.Но увы мы выбираем(или за нас выбирают) тех-кому абсолютно до одного места ,наша страна и благополучие.
Если по-нормальному это все надо было вводить(профессионалом,который знает рынок грузоперевозок из нутри) а не хапугой придумавшего новую схему.
вопрос-почему подорожал ж/д тариф?У нас в стране есть и газ и нефть и гос .нефтезаводы,и гос укрзализныця.
Интересно что нельзя найти себестоимость добычи нефти и газа в Украине(а это наши недра-а не ворья в кабинетах в Киеве)
и много ,много вопросов- и только поэтому я не нахожусь в эйфории от ведения контроля веса в стране
максим


Еще


Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Ага, прям заговор масонов , решить таки действительно дрючить за перегруз :))

вы действительно думаете-что наша страна поменялась?Менталитет у наших соотечествеников изменился в один миг.?Что все перестали брать взятки и честно решили жить на одну зарплату?Подумайте-почему раньше перегруз не был проблемой(200гр и никто ничего не видел)-то теперь нифига не проходит
в классике фильмов "Москва слезам не верит"интересно вечная цитата присутсвует "Времена меняются-люди те же"
максим


Потому что ранее весы ставились ставились именно с целью брать 200 грн, как сейчас будет, не знаю. А взятки будут брать до тех пор, пока их будут давать.


Еще

А тут всі без розових окулярів. Просто українця інакше як гривнею не научиш. Один раз заплатиш - на другий подумаєш чи брати перегруз. Чим більше накажуть - тим швидше по Україні піде мова, що перегруз це дуже дорого. І тоді вантажовідправник не буде розказувати де мені дати "лесю", щоб я довіз його товар з перегрузом.


Еще



Я сам в такой же лодке как и все.Все мы хотим европейские дороги и зарплаты.Но увы мы выбираем(или за нас выбирают) тех-кому абсолютно до одного места ,наша страна и благополучие.
Если по-нормальному это все надо было вводить(профессионалом,который знает рынок грузоперевозок из нутри) а не хапугой придумавшего новую схему.
вопрос-почему подорожал ж/д тариф?У нас в стране есть и газ и нефть и гос .нефтезаводы,и гос укрзализныця.
Интересно что нельзя найти себестоимость добычи нефти и газа в Украине(а это наши недра-а не ворья в кабинетах в Киеве)
и много ,много вопросов- и только поэтому я не нахожусь в эйфории от ведения контроля веса в стране
максим


а какая связь между себестоимостью нефти и газа, подорожанием ж/д тарифа, и необходимостью соблюдения ПДД?


Еще



Я сам в такой же лодке как и все.Все мы хотим европейские дороги и зарплаты.Но увы мы выбираем(или за нас выбирают) тех-кому абсолютно до одного места ,наша страна и благополучие.
Если по-нормальному это все надо было вводить(профессионалом,который знает рынок грузоперевозок из нутри) а не хапугой придумавшего новую схему.
вопрос-почему подорожал ж/д тариф?У нас в стране есть и газ и нефть и гос .нефтезаводы,и гос укрзализныця.
Интересно что нельзя найти себестоимость добычи нефти и газа в Украине(а это наши недра-а не ворья в кабинетах в Киеве)
и много ,много вопросов- и только поэтому я не нахожусь в эйфории от ведения контроля веса в стране
максим


а какая связь между себестоимостью нефти и газа, подорожанием ж/д тарифа, и необходимостью соблюдения ПДД?

С таким вопросом мне надо кратко будет обьяснить краткий курс школьной программы и азов экономики.
Если коротко то государство это народ-что государственное то это принадлежит всем гражданам , и что б что-то подоражало из государственных составляющих надо веские причины(гивна,хлеб,тариф ж/д транспорта,вода и т.д)-у нас таких причин нет,следовательно все это вызвано искусственными факторами,т.е кому-то из людей это выгодно,но по законом физики "ничто не возникает не откуда и никуда не исчезает" если у кого то убывает к кому то приливает.
Так что не смотрите на мир в розовых очках,ничего так просто в этой жизни не происходит.
Если б была реформа- то наверно весовой контроль вводили вместе с кап.ремонтом дорог,с прозрачностью и простотой выдачи справок в автодоре на перегруз(если это необходимо),с правильным обоснованным расчетом штрафа на перегруз(а по нашему ,что перегруз 500кг ,что 50т штраф одинаковый-ну наверно одинаково разрушается дорога,что везеш 40,5т,что 90т) и т.д
так что это просто фикция и перераспределение транспортных потоков
максим


Еще


Так что не смотрите на мир в розовых очках,ничего так просто в этой жизни не происходит.
Если б была реформа- то наверно весовой контроль вводили вместе с кап.ремонтом дорог,с прозрачностью и простотой выдачи справок в автодоре на перегруз(если это необходимо),с правильным обоснованным расчетом штрафа на перегруз(а по нашему ,что перегруз 500кг ,что 50т штраф одинаковый-ну наверно одинаково разрушается дорога,что везеш 40,5т,что 90т) и т.д
так что это просто фикция и перераспределение транспортных потоков
максим


Штрафування за перегруз по осях без перевищення загальної масси автопоїзда в країні де відсутня мережа публічних вагів ,як в Штатах скейли - публічні ваги де кожна фура може заїхати на зважування і за 10 дол взнати навантаження по всих осях. Це злочин проти українського народу. Далекобійник що , має бути ходячим кантером ? Як він має взнати на яку вісь яке навантаження , а ще після їзди по українському бездоріжжю ?

Режими внутрішньої окупації які приймають дебільні закони (чи то для отримання кредитів чи то для дєрібану Укрзалізниці - не суть важливо) вони діють всупереч інтересам народу України.

Тому починаючи з 1991року кожен режим щось покращує , приймає тисячі законіві при цьому різко багатшає , а народ все більше бідує , виїзджає з країни , катастрофічно зменшується -на це не особо звертається увага але щомісяця нас стає менше десь на 40-60тис.


Еще


Так что не смотрите на мир в розовых очках,ничего так просто в этой жизни не происходит.
Если б была реформа- то наверно весовой контроль вводили вместе с кап.ремонтом дорог,с прозрачностью и простотой выдачи справок в автодоре на перегруз(если это необходимо),с правильным обоснованным расчетом штрафа на перегруз(а по нашему ,что перегруз 500кг ,что 50т штраф одинаковый-ну наверно одинаково разрушается дорога,что везеш 40,5т,что 90т) и т.д
так что это просто фикция и перераспределение транспортных потоков
максим


Штрафування за перегруз по осях без перевищення загальної масси автопоїзда в країні де відсутня мережа публічних вагів ,як в Штатах скейли - публічні ваги де кожна фура може заїхати на зважування і за 10 дол взнати навантаження по всих осях. Це злочин проти українського народу. Далекобійник що , має бути ходячим кантером ? Як він має взнати на яку вісь яке навантаження , а ще після їзди по українському бездоріжжю ?

Режими внутрішньої окупації які приймають дебільні закони (чи то для отримання кредитів чи то для дєрібану Укрзалізниці - не суть важливо) вони діють всупереч інтересам народу України.

Тому починаючи з 1991року кожен режим щось покращує , приймає тисячі законіві при цьому різко багатшає , а народ все більше бідує , виїзджає з країни , катастрофічно зменшується -на це не особо звертається увага але щомісяця нас стає менше десь на 40-60тис.


В дополнение темы у меня вопрос: ПОЧЕМУ В ПЕРВОМ ВИДЕО ИНСПЕКТОР ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ЕВРО? РАБОТНИК ГОС.КОНТРОЛЯ РАССЧИТЫВАЕТ И ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ВАЛЮТЕ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА. ЭТО КАК?!!! Или у нас уже само государство собственную валюту не воспринимает?


Еще


Так что не смотрите на мир в розовых очках,ничего так просто в этой жизни не происходит.
Если б была реформа- то наверно весовой контроль вводили вместе с кап.ремонтом дорог,с прозрачностью и простотой выдачи справок в автодоре на перегруз(если это необходимо),с правильным обоснованным расчетом штрафа на перегруз(а по нашему ,что перегруз 500кг ,что 50т штраф одинаковый-ну наверно одинаково разрушается дорога,что везеш 40,5т,что 90т) и т.д
так что это просто фикция и перераспределение транспортных потоков
максим


Штрафування за перегруз по осях без перевищення загальної масси автопоїзда в країні де відсутня мережа публічних вагів ,як в Штатах скейли - публічні ваги де кожна фура може заїхати на зважування і за 10 дол взнати навантаження по всих осях. Це злочин проти українського народу. Далекобійник що , має бути ходячим кантером ? Як він має взнати на яку вісь яке навантаження , а ще після їзди по українському бездоріжжю ?

Режими внутрішньої окупації які приймають дебільні закони (чи то для отримання кредитів чи то для дєрібану Укрзалізниці - не суть важливо) вони діють всупереч інтересам народу України.

Тому починаючи з 1991року кожен режим щось покращує , приймає тисячі законіві при цьому різко багатшає , а народ все більше бідує , виїзджає з країни , катастрофічно зменшується -на це не особо звертається увага але щомісяця нас стає менше десь на 40-60тис.


В дополнение темы у меня вопрос: ПОЧЕМУ В ПЕРВОМ ВИДЕО ИНСПЕКТОР ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ЕВРО? РАБОТНИК ГОС.КОНТРОЛЯ РАССЧИТЫВАЕТ И ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ВАЛЮТЕ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА. ЭТО КАК?!!! Или у нас уже само государство собственную валюту не воспринимает?
Де Ви бачали в нашої держави власні кошти? їм або мвф або сша дає на тимчасове користування,а потім якщо і цих не хватає на пишуть нових пару законів і в простого смертного в кармані чесно забаруть.Дуже шкода ,але на більше вони не здатні!


Еще


Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Ага, прям заговор масонов , решить таки действительно дрючить за перегруз :))

100 % заговор против перевозчиков и правильно сказано , чем больше денег в бюджете , тем легче больше воровать. ..


Еще


Мое мнение умные люди в Киеве решили перераспределить транспортные потоки в Украине(укрзализниця государственная-значит красть деньги оттуда легче)-а нам простым обывателям представили это за реформу
максим


Ага, прям заговор масонов , решить таки действительно дрючить за перегруз :))

100 % заговор против перевозчиков и правильно сказано , чем больше денег в бюджете , тем легче больше воровать. ..
Та не возите перегрузы и будет все в норме.Не отбирайте работу у своих коллег.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0